Совет 1: Как сделать дробь в microsoft word

Часто, при печатании документов, бывает необходимо написать дробное число. Те, кто не знает, как это делать находят простой выход из ситуации – писать через простой слеш. Вот только не в каждом документе такое прокатит.
Как сделать дробь в microsoft word
Инструкция
1
Рассмотрим на примере версии Microsoft Office 2003, так как она является наиболее популярной.
Открываем Word, ищем в верхней панели стрелочку (см. изображение). Нажимаем на неё.
Как сделать <strong>дробь</strong> в microsoft word
2
Выбираем «Добавить или удалить кнопки». Затем «Настройка».
3
Выбираем в столбике слева «Вставка», в столбике справа ищем «Редактор формул». Зажимаем на надписи «Редактор формул» левую кнопку мыши и тащим в нужное место, к примеру, на панель сверху, как на изображение.
4
Теперь нажимаем на иконку редактора формул. В открывшемся окне выбираем «Шаблоны дробей и радикалов» (нижний ряд, вторая иконка слева).
5
Выбираем нужный вид дроби.
6
Заполняем макет, который появился в штрихованной рамке нужными числами.
7
Кликаем на пустом месте. Дробь готова. Кликнув по ней, её можно масштабировать и перемещать.
Полезный совет
При помощи данного редактора можно создавать не только дроби, но и другие нестандартные структуры, ввести которые при помощи одной только клавиатуры невозможно.
Источники:
  • как писать дроби в ворде
  • Изготовление дроби в домашних условиях

Совет 2: Как сделать дробь

Свинцовую дробь сегодня можно купить практически в любом охотничьем магазине. Но с советских времен, времен дефицита сохранились рецепты самостоятельного приготовления дроби в домашних условиях.
Как сделать дробь
Вам понадобится
  • - свинец
  • - сковородка
  • - дрель
  • - хлопчатобумажная ткань
  • - тазик
  • - вода
  • - газовая плита или паяльная лампа
Инструкция
1
Возьмите сковородку. Просверлите в дне с самого края тонкое отверстие. Отверстие должно быть не толще иголки. Зажгите газовую плиту или паяльную лампу. Сверху поставьте сковородку. Пусть греется. В сковороду положите свинец (3-4 кг). От хлопчатобумажной ткани отрежьте полоску шириной не более 3 см и длиной не более 10 см. Смочите полоску в воде, сверните ее, и закрепите желобком. Закрепите полоску так, чтобы капельки расплавленного свинца капали на нее, а затем стекали по ней в тазик наполненный водой. Полоска во время всего процесса изготовления дроби должна оставаться мокрой. Расстояние падения капельки свинца и расстояние скатывания должно равняться приблизительно 3 см.
2
Чем быстрее будет плавиться свинец, тем быстрее он будет вытекать из отверстия, а значит, тем мельче будет дробь. Постоянно следите за температурой. Дождавшись нужного номера, убавьте огонь, зафиксируйте температуру. Данным способом можно получить дробь от 3 до 10 номера. Используя эту технологию, и постепенно добавляя свинец, можно получить 5-6 кг дроби за один час. Если дробь получается яйцеобразная, то следует увеличит или уменьшить расстояние падения свинца на тряпку.
Полезный совет
При изготовлении дроби из свинца следует помнить, что при плавлении свинец испаряет вредные пары. Вредные токсичные пары свинца не выводятся из организма, так же, как и пары ртути.
Источники:
  • Сделай все сам в 2018

Совет 3: Как подобрать дробь

Выбор дроби зависит от сезона, дичи, ружья и кошелька охотника. В последние годы в продаже появились новые виды дроби - стальная и вольфрамовая. От свинцовой дроби они отличаются не только ценой, но и баллистикой.
Как подобрать дробь
Вам понадобится
  • Охотничий магазин
Инструкция
1
Дробь обозначается номерами - по размеру дробинок. Глухаря на току лучше стрелять дробью №№ 3, 2, по выводкам из-под собаки - №№ 7, 6, на лиственницах - №№ 4, 3. Тетеревов бьют на току дробью №№ 5, 4, а по выводкам, из-под собаки - №№ 5, 4. Для рябчика и белой куропатки требуется дробь №№ 8, 7. Вальдшнепа стреляют на тяге дробью №№ 8, 7, а осенью, на высыпках - №№ 9, 8. На гусей берут дробь №№ 4,3, а на уток и селезней с подсадной - №№ 6, 5. В августе и сентябре гусей бьют дробью №№ 7,6 - с подхода, с лодки. Для бекаса, дупеля, мелких куликов и коростеля годится №№ 10-8, для перепела - №№ 9, 8, для фазана - №№ 7, 6.Чем резче бой ружья, тем более мелкую дробь можно применять. Кроме того, мелкая дробь предпочтительнее при добыче мелкого пушного зверя: она меньше портит и кровянит шкурку. Зимой при отстреле пернатой дичи применяют дробь на один-два номера крупнее, чем летом. Дело в том, что зимой птицы имеют более плотное оперение, а у зверей вырастает густой подшерсток. Кроме того, зимой плотность воздуха выше, и мелкая дробь быстро теряет скорость и убойную силу.
2
Неопытные охотники увлекаются крупной дробью. Это снижает эффективность стрельбы и увеличивает количество подранков. Установлено, что убойная сила 3-4 дробин должна быть приблизительно равна весу отстреливаемой дичи. Для примера: снаряжая патроны на кряковую утку, следует учитывать, что вес селезня достигает двух килограммов. При попадании в тушку четырех дробин, каждая дробина должна иметь убойную силу 0,5 кг/см2, – это соответствует дроби № 5.
3
Лучший бой дают те номера дроби, которые плотным слоем укладываются в дуле ружья. Для подбора в ствол неглубоко вставляют пыж, а на него укладывают слой дроби. Если дробь не укладывается без пустот, номер заменяют другим – мельче или крупнее. Таким способом можно существенно повысить кучность боя.
4
Мягкая дробь из чистого свинца сильно деформируется при выстреле, теряет баллистические качества и убойную силу. Кроме того, мягкая дробь освинцовывает ствол, – в результате снижается бой ружья и затрудняется чистка. Этих недостатков лишена твердая или «каленая» дробь – с добавками сурьмы. Для уменьшения токсичности свинца твердую дробь некоторых марок плакируют - покрывают тонким слоем меди, никеля или хрома. К тому же плакированная дробь меньше деформируется при выстреле.
5
В США давно используют стальную дробь. Такие патроны появились и в России, но привыкнуть к легкой стальной дроби наши охотники еще не успели. Нельзя стрелять стальной дробью из стволов с сужениями строже, чем получок.В последнее время у нас начали продаваться импортные патроны с вольфрамовой дробью. Такая дробь нетоксична, а по баллистическим свойствам похожа на свинцовую. Единственный недостаток – высокая цена патронов.
Видео по теме
Обратите внимание
Твердая дробь дает лучшие показатели при стрельбе на дальние дистанции, но на близком и среднем расстояниях эффективность твердой и мягкой дроби одинакова.

Мягкую дробь можно применять и для стрельбы на дальние дистанции - при условии использования контейнеров. Кроме того, мягкую дробь лучше пересыпать крахмалом, - это снизит деформацию дробин при выстреле.
Полезный совет
Не следует стрелять крупной дробью по мелкой дичи: из-за малого количества дробин такой заряд не даст необходимой кучности. Помните: полдюжины мелких дробинок поразят цель надежнее, чем пара крупных.
Источники:
  • Дробь в 2018
  • Как выбрать нужный номер дроби в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500