Совет 1: Как сделать холодильную камеру

Вам предлагается пошаговая инструкция, как своими руками сделать холодильную камеру, которая, в отличие от погреба, в состоянии удерживать минусовую температуру в летнее время в любых регионах страны, включая южные. Такой самодельный ледник способен сохранить полезные свойства даже самых капризных продуктов.
Инструкция
1
Выройте яму на 90 см больше нужного размера в длину и ширину и на 40 см в глубину (место для заливки бетоном). Сварите из металлических труб диаметром 90 мм рамку по периметру помещения, где будет морозильная камера. Посередине рамки сварите два стояка из труб такого же диаметра. Трубы кладите в 15 см от стенок ямы.
2
Резервуар из труб в дальнейшем заполните керосином. Труба для холодного воздуха устанавливается на 10-15 см выше поверхности земли, труба для оттока холодного воздуха должна быть выше первой трубы не менее чем на метр, внутри ямы стройте опалубку из досок, залейте все бетоном. Не жалейте бетона: чем его стенки толще, тем эффективней будет заморозка.
3
В зимнее время года обе трубы должны быть открыты. Холодный воздух с улицы распространится по трубам и будет охлаждать бетонные стены, пока не придет весна.
4
При установлении теплой погоды необходимо будет закрыть трубы заглушками: сверху закрыть трубу подачи холодного воздуха и снизу (внутри погреба) трубу оттока воздуха.
5
При условии высокой теплоизоляции бетонных стен от грунта сверху камеры и по бокам холодного воздуха должно хватить на все три месяца лета, а то и больше.

Совет 2: Как сделать ледник

Дачный ледник является отличным способом предотвратить порчу продуктов, которые мы обычно храним в холодильнике. И, если у вас нет возможности установить холодильник на даче, можно относительно быстро и просто организовать ледник на территории своего участка.
Вам понадобится
  • - лопата;
  • - дренажная труба;
  • - пластик, агрил, спандбонд, лутрасил;
  • - керамзит, пенополистирольная крошка;
  • - доска для изготовления крышки.
Инструкция
1
Выберите место под ледник. Место лучше всего выбирать темное, хорошо продуваемое. Идеально подойдет северный склон холма или бугра на участке.
2
Выройте яму размером 1,5 х 2 метра, глубиной в 2 – 2,5 метра. На дне ямы пробурите дренажную скважину для удаления таящего льда. Дренажная скважина бурится на 2-3 метра глубже дна ямы. Установите дренажную трубу, ее верхний край должен быть в уровень с глубиной ямы.
3
Сделайте изолирующий внешний мешок. Для этого можно использовать синтетические материалы, наподобие агрила, спандбонда, лутрасила. Можно сделать прочный пластиковый ящик или выложить «мешок» из керамического кирпича. Мешок сделайте без дна.
4
На дно мешка засыпьте мелкий щебень или керамзит, толщиной 20-30 сантиметров.
5
Изготовьте ящик ледника. Ящик ледника лучше всего сделать из пластиковых панелей, скрепленных металлическим уголком. Дно ящика должно быть перфорированным. Размеры ящика рассчитайте с учетом того, чтобы расстояние от его стенок до стенок «мешка» составляло 0,4-0,5 метра, ящик должен немного выступать над поверхностью земли. Опустите ящик в «мешок».
6
Засыпьте пространство между ящиком и мешком утеплителем. Используйте в качестве утеплителя керамзит или пенополистирольную крошку.
7
Накройте ледник толстой утепленной крышкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Для утепления пространства между ящиком и мешком нельзя утеплять опилками или стружкой ввиду их гигроскопичности. Намокнув, они потеряют свои теплоизолирующие свойства и осядут.
Полезный совет
После строительства ледника высадите вокруг него низкий кустарник, он дополнительно затенит его и будет забирать лишнюю влагу из грунта.

Совет 3: Как сделать самодельную камеру

После ДТП автомобиль требует рихтовки и последующей покраски. Сделать это можно с помощью краскопульта в специальной покрасочной камере. Не во многих автосервисах она есть, так как минимальная ее стоимость составляет от 18 тысяч евро. Можно сделать такую камеру своими руками и зарабатывать на ней деньги, работая самому либо сдавая ее в аренду.
Вам понадобится
  • - гараж;
  • - лампы дневного света;
  • - воздухозабор;
  • - тэн;
  • - тепловая пушка;
  • - краскопульт.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с циклами работы покрасочной камеры перед тем, как ее изготовить. Во-первых, это очистка воздуха. Его необходимо забрать из камеры, пропустить через фильтр и снова подать в камеру. Это нужно выполнить сразу после того, как автомобиль помещается в камеру и делается для того, чтобы очистить воздух от пыли. Дальше включается режим покраски автомобиля. Воздух забирается с улицы, пропускается через фильтр, нагревается до 40 градусов перед подачей в камеру. Затем производится сушка авто с помощью нагрева воздуха до 80 градусов.
2
Обзаведитесь гаражом. Его минимальные размеры для размещения покрасочной камеры – 6 на 4 метра. Гараж приобретите либо снимите на условиях долгосрочной аренды, сроком не меньше года. Обшейте стены гаража металлическим профильным листом либо пластиковой вагонкой.
3
Установите лампы дневного света под потолок и на стены. Также укрепите воздухозабор, дополнительные тэны и тепловую пушку под потолком. Разведите воздух из тепловой пушки на шесть-восемь точек по периметру гаража, направляя их в центр.
4
Приподнимите пол гаража на пятнадцать–двадцать сантиметров, установите вытяжку на основе вентилятора. Сделайте рифленый стальной пол из уже готовых листов либо сварите решетку, используя арматуру. Установите вместо тэна теплогенератор, работающий на солярке, чтобы сэкономить электричество.
5
Можно вместо сушки воздухом использовать инфракрасные лампы, что ускорит процесс в несколько раз и облегчит покраску авомобиля. Установите в покрасочную камеру оборудование: компрессор с установленным ресивером, а также краскопульт. Не рекомендуется красить машины самому, не имея специальных навыков. Лучше воспользоваться услугами автомаляра.
Видео по теме
Источники:
  • холодильная камера своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500