Совет 1: Как получить тепло

Тепло представляет собой определённый диапазон температур, который является комфортным для живых существ, при котором жизненные процессы в их телах протекают нормально. В противоположность этому живые существа погибают при критическом уровне недостаточности тепла. Как его получить – задача актуальная для человека. Самый древнейший способ – развести огонь. Методов получения тепла существует множество и у каждого есть свои плюсы и минусы.
Инструкция
1
Теплом вас снабдит система отопления на основе газовой колонки или нагретая на газовой плите ёмкость с водой.
2
Если у вас нет обычной дровяной печи или камина, электрический камин будет приятной альтернативой по отдаче тепла.
3
Включите электроплиту и постепенно её нагревательные элементы всё больше и больше начнут излучать тепло. Индукционная плита просто так тепло не отдаст. На неё необходимо поместить ёмкость с водой, например, металлическую кастрюлю, к которой притягивается магнит. Индукция разогревает металл, который уже нагреет воду.
4
Воду также можно накачать теплом от электрического кипятильника или в СВЧ-печке.
5
Включите электрический фен. Он будет дуть тёплым или горячим воздухом в зависимости от выбранного режима.
6
Используйте электрическую грелку. Обмотайте ею предмет, который необходимо нагреть.
7
При отсутствии электричества воспользуйтесь соляной грелкой или на другом принципе химического разогрева содержащихся в ней веществ. Такие грелки продаются в аптеках. Бывают даже стельки на таком принципе. При нажатии на кнопку, или на иной спусковой механизм, происходит реакция кристаллизации вещества с выделением тепла. Будьте осторожны, потому что нагрев может достигать 60°С.
Как получить тепло
8
Наберите горячей воды в резиновую грелку, вверните пробку и пока вода не сравняется с температурой вне грелки, она будет излучать тепло.
9
Солнечные лучи также служат источником тепла. Металлическую бочку или бак разместите на высокой подставке для более длительного попадания на неё лучей. Снаружи ёмкость покрасьте чёрной краской и наполните водой. Вода прекрасно аккумулирует тепло и будет впитывать его от нагреваемых стенок.Мини-вариант можно соорудить из кастрюли, обмотанной чёрной плёнкой или сухой чёрной тканью. Зимой такой способ малоэффективен, потому что на улице слишком холодно, а солнечные лучи несут мало тепловой энергии.
10
Немного тепла можно получить, если создать быстрое трение одного предмета о другой. Например, потрите ладони рук. Это весьма утомительный способ, но иногда на морозе он бывает единственно доступным.

Совет 2: Как получить огонь

Огонь - это залог того, что вы не замерзнете в лесу и всегда будете иметь горячую пищу. Кроме того, огонь можно использовать как сигнал бедствия, а также защищаться с помощью него от диких животных. Естественно, самым простым способом получить огонь являются спички. Зажигалка или спички имеются в кармане далеко не каждого человека, а вот от чрезвычайных ситуаций не застрахован никто.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы развести огонь, вам понадобится камень твердых пород, топор, нож или иной металлический предмет, а также сухое дерево.
Инструкция
1
Найдите в лесу сухие листья, ветки деревьев. Кроме этого, подойдут птичьи гнезда, бумага или опилки. Положите их рядом с местом, где вы хотите развести огонь. Далее возьмите кусок дерева и тонкою ветку, напоминающую сверло. В дереве сделайте v-образный желоб, а также небольшое углубление в его основании. Положите в углубление немного древесных опилок.
2
Теперь можно начинать добывать огонь. Катайте сверло между ладошками, постепенно вжимая в углубление. Через некоторое время вы увидите дым и почувствуете тепло, которое идет от палки. Поднесите ее к заготовленным для костра веткам и листьям. Осторожно подуйте, чтобы усилить огонь.
3
В случае если развести костер с помощью сверления не удалось, воспользуйтесь еще одним простым способом. Ударьте металлическим предметом о твердый камень, так чтобы появились искры.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас не получилось сразу развести огонь, не отчаивайтесь. Некоторые породы деревьев требуют непрерывного трения в течение 10-15 минут.
Полезный совет
Для того, чтобы усилить трение дерева, можно добавить в желоб горсть песка.

Получить огонь вы сможете, только в том случае если будете сверлить мягкое дерево более твердой породой.

Совет 3: Печенье Титаник

Это вкусное печенье полюбилось многим, его традиционное название «утопленники». Если нарезать рулет из теста тонко, то выйдет хрустящее печенье, в то время как толстые кусочки позволят получить печенье, похожее на пухлые булочки.
Вам понадобится
  • - 11 г сухих дрожжей (если берете свежие, необходимо 100 г);
  • - 200 г сливочного масла или маргарина;
  • - 5 яиц;
  • - 700 г муки высшего сорта;
  • - 150 г сахара.
Инструкция
1
Для начала сделайте опару. Разведите дрожжи в 5 ст.л. горячей воды с сахаром (1 ч.л.). Поставьте опару в тепло, она должна хорошо подняться. Пока опара поднимается, возьмите масло комнатной температуры и разотрите его с сахаром. В сахарно-масляную смесь добавьте яйца и хорошо перемешайте. Тем временем ваша опара поднялась, и мы соединяем ее с нашей смесью. После тщательного перемешивания добавьте муку и замесите тесто.
2
Далее возьмите ткань, сложенную в три слоя, и завяжите в нее тесто. Опустите в прохладную воду. Тесто поднимется на поверхность воды через час. Если тесто всплыло, достаньте его из материи и поделите на равные части, каждую из которой раскатайте в круг.
3
Теперь посыпьте тесто сахаром и сверните в рулет. Порежьте рулет на кусочки, выберите толщину на ваше усмотрение. Выложите кусочки на застеленный специальной бумагой лист или промазанный маслом противень. Поместите противень в духовку на 20 минут и выпекайте лакомство при 180 градусах.
Видео по теме

Совет 4: Как сшить желетку

В демисезонный период, когда холода уже отступили, но летнее тепло еще не пришло, многие люди не знают, как правильно одеваться, выходя на улицу. Теплые осенние и весенние пальто не подходят для такой погоды, а в легких рубашках и пуловерах может быть холодно. Выходом в такой ситуации станет удобный и теплый замшевый жилет удлиненного фасона, который как нельзя лучше подходит для демисезонной погоды.
Инструкция
1
Вам потребуется отрез мягкой и красивой замши нужной длины. Вы сможете построить выкройку жилета даже в том случае, если вы никогда не занимались кройкой и шитьем. Возьмите любой жилет, который вам подходит по размеру, приложите к замше с изнаночной стороны, и обведите мелком проймы и горловину.
2
Также обведите боковые линии жилета – продолжайте их длину, в зависимости от того, насколько длинный замшевый жилет вы хотите получить. Мелком дочертите боковые линии до нужной длины, слегка расширяя их по направлению к подолу.
3
Закончив выкройку, вырежьте из замши полученную деталь – у вас в руках появилась спинка жилета. Чтобы выкроить полочки, сложите жилет пополам и положите на оставшийся отрез замши, также сложенный пополам, чтобы получить деталь в двух экземплярах.
4
Обведите плечо, пройму и боковой шов жилета. Вырежьте две полочки из замши.
5
Для того чтобы сделать воротник, проведите линию из плечевой точки, зеркально отображающую линию горловины спинки. Приподнимите ее на 10 см вверх, чтобы получить отложной воротник. Также вырежьте две замшевые полосы шириной 10 см, а длиной соответствующие длине боковых швов жилета.
6
Сшейте вместе плечевые швы, сострочите отложной воротник и пришейте его к горловине спинки. Подборт будущего жилета подогните и прострочите на машинке. Боковые швы оформите шнуровкой. Для этого в боковой шов между краем спинки и краем полочки вложите заготовленную выше полоску.
7
Пристрочите такую полоску в левом и правом боковых швах, а затем установите в полоску металлические люверсы и проденьте через них кожаный или замшевый шнурок.
Видео по теме

Совет 5: Как делать пенопласт

Пенопласт – универсальный материал, который используется в самых разных целях – для амортизации и сохранности хрупких предметов, для звуко- и тепло-изоляции, и для многих других вещей. Изготовить пенопласт можно собственными руками в домашних условиях, если у вас есть домашняя мастерская и полистироловые шарики. Вам потребуется довольно большое количества шариков из полистирола, чтобы получить полноценный пенопласт.
Инструкция
1
Суть технологии изготовления пенопласта – в раздувании шариков, которые затем склеиваются между собой. Для этого вам потребуется источник горячего пара. Нагревайте шарики из полистирола, пока они не начнут раздуваться и увеличиваться в размерах.
2
Нагревайте шарики, предварительно поместив их в ту форму, которую затем должен принять ваш лист пенопласта. Когда шарики раздуются, они начнут склеиваться друг с другом, и в итоге примут форму вашей емкости, в которую вы их поместили. Во время нагревания шариков из них будет выделяться формальдегид, поэтому работайте только в проветриваемом помещении, и для безопасности используйте респиратор.
3
Дождитесь остывания пенополистироловой массы. Приготовленный подобным способом, пенопласт может получиться хрупким и некачественным, поэтому, если у вас есть соответствующее оборудование, вы можете попробовать изготовить пенопласт по более совершенной технологии.
4
Для изготовления карбамидного пенопласта приготовьте раствор, смешав воду комнатной температуры с катализатором отверждения и пенообразователем. Запустите механическую установку для изготовления пенопласта, а затем залейте в одну емкость установки смолу, а в другую – полученный раствор.
5
На вход установки подается сжатый воздух, после чего запускаются насосы и открываются краны емкостей со смолой и с раствором. В подготовленные формы залейте пенную массу, а затем просушите ее. Готовый пенопласт извлеките из форм и нарежьте его леской или струной. Время сушки пенопласта составляет 1-3 дня.
Источники:
  • Нагревание без огня в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500