Совет 1: Как сохранить капусту

Свежая капуста для длительного хранения достаточно требовательна. Однако при соблюдении определенной технологии и внимательном подходе вы легко сможете сохранить свежую капусту до нового урожая. Особенно внимательно подходите к выбору помещения для хранения и самим условиям хранения.
Как сохранить капусту
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Помещение для хранения капусты необходимо летом хорошо проветрить и просушить. А также провести дезинфекцию помещения путем побелки его раствором негашеной извести.
2
Выбирайте подходящие для хранения сорта: Арос F1, Мидор F1, Амагер 611, Слава 130.
3
Для хранения выбирайте только плотные, тяжелые кочаны.
4
Кочан не должен быть поврежден.
5
Обрежьте кочерыжку, оставив 1 см. до листьев.
6
Хранить капусту лучше при температуре около 0 градусов плюс-минус 1-2 градуса. При большей температуре кочаны начнут прорастать и растрескиваться.
7
Важно в помещении сохранять определенную влажность 80-85 %.
8
Капуста должна иметь 2-3 зеленых листа.
9
Способы хранения:Заверните плотно каждый кочан в 2-3 слоя пищевой пленки. Периодически проверяйте кочаны. Если вы плотно, без щелей упаковали, то появление плесени и гнили в процессе хранения, существенно снижается;Можно вместо пищевой пленки завернуть кочаны в несколько слоев газеты. Газету периодически (раз в две недели желательно менять;Уложить подготовленную капусту кочерыжками вниз в решетчатые ящики. В этом случае кочаны желательно предварительно припудрить мелом, во избежание гниения;Попарно связанные за кочерыжки кочаны, подвешивают на жерди. Также можно подвязать за кочерыжку и подвесить на жерди по одному кочану.
Видео по теме

Совет 2: Как сохранить белокочанную капусту зимой

Как сохранить белокочанную капусту зимой свежей?
Как сохранить белокочанную капусту зимой

Таким вопросом думаю, задаются многие из нас. Все время приходится готовить из капусты салаты, а очень хочется побаловать себя и свою семью вкусным борщом из свежей капусты со своего огорода.

Несколько лет назад я попробовала хранить каждый вилок по отдельности. Для этого приготовила в погребе большой ящик (в который всегда складывала капусту). После сбора урожая рассыпала капусту в предбанник на несколько дней, дала ей немного обсохнуть. Затем каждый вилок еще раз протерла сухой тряпкой и раскладывала капусту в отдельные полиэтиленовые мешки, вплотную обертывала кочан, на один два оборота проклеивала скотчем и опускала капусту в яму.

Так капуста лежала у меня всю зиму и ничего с ней не делалось. На сегодняшней день это все можно упростить. Покупаем упаковочный полиэтилен и точно таким же способом обертываем нашу белокочанную капусту, только скотчем обклеивать уже не нужно т.к. упаковочный полиэтилен очень плотно ложится и не разворачивается, после чего убираем капусту в прохладное место (я храню овощи в уличной яме). Вот таким не хитрым способом можно сохранить капусту с вашего огорода свежей, зеленой и вкусной!

Совет 3: Как быстро приготовить капусту брокколи с яйцом

Капуста брокколи является одним из оптимальных диетических продуктов и полезным овощем, который можно смело употреблять ежедневно. Если вы научитесь правильно готовить брокколи, то сможете сохранить полный набор витаминов (U, А, С, В) и уникальных микроэлементов. Периодическое включение в рацион брокколи позволит надолго сохранить здоровье и улучшить внешний вид кожи.
Капуста брокколи
Вам понадобится
  • –170 г свежей капусты брокколи;
  • –2 г сушеного орегано;
  • –соевый соус;
  • – оливковое или арахисовое масло;
  • –2 яйца.
Инструкция
1
Капусту тщательно почистите от внешних загрязнений и разделите на соцветия. Кочерыжку необходимо обрезать и выкинуть. Соцветия положите в отдельную глубокую миску.
Соцветия брокколи
2
Налейте масло на сковороду и выложите брокколи, немного поджарьте на среднем огне. Далее добавьте соевый соус, томите около 7 минут.
Поджаренная брокколи
3
Отдельно в чашке слегка взболтайте венчиком яйца и вылейте сверху на капусту.
Взбитые яйца
4
Сразу активными движениями помешайте, чтобы яичная смесь равномерно распределилась между соцветиями. Накройте плотно крышкой и подождите 3-6 минут, пока капуста хорошо пропарится. В конце присыпьте сверху орегано.
Обратите внимание
Жаренная брокколи с яйцом отлично подходит к любым видам мяса и рыбы. Также капусту можно разнообразить добавлением других овощей, сыра, и поджаренных семян кунжута.
Полезный совет
Брокколи приготовится намного быстрее, если заранее соцветия облить кипятком, после чего верхний слой капусты станет мягче. Не жарьте блюдо долгое время, так как овощ потеряет значительное количество ценных веществ.
Источники:
  • Блюда из брокколи
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500