Вам понадобится
  • компьютер
  • доступ в Интернет
Инструкция
1
Выберете ключевые слова, которые бы характеризовали каждую отдельную страницу вашего сайта, но соответствовали наиболее популярным запросам в поисковиках. Подобрать такие ключевые слова помогут сами поисковые системы, имеющие специальные программы для формирования «ключевиков» для сайта.
2
Составьте список высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых слов. Высокочастотные ключевые слова – это односложные запросы типа «экономика», «строительство», «ароматерапия». Такие слова должны встречаться в используемом контенте достаточно часто.Среднечастотные слова характеризуются наличием уточняющего компонента, например, «отраслевая экономика», «строительство за рубежом», «ароматерапия для похудания». Данные словосочетания, как правило, употребляются в тексте реже, чем слова из первой группы.Низкочастотные ключевые слова – это специализированные запросы, например «отраслевая экономика России», «строительство коттеджей за рубежом», «ароматерапия для быстрого и эффективного похудания». Эти словосочетания используются редко, как правило, 1-2 вхождения в статье.
3
Добавьте список ключевых слов, предложенных для продвижения сайта поисковыми системами, своими ключевыми словами, которые, по вашему мнению, более детально и четко охарактеризуют ваш сайт.
4
Определите количество всех ключевых слов на каждой конкретной интернет – странице. Многие поисковики для продвижения сайта требуют определенную плотность ключевых слов, выраженную в процентном соотношении к общему количеству слов на странице.
5
Приступайте к написанию текстов и наполнению сайта контентом с учетом выбранных ключевых слов.Можно воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров, тогда статьи будут полностью соответствовать необходимым параметрам.