Инструкция
1
В первую очередь, определите, верно ли была выбрана целевая группа. Вполне возможно, что товар позиционируется для той целевой группы, для которой на самом деле не подходит. Проведите исследование – анкетирование, целью которого будет выяснить, почему этот товар не подходит тем, кому по идее должен подойти.
2
Параллельно с этим проверьте расположение товара. Товар, расположенный слишком высоко либо слишком низко, как правило, не настолько привлекает внимание, как товар, который находится на уровне глаз. Естественно, при этом необходимо знать, какого возраста целевая аудитория, чтобы он находился именно на том уровне, на котором она гарантированно его увидит.
3
Проведите тренинг продаж. Вполне возможно, что ваши продавцы испытывают серьезный дефицит умения продавать как такового. Тренируйте их умение общаться с клиентом, старайтесь, чтобы их навыки постоянно прогрессировали.
4
Устройте акцию на тот товар, который невозможно продать. Старайтесь выделить его из общей массы, чтобы люди обращали на него как можно больше внимания. Наиболее действенными и не вызывающими подозрения, как правило, являются скидки, наподобие «два по цене одного».