Совет 1: Как нанести маникюр шеллак самостоятельно

Американская компания CND, один из лидеров в производстве лаков для ногтей, несколько лет назад порадовала модниц отличной новинкой.
Как сделать шеллак самостоятельно
Новое покрытие под названием Шеллак сразу стало мировым трендом в сфере ногтевого дизайна. Средство представляет собой гибрид современного геля и лака, отличаясь устойчивостью и долговечностью. Оно не провоцирует аллергию, не вредит здоровью ногтей.

Процедура Shellac, точнее, технология нанесения покрытия достаточно проста, однако, специалисты советуют первый раз опробовать новый маникюр в салоне, чтобы увидеть все тонкости его нанесения. После этого уже можно пробовать покрытие без участия профессионала, предварительно обеспечив себя необходимыми инструментами.

Чтобы выполнить Шеллак в домашних условиях, подготовьте:
• масло или сыворотку для смягчения кутикулы;
• палочку (лучше из апельсинового дерева) для обработки кутикулы;
• маникюрные щипчики и ножницы;
• пилки мелкозернистые для придания формы ногтям, а также шлифовальный брусок и полирующую пилку из стекла или кожи;
• прозрачное покрытие-базу;
• бесцветный шеллак;
• цветной shellac;
• УФ-лампу для сушки покрытия;
• 99% спиртовой раствор (изопропиловый);
• средство для удаления шеллака.

Порядок нанесения Шеллака:
1. Разместите необходимое оборудование и средства на хорошо освещенном столе.

2. Зажгите УФ-лампу.

3. Сделайте 5-минутную мыльную ванночку для рук, ополосните кисти чистой теплой водой, оботрите насухо.

4. Покройте кутикулы ногтевых пластин размягчающим средством. Через 3-4 минуты палочкой бережно отодвиньте размягченную кожу к основанию ногтя. Сильно отросшую кутикулу аккуратно обрежьте.

5. Придайте ноготкам желаемую форму с помощью пилки, отполируйте поверхность и кончики ногтевых пластин. Шеллак прекрасно смотрится на ногтях собственных и искусственных, разной длины и разной формы: миндалевидной, квадратной, «кошачьей», стилетообразной и т.д.

6. На каждый ноготок нанесите ровный слой базового покрытия, которое придаст ногтям дополнительную крепость и одновременно выровняет их поверхность.

7. Просушите ногти с нанесенным покрытием под УФ-излучением лампы. По времени - не дольше 15 секунд.

8. Выберите Shellac нужного оттенка и покройте им ногти, стараясь, чтобы лак-гель лег тонким слоем и равномерно. Подсушите в УФ-лампе в течение двух-трех минут.

9. Нанесите цветной лак-гель повторно, тоже тонким слоем. И снова под лампу на 2 минуты.

10. Прокрасьте ноготки прозрачным (другое название «топовым») шеллаком и через 20 секунд удалите его тампоном, смоченным в спиртовом растворе. После такой манипуляции ваш маникюр будет сиять, словно глянец. Необыкновенно красиво.

11. Последний штрих — легкий массаж кистей с любым растительным маслом или увлажняющим кремом.

12. Модный маникюр готов. Теперь вашим ноготкам обеспечено несколько недель яркого сияния, стойкого блеска и безупречного цвета.

Чтобы снять Шеллак, не обязательно отправляться в салон. В домашних условиях удалить покрытие тоже можно, вам понадобится специальный состав, который мастера маникюра используют для снятия гелевых ногтей. После обработки этим средством покрытие отходит от ноготков в виде пленки и легко снимается.
Видео по теме

Совет 2 : Как работать с шеллаком

Шеллак уже несколько лет считается актуальной нейл-процедурой, которая позволяет в течение длительного времени сохранять красивый маникюр. Можно наносить гель-лак и в домашних условиях, не обязательно для этой цели посещать салон красоты.
Шеллак
Инструкция
1
Аккуратный маникюр - это важная составляющая образа. Но маникюр, сделанный в домашних условиях держится порядка трех или четырех дней. Работа по дому, контакт с водой, а также готовка - не самые легкие испытания для вашего маникюра.
2
Если вы хотите наслаждаться великолепным маникюром, который может продержаться несколько недель, вам следует использовать специальный гель-лак под названием шеллак. С его помощью вам не понадобятся услуги мастера. Также данное покрытие делает ногти более здоровыми и прочными.
3
Шеллак выглядит на ногтях намного эффектнее, чем обычный маникюр. Производители данного покрытия могут предложить модницам разные оттенки. Вы можете выбрать модный цвет сезона. Все зависит только от ваших предпочтений.
4
Необходимо приобрести в магазине апельсиновые палочки, а также средство для удаления кутикулы. Нанесите состав на ногтевое ложе, подождите пару минут и отодвиньте кутикулу в сторону. Также можно выбрать обрезной маникюр.
5
Далее следует обработать всю поверхность ногтя специальным бафом. Это делается для того, чтобы покрытие в дальнейшем держалось как можно дольше. Но можно купить в магазине обычную мягкую пилочку для ногтей. Результат будет одинаковым.
6
Если вы хотите добиться максимального сцепления шеллака с поверхностью ногтевой пластины, следует предварительно обезжирить ногти. Тщательно пройдитесь ватным диском, смоченным в растворителе, по ногтю, его боковой поверхности. Для этой цели можно также применять обычный спирт или ацетон.
7
Далее необходимо нанести на ногти специально разработанное базовое покрытие. Оно поможет укрепить ногти и сделать их более гибкими и прочными. Наносите базу тонким слоем в два приема.
8
Нанося специальный гель-лак, уделяйте особое внимание всей ногтевой пластине, иначе лак может сколоться в некоторых местах. Базовое покрытие необходимо будет закрепить с помощью ультрафиолетовой лампы большой мощности.
9
Подготовьте шеллак, встряхните флакон несколько раз, чтобы цветное покрытие в дальнейшем получилось однородным. Нанесите его тонким слоем. Закрепите гель-лак лампой, затем повторите процедуру. Второй слой делает маникюр ярче и привлекательнее. Шеллак необходимо наносить медленно и предельно аккуратно. Ваш маникюр готов! Данный вид маникюра идеально подходит для тех, у кого не хватает времени на обычные нейл-процедуры.
Источники:
  • Шеллак в домашних условиях

Совет 3 : Чем хорош шеллак маникюр

Процедура покрытия ногтей шеллаком является одной из основных услуг в салонах красоты. И стоимость на ее не маленькая. А чем же так хорош шеллак? В чем его преимущества?
Чем хорош шеллак маникюр
Раньше долговременный маникюр был доступен только тем, кто пользуется процедурой наращивания ногтей. На сегодняшний день ситуация изменилась благодаря долговременному покрытию шеллак, которое представляет собой симбиоз лака для ногтей и геля. Чем же так хорош такой маникюр?

Длительность

Маникюр, выполненный покрытием Shellac, держится до четырех недель. Даже активная работа по дому не влияет на длительность. Более того - «шеллак» не скалывается, как обычный лак, не трескается и не теряет своего глянцевого блеска. Единственное, что может сказаться на маникюре – это отрастание ногтей. Тогда просто будет видно разницу между покрытием и натуральным ногтем в районе кутикулы. В остальном же маникюр останется безупречным.

Прочность

Примечательно, и то, что ногти, покрытые «шеллаком», становятся гораздо крепче. Несильные удары совершенно не страшны для ногтей. Они остаются такими же крепкими и сильными, что и до удара, а маникюр остается свежим и красивым. Гель-лак имеет эластичную структуру. Если покрыть им ногти, то он предохраняет их от трещин и сломов.

Обширная цветовая гамма

Shellac от компании CND имеет обширную цветовую гамму. Можно выбрать абсолютно любой оттенок для маникюра. Есть и гель-лаки других фирм, которые в народе так же называют «шеллаками». Некоторые имеют еще более обширную палитру цветов. Правда, об их качестве нельзя сказать с уверенностью. Все-таки настоящий и оригинальный шеллак был разработан специально для долговременного маникюра, а все, что появилось после него у других фирм – это другая формула, а, значит, и другой результат.

Простота снятия

Тем, кто не желает ходить целый месяц с одним цветом лака, не стоит отчаиваться. Снять шеллак так же легко, как и лак для ногтей – специальной жидкостью. Спиливать, как гель, покрытие не нужно. Достаточно просто смочить в ремувере ватный диск и удалить материал с ногтей. Это безопасно и просто.

Простота нанесения

Перед маникюром ногти всегда обрабатывают, равно как и перед наращиванием. Однако, «шеллак» не требует очень сложной и опасной обработки. Достаточно просто обезжирить ногтевые пластины, придать ногтям форму, а затем уже наносить основу для гель-лака. Сохнет он, кстати, как и гель, в УФ-лампе. Для домашнего использования достаточно компактной лампы в 9 Ватт, стартового набора шеллак, где есть все необходимое, и ремувера для дальнейшего снятия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500