Совет 1: Можно ли шеллак совмещать с биогелем

Биогель является материалом, созданным на основе натуральных ингредиентов, который предназначен для укрепления ногтевых пластин. Shellac же является гель-лаком, которым покрывают ногти для красоты. Совмещение двух технологий возможно только при соблюдении некоторых условий.
шеллак поверх биогеля
Долговременное покрытие для маникюра в народе называют просто «шеллак». А ведь этот продукт, созданный американской компанией CND, был первым гибридом лака и геля. Уже после появились гель-лаки других фирм, которые ошибочно продолжают именовать «шеллаком». Уникальность покрытия в том, что оно не скалывается и не стирается в течение длительного времени (до четырех недель). У многих возникает вопрос о том, можно ли наносить Shellac на другое искусственное покрытие. Например, биогель.

Аргументы в пользу нанесения

Биогель изначально предназначен для укрепления натуральных ногтей. Цветовая гамма биогелей не столь обширна, как у гелей, которые используют для наращивания ногтей. Именно поэтому многие мастера не только покрывают укрепленные биогелем ногти «шеллаком», но и рекомендуют эти две процедуры проводить совместно. Во-первых, натуральные ногти оказываются под двойной защитой. Биогель их укрепляет и защищает от сломов. Shellac придает маникюру индивидуальность и законченность, дополнительно укрепляя от сломов и сколов. Во-вторых, Shellac, нанесенный на ногти, покрытые биогелем, держится еще дольше. Известны случаи, когда девушки не меняли покрытие в течение 1,5-2х месяцев. При этом внешний вид маникюра оставался безупречным.

Технология нанесения

Чтобы маникюр оправдал ожидания, необходимо придерживаться строгой последовательности. Во-первых, сначала наносится биогель по всем правилам и канонам укрепления ногтей. Процедура выполняется от начала и до конца, за исключением последнего действия – нанесения финишного слоя. Он не требуется, если сверху ногти будут покрываться гель-лаком. Во-вторых, перед нанесением Shellac не требуется делать подложку (первый подготовительный слой, основу). Эту роль уже выполняет биогель. В-третьих, «шеллак» наносится по обычной технологии, закрепляется финишным защитным покрытием. Здесь никаких изменений не должно быть.

Если придерживаться правильной технологии нанесения одного материала на другой, то они не будут отторгать друг друга. Правильно нанесенное покрытие не будет скалываться, а ногти не будут выглядеть слишком уплотненными. Примечательно и то, что Shellac, нанесенный на биогель, никак не сказывается на основных свойствах последнего. Материал не будет препятствовать циркуляции воздуха, а также притоку полезных витаминов извне (например, из укрепляющих ванночек для ногтей, которые можно делать даже тогда, когда ногти покрыты биогелем).

Совет 2 : Как покрыть ногти биогелем

Все большую популярность приобретает покрытие ногтей биогелем – веществом, которое не только украшает ногти, но и укрепляет их. Обычно такую процедуру проводит мастер маникюрного салона. Однако это достаточно дорогое удовольствие. Попробуйте самостоятельно освоить хитрости биогелевого маникюра.
Как покрыть ногти биогелем
Вам понадобится
  • Биогель
  • Средства для обрезного или необрезного маникюра
  • Праймер или жидкость с витаминами и протеином
  • Обезжиривающее средство (спирт)
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки ногтей
  • Глянцевый лак
  • Жидкость для снятия лака без ацетона
  • Оливковое масло
Инструкция
1
Подумайте, стоит ли вам покрывать ногти биогелем? Это жидкое средство, которое рекомендуется наносить на живые ногти короткой или средней длины. Можно погрыть биогелем наклеенные типсы (искусственные пластинки). А вот для длинных ногтей (особенно если они загибаются внутрь) использовать биогелевое наращивание и укрепление не рекомендуется - средство будет плохо держаться.
2
Подготовьте ноготь к нанесению биогеля. Подровняйте их, подпилите, придав требуемую форму. Кутикулу сдвиньте вниз палочкой для маникюра и отполируйте ногтевую пластину мягкой пилочкой для полировки (бафом). Чтобы обезжирить ее, протрите ватным тампоном, смоченным в медицинском спирте. Можно купить и специальное обезжиривающее средство для ногтей.
3
Приобретите пузырек с праймером – это специальная жидкость, которую необходимо использовать перед тем, как покрыть ногти биогелем. Она поможет декоративному покрытию лучше сцепиться с поверхностью отполированного ногтя. Используйте бескислотное средство, чтобы оно не нанесло вреда ногтям.
4
Нанесите праймер на ногти и сушите их, положив на стол. Разные средства сохнут от 30 секунд до 2 мин. По совету некоторых мастеров, вместо праймеров можно использовать жидкость с витаминами и протеином.
5
Начинайте аккуратно покрывать ногти биогелем, двигаясь от свободного края к кутикуле. До основания пластины не доходите – оставляйте расстояние в 1,5-2 мм до кутикулы.
6
Сушите ногти в специальном приборе с ультрафиолетовой лампой в течение 1-2 мин или просто при комнатной температуре, не допуская сквозняков. Не используйте для сушки ногтей фен! Иначе на поверхности декоративного слоя могут появиться некрасивые пузырьки.
7
Наносите второй слой декоративного средства, а при желании сделайте несколько тонких слоев. Каждый слой подсушивайте. Потом уберите липкий слой жидкостью для снятия лака, не содержащей ацетон.
8
Закрепите декоративное покрытие глянцевым лаком. В область кутикулы легкими массажными движениями втирайте оливковое масло. Не мойте руки пару часов, чтобы ваши красивые ногти не пострадали.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете красить биогелевые ногти лаком и смывать его жидкостью без ацетона. Но экономнее и удобнее покрыть ногти цветным биогелем – тогда они будут выглядеть как покрашенные, а их внешний вид будет поддерживаться от 2 до 4 недель. По истечении этого времени биогелевый маникюр нужно откорректировать. Удаляйте старые декоративные слои специальным растворяющим средством – его можно купить в комплекте с биогелем. Никогда не пользуйтесь для этого ацетоном!
Источники:
  • как делать биогель для ногтей

Совет 3 : Коррекция биогеля

В современной нейл-индустрии существует множество техник для укрепления и дизайна ногтей, натуральных в том числе. Биогель является относительно новым материалом, изобретенным в конце 80-х годов. Это пластичный, мягкий материал, предназначенный для укрепления натуральных ногтей либо для моделирования свободного края ( т. е. небольшого наращивания). В его основу входит смола тисового южноафриканского дерева, кальций, витамины А и Е, а также протеины. Поэтому он значительно отличается от других современных материалов. К тому же, он прост в использовании и не несет вреда натуральным ногтям.
Укрепление био-гелем
Вам понадобится
  • - пушер либо апельсиновая палочка;
  • - дезинфектор;
  • - баф и пилочка абразивностью 180 грит;
  • - обезжириватель;
  • - праймер;
  • - база;
  • - биогель;
  • - жидкость для снятия биогеля Boi Gel Remover;
  • - масло для кутикулы;
  • - финишное покрытие;
  • - уф-лампа;
  • - безворсовые салфетки;
  • - ватные диски;
  • - фольга.
Инструкция
1
Чтобы начать процедуру, необходимо продезинфицировать руки мастера и клиента, в случае если процедуру проводим сами себе, то дезинфицируем только свои ручки. Далее отодвигаем кутикулу пушером и опиливаем старое финишное покрытие.
Шаг 1
2
Нарезаем фольгу, необходимо 10 небольших кусочков. Смачиваем ватный диск жидкостью для снятия биогеля, прикладываем к ноготку и заворачиваем фольгой. Повторяем процедуру на всех пальцах. Оставляем на 10- 15 минут.
Шаг 2
3
Снимаем фольгу с ноготков и удаляем остатки биогеля с помощью пушера. Шлифуем поверхность ногтей бафиком. Пилочкой выравниваем свободный край, придаем необходимую форму.
Шаг 3
4
Далее необходимо делать все по технологии нанесения биогеля. Подготовили ногти, обезжирили, нанесли праймер, далее база и в лампу. Когда база высохла, наносим непосредственно сам биогель, просушиваем и покрываем финишным покрытием.
Обратите внимание
Каждая база, в зависимости от марки, сушится в лампе определенное время. Время полимиризации необходимо уточнять у компании.
Полезный совет
Фольгу советую снимать поочередно: сняли с одного пальчика, удалили остатки биогеля и только тогда перешли к следующему ногтю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500