Совет 1: Как включить плагин в Опере

Расширения (плагины) для Opera - это dll-файлы, закачиваемые из интернета и копируемые в папку programplugins, находящуюся в установочной папке. Все плагины, находящиеся в папке programplugins, подключаются браузером Opera автоматически при запуске.
Как включить плагин в Опере
Инструкция
1
Раскройте меню «Сервис» в верхней панели окна браузера Opera и перейдите в пункт «Дополнительно» для определения установленных плагинов.
2
Выберите пункт «Плагины» и внимательно изучите список.
3
Вернитесь в меню «Сервис» и перейдите в пункт «Быстрые настройки» для включения/отключения уже установленных расширений.
4
Перейдите в пункт «Включить плагины» и выполните необходимые операции. Общим принципом установки нужных расширений является перемещение файла NSAPI4, имеющего вид имя_плагина.plugin, в директорию /Library/Internet Plug-ins/ и перезапуск браузера. Желаемое расширение должно отображаться в «Инструменты» -> «Дополнительно» -> «Плагины».
5
Загрузите расширение Adobe Reader с официального сайта http://get.adobe.com/reader/ и перезапустите браузер Opera для установки данного плагина вручную.
6
Загрузите Adobe Shockwave Player с официального сайта Adobe и завершите работу приложения Opera перед началом установки.
7
Запустите установщик расширения и убедитесь в том, что в списке браузеров выбрана Opera. В противном случае нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь C:Program FilesOperaProgramPlugins.
8
Загрузите расширение Adobe Flash Player с официального сайта Adobe и откройте образ диска.
9
Выполните двойной клик мыши на значок Install Adobe Flash Player.
10
Дождитесь появления предупреждения установщика о необходимости завершения работы браузера и закройте Opera.
11
Загрузите расширение Perian с официального сайта и откройте образ диска.
12
Выполните двойной клик мыши на ярлык Perian.prefPane для начала установки плагина.
13
Перезапустите панель настроек для начала работы расширения.
14
Загрузите расширение Silverlight с официального сайта и откройте образ диска.
15
Выполните двойной клик мыши на значок установщика и следуйте подсказкам мастера установки плагина.
16
Перезапустите браузер Opera для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • как активировать плагин

Совет 2: Как активировать плагин

Плагины значительно расширяют возможности современных платформ для создания сайтов. Но помимо поиска и загрузки нужного плагина, его необходимо установить, а также активировать через административную панель.
Как активировать плагин
Вам понадобится
  • - собственный сайт;
  • - платформа Joomla.
Инструкция
1
Вам необходимо определиться с назначением плагина, а исходя из этого выбирать нужное дополнение. Поиск дополнений лучше производить через административную панель вашего сайта либо на специализированных сайтах, которых сейчас бессметное количество.
2
После выбора плагина нужно щелкнуть на ссылку загрузки и сохранить приложение на своем компьютере. При установке через личный сайт достаточно знать всего лишь интернет-адрес объекта (url). Для получения ссылки нажмите правой кнопкой мыши на объекте и выберите пункт «Скопировать адрес».
3
Затем следует перейти в административную панель в раздел «Расширения» и выбрать опцию «Установить либо удалить». Перейдите к пустому полю «Загрузить файл пакета» и нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне вам необходимо указать путь до архива, который был недавно скачан. Нажмите клавишу Enter, чтобы подтвердить свой выбор. Если архива у вас нет, но есть ссылка на него, вставьте ее в поле «Установить из url».
4
После нажатия на кнопку «Установить» произойдет инсталляция нового дополнения. Теперь он функционирует, но работает не полностью. С чем это связано? Его необходимо активировать, чтобы задействовать работу всех функций. Откройте раздел «Расширения и щелкните мышью по значку «Менеджер плагинов».
5
На загрузившейся странице найдите название дополнения. В этой строке есть небольшое поле, которое необходимо отметить. Этот пункт начнет полностью функционировать только после его выделения и нажатии кнопки «Включить».
6
Плагин был активирован, но еще не настроен, поэтому смело нажимайте на одноименную кнопку и приступайте к тонкой настройке текущего дополнения. Не забывайте, что работу активированного плагина можно проверить только на одной из страниц запущенного сайта, а не в административной панели.
Видео по теме

Совет 3: Как установить плагины вручную в 2018 году

Плагин – это способ расширить возможности программы при помощи дополнительных подключаемых модулей. Например, популярный браузер Mozilla Firefox может при помощи таких расширений блокировать рекламу на сайтах. Или известный пакет для обработки фотографий Adobe Photoshop можно «научить» новым способам изменения изображений. Чаще всего плагины выпускаются с программой-установщиком, но можно устанавливать их и вручную.
Как установить плагины вручную
Инструкция
1
Выясните точную версию программы, к которой вы хотите подключить расширение, и ее правильное название. Для этого запустите эту программу и в верхней строчке меню найдите пункт «Помощь», нажмите на него и выберите строчку «О программе…» или About. Запомните или запишите данные. Также выясните правильное наименование плагина, это поможет быстрее найти и скачать нужный файл, если его у вас еще нет.
2
Итак, у вас есть название программы и название плагина, который вы хотите установить. Практически для всех программ, которые можно «улучшить», способ ручной установки имеет общий принцип. Нужно поместить файлы плагина в специальную папку в каталоге той утилиты, которую вы хотите "проапгрейдить".
3
Скачайте нужный вам плагин, обязательно проверив, чтобы он был совместим с вашей версией программы. Для этого откройте поисковую систему в интернет-браузер и введите запрос. Например, «Скачать плагин для Photoshop CS3». Сохраните архив с файлами расширения.
4
Найдите скачанный плагин и разархивируйте его содержимое в папку с программой, для которой он предназначен. Важное обстоятельство — внутри папки с программой есть каталог Plug-Ins. Именно туда и извлеките содержимое архива, чтобы можно было воспользоваться расширением. Большинство плагинов будут корректно работать только в том случае, если названия папок написаны латинскими символами.
5
То есть, если у вас Photoshop установлен на диске С: в папке Programm Files, то разархивировать или копировать плагин нужно на диск С: в каталог Programm FilesPhotoshopPlug-InsPapka-s-nazvaniem-plagina.
6
Откройте программу и проверьте появление новых инструментов или возможностей в ее арсенале. Самые распространенные причины, по которым не работает тот или иной плагин, это его несовместимость с вашей версией утилиты или неправильное расположение после сохранения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500