Совет 1: Как разделить архив на несколько частей

Чтобы разделить архив на несколько частей можно использовать популярную программу WinRAR. Метод разбиения, используемый в ней, позволяет впоследствии распаковать такой многотомный архив двойным щелчком любого из томов.
Как разделить архив на несколько частей
Вам понадобится
  • Архиватор WinRAR.
Инструкция
1
Откройте Проводник Windows двойным щелчком ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе или нажатием сочетания клавиш WIN + E. Затем найдите архив, который необходимо разделить на части, и загрузите его в WinRAR двойным щелчком левой кнопки мыши.
2
Раскройте раздел «Операции» в меню архиватора и выберите строку «Преобразовать архив». Этому действию назначены «горячие клавиши» ALT + Q, можно использовать и их.
3
Щелкните кнопку «Сжатие» в открывшемся окне свойств и архиватор покажет вкладку «Общие» панели настроек процедуры упаковки файла.
4
Найдите в левом нижнем углу этой вкладки надпись «Разделить на тома (размером в байтах)». Ниже нее размещен выпадающий список, содержащий несколько часто используемых вариантов ограничения размеров частей архива - выберите наиболее подходящий. Если такого нет, то напечатайте в этом поле нужное вам значение. Например, чтобы разделить архив на файлы, размер которых не превышает пятидесяти мегабайт, впишите значение "50 m" (без кавычек). Обратите внимание, что литера "m" должна быть написана именно в нижнем регистре. Литеру "M" в верхнем регистре программа будет интерпретировать как «миллион байт». Для указания размеров в килобайтах предназначена маленькая литера "k", а большую литеру "K" можно использовать для обозначения тысяч байт.
5
Нажмите кнопку «OK», чтобы программа начала процесс преобразования простого архива в многотомный. По его окончании в той же папке появится набор файлов с именем исходного архива, но со вставкой порядкового номера тома перед расширением rar - part0001, part0002 и т.д. Для разархивирования не имеет значения, с которого из файлов вы начнете процедуру - запустите любой из них, и WinRAR сам определит правильную последовательность.

Совет 2 : Как разбить файл на части

Можно заметить, что на многих сайтах, посвященных мультимедиа, игры, фильмы и другие большие файлы выкладываются частями – так называемыми «партами» (part). Это сделано для удобства загрузки на сервер и скачивания файлов на компьютер. В случае обрыва соединения, всегда удобней докачать последнюю часть размер 200 Мб, чем заново скачивать весь файл, объём которого может достигать нескольких гигабайтов.
Как разбить файл на части
Вам понадобится
  • - программа "Total Commander".
Инструкция
1
Так как же разбить файл на части? Этим вопросом часто задаются новички аплодеры. Аплодеры – это люди, которые заливают материал – фильмы, музыкальные альбомы, компьютерные игры – на сайт. Ответ прост – разбиение файла любого размера на одинаковые части может выполнить условно-бесплатная программа Total Commander. Эта программа работает со всеми версиями Windows и имеет русификаторы для комфортной работы с интерфейсом на русском языке. Total Commander является файловым менеджером с огромным количеством технических и других инструментов, среди которых работа с образами и архивами. Скачать программу можно бесплатно в интернете, либо, можно найти её на диске-сборнике с программным обеспечением.
2
После того, как программа скачена и установлена, запустите её. Вы увидите на экране две рабочих области Total Commander, разделенные вертикальной линией в центре экрана. Выбирайте любую область, которая представляет собой проводник того или иного диска, и проходите по пути в нужную папку, где находится файл, который требуется разбить.
3
Нажмите на нужный вам файл левой кнопкой мыши один раз (не два, как обычно). После этого в меню сверху выберите пункт «Файлы» - «Разбить файл».
Перед вами появится окно, в котором нужно указать путь, куда сохранятся части разбитого файла, а также желаемый размер каждого парта. Так, к примеру, файл объёмом 700 Мб можно разбить на 7 частей по 100 Мб, а файл 4.7 Гб (DVD-диск) на 5 частей: 4 части по 1 Гб и заключительная часть 0.7 Гб.
Нажмите OK и дождитесь стопроцентного завершения выполнения операции по разбиванию файла на части, после чего проследуйте в заданную папку и удостоверьтесь, что все части файла на месте.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда проверяйте целостность полученных таким образом частей файла (партов). Если на вашем компьютере старый жесткий диск, который много раз перезаписывался, возможно, что некоторые парты будут созданы с ошибкой CRC, и тогда их невозможно будет использовать.

Совет 3 : Как разбить архив

Вам знакома ситуация, когда нужно скопировать на флешку важный файл, но на ней не хватает места? Вы достаете вторую флешку, чтобы перекинуть файл на нее, и разочарованно замираете, увидев, что она тоже забита. Накопители кончились, файл по-прежнему не получен. Что делать? Заархивировать его и разбить архив на части!
Как разбить архив
Инструкция
1
Для того, чтобы заархивировать файл, подойдет любой архиватор. WinZip, 7-Zip, WinRAR – эти распространенные программы легко найти в интернете. Если ни одной из них не установлено, качаем и инсталлируем ее на свой компьютер.
2
Нажимаем правой кнопкой мыши на файл, выбираем команду «Добавить в архив…/Добавить к архиву…». В появившемся окне находим опцию «Разделить на тома размером…». Вручную вписываем размер тома, на который нужно разбить архив. Чаще всего размер указывается в байтах. Жмем «ОК», подтверждая выбор.
3
После выполнения этой операции у нас появилось два или более томов, которые можно по отдельности копировать на разные носители. Каждый том содержит часть информации первоначального файла, и из одного тома склеить файл, не имея остальных томов, нельзя.
4
Копируем тома на носители и переносим на другой компьютер. Для того чтобы распаковать разбитый архив, скопируем все части в одну папку. Подойдет и Рабочий стол, так как это – тоже папка.
5
Извлекается файл из архива в обычном порядке. Двойным кликом мышки заходим в любой из томов. При нахождении всех томов с частями архива в одной папке, файл распакуется без проблем.
Теперь вы знаете, как можно разбить архив и скопировать громоздкие файлы, не имея достаточно места на носителях.

Совет 4 : Как разбить файл

При пересылке файлов по электронной почте можно столкнуться с проблемой, когда почтовый сервер не позволяет передать или принять файл большого объема. Когда файл во что бы то ни стало должен быть отправлен, а другого пути нет, можно его «разбить» и переслать по частям. Не стоит пугаться – острых осколков не будет!
Как разбить файл
Инструкция
1
Действительно, иной раз невозможно переместить файл в какое-то место, не разбив его на части. Сделать это без подручных средств невозможно, но, иногда вы и не подозреваете, что заветный «молоток», что может помочь вам разбить нужный файл на части, находится у вас под рукой! Точнее, необходимая программа, которая умеет резать любой файл на части, установлена на ваш компьютер. Потому что без такой программы в ежедневном обиходе пользователю обойтись не просто, и речь, конечно же, идет об обычном архиваторе, таком как WinRAR или WinZip.
2
Если у вас по какой-то нелепой случайности не установлен архиватор, вы можете загрузить его на официальном сайте одного из разработчиков чудо-программ. Выбирайте на свой вкус – они мало чем отличаются, во всяком случае, обычный пользователь разницы не заметит. Правда, можно попробовать и выбрать для себе более удобную.
3
Итак, если ваш выбор – WinRAR, вам нужно правой кнопкой нажать на файле, требующем деления на части, и выбрать строку меню «Добавить в архив». В появившемся окне не только нужно выбрать место и имя «осколков» (по умолчанию разрезанный на части файл упадет в ту же папку) но и сделать самое главное – прописать цифру (к сожалению, только в байтах), которая будет размером каждой части будущего файла. Этот размер нужно указать в окошке «Разделить на тома». В общем-то, в этом же окошке можно выбрать предлагаемые готовые размеры.
4
Программа WinZip дает возможность вводить размер части файла не в байтах, а в более привычном измерении – мегабайтах. Принцип «разбивки» такой же, как и в WinRAR. Действуйте тем же путем, чтобы достигнуть нужного результата.
5
После того, как файл будет разрезан на части, перед вами окажутся несколько файловых архивов, которые позволят открыть весь файл, только если все части будут в одной папке на компьютере.
Видео по теме
Полезный совет
Полезная мелочь, которая может пригодиться – во время «разбивки» файла на части обе программы позволяют установить на «осколки» пароль.
Источники:
  • Как движущееся изображение в формате GIF разложить на кадры

Совет 5 : Как разбить архив на части

Зачастую для записи большого архива на несколько дисков или для более удобной передачи большого файла через интернет требуется разбивка архива на тома. Том, или парт, представляет собой часть большого файла и набора файлов и папок, запакованных в ZIP или RAR архив. Так как же разбить архив на части?
Как разбить архив на части
Вам понадобится
  • Программа-архиватор WinRAR.
Инструкция
1
Для начала нужно извлечь все файлы из архива в пустую папку. Скорее всего, если архив открывается, на ваш компьютер установлена программа-архиватор WinRAR. Если это не так, установите её. WinRAR является условно-бесплатной программой и позволяет использовать основные функции даже после 40-дневного срока бесплатного пользования.
2
Для извлечения файлов щелкните правой кнопкой мыши по архиву и в контекстном меню выберите «Извлечь в “название архива”». После этого в директории, где находится архив, будет автоматически создана папка с таким же названием, что и имя архива. На экране появится полоса уровня распаковки архива в процентах.
3
Как только она дойдет до показателя 100% и исчезнет, выберите создавшуюся папку и нажмите на неё правой кнопкой мыши. В контекстном меню щелкните по пункту «Создать архив». Перед вами появится окно с настройками параметров будущего архива. В левом нижнем углу окна вы увидите выпадающий список с настройкой размеров тома. Вы можете выбрать один из объёмов по умолчанию (1,31 Мб, 90 Мб, 700 Мб, 4.3 Гб) или задать свой объём, после чего необходимо нажать кнопку “OK”. Архив с файлами будет создан и разбит на несколько одинаковых частей, партов, с выбранным вами объёмом файла. Все части архива будут находиться в той же директории, что и папка, которую вы запаковывали в архив.
После завершения создания и разбивки архивов, папка с файлами станет дубляжем архивов и её можно удалить.

Совет 6 : Как разбить файл на несколько

Необходимость разбить файл на несколько возникает, когда нужно, например, скопировать информацию на другой компьютер, но съемный носитель занят или пространство на нем ограничено. В таком случае можно разделить большой файл на несколько маленьких и перенести их на другой компьютер по очереди.
Как разбить файл на несколько
Инструкция
1
Один из способов разбить файл на несколько – воспользоваться специальными программами – архиваторами – у большинства из которых имеется возможность создавать архивы заданных размеров. Таких программ существует достаточно много. Это WinRAR, WinZip, 7-Zip, Haozip и другие. Скачайте и установите любой понравившийся архиватор, если вы не пользовались им ранее.
2
Дальнейшие действия, как разбить файл на несколько, мы покажем на примере программы WinRar. Конечно, интерфейс каждого архиватора отличается, но, если вы остановились на другой программе, ознакомившись с ее настройками, вы без особого труда повторите аналогичные действия. Запустите WinRar и во встроенном проводнике перейдите в папку, содержащую файл, который нужно поделить на несколько маленьких. Выделите этот файл курсором мыши и в панели инструментов программы нажмите на кнопку «Добавить».
3
Вы увидите окно «Имя и параметры архива». Формат архива (RAR или ZIP), а также параметры архивации (удаление файлов после упаковка, создание самораспаковывающегося SFX-архива и др.) выберите самостоятельно. В нашем случае они не особенно будут влиять на результат.
4
Укажите метод сжатия – «Без сжатия»: это сэкономит ваше время, потраченное компьютером на архивирование. В поле «Разделить на тома размером (в байтах)» вручную введите размер, которому будет соответствовать один маленький файл-архив, созданный программой. После установки настроек нажмите ОК.
5
Когда программа закончит архивировать и создавать файлы, в папке с первоначальным файлом вы увидите несколько новых архивов, каждый из которых по размеру точно соответствует введенному вами значению. Последний архив обычно меньше. Полученные таким образом части файла вы теперь можете скопировать на другой компьютер. Перенесите туда все части, иначе распаковать их на нем не получится.
Видео по теме

Совет 7 : Как разделить архив на части

Один из наиболее популярных архиваторов WinRar позволяет разделять большие архивы на фрагменты (тома), которые при последующей разархивации автоматически собираются в свой исходный размер. Обычно такой опцией пользуются при транспортировке файлов на сменных носителях ограниченной емкости или для передачи их через сетевые соединения.
Как разделить архив на части
Вам понадобится
  • Архиватор WinRar
Инструкция
1
Для создания многотомного архива выделите файл, папку или группу файлов, которые надо упаковать. Потом все выделенное щелкните правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню, в котором среди прочих пунктов будет строчка «Добавить файлы в архив…» - нажмите ее.
Как разделить архив на части
2
В результате запустится окно настроек архиватора. По умолчанию это окошко открывается на вкладке «Общие» - именно она вам и нужна. У нижней его кромки есть надпись «Разделить на тома (размером в байтах)», а под ней выпадающий список с несколькими вариантами размеров частей архива - выберите тот, который вам подходит. Если ни один не устраивает - впишите свой размер. Например, чтобы разбить архив на части, размером не больше 100 мегабайт, впишите сюда "100 m" (без кавычек). Литеру "m" в нижнем регистре архиватор понимает как «мегабайт», а в верхнем ("M") - как "миллион байт". Аналогично и для килобайт предназначена литера "k", а для тысячи байт - "K".
Как разделить архив на части
3
Установив параметры разбиения, не забудьте указать имя для архива в строке «Имя архива». Все файлы многотомного архива будут иметь это имя, но перед расширением rar будет вставка вида "part0001", "part0002" и т.д. Чтобы начать процесс архивации нажмите «OK».
4
Если нужно разбить на части уже упакованный архив, то действовать следует так: сначала откройте архив двойным щелчком правой кнопки. Потом раскройте в меню раздел «Операции» и выберите пункт «Преобразовать архив» - это же можно сделать, просто нажав сочетание клавиш ALT + Q.
Как разделить архив на части
5
Этим действием вы откроете окно, в котором надо нажать кнопку «Сжатие», чтобы попасть в то же самое окно настроек, с которым мы разобрались в предыдущем способе разбиения архива. И действовать здесь нужно также - указать необходимые размеры томов в выпадающем списке внизу окна и нажать кнопку «OK».
Как разделить архив на части
Видео по теме

Совет 8 : Как разбить файл на несколько архивов

Причин, когда требуется разбить файл на несколько архивов, достаточно много. Все они сводятся к необходимости разделить исходный файл для отдельного хранения его частей. С подобными функциями отлично справляются программы-архиваторы.
Как разбить файл на несколько архивов
Инструкция
1
Программ-архиваторов существует достаточно много, и, выбирая любую из них, вы вполне можете руководствоваться личным вкусом. Это не будет сказываться на ограничениях в функционале, поскольку основные возможности программ не отличаются друг от друга. Различия видны только в интерфейсе, и они незначительны, а, следовательно, освоив один архиватор, вы без труда перейдете на любой другой. Среди самых известных решений можно выделить следующие: WinZip, 7-Zip, WinRAR и другие.
2
Дальнейшие действия, показывающие как разбить файл на несколько архивов, мы опишем на примере программы WinRAR. Найдите нужный файл через проводник архиватора либо нажмите на него правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выберите команду WinRAR – Добавить в архив…
3
Вы увидите новое окно настроек, которое называется «Имя и параметры архива». При необходимости измените имя создаваемых архивов, метод и формат сжатия (RAR или ZIP), а также установите параметры архивации (информация для восстановления, SFX-архив и т.п.).
4
Чтобы разбить файл на несколько архивов, обратите внимание на поле «Разделить на тома размером (в байтах)». Рассчитав нужное количество конечных архивных файлов, введите в него размер одной части в байтах. Нажмите ОК.
5
После окончанию процесса обработки вы увидите несколько созданных архивов. Их можно легко опознать по единому размеру и приставке part# в названии файла (где # - порядковый номер части архива).
Видео по теме

Совет 9 : Как разбить файл на две части

Довольно часто пользователи ПК сталкиваются с проблемой, связанной с передачей файлов с одного компьютера на другой через съемные носители или через загрузку данных на хостинг. К таким проблемам относятся ограниченный объем памяти портативных устройств или некачественная связь на пути ПК - сервер. В таких ситуациях оптимальным решением является разбиение большого файла на два (или более) мелких файла.
Настройка размера частей файла в программе WinRAR
Вам понадобится
  • "WinRAR", "Total Commander", "VirtualDub" (что-то одно).
Инструкция
1
Одно из лучших и наиболее простых решений разбить файл и создать двухтомный (многотомный) архив - пользование программой WinRAR. Наведите курсор мыши на исходный файл и нажмите правую кнопку. В меню выберите пункт: "Добавить в архив", а затем в появившемся окне во вкладке "Общие" укажите необходимый размер файлов из подменю "Разбить файл». Затем нажмите кнопку "ОК", после чего будет создано несколько архивных файлов. Для распаковки частей файлов необходимо создать для них папку и переместить их туда для последующего разархивирования.
2
Аналогичное "разбиение" файла осуществляется и программой "Total Commander". Для проведения данной операции нужно перейти в пункт меню "Файл", находящийся в верхней части программы, поставить отметку "Разделить файл", в диалоговом окне указать размеры новых файлов и указать место для их сохранения. После нажатия кнопки "OK" вы получите папку с большим количеством архивных частей исходного файла.
3
Файл AVI - один из наиболее распространенных форматов видео. Любые видео файлы достаточно велики, поэтому их часто приходится делить на две (или более) части. Для этой процедуры специально создана программа под названием "VirtualDub". Чтобы разделить файл, запустите программу, в двух нижних «окошках» укажите желаемый размер каждого фрагмента файла. Затем нажмите на вкладку "Видео" и отметьте пункт "Прямопотоковое копирование". Сохранение необходимо сделать, как сегментированный файл AVI. Полученным частям рекомендуется присвоить понятные имена, которое помогут легко объединить файлы в единый блок.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме того, типичное "разбиение" файла производит программа Splitter.

Совет 10 : Как разбить большой файл

Самый удобный способ разбить большой файл на части - воспользоваться какой-либо из программ для архивации данных. Большинство из них умеет упаковывать файлы в многотомные архивы, которые при последующей распаковке вновь будут автоматически собраны в файл (или файлы) исходного размера. Дополнительное удобство этого варианта заключено в том, что файл не только будет разделен на части, но и суммарный вес томов может быть меньше исходного размера.
Как разбить большой файл
Вам понадобится
  • Архиватор WinRar
Инструкция
1
Можно воспользоваться популярным архиватором WinRar. Если он уже установлен в вашей системе, то щелкнув правой кнопкой мыши файл, который требуется разделить, вы найдете в контекстном меню несколько команд для упаковки данных. Выберите ту, которая названа «Добавить в архив…».
Как разбить большой <strong>файл</strong>
2
По этой команде запустится архиватор и по умолчанию откроет окно настроек на вкладке «Общие». В самом низу этого окошка найдите выпадающий список рядом с надписью «Разделить на тома размером (в байтах)» - в этом списке вам надо указать на части какого размера следует разбить файл. Здесь есть выбор из нескольких вариантов, а если не один из них не подходит, то можно напечатать свое значение. Нужный вам размер можно указывать в байтах, мегабайтах (например, 25 m), в миллионах байт (например, 25 M), килобайтах (500 k), тысячах байт (500 K). Обратите внимание - здесь регистр обозначения единиц измерения имеет значение.
3
Задав размеры частей, нажмите кнопку «OK», чтобы запустить процесс. В результате исходный файл останется без изменений, но в этой же папке появятся тома архива указанных вами размеров. Имена файлов будут такими же, как и у оригинала, но расширение будет заменено на rar, а перед ним будет добавлен номер этой части архива (например, bigFile.part0001.rar, bigFile.part0002.rar и т.д.).
4
Если файл, который надо разделить - rar-архив, то последовательность действий будет отличаться. Вам нужно открыть этот архив двойным щелчком, либо выделив и нажав Enter. Запустится архиватор, в меню которого откройте раздел «Операции» и кликните пункт «Преобразовать архив». Можно это же сделать без использования мыши - нажмите сочетание клавиш ALT + Q.
5
В открывшемся окне щелкните кнопку «Сжатие» - этим вы откроете ту же вкладку «Общие», которую мы описывали выше. Дальше действовать надо так же, как и в случае с обычным, не упакованным файлом - задать нужный размер разбиения и запустить процесс нажатием кнопки «OK».
Видео по теме

Совет 11 : Как разбить файл на архивы

Интернет предоставил нам массу возможностей, в том числе и быстрая передача данных на большие расстояния. Но далеко не всегда удаётся передать файл целиком. И не все файлообменные ресурсы позволяют размещать файлы любых форматов. Для того, чтобы избежать трудностей с передачей данных в сети интернет, файлы разбивают на архивы.
Как разбить файл на архивы
Вам понадобится
  • WinRar
  • Total Commander
Инструкция
1
Само собой, разбивать сам файл, а потом архивировать каждую часть отдельно, дело долгое и неблагодарное. К счастью, существуют программы, которые могут автоматически разбивать файлы на архивы.
2
Скачайте и установите популярный архиватор WinRar. Перезагрузите компьютер, чтобы система внесла данные об установленной программе в реестр. Выберите файл, который требуется разбить на архивы. Кликните правой кнопкой по файлу и выберите пункт «Добавить в архив». В открывшемся меню найдите сверху пункт «Общие» или «General». В левом нижнем углу вы увидите строчку «Разделить на тома размером». Укажите желаемый размер каждого тома и нажмите кнопку «Oк».
Как разбить <strong>файл</strong> на <b>архивы</b>
3
Скачайте и установите программу Total Commander. Откройте её и найдите требуемый файл. В левом верхнем углу программы найдите и откройте меню «Файлы». Кликните по пункту «Разбить файл». Перед вами откроется меню, в котором необходимо указать размер частей после деления файла и путь сохранения конечных частей. После этого откройте каталог, содержащий разбитый файл, и заархивируйте их.
Видео по теме
Источники:
  • Download Как большой файл разбить на архивы и передать другу

Совет 12 : Как собрать разбитый файл

С распространением таких файлообменников, как letitbit или depositfiles в интернете, стали регулярно попадаться файлы, разбитые на части. Делается это чаще всего из-за слишком больших размеров получившихся архивов или в коммерческих целях, стимулируя пользователей приобретать премиум–аккаунты, т.к. порой без них эту гору файлов приходится скачивать не один день. Однако если это удалось, у многих начинающих пользователей возникает другой вопрос: как же все это собрать воедино?
Как собрать разбитый файл
Вам понадобится
  • ПК с установленными программами WinRar и 7-zip, архив с разбитым на части файлом.
Инструкция
1
Для начала полезно узнать несколько особенностей таких файлов. Они как правило состоят из пронумерованных частей, которые обозначаются словом “part” и имеют одинаковый размер, за исключением последней части – обычно она значительно меньше остальных по размеру и по этому признаку можно определить наличие всех частей файла. Это очень важно, потому что отсутствие даже самой маленькой части архива не позволит собрать файл без ошибок, следствием чего может стать полная неработоспособность или нечитабельность данного файла.
2
В случае же полного комплекта частей архива проблемы возникают редко. Проще всего такие файлы собрать при помощи специальных программ - архиваторов. Рассмотрим вначале, как это делается с использованием популярной программы 7-zip. Для начала необходимо поместить необходимые файлы в одну папку, после чего выделить первый из них, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать 7 zip – распаковать здесь, после чего стопка архивов автоматически соберется в один файл.
3
Из множества других программ, способных справиться с подобной задачей, стоит особенно выделить и WinRar – ведь в отличие от первой программы, он установлен практически на каждом компьютере. Процедура сборки файла будет практически идентична предыдущей: выделяем файл, щелкаем по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем пункт «извлечь в текущую папку».
4
Чаще всего собранные архиватором файлы уже бывают готовы к использованию, исключение составляют ситуации, когда после сборки файла приходится распаковывать еще один архив. Не стоит путать его с файлами, имеющими расширение ".iso". Они очень похожи на архивы, однако распаковывать их не стоит – они запускаются при помощи программ для чтения образов диска, таких как Alcohol 120% или Daemon Tools.
Видео по теме
Полезный совет
Позаботьтесь заранее о наличии свободного места на жестком диске - если во время сборки файла окажется, что его недостаточно, вся работа пойдет насмарку.
Источники:
  • Работа с архивами WinRAR
  • как собрать архив из частей

Совет 13 : Как разрезать файл mkv

Файлы в формате mkv, по-другому называемые «матроска», обеспечивают высокое качество видео и звука, но при этом отличаются большими размерами. Поэтому часто возникает необходимость их нарезки на меньшие части.
Как разрезать файл mkv
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://www.matroska.org/downloads/windows.html, скачайте две программы для нарезки файлов mkv. Скачайте программу Haali Media Splitter по следующим ссылкам: http://haali.cs.msu.ru/mkv/MatroskaSplitter.exe и mkvtoolnix или http://www.bunkus.org/videotools/mkvtoolnix/downloads.html#windows.
2
Установите сплиттер для работы с файлами формата mkv, установите mkvtoolnix. Запустите файл Mkvmerge GUI. Нажмите кнопку Add, выберите файл, который необходимо разрезать, нажмите кнопку Browse, укажите папку, в которую будут перемещены результаты нарезки mkv.
3
Перейдите во вкладку Global, установите там флажок Enable splitting, чтобы включить режим резки mkv, установите переключатель After time codes, в поле возле этого переключателя укажите через запятую прмежутки времени, в которых необходимо провести нарезку файла-«матроски». Тайм-код указывается в формате ЧЧ:ММ:СС (сначала часы, потом минуты и в последнюю очередь - секунды).
4
Если необходимо из большого файла сделать части поменьше, переставьте переключатель в режим After this size и установите нужное значение, например, 700 мб. Программа нарежет файл на части в соответствии с выбранным значением. Нажмите кнопку Start muxing. Начнется процесс нарезки файла в формате mkv.
5
Скачайте и установите программу Wooble Mpeg Video Wizard DVD для нарезки и редактирования файлов mkv по ссылке http://rsload.net/soft/3167-mpeg-video-wizard-dvd-500109-rus-serial.html. Откройте файл, который необходимо нарезать.
6
Далее выберите режим проекта, в нем установите резку фрагментов по выбору. В настройках программы установите по необходимости сохранение частей в формате MPG1 или MPEG2, в формате битрейта до 15000 к/бит, разрешение до 720 и 1080, звук пережимается по необходимости из MP2/MP3 в AAC/AC3. Данные опции дают возможность сохранить качество и уменшить размер обрабатываемого материала.
Видео по теме

Совет 14 : Как разрезать большой файл

Чтобы разделить большой файл, лучше всего использовать всем известную программу WinRar. Она чрезвычайно широко распространена, поэтому если вы разрезали файл и послали его несколькими архивами по электронной почте, то можете быть уверены, что у получателя не возникнет проблем с их соединением в один файл.
Как разрезать большой файл
Инструкция
1
Используйте программу WinRar, чтобы разрезать большой файл любого типа. В качестве примера будет рассмотрено разделение файла формата avi. Размер этого файла составляет 449 mb. Если вы его захотите разместить на какой-нибудь файлообмениннике, например, на depositfiles, удобнее всего будет разделить файл на четыре-пять частей. Т.е. таким образом, чтобы одна часть не превышала 100 mb.
2
Кликните по файлу правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Добавить в архив WinRar». Появится окно, в котором вам нужно будет указать несколько параметров. Введите имя файла. Затем обратите внимание на пункт «Тип сжатия». Выберите параметр «Без сжатия». Далее самое важное – пункт «Разделить на тома размером».
3
С помощью этого свойства вы сможете разделить файл большого размера. В данном случае вам нужно разделить файл размером 449 мегабайт на тома, не превышающие 100 мегабайт. Укажите последнюю цифру в графе этого параметра. Учтите, что по умолчанию в программе установлена единица измерения - не мегабайты, а килобайты. Замените ее, иначе WinRar разделит ваш файл на десятки тысяч мелких архивов.
4
Воспользуйтесь автоматической разметкой частей архива. Для этого вам нужно указать, на какой носитель в последствие будет производиться запись. В зависимости от этого программа предложит вам вариант разделения исходного файла. Подтвердите все действия. Нажмите кнопку Ок.
5
Дождитесь, пока программа разделит файл на нужное число архивов. Это может занять некоторое время. Обратите внимание на имена архивов. В конце каждого из них будет указан номер по порядку.
6
Если захотите восстановить разрезанный файл, запустите программу WinRar загрузите в нее все архивы и распакуйте их в какую-нибудь папку. Файл будет воссоздан автоматически. Вы также можете это сделать, выделив все архивы, кликнув правой кнопкой мыши, и указав директорию, в которую хотите их распаковать.
Видео по теме

Совет 15 : Как разделить файл в архиве

Бывают ситуации, когда нужно записать на диск или флешку определенный файл. Но емкость диска не позволяет поместить его целиком. Или же нужно отправить файл по электронной почте, но его размер превышает максимально допустимый. Для решения проблемы можно разделить этот файл на несколько частей. Быстро и просто это можно сделать с помощью обыкновенного архиватора.
Как разделить файл в архиве
Вам понадобится
  • - архиватор WinRAR.
Инструкция
1
Далее будет рассмотрен процесс разделения архива на примере самого популярного архиватора WinRAR. Если на вашем компьютере еще не установлен этот архиватор, скачайте и установите его. Искать нужно одну из самых новых версий программы. При установке отметьте пункт «Интегрирование в интерфейс операционной системы».
2
Нажмите правой кнопкой мышки по файлу, который вы хотите разделить на несколько частей. В возникшем контекстном меню выберите «Добавить в архив». Появится окно, в котором можно задать параметры архивирования файла. В левом нижнем углу окна находится опция «Разделить на тома размером». Рядом есть стрелочка. Если вы нажмете по этой стрелочке, появится список возможных вариантов разделения файла на части.
3
Также в этом списке есть опция «Автоопределение». Вы можете выбрать один из предложенных вариантов. После того как вы выберите нужный вариант, нажмите OK. Архив будет разделен согласно выбранным вами параметрам.
4
Если ни один из предложенных вариантов раздела файла вам не подойдет, вы можете ввести этот параметр самостоятельно. Тогда по стрелочке нажимать не нужно. Щелкните левой кнопкой по строке рядом со стрелочкой. Дальше, исходя из общего размера файла, введите нужный размер его частей. Например, если вам нужно разделить файл 100 мегабайт на две части, то, соответственно, следует ввести значение в 50 мегабайт. Учтите - значение вы вводите не в мегабайтах, а байтах. А в одном мегабайте 1048576 байт.
5
Скорость обработки архива зависит от мощности вашего компьютера и от общей емкости выбранного вами файла. После завершения этой процедуры части архива будут расположены в той же папке, где и сам файл, который вы разделили. Если вы, конечно, не поменяли эту директорию в меню архиватора. Учтите - при извлечении архива все части должны располагаться в одной директории.
Видео по теме

Совет 16 : Как соединить разбитый файл

Загрузка больших файлов игр, музыкальных произведений или фильмов зачастую подразумевает выполнение предварительной операции деления их на несколько частей для удобства передачи. После осуществления загрузки пользователю необходимо вновь соединить «разбитые» файлы для возможности их использования.
Как соединить разбитый файл
Вам понадобится
  • - WinRAR;
  • - Total Commander.
Инструкция
1
Создайте в любой удобной директории отдельную папку с произвольным именем и переместите в нее все загруженные части разбитого файла.
2
Раскройте созданную папку и определите тип сохраненных частей по их расширению:- .part означает, что файл был разбит с помощью программы WinRAR;- .цифровое_расширение и наличие дополнительного файла *.crc, необходимого для проверки целостности архива при его сборке подразумевает использование приложения Total Commander.
3
Вызовите контекстное меню первой части разбитого файла с именем part1 (для WinRAR) кликом правой кнопки мыши и перейдите в подменю программы WinRAR.
4
Укажите команду «Извлечь в текущую папку» и определите скорость процесса в открывшемся диалоговом окне извлечения.
5
Дождитесь завершения процесса сборки необходимого файла и выполните нужные операции с ним (для WinRAR).
6
Соберите все загруженные части разбитого файла в одну папку и вызовите главное меню операционной системы Windows нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры сборки выбранного файла с помощью приложения Total Commander.
7
Перейдите в пункт «Все программы» и запустите приложение.
8
Найдите первую часть разбитого файла с расширением .001 и выделите ее.
9
Разверните меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения Total Commander и перейдите в пункт «Собрать файлы».
10
Укажите полный путь к определенной ранее первой части подлежащего сборке файла в открывшемся диалоговом окне «Сборка» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
11
Проконтролируйте скорость процесса извлечения в новом диалоговом окне и дождитесь окончания процедуры сборки.
12
Подтвердите готовность использовать собранный файл нажатием кнопки OK в заключительном диалоговом окне приложения Total Commander и выполните необходимые операции со вновь созданным файлом.
Видео по теме
Источники:
  • как соединить файлы из частей

Совет 17 : Как объединить или разбить файл

Определенные файлы большого размера достаточно проблематично записать на некоторые носители. Кроме того, во время отправки данных по электронной почте или их передачи при помощи файлообменных ресурсов пользователи нередко сталкиваются с ограничениями по объему файлов.
Как объединить или разбить файл
Вам понадобится
  • 7-zip.
Инструкция
1
Данная проблема решается при помощи программ-архиваторов. Самый простой способ – просто запаковать нужные данные в архив, используя максимальный режим сжатия. К сожалению, файлы некоторых типов плохо поддаются сжатию. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, разделите файл на несколько элементов.
2
Если вам необходимо разделить группу файлов, скопируйте их в отдельную папку. Это избавит вас от необходимости обрабатывать каждый файл в отдельности. Установите программу 7-zip, загрузив ее с официального сайта разработчиков.
3
Кликните правой кнопкой мыши по каталогу, в котором расположены файлы для архивации. Наведите курсор на поле 7-zip и выберите пункт «Добавить к архиву». Введите название будущего архива в первое поле.
4
Выберите уровень сжатия файлов. При разбиении папки на элементы можно применять технологию «Без сжатия». Найдите поле «Разбить на тома». Самостоятельно задайте максимальный размер каждого элемента. Его выбор зависит от цели деления файлов на фрагменты. Учтите, размер задается в байтах, т.е. для установки максимального размера в 50 Мбайт вам необходимо ввести число 50000.
Как объединить или разбить файл
5
После подготовки параметров нажмите кнопку Ok. Подождите, пока будет создано необходимое количество архивов. Чтобы соединить все части в единое целое воспользуйтесь той же самой программой.
6
Кликните правой кнопкой мыши по первому фрагменту архива. Перейдите в подменю 7-zip и выберите пункт «Извлечь файлы». В новом окне укажите каталог, в который будет распакован данный архив. Нажмите кнопку Ok.
7
Стоит отметить, что работать с файлами можно без предварительного извлечения. Для этого перейдите к содержимому первого элемента и откройте нужный файл. Программа автоматически соединит нужные фрагменты и предоставит вам доступ к выбранной информации.
Видео по теме

Совет 18 : Как разделить avi на 2 части

AVI представляет собой распространенный формат хранения видеофайлов. Все файлы с данным расширением могут быть разбиты на несколько частей. Чтобы сделать это, можно воспользоваться всевозможными утилитами для редактирования видео.
Как разделить avi на 2 части
Инструкция
1
Среди наиболее полнофункциональных программ для редактирования видеофайлов стоит отметить VirtualDub. С ее помощью можно также разделить AVI на несколько частей. Скачайте утилиту с сайта ее разработчика, а затем произведите распаковку ее архива в любую директорию на вашем компьютере. Чтобы запустить программу, кликните на файле VirtualDub.exe.
2
Откройте файл, который вы хотите разрезать, при помощи пункта File – Open video file. После этого дождитесь отображения видео в окне приложения.
3
При помощи ползунка плеера выберите точку, по которой вы хотите разрезать видеофайл. Чтобы более точно подстроить кадр, можно воспользоваться иконками с изображениями ключиков.
4
Чтобы сохранить первую половину файла, кликните по иконке с изображением черной стрелки с указателем вправо. Затем переместите ползунок плеера в самое начало фильма и нажмите на кнопку черной стрелки, которая указывает влево. Таким образом вы выделите нужный для сохранения отрезок.
5
Перейдите в раздел Video и кликните на строчке Direct stream copy. Затем перейдите в пункт Audio и также нажмите Direct stream copy. Затем кликните File – Save AVI и введите имя для первой части видеофайла.
6
После этого вернитесь в окно редактирования видео и аналогичным образом произведите обрезку второго участка видеозаписи, после чего также сохраните ее при помощи File – Save AVI, но под другим именем. Разделение файла на две части завершено.
7
Чтобы разрезать видео, вы также можете воспользоваться другими видеоредакторами. Например, SolveigMM Splitter предлагает аналогичные функции преобразования и поддержку большего числа форматов, чем VirtualDub. Обрезка видео в данной утилите выполняется аналогичным образом при помощи добавления соответствующих маркеров. В числе других программ для работы с видео вы также можете воспользоваться утилитой AVI Splitter, которая также специализируется на разрезке файлов.
Видео по теме
Источники:
  • VirtualDub
  • SolveigMM Splitter
  • AVI Splitter
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500