Совет 1: Как сделать дробь в microsoft word

Часто, при печатании документов, бывает необходимо написать дробное число. Те, кто не знает, как это делать находят простой выход из ситуации – писать через простой слеш. Вот только не в каждом документе такое прокатит.
Инструкция
1
Рассмотрим на примере версии Microsoft Office 2003, так как она является наиболее популярной.
Открываем Word, ищем в верхней панели стрелочку (см. изображение). Нажимаем на неё.
Как сделать <strong>дробь</strong> в microsoft word
2
Выбираем «Добавить или удалить кнопки». Затем «Настройка».
3
Выбираем в столбике слева «Вставка», в столбике справа ищем «Редактор формул». Зажимаем на надписи «Редактор формул» левую кнопку мыши и тащим в нужное место, к примеру, на панель сверху, как на изображение.
4
Теперь нажимаем на иконку редактора формул. В открывшемся окне выбираем «Шаблоны дробей и радикалов» (нижний ряд, вторая иконка слева).
5
Выбираем нужный вид дроби.
6
Заполняем макет, который появился в штрихованной рамке нужными числами.
7
Кликаем на пустом месте. Дробь готова. Кликнув по ней, её можно масштабировать и перемещать.

Совет 2: Как поставить дробь в Word

Дробь является одним из элементов формул, для ввода которых в текстовом процессоре Word существует инструмент Microsoft Equation. С помощью него можно вводить любые сложные математические или физические формулы, уравнения и другие элементы, включающие в себя специальные символы.
Инструкция
1
Чтобы запустить инструмент Microsoft Equation необходимо пройти по адресу: «Вставка» -> «Объект», в открывшемся диалоговом окне, на первой вкладке из списка нужно выбрать Microsoft Equation и нажать «Ок» или два раза кликнуть на выбранном пункте. После запуска редактора формул, перед вами откроется панель инструментов и в тексте отобразится поле для ввода формулы: прямоугольник в пунктирной рамке. Панель инструментов разделена на секции, в каждой из них находится набор знаков действий или выражений. При нажатии на одну из секций, развернется список находящихся в ней инструментов. Из открывшегося списка необходимо выбрать нужный символ и кликнуть на нем. После выбора, указанный символ появится в выделенном прямоугольнике в документе.
2
Секция, в которой располагаются элементы для написания дробей, находится во второй строке панели инструментов. При наведении на нее курсора мыши, вы увидите всплывающую подсказку «Шаблоны дробей и радикалов». Кликните секцию один раз и разверните список. В выпавшем меню есть шаблоны для дробей с горизонтальной и косой чертой. Среди появившихся вариантов вы можете выбрать тот, который подходит для вашей задачи. Кликните на нужном варианте. После нажатия, в поле для ввода, которое открылось в документе, появится символ дроби и места для ввода числителя и знаменателя, обрамленные пунктирной линией. Курсор по умолчанию автоматически устанавливается в поле для ввода числителя. Введите числитель. Помимо цифр можно так же вводить математические символы, буквы или знаки действий. Их можно вводить как с клавиатуры, так и из соответствующих секций панели инструментов Microsoft Equation. После вода числителя, нажатием клавиши TAB, перейдите к знаменателю. Перейти можно и кликнув мышью в поле для ввода знаменателя. Как только формула написана, кликните указателем мыши в любом месте документа, панель инструментов закроется, ввод дроби будет завершен. Чтобы отредактировать дробь, дважды нажмите на ней левой кнопкой мыши.
3
Если при открытии меню «Вставка» -> «Объект», в списке вы не обнаружили инструмента Microsoft Equation, его необходимо установить. Запустите установочный диск, образ диска или файл дистрибутива Word. В появившемся окне инсталлятора выберите «Добавить или удалить компоненты. Добавление или удаление отдельных компонентов» и нажмите «Далее». В следующем окне отметьте пункт «Расширенная настройка приложений». Нажмите «Далее». В следующем окне найдите пункт списка «Средства Office» и нажмите на плюсик слева. В развернувшемся списке, нас интересует пункт «Редактор формул». Кликните на значок рядом с надписью «Редактор формул» и, в открывшемся меню, нажмите «Запускать с моего компьютера». После этого нажмите «Обновить» и дождитесь пока пройдет установка необходимого компонента.

Совет 3: Как сделать дробь

Свинцовую дробь сегодня можно купить практически в любом охотничьем магазине. Но с советских времен, времен дефицита сохранились рецепты самостоятельного приготовления дроби в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - свинец
  • - сковородка
  • - дрель
  • - хлопчатобумажная ткань
  • - тазик
  • - вода
  • - газовая плита или паяльная лампа
Инструкция
1
Возьмите сковородку. Просверлите в дне с самого края тонкое отверстие. Отверстие должно быть не толще иголки. Зажгите газовую плиту или паяльную лампу. Сверху поставьте сковородку. Пусть греется. В сковороду положите свинец (3-4 кг). От хлопчатобумажной ткани отрежьте полоску шириной не более 3 см и длиной не более 10 см. Смочите полоску в воде, сверните ее, и закрепите желобком. Закрепите полоску так, чтобы капельки расплавленного свинца капали на нее, а затем стекали по ней в тазик наполненный водой. Полоска во время всего процесса изготовления дроби должна оставаться мокрой. Расстояние падения капельки свинца и расстояние скатывания должно равняться приблизительно 3 см.
2
Чем быстрее будет плавиться свинец, тем быстрее он будет вытекать из отверстия, а значит, тем мельче будет дробь. Постоянно следите за температурой. Дождавшись нужного номера, убавьте огонь, зафиксируйте температуру. Данным способом можно получить дробь от 3 до 10 номера. Используя эту технологию, и постепенно добавляя свинец, можно получить 5-6 кг дроби за один час. Если дробь получается яйцеобразная, то следует увеличит или уменьшить расстояние падения свинца на тряпку.
Полезный совет
При изготовлении дроби из свинца следует помнить, что при плавлении свинец испаряет вредные пары. Вредные токсичные пары свинца не выводятся из организма, так же, как и пары ртути.
Источники:
  • Сделай все сам в 2017

Совет 4: Как отливать дробь

Любой охотник прекрасно знает, что самый востребованный абразив – это дробь. Когда только начали отливать дробь, единственным материалом, из которого её делали, являлся чугун. Поэтому и дробь была тяжелая и жёсткая. Времена меняются, производство усовершенствуется, разрабатываются и применяются совершенно новые металлы и вещества. Сейчас в большинстве случаев дробь выливают из свинца. Большая часть оружейной дроби, соответственно, изготавливается специалистами. Но дробь можно отлить и в домашних условиях. Именно поэтому снаряжение патронов стало очень распространённым занятием среди молодых и уже бывалых охотников.
Вам понадобится
  • Банка-шаблон, свинец, медная пластина, солярка, бензин, графит.
Инструкция
1
Для отливки самодельной дроби существует старый «дедовский» способ. Самый первый шаг, который необходимо осуществить: подготовить рабочее место и все необходимые инструменты. Для осуществления всей работы понадобится: свинец, паяльная лампа, банка штамповка, медная пластина, емкость с водой, бензин, солярка, моющее средство, графитовый порошок.
2
Для начала необходимо изготовить слитки из небольших кусков свинца. Далее в большую посудину необходимо опустить полученные слитки.
3
Следующий шаг заключается в том, что необходимо расплавить полученные слитки. Для этого используйте любые подручные средства, если есть паяльная лампа, то расплавьте с помощью неё, если нет, можно использовать газовую плиту. Но это менее безопасно, так как все вредные вещества при этом окажутся в квартире.
4
Далее в банке штамповке на дне необходимо проделать несколько отверстий с помощью шила вовнутрь банки. Диаметр подбирается самостоятельно.
5
Под штамповку необходимо подставить отбойник, который представляет собой трёх миллиметровую медную пластину. Пластину необходимо согнуть под углом в 45°. Отбойник предварительно покрывается побелкой. Длина той части, по которой будет стекать капли расплавленного свинца, должна составлять 3-4 сантиметра.
6
Под отбойником поставьте емкость с водой, температура которой должна достигать 40 градусов.
7
В воде необходимо развести любое моющее средства, кроме того налить в полученную смесь солярку. Слой солярки должен достигать несколько сантиметров. Расплавленный свинец пропустить через сооруженный агрегат.
8
После того, как дробинки остынут в воде, их необходимо окунуть в бензин и тщательно просушить на открытом воздухе, либо с помощью сковородки (но в этом случае, если передержите дробинки на огне, то они расплавятся).
9
Затем к полученным дробинкам необходимо добавить графитовый порошок. Если нет порошка в наличии, то его можно приготовить самостоятельно. Для этого необходимо взять стержень простого карандаша. Твердость карандаша должна быть Т или ТМ. Разомните графитовый стержень до порошка, добавьте его к дробинкам. Тщательно всё встряхните. На этом отлитие дроби будет завершено.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, изготовление патронов самостоятельно может быть очень опасно, поэтому соблюдайте технику безопасности.

Совет 5: Как найти дробь

Число, которое состоит из одной или многих частей одного целого, в математике и смежных с ней науках принято называть дробью. Части единицы именуют долями. Общее число долей в единице – это знаменатель дроби, а количество взятых долей – ее числитель.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Перемножьте правильную (записанную, как отношение числителя к знаменателю) дробь и натуральное число: числитель дроби, или делимое, умножьте на число и результат запишите в числитель (число, которое расположено над горизонтальной чертой – разделителем дроби). Знаменатель (делитель) остается прежним.
2
Перемножьте смешанную (записанную, как правильная дробь и целое число) дробь и натуральное число: умножьте целую часть и числитель дроби на это число, а знаменатель оставьте без изменений. Смешанная дробь является суммой целой дроби и числа.
3
Перемножьте две дроби между собой: сначала перемножьте между собой числители дробей, и запишите результат в числитель, а потом, соответственно, перемножьте знаменатели и результат запишите в знаменатель.
4
Перемножьте между собой смешанные дроби: вначале запишите дроби в виде неправильных, в которых модуль числителя больше модуля знаменателя. Для этого умножьте на знаменатель целую часть дроби и прибавьте полученное произведение к числу в числителе. После преобразования перемножьте, соответственно, числители и знаменатели дробей и запишите результат в виде неправильной дроби.
5
Разделите одну дробь на другую: поменяйте местами числитель и знаменатель во второй дроби – получите обратную дробь и умножьте полученную дробь на первую так, как описано выше.
Обратите внимание
Помните, что деление на ноль не производится, поскольку результатом в таком случае будет математическая неопределенность.
Полезный совет
Сокращайте дроби при расчетах до наименьшего значения – это позволит быстрее произвести вычисление и получить результат. Получите окончательный ответ, разделив, если это возможно, и числитель, и знаменатель дроби на наибольший общий делитель.

Совет 6: Как подобрать дробь

Выбор дроби зависит от сезона, дичи, ружья и кошелька охотника. В последние годы в продаже появились новые виды дроби - стальная и вольфрамовая. От свинцовой дроби они отличаются не только ценой, но и баллистикой.
Вам понадобится
  • Охотничий магазин
Инструкция
1
Дробь обозначается номерами - по размеру дробинок. Глухаря на току лучше стрелять дробью №№ 3, 2, по выводкам из-под собаки - №№ 7, 6, на лиственницах - №№ 4, 3. Тетеревов бьют на току дробью №№ 5, 4, а по выводкам, из-под собаки - №№ 5, 4. Для рябчика и белой куропатки требуется дробь №№ 8, 7. Вальдшнепа стреляют на тяге дробью №№ 8, 7, а осенью, на высыпках - №№ 9, 8. На гусей берут дробь №№ 4,3, а на уток и селезней с подсадной - №№ 6, 5. В августе и сентябре гусей бьют дробью №№ 7,6 - с подхода, с лодки. Для бекаса, дупеля, мелких куликов и коростеля годится №№ 10-8, для перепела - №№ 9, 8, для фазана - №№ 7, 6.Чем резче бой ружья, тем более мелкую дробь можно применять. Кроме того, мелкая дробь предпочтительнее при добыче мелкого пушного зверя: она меньше портит и кровянит шкурку. Зимой при отстреле пернатой дичи применяют дробь на один-два номера крупнее, чем летом. Дело в том, что зимой птицы имеют более плотное оперение, а у зверей вырастает густой подшерсток. Кроме того, зимой плотность воздуха выше, и мелкая дробь быстро теряет скорость и убойную силу.
2
Неопытные охотники увлекаются крупной дробью. Это снижает эффективность стрельбы и увеличивает количество подранков. Установлено, что убойная сила 3-4 дробин должна быть приблизительно равна весу отстреливаемой дичи. Для примера: снаряжая патроны на кряковую утку, следует учитывать, что вес селезня достигает двух килограммов. При попадании в тушку четырех дробин, каждая дробина должна иметь убойную силу 0,5 кг/см2, – это соответствует дроби № 5.
3
Лучший бой дают те номера дроби, которые плотным слоем укладываются в дуле ружья. Для подбора в ствол неглубоко вставляют пыж, а на него укладывают слой дроби. Если дробь не укладывается без пустот, номер заменяют другим – мельче или крупнее. Таким способом можно существенно повысить кучность боя.
4
Мягкая дробь из чистого свинца сильно деформируется при выстреле, теряет баллистические качества и убойную силу. Кроме того, мягкая дробь освинцовывает ствол, – в результате снижается бой ружья и затрудняется чистка. Этих недостатков лишена твердая или «каленая» дробь – с добавками сурьмы. Для уменьшения токсичности свинца твердую дробь некоторых марок плакируют - покрывают тонким слоем меди, никеля или хрома. К тому же плакированная дробь меньше деформируется при выстреле.
5
В США давно используют стальную дробь. Такие патроны появились и в России, но привыкнуть к легкой стальной дроби наши охотники еще не успели. Нельзя стрелять стальной дробью из стволов с сужениями строже, чем получок.В последнее время у нас начали продаваться импортные патроны с вольфрамовой дробью. Такая дробь нетоксична, а по баллистическим свойствам похожа на свинцовую. Единственный недостаток – высокая цена патронов.
Видео по теме
Обратите внимание
Твердая дробь дает лучшие показатели при стрельбе на дальние дистанции, но на близком и среднем расстояниях эффективность твердой и мягкой дроби одинакова.

Мягкую дробь можно применять и для стрельбы на дальние дистанции - при условии использования контейнеров. Кроме того, мягкую дробь лучше пересыпать крахмалом, - это снизит деформацию дробин при выстреле.
Полезный совет
Не следует стрелять крупной дробью по мелкой дичи: из-за малого количества дробин такой заряд не даст необходимой кучности. Помните: полдюжины мелких дробинок поразят цель надежнее, чем пара крупных.
Источники:
  • Дробь в 2017
  • Как выбрать нужный номер дроби в 2017

Совет 7: Как вставить дробь

При создании какого-либо отчета или, к примеру, карточек по математике для учащихся часто возникает необходимость вставить в текст дробное число. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от того, какого вида будет выражение, каковы требования к оформлению документа и т.п.
Вам понадобится
  • - программа Word
Инструкция
1
Если необходимо вставить в текст десятичную дробь, то, как правило, особых сложностей с этим не возникает. Достаточно лишь отделить запятой нужное число разрядов. Но как быть, если дробь – обыкновенная, т.е. имеет числитель и знаменатель?
2
Можно попробовать перевести обыкновенную дробь в десятичную, разделив ее числитель на знаменатель. Если условия требуют того, что дробь должна быть обязательно обыкновенной, воспользуйтесь редактором формул в программе Word. Для этого в верхней панели программы выберите команду «Вставить» и далее – Microsoft Equation (до версии 2007 года).
3
Перед вами появятся графические шаблоны различных формул, среди них выберите форму для вставки обыкновенной дроби. Кликните по данному шаблону и в своем документе вставьте нужные цифры сначала в числитель (щелкнув мышкой внутри пустого прямоугольника на месте числителя), затем, точно таким же образом, - в знаменатель. Затем выведите курсор из области построения формулы и щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте вашего документа.
4
При работе с программой Word 2007 года выберите закладку «Вставка», затем в правой верхней части экрана ссылку: «Формула» – «Вставить новую формулу» – «Дробь». Далее вы сможете выбрать из предложенных вариантов тот, который вам нужен. Принцип создания обыкновенной дроби здесь остается таким же, как и в более ранних версиях программы.
5
Существует еще один способ добавления в текст дроби в программе Word. Поместите курсор мыши в то место, где нужно напечатать дробь. Одновременно нажмите клавиши Ctrl+F9. Появятся фигурные скобки и мигающий курсор между ними.
6
Введите между скобками следующий код: EQ F(a;b). EQ - это поле для ввода формулы, ключ F создает дробное число. Буква а в скобках - числитель, b - знаменатель. Поставьте между ними точку с запятой или просто запятую (зависит от версии ОС).
7
Нажмите клавишу «F9», не уходя с поля, чтобы обновить данные. В результате вы получите обыкновенную дробь.
Видео по теме

Совет 8: Как удалить microsoft office 2003

Поддержка продукта Microsoft Office 2003 была прекращена компанией Microsoft и на сегодняшний день никаких обновлений для него больше выпускаться не будет. Данный пакет офисных программ является устаревшим и может быть удален из системы с целью установки более новой версии Microsoft Office.

Удаление через «Панель управления»

Первоначальное удаление программного пакета может быть осуществлено через средство удаления программ Windows. Для доступа к нему перейдите в «Пуск» - «Панель управления». Среди предложенных опций выберите «Удаление программ» («Установка и удаление программ» в Windows XP) и дождитесь отображения списка установленных в систему приложений. Кликните правой клавишей мыши на строчке с наименованием Microsoft Office 2003 и нажмите «Удалить». Подтвердите произведение действия и дождитесь окончания операции, которая в среднем может занимать по времени не более 10 минут. Если же программы пакета Microsoft Office 2003 представлены в списке по отдельности, удалите каждый компонент, указанный в меню (Word, Excel, Power Point, Outlook).

Решение проблем

В некоторых случаях программы из пакета Microsoft Office 2003 могут не удаляться автоматически через «Панель управления». Чтобы исправить данную проблему, вам потребуется загрузить решение Microsoft Fix it, предложенное компанией-производителя программного продукта. Перейдите на страницу скачивания расширения Microsoft Fix It 50416 на сайте Microsoft и кликните на ссылке загрузки. После завершения скачивания запустите полученный исполняемый файл для применения патча. Следуя указаниям на экране, удалите Microsoft Office 2003 с компьютера, после чего перезапустите систему.
Стоит отметить, что Microsoft Fix It не удаляет дополнительные пакеты Visio. Таким образом, после деинсталляции Microsoft Office вам может потребоваться удаление Visio 2003 через «Панель управления».

Удаление вручную

В случае невозможности удаления программного пакета Microsoft Office 2003 вышеперечисленными методами, вы можете вручную полностью удалить все файлы программ, хранящихся в системе. Перейдите в «Проводник», открыв любую папку на вашем компьютере. Включите отображение скрытых файлов и папок в системе при помощи меню «Сервис» - «Свойства папки» верхней части экрана. Данная опция может быть активирована во вкладке «Вид». Для этого снимите галочку с пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и нажмите «Ок».
Для очистки неиспользуемых ключей реестра вам может потребоваться установка программы CCleaner, которая автоматически очистит оставшийся после удаления Office 2003 мусор.

Перейдите в меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Выполнить» и нажмите «Открыть». Введите команду Installer и нажмите «Ок». В предложенном меню найдите Microsoft Office 2003 и кликните на появившемся пункте правой клавишей мыши. Нажмите «Удалить» и дождитесь окончания процедуры. Затем вернитесь в меню «Выполнить» и введите запрос Services.msc, а затем кликните «Ок». В разделе «Службы» выключите Office Source Engine, нажав на правую клавишу мыши и выбрав соответствующий пункт меню. После этого снова вернитесь в «Выполнить» и введите запрос %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared и нажмите «Ок». Удалите папки Office 11 и Source Engine. Затем перейдите в «Пуск» - «Мой компьютер» - «Локальный диск C:» - Program Files – Microsoft Office. Удалите папку Office 11 для завершения операции.
Источники:
  • Страница Microsoft для скачивания Fix It
Полезный совет
При помощи данного редактора можно создавать не только дроби, но и другие нестандартные структуры, ввести которые при помощи одной только клавиатуры невозможно.
Источники:
  • как писать дроби в ворде
  • Изготовление дроби в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500