Совет 1: Как приготовить мясо в горшочках

В горшочках и казанках готовили ещё наши бабушки и, даже, родители. На первый взгляд, это кажется несколько сложным и хлопотным делом, но, как показывает практика, «глаза боятся, а руки всё делают». Можно приготовить мясо в горшочках с картофелем и без, каши с гуляшем и много различных аппетитных блюд.
Как приготовить мясо в горшочках
Подберите свой рецепт
+
-

Мясо в горшочке

Обжарьте мясо, отварите грибы, порежьте картофель кубиками и обжарьте до полуготовности, натрите и обжарьте морковку.

Сложите в горшочек обжаренное мясо, сверху положите грибы, лук, затем, картофель с морковкой. Приправьте специями и поставьте в духовку. После того, как все приготовится, для пикантности добавьте чеснок и подайте на стол.

Гуляш в горшочках

Возьмите:

  • 0,5 кг говядины и лука

  • 0,5 стакана растительного рафинированного масла

  • 250 гр. томатов

  • 1 морковь

  • 250 гр. сельдерея

  • 3 л. бульона

  • 0,5 кг картофеля

  • перец - красный и черный, чеснок, соль по вкусу

Обжарьте нарезанный колечками лук, добавьте к нему нарезанное крупными частями говяжье мясо, посыпанное перцем и чесноком и, прожарьте еще немного на медленном огне.

В заранее подготовленные горшочки разложите обжаренное мясо с луком, сельдерей, картофель, морковь и залейте доверху бульоном. Поставьте в разогретый духовой шкаф и за полчаса до готовности положите в каждый горшочек помидор, соль и два вида перца.

Жаркое

Возьмите:

  • 300 гр. свежего мяса

  • 1 кг картофеля

  • 3 луковицы

  • перец, соль по вкусу

  • 0,5 пачки сливочного масла.

  • Для соуса нужно:

  • 4 ст. ложки сметаны

  • 4 ст. ложки майонеза

  • 1 ст. ложку молока

  • сыр

  1. Мелко нарубленное мясо смешайте с порезанным луком и маслом и положите на дно горшочка. Сверху положите нарезанный картофель и перемешайте, добавьте по кусочку масла, залейте доверху соусом с тертым сыром и поставьте в хорошо разогретую духовку на 45 минут.

  2. Таким же образом можно готовить любое мясо и добавлять различные ингредиенты. Когда вам удастся своими руками приготовить мясо в горшочках, жаркое или гуляш, вы больше не захотите ужинать в ресторане, даже изредка.

Приятного аппетита!

Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить говядину в горшочках

C самых древних времен глиняная посуда была очень распространенной. В настоящее время блюда в горшочках присутствуют в кухнях всех народов мира. Такие блюда легко готовятся, лучше сохраняют в себе все питательные вещества и обладают каким- то особым, присущим только им своеобразным вкусом. Обычно они подаются в той же посуде, в которой готовились и очень аппетитно смотрятся на праздничном и повседневном столе.
Как приготовить говядину в горшочках
Вам понадобится
    • говядина - 350 г;
    • лук 2-3 шт;
    • картофель - 1,2 кг;
    • сливочное масло - 100-150 г;
    • сыр - 80-100 г;
    • черный молотый перец;
    • соль.
    • Для соуса:
    • сметана - 1 ст;
    • молоко - 3-4 ст.л;
    • зелень укропа и петрушки.
Инструкция
1
Возьмите мясо и порежьте его на не большие квадратики или брусочки примерно одинаковой величины. Затем его чуть- чуть посолите, поперчите и оставьте в тарелке, чтобы оно пропиталось. Лучше всего, чтобы мясо было слегка подморожено, тогда вам проще будет его нарезать.
2
После этого почистите лук и порежьте его полукольцами или кольцами, если он не очень крупный. На разогретую сковороду положите кусочек сливочного масла и обжарьте на нем лук до слегка золотистого цвета.
Немного его посолите и не забывайте периодически помешивать, чтобы он не подгорел.
Как только лук будет готов, сразу же смешайте его с кусочками мяса и разложите по горшочкам.
3
Затем почистите картофель и нарежьте его тоненькой соломкой или кубиками, как вам больше нравится и разложите его в горшочки на мясо с луком. Две- три картофелины нарежьте кружочками толщиной не более пяти- семи миллиметров и уложите их в один слой в каждом горшочке.
4
После этого, в центр каждого горшочка положите по не большому кусочку сливочного масла. На мелкой терке потрите сыр и посыпьте сверху им картофель, чтобы его не было видно.
5
Далее приготовьте специальный соус, которым вы будете заливать мясо с овощами. Для этого возьмите зелень укропа и петрушки. Cполосните ее под холодной водой и мелко порежьте. Затем в отдельной посуде хорошо смешайте сметану с молоком и посолите по вкусу. Добавьте туда порезанную зелень, еще раз все перемешайте и залейте соус в горшочки.
6
Теперь каждый горшочек накройте крышкой и поставьте в духовку разогретую до ста восьмидесяти градусов на сорок- сорок пять минут. В зависимости от нагрева вашей духовки и от величины кусочков мяса, время приготовления блюда может быть не много продлено. Но не более чем на десять- пятнадцать минут. По истечении времени достаньте горшочки из духовки. Готовое блюдо подавайте на стол в горячем виде. Перед подачей сверху посыпьте свежей зеленью.
7
Мясо с овощами в горшочках получается душистое, сочное и очень вкусное, а готовится просто и быстро. Приятного аппетита!
Полезный совет
В горшочке, между мясом и картофелем можно сделать слой из моркови, от этого блюдо станет еще вкуснее.

Совет 3 : Как приготовить вкусную говядину в горшочке

В горшочках все получается очень вкусным, особенно если взять качественные горшочки из керамики. Преимущество рецептов блюд в горшочках - вам не придется стоять у плиты, помешивать, снимать пенку, следить за блюдом. Достаточно подготовить нужные продукты, сложить в горшочки, выждать определенное время и все - ароматное кушанье готово! В горшочках получается очень вкусная говядина, ее можно запечь с сыром и грибами или даже с морской капустой.
Как приготовить вкусную говядину в горшочке
Рецепт говядины с морской капустой

Состав:
- 400 г говядины;
- 100 г морской капусты (сушеной);
- 2 луковицы;
- 0,5 стакана мясного бульона;
- 3 ст. ложки топленого масла;
- ложка соевого соуса;
- перец красный, соль.

Сложите сушеную капусту в посуду, залейте водой, поставьте на тихий огонь, варите до мягкости. Снимите посуду с плиты, уберите на ночь в прохладное место. Слейте из капусты отвар, промойте ее, порежьте. Говядину порежьте достаточно тонкими ломтиками, лук мелко нашинкуйте.

Разогрейте в глиняном горшочке масло, выложите лук и говядину, поджарьте их. Добавьте морскую капусту, мясной бульон, соевый соус, поперчите и посолите по вкусу, тушите в духовке до готовности.

Рецепт говядины с грибами и сыром

Состав:
- 500 г говядины;
- 600 г шампиньонов;
- 2 луковицы;
- по 4 ст. ложки тертого сыра, растительного масла;
- 2 ст. ложки сметаны;
- мясной бульон;
- паприка, майоран, базилик, черный перец, соль.

Разрежьте шампиньоны на четыре части, посолите, оставьте минут на 20, потом поджарьте их на половине масла. Порежьте говядину кубиками, поджарьте на масле до полуготовности.

Выложите шампиньоны и мясо в горшочек слоями, каждый слой пересыпайте пряностями, добавьте сметану, влейте небольшое количество мясного бульона, тушите 50 минут. За 10 минут до конца готовки присыпьте блюдо тертым сыром.
Видео по теме

Совет 4 : Секреты нежного сочного мяса в глиняных горшочках

Приготовление пищи в глиняных горшочках всегда пользовалось большой популярностью, так как блюда, запеченные таким образом, не только получаются очень вкусными, но и сохраняют максимум полезных веществ. При запекании в горшочках, как правило, все ингредиенты и приправы укладываются одновременно. Перемешивать содержимое горшочка во время приготовления нельзя.
Секреты нежного сочного мяса в глиняных горшочках
Чтобы приготовить сочное мясо с грибами в горшочках, потребуются следующие ингредиенты:

- мясо – 500 г;
- картофель – 4 шт.;
- грибы – 300 г;
- чеснок – 3-5 зубчиков;
- лук репчатый – 2 шт.;
- майонез или сметана – 100 г;
- масло растительное – 80 г;
- вода – 200 мл;
- свежая зелень – по вкусу;
- приправы.

Промойте мясо, обсушите и нарежьте небольшими ломтиками. Поставьте на огонь сковороду, влейте растительное масло. Когда масло прогреется, выложите мясо и обжарьте его на сильном огне около трех-шести минут, не переставая помешивать.
Благодаря быстрой обжарке мясо подрумянится, но не выделит сок. Таким образом можно добиться сочности мяса.

Переложите обжаренные кусочки мяса в горшочки, добавьте соль и специи. На той же сковороде, где жарилось мясо, спассеруйте мелко нарезанный лук. Выложите лук в горшочки. Через пресс выжмите чеснок и добавьте в горшочки.

Очистите, вымойте и нарежьте некрупными кубиками картофель, обжарьте минут десять и переложите к мясу. Снова добавьте соль в горшочки. Также выложите мелкорубленую зелень.

Поверх всех продуктов выложите обжаренные до румяного цвета грибы. Посолите, поперчите и добавьте зелень. Также можно добавить 2-3 лавровых листа и перец-горошек. Влейте в горшочки воду и сметану.

Поставьте горшочки в духовку и выпекайте блюдо при температуре 180оС. Не прогревайте духовку заранее, поскольку горшочки могут треснуть.
Курица, как правило, готовится сорок-пятьдесят минут. Говядине потребуется около полутора часов.

Выложите блюдо по порционным тарелкам и можете подавать к столу.

Отличным рецептом является мясо с томатами и рисом, приготовленное в горшочках. Для этого блюда вам потребуется:

- свинина – 300 г;
- говядина – 300 г;
- рис – 3 ст.л.;
- масло оливковое;
- баклажан – 1 шт.;
- лук репчатый – 3 шт.;
- болгарский сладкий перец – 2 шт.;
- помидоры – 6 шт.;
- тыква – 200 г;
- бульон – 400 мл;
- специи – по вкусу;
- зелень петрушки, укроп – 5-7 веточек.

Нарежьте помидоры и выложите их на дно горшочков. Небольшое количество нарезанных помидоров оставьте. Мелко нарежьте тыкву, баклажаны, перец, лук, зелень. Перемешайте овощи и добавьте оливковое масло. Оставьте их настаиваться.

Когда овощи выделят сок, переложите половину массы в горшочки на слой помидоров. Поверх овощей аккуратно выложите мясо и накройте второй половиной смеси овощей. Сверху выложите хорошо промытый рис. Верхним слоем должны быть оставшиеся помидоры. Влейте в горшочки сок, выделенный овощами, оливковое масло и бульон.

Уберите горшочки в духовку и выпекайте блюдо в течение полутора часов. Если в процессе приготовления вы заметите, что необходимо добавить воды, вливайте только горячую воду, так как от холодной горшочки могут лопнуть.
Чтобы мясо получилось нежным, вместо крышки вы можете накрыть горшочки лепешкой, приготовленной из теста, и хорошо залепить края. Пропитанную бульоном лепешку также можно будет подать с блюдом.

Перед подачей выложите кушанье на блюдо и украсьте зеленью. Подавайте мясо, приготовленное в горшочках, горячим.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500