Совет 1: Как приготовить треску

Запеченная треска на 4 порции:

4 куска филе трески, в среднем по 200гр.
0,5л. молока
1 луковица среднего размера
4 ломтика сала (свиного)
2 ст. л. крахмала
50гр. грибов (можно шампиньонов)
30гр.  масла сливочного
небольшой пучок петрушки
соль по вкусу
лавровый лист
черный перец и сухой тимьян по вкусу
сухари
Подберите свой рецепт
+
-

Запеченная треска на 4 порции:

  • 4 куска филе трески, в среднем по 200гр.

  • 0,5л. молока

  • 1 луковица среднего размера

  • 4 ломтика сала (свиного)

  • 2 ст. л. крахмала

  • 50гр. грибов (можно шампиньонов)

  • 30гр.  масла сливочного

  • небольшой пучок петрушки

  • соль по вкусу

  • лавровый лист

  • черный перец и сухой тимьян по вкусу

  • сухари панировочные – 3 ст.ложка

Как приготовить:

Чтобы приготовить треску, запеченную в духовке, нужно сделать следующее.Пока духовка разогревается до175 градусов, нарезаем очищенные лук и грибы.

  1. Петрушку промываем и измельчаем. Разогреваем подсолнечное масло в сотейнике и тушим в нем грибы и лук около пяти минут.

  2. После, перекладываем в другую посуду, кладем сверху промытое рыбное филе, при этом жарить треску не нужно.

  3. Посыпаем приправами и специями: зелень, черный перец, тимьян, лавровый лист, соль.

  4. Кипятим молоко, добавляем в него крахмал, постоянно помешивая.

  5. Заливаем филе бульоном и запекаем в духовке 10 минут, обязательно под крышкой.

  6. В это время обжариваем сало так, чтобы  слегка хрустело. Посыпаем сухарями, хрустящим салом и запекаем в духовке 10 минут, при температуре 220 градусов.

Филе трески со свеклой на 4 порции:

  • 0,6 кг свеклы вареной

  • 3 ст. ложка масла сливочного

  • 1/4 ст. бульона (можно из куриных кубиков)

  • 1ч. ложка горчицы

  • щепотка соли, черный перец

  • 1ст. ложка лимонного сока

  • 1 средняя луковица

  • мука – 1ст. ложка

  • 0,6л молока

  • 1 желток некрупного яйца, немного цедры лимона

  • эстрагон

  • 0,6 кг филе нежирной трески

  • 1 ст. ложка масла растительного

Тертую свеклу необходимо тушить в течение минуты в 1 столовой ложке сливочного масла, затем добавляем бульон и продолжаем тушить без крышки 5 минут. После, добавляем специи: горчицу, перец, соль,  лимонный сок (1ч. ложка). Очищенный лук нарезаем мелкими кубиками и обжариваем в двух столовых ложках сливочногомасла. Посыпаем мукой, добавляем молоко, доводим до кипения и снимаем с огня. В соус вбиваем желток, посыпаем солью и перцем, добавляем немного лимонной цедры. Незабываемэстрагон. Рыбное филе делим на четыре куска, солим,, перчим, добавляем лимонный сок. Затем, кусочки обжариваем около 3-4  минут в растительном масле с обеих сторон. Как видите, приготовить треску не сложно. Осталось красиво оформить приготовленное блюдо.

Совет 2: Как приготовить треску с сыром

Готовится треска с сыром быстро, получается очень вкусное блюдо, которое может украсить и праздничное застолье.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. треска - 800 грамм;
  • 2. масло растительное - 130 миллилитров;
  • 3. маслины - 20 штук;
  • 4. чеснок, лук - по 2 штуки;
  • 5. сыр - 70 грамм;
  • 6. томатный соус - полстакана;
  • 7. свежая петрушка - 30 грамм.
Инструкция
1
Приступаем. Сначала смочите салфетку в немного соленой водичке, отожмите, ею оботрите рыбку.
2
Далее разогрейте в сотейнике масло, в нем поджарьте треску, порезанную кусочками. Когда рыбка подрумянится, выложите ее на теплое блюдо.
3
Обжарьте в масле измельченный чеснок с луком, влейте томатный соус, добавьте свежую петрушку, вскипятите, облейте этой смесью треску.
4
Присыпьте сверху потертым сыром (берите твердых сортов), обложите маслинами. Осталось лишь оценить вкус готовой трески с сыром!

Совет 3: Как приготовить треску с молодым картофелем в духовке

Молодой картофель - это прекрасный гарнир к запеченной треске, поэтому треска с молодым картофелем прекрасно подойдет как к повседневной трапезе, так и к праздничному столу.
Вам понадобится
  • - 0,5 кг трески
  • - 0,5 кг молодого картофеля
  • - 50 г растительного масла
  • - 50 г сливочного масла
  • - лимонный сок
  • - небольшая головка чеснока
  • - петрушка, соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Промойте рыбное филе, оно должно быть без костей, порежьте его на кусочки, посолите их и поперчите. Фольгу порвите на куски так, чтобы можно было обернуть куски трески. В фольгу оберните рыбу, добавляя туда кусочек сливочного масла и немного лимонного сока. Выложите все куски на противень, поставьте в горячую духовку на 25-30 минут.
2
Молодой картофель промойте в воде, положите в кастрюлю и отварите в мундире, после чего немного остудите и очистите от кожуры. В чеснокодавке измельчите чеснок или порубите мелко ножом. На сковороде разогрейте растительное масло, выложите в него измельченный чеснок, а потом вареный картофель, жарьте пока не образуется золотистая корочка. Она должна стать хрустящей, но не сильно твердой.
3
Выложите на тарелку кусочек трески, рядом положите картофель, посыпьте все зеленью и подайте к столу.
Обратите внимание
Треска в духовке получается еще вкусней, если добавить немного сметаны.
Полезный совет
Треску можно полностью не доставать из фольги, а немного приоткрыть, так она будет дольше оставаться горячей. К тому же из фольги можно сформировать цветки, что еще больше ее украсит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500