Совет 1: Как соединить части архива

Для передачи через сеть или транспортировки очень больших файлов на съемных носителях их часто упаковывают в архивы, разбивая при этом на несколько файлов. Некоторые из программ-архиваторов (например, WinRAR или 7-zip) могут делать это в автоматическом режиме. Процедура последующей сборки такого архива сложности не представляет.
Инструкция
1
Установите в свой компьютер программу-архиватор, которая умеет работать с такими архивами, если ее еще нет в вашем арсенале программ. Найти в сети WinRAR или 7-zip не представляет сложности, а процедура установки займет не больше минуты.
2
Сохраните все файлы разбитого на части архива в одну папку. Такие архивы принято назвать «многотомными», а каждый отдельный файл - «томом». Все файлы-тома имеют очень схожие названия, которые различаются лишь номером части - например, bigFile.part1.rar, bigFile.part2.rar и т.д. Собрать их в одну папку лучше сразу при загрузке из сети или со съемного носителя, но можно это сделать и позже, воспользовавшись стандартным файл-менеджером операционной системы. В ОС Windows это Проводник, который запускается двойным щелчком по ярлыку «Мой компьютер» на рабочем столе или нажатием сочетания клавиш WIN + E.
3
Дважды щелкните любой из файлов многотомного архива после того как все они будут перемещены в один каталог. Операционная система автоматически распознает тип файла и передаст его на обработку установленному у вас архиватору, а тот сам найдет в этой папке все файлы архива и распакует их в правильной последовательности.
4
Если какой-то из файлов не будет найден архиватором в папке, то он покажет диалоговое окошко с соответствующим сообщением и предложением указать местонахождение недостающего файла. Такая организация процесса позволяет распаковывать многотомные архивы и в том случае, если файлы не находятся в одном каталоге. Но каждый раз указывать место хранения очередного файла довольно утомительное занятие, которое замедляет процесс.
5
По окончании процедуры распаковки (ее ход можно наблюдать визуально в информационном окошке на экране) убедитесь, что содержимое архива распаковано успешно и удалите исходные файлы многотомного архива.

Совет 2: Как соединить разбитый файл

Загрузка больших файлов игр, музыкальных произведений или фильмов зачастую подразумевает выполнение предварительной операции деления их на несколько частей для удобства передачи. После осуществления загрузки пользователю необходимо вновь соединить «разбитые» файлы для возможности их использования.
Вам понадобится
  • - WinRAR;
  • - Total Commander.
Инструкция
1
Создайте в любой удобной директории отдельную папку с произвольным именем и переместите в нее все загруженные части разбитого файла.
2
Раскройте созданную папку и определите тип сохраненных частей по их расширению:- .part означает, что файл был разбит с помощью программы WinRAR;- .цифровое_расширение и наличие дополнительного файла *.crc, необходимого для проверки целостности архива при его сборке подразумевает использование приложения Total Commander.
3
Вызовите контекстное меню первой части разбитого файла с именем part1 (для WinRAR) кликом правой кнопки мыши и перейдите в подменю программы WinRAR.
4
Укажите команду «Извлечь в текущую папку» и определите скорость процесса в открывшемся диалоговом окне извлечения.
5
Дождитесь завершения процесса сборки необходимого файла и выполните нужные операции с ним (для WinRAR).
6
Соберите все загруженные части разбитого файла в одну папку и вызовите главное меню операционной системы Windows нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры сборки выбранного файла с помощью приложения Total Commander.
7
Перейдите в пункт «Все программы» и запустите приложение.
8
Найдите первую часть разбитого файла с расширением .001 и выделите ее.
9
Разверните меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения Total Commander и перейдите в пункт «Собрать файлы».
10
Укажите полный путь к определенной ранее первой части подлежащего сборке файла в открывшемся диалоговом окне «Сборка» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
11
Проконтролируйте скорость процесса извлечения в новом диалоговом окне и дождитесь окончания процедуры сборки.
12
Подтвердите готовность использовать собранный файл нажатием кнопки OK в заключительном диалоговом окне приложения Total Commander и выполните необходимые операции со вновь созданным файлом.
Видео по теме
Источники:
  • как соединить файлы из частей

Совет 3: Как распаковать многотомный архив

Создание архивированных папок позволяет высвободить большое количество свободного пространства на жестком диске. Для записи больших файлов на различные накопители обычно создают многотомные архивы.
Вам понадобится
  • - 7-zip;
  • - WinRar.
Инструкция
1
Для работы с архивами необходимо использовать определенные программы. Если вы работаете с архивом .rar, скачайте и установите утилиту WinRar. При работе с файлами .zip и .7z используйте программу 7-zip. Скачайте выбранную программу с сайта http://www.win-rar.ru/download/winrar/ или http://www.7-zip.org/download.html. Обязательно выберите именно ту версию, которая предназначена для установки на используемую операционную систему.
2
После завершения установки программы перезагрузите компьютер. Откройте проводник Windows. Скопируйте все элементы архива в произвольную папку. Помните о том, что в данном каталоге должны располагаться абсолютно все части многотомного архива.
3
Теперь дважды кликните по первому тому архива. Данному файлу должен быть присвоен двойной тип, например .zip.001. После выполнения указанных операций появится окно с надписью «Собрать «имя архива» и все остальные части в каталог. Выберите папку, в которую будет помещен собранный архив. Нажмите кнопку Ok и дождитесь выполнения запущенной процедуры.
4
Откройте указанную папку и найдите конечный файл-архив. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Распаковать». Выберите папку, в которую будут распакованы файлы архива. В меню «Перезапись» установите галочку рядом с пунктом «С подтверждением». Введите пароль, если на архив была установлена защита. Нажмите кнопку Ok и дождитесь распаковки файлов.
5
Откройте указанную папку и убедитесь в том, что все данные были успешно распакованы. Для работы с многотомными архивами без применения указанных утилит воспользуйтесь программой Total Commander. Стоит отметить, что старые версии этой утилиты могут не поддерживать работы со сравнительно новым типом 7z.

Совет 4: Как соединить несколько видео в одно

Из отдельно снятых видеофрагментов можно смонтировать один фильм с красочными переходами, имитирующими перелистывание страниц, смену кадров. При желании можно разнообразить его титрами, спеэцффектами и прочими «украшениями».

Windows Movie Maker

Одной из наиболее распространенных программ для монтирования и склеивания видеоклипов является Windows Movie Maker – приложение, входящее в состав операционной системы Windows. Работать с данной программой очень легко. Достаточно ее запустить, выбрать в панели инструментов (для удобства в меню «Вид» отметьте галочкой пункт «Панель инструментов») опцию «Импорт видео» и добавить в проект нужные файлы. После этого нужно будет перетащить фрагменты на шкалу раскадровки и установить между фрагментами разнообразные переходы. При желании на будущий фильм можно наложить звук и музыкальные файлы, добавить фото, титры и названия.
В седьмой версии Windows приложение Movie Maker отсутствует, но в любой момент его можно бесплатно скачать с официального сайта и установить на компьютер.

Функция автофильма позволяет записывать видеоролик в одном из имеющихся в архиве программы стилей. После этого вам останется только записать готовый фильм в выбранном формате.

Photo DVD Maker Professional

С программой Photo DVD Maker Professional реально одновременно создать несколько серий и склеить в них несколько десятков кадров, а потом создать полноценный фильм с титрами и видеопероходами, с анимированным меню и записать готовый проект на диск, любой другой съемный носитель, а также выбрать формат, наиболее подходящий для загрузки в интернет, где ваши друзья и знакомые смогут его просмотреть в режиме онлайн. Работать с этой программой просто: нужно всего лишь следовать пошаговой инструкции и выполнять операции в соответствии с подсказками мастера. Если говорить о процессе Откроете приложение. Выберите в панели инструментов раздел «Органайзер» и в выпадающем окне отметьте «Добавить видеоклипы». Вставьте в проект кадры, которые вы собираетесь соединять. Затем в меню «Создать» выберите тип выходящего файла и, если планируете записать готовый фильм на диск, перейдите в раздел «Меню» и окончательно оформите ваш роликовый продукт.
Boilsoft Video Joiner – еще одно хорошее приложение, способное быстро и качественно склеивать несколько видео в один фильм. Программа имеет удобный и понятный интерфейс на русском языке и очень удобна в работе.

Еще несколько полезных программ

Если вы занимаетесь видеосъемкой, вам также не помешает установить на свой компьютер программу Ultra Video Joiner, при помощи которой вы сможете соединять необходимое количество видеофайлов. Весьма полезным окажется и приложение Nero Vision Xtra или Nero Vision, входящее в программный продукт Nero. Данная программа способна склеивать видеофайлы, совмещать видео и музыку, разбивать готовый фильм на части – разделы, которые очень удобны для быстрой перемотки фильма во время просмотра на DVD-плеере.

Совет 5: Как открыть игру из архива

Скачав игру в интернете, чаще всего мы увидим перед собой архив или даже несколько архивов. Начинающие пользователи в таких случаях иногда теряются и поступают не всегда верно. Тем не менее, получив определенный опыт и знания, вы поймете, что открыть игру из архива – это не слишком сложная задача.
Вам понадобится
  • ПК с установленным архиватором
  • Программы для чтения образов
  • Архив с игрой
Инструкция
1
Если вы скачали игру в виде архива, ее нужно обязательно разархивировать. Для этого вы можете воспользоваться программой WinRar. Выделите файл архива и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся меню выберете извлечь в текущую папку. Игра разархивируется и ее можно будет запустить.
2
В случае отсутствия на вашем компьютере WinRar вы можете использовать бесплатную утилиту 7-zip. Выберете файл, который хотите разархивировать, щелкнете правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберете 7-zip, распаковать здесь, после чего начнется процесс разархивирования.
3
Немного другая ситуация возникает, если вам требуется разархивировать игру из многотомного архива. Для этого вам необходимо поместить все тома в одну папку, выбрать первый файл и разархивировать его с помощью одной из программ, описанных выше. Архиватор автоматически определит, что все тома – это части одного файла и соединит их.
4
Чаще всего после разархивирования вы получите образ диска игры в формате iso или mdf. Запустить такие файлы можно при помощи специальной программы, например, Daemon Tools. После установки ее можно будет найти в трее рядом с часами. Для того, чтобы запустить и установить игру, которую вы разархивировали, найдите значок Daemon Tools и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберете Virtual CD/DVD ROM, далее выберете виртуальный привод и нажмите Mount Image, или смонтировать образ, если у вас стоит русская версия. После этого выберете файл с образом диска и нажмите открыть. Игра загрузится в виртуальный привод, и вы сможете ее установить себе на компьютер. В отличие от многих своих конкурентов, Daemon Tools имеет Lite-версию, которая полностью бесплатна и содержит в себе все функции, необходимые для запуска игр или других файлов, имеющих формат образа.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт программы Daemon Tools
  • Официальный сайт программы Alcohol 120%

Совет 6: Как разрезать архив

Для записи файлов большого объема на различные носители рекомендуют использовать программу 7z. Она позволяет не только сжать файлы, уменьшив их объем, но и разделить архив на несколько частей.
Вам понадобится
  • Программа 7z.
Инструкция
1
Скачайте программу 7z с сайта http://www.7-zip.org/download.html. Выберите версию вашей операционной системы и подходящий формат файла. Нажмите кнопку Download. Запустите скачанный файл после завершения загрузки. Выполните установку компонентов программы, выбрав нужные параметры ее работы.
2
Разрезать готовый архив можно двумя способами. Сначала попробуйте извлечь все файлы из архива. Лучше создать для этого специальную папку. Это упростит дальнейшую работу с архиватором. Кликните правой кнопкой мыши по архиву и выберите пункт 7z. В развернувшемся окне укажите пункт «Распаковать». После запуска меню программы 7z выберите предварительно созданную папку.
3
Теперь кликните правой кнопкой мыши по каталогу, в который вы распаковали файлы архива. Наведите курсор на пункт 7z и кликните по пункту «Добавить к архиву». Дождитесь запуска меню архиватора. Введите в первое поле название будущего архива.
4
Найдите графу «Разбить на тома». Выберите из предложенных вариантов размер будущих элементов архива. Укажите собственное максимальное значение размера архива, если это необходимо. Помните о том, что размер задается в байтах.
5
Нажмите кнопку Ok и дождитесь создания нового разделенного архива. Для упрощения процесса деления архива кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Добавить к архиву» в меню 7z.
6
Введите необходимые параметры, как это описано выше, и нажмите кнопку Ok. При работе с несколькими элементами архива нужно быть крайне аккуратными. Отсутствие хотя бы одного файла может привести к тому, что вы не сможете корректно соединить архив в единое целое. Обычно это делает невозможным считывание всей информации, находящейся внутри архива. Гораздо безопаснее самостоятельно распределить файлы и создать несколько архивов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше