Совет 1: Как купить дешевле и продать дороже

Цены на жилье зависят от многих факторов, таких как: количество комнат, этаж, район, состояние коммуникаций, контингент жильцов и т.д. На этих факторах можно играть при продаже жилья, а так же учитывать их при покупке.
Инструкция
1
Чтобы быстрее и дороже продать квартиру, необходимо, прежде всего, придать ей товарный вид. Не стоит делать перепланировку и евроремонт, он никогда не окупится. Зачастую бывает достаточно косметического ремонта и генеральной уборки, как в самой квартире, так и на лестничной клетке.
2
Уделите особое внимание входной двери. Это то, на что ваши покупатели в первую очередь обратят внимание. Она должна быть добротная. Если дверь еще в нормальном состоянии, то ее достаточно просто вымыть. Если состояние не очень, то лучше заново оббить. Помойте ее или заново оббейте. Почините или замените старые сломанные замки.
3
Переклейте обои. Пусть они будут не дорогими, но новыми. Цвет обоев должен быть светлым. Это зрительно увеличит пространство.
4
Перед приходом потенциальных покупателей, необходимо сделать генеральную уборку в квартире. Постирайте покрывала, шторы. Почистите ковры. Перемойте загрязненные поверхности: окна, плитку, сантехнику. Разберите все завалы, особое внимание уделив балконам и кладовкам.
5
Хорошо проветрите квартиру и постарайтесь не готовить еду в день просмотра вашей квартиры. Если в квартире стоит неприятный запах, который не удаляется проветриванием, заварите кофе. Он убьет неприятный запах и настроит на деловой разговор.
6
Уберите лишние звуки. Выключите радио, телевизор. Детей и животных можете отправить погулять. Чистая ухоженная квартира визуально увеличится в размере, а это повысит шанс на увеличение стоимости вашего жилища.
7
Побывав в роли продавца недвижимости, вам будет гораздо легче сбросить цену на покупаемое жилье для себя. Обратите внимание продавца на такие вещи, как первый или последний этаж, экологически не совсем благоприятный район, шумных соседей. В общем, на все те недостатки, которые вы постарались ликвидировать или сделать незаметными у себя, продавая собственное жилье. Этим вы сможете, иногда даже существенно, снизить цену, сторговав некоторую сумму.
8
Второй вариант выгодной покупки - это покупка квартиры у застройщика на стадии строительства. Перед тем, как решиться на этот шаг, необходимо все хорошо взвесись, так как существует риск обмана недобросовестным застройщиком.
9
Третий вариант - искать квартиру без посредника в частных объявлениях в газетах. С хозяином квартиры всегда можно поторговаться. Но заключать сделку, все же, лучше при помощи юриста. Это поможет хоть как-то обезопасить себя от неприятностей при покупке.
10
Четвертый вариант - купить квартиру на аукционе. Банки обычно выставляют на аукцион квартиры, чьи предыдущие владельцы по каким-то причинам не вовремя выплачивали ипотечные кредиты, либо вообще перестали выплачивать.
11
В любом случае, покупка квартиры это всегда больший риск, чем продажа. Поэтому подходить к покупке всегда нужно с более тщательной осторожностью. Юрист это не то, на чем стоит экономить. Доверьте оформление и проверку всех бумаг профессионалу.

Совет 2: Как купить и продать квартиру

Очень часто люди совершают покупку или продажу квартиры без привлечения третьих лиц для того, чтобы не тратить лишних денежных средств. Но при совершении данной сделки нужно помнить о некоторых тонкостях. Продать квартиру гораздо проще. Ваша единственная цель при совершении сделки продажи - это получение денег за продаваемую недвижимость. Купить квартиру гораздо сложнее, вам нужно быть уверенным, что все оформлено правильно и не появится претендентов на приобретенную вами жилую площадь.
Инструкция
1
При самостоятельной продаже квартиры, первое, что нужно сделать, - это обновить пакет документов на нее.

Технический паспорт из бюро технической инвентаризации имеет срок годности 5 лет. Поэтому если срок истек, вызовите техника из бюро технической инвентаризации, он произведет необходимый перечень работ, и вы получите новый технический паспорт.
Если у вас нет документа о государственной регистрации права на квартиру, его нужно сделать, так как основная масса покупателей не решится покупать квартиру без этого документа. Для того, чтобы получить документ обратитесь в государственную регистрационную службу.

Нужно не забыть выписать всех зарегистрированных из продаваемой квартиры. Сразу возьмите справку о том, что все выписаны.
Если в квартире есть еще собственники, кроме вас, нужно, чтобы документально были оформлены согласие на продажу всех собственников. Для этого нужно идти вместе со всеми собственниками к нотариусу.
Проведите активную компанию по информации о том, что ваша квартира продается. Для этого дайте объявление в газету, на местные точки телевидения и радиовещания, расклейте объявления во всех районах города.
Когда нашлись покупатели, нужно правильно взять с них деньги. Возьмите задаток за квартиру, если данные покупатели вдруг откажутся от покупки, а вы будете отказывать другим претендентам, то хотя бы не останетесь в убытке. Пишется расписка, что задаток дан и в случае отказа от покупки назад не возвращается. А при вашем отказе продать квартиру вы возмещаете покупателям двойную сумму задатка. Все это делается при свидетелях со стороны покупателя и продавца и внизу расписки ставятся подписи всех участников с указанием паспортных данных.
Всю сумму за квартиру, лучше взять до оформления документов о продаже. После подписания документов, что квартира продана покупателю, деньги вам могут и не отдать, и законным путем доказать, что вы не получили деньги, не удастся.
2
При покупке квартиры, проверьте наличие всех документов на нее. Нужно внимательно прочитать документ о праве на собственность, и если в нем написано, что собственниками являются другие люди, кроме вашего продавца, то потребовать документы, что они согласны на продажу квартиры, документы должны быть заверены нотариусом.
Обязательно нужно проверить, что из квартиры все выписаны, а также, что она не является под залогом или арестом.
Самым главным условием является правильная передача денежных средств. Деньги вы должны передавать при многочисленных свидетелях. Продавец обязательно должен вам написать расписку о том, что получил деньги за продажу квартиры в полном объеме, указать от кого он получил эти деньги и когда. Расписку подписывают, как минимум 3 свидетеля с проставлением своих паспортных данных. Если факт передачи денег не будет оформлен правильно, то вы не сможете доказать что отдали их в полном объеме. Также должна быть оформлена расписка, что на данную квартиру никто не претендует.
Внимательно перечитывайте договор купли – продажи.

Проверяйте документы, выданные вам в государственном центре регистрации.

Совет 3: Как обезопасить себя при покупке квартиры

Квартира - такой же товар, как и любая вещь. Однако легкомысленного покупателя могут поджидать большие неприятности - вплоть до потери всех вложенных в квартиру средств. Поэтому важно соблюдать определенные правила, которые помогут отличить добросовестного продавца квартир от мошенника.
Инструкция
1
При покупке квартиры в новостройке важно компанию, долго и стабильно работающую на рынке недвижимости, имеющую хорошую репутацию и обладающую полномочиями на продажу новостроек от Правительства Москвы. Насколько та или иная компания солидна, легко проверить по Интернету. Например, посмотреть ее сайт, отзывы клиентов. С добросовестной компанией можно заключать договор (например, инвестирования, если ваш будущий дом только строится).
2
Покупать квартиры на вторичном рынке, т.е. те квартиры, в которых уже жили, несколько сложнее. Такие квартиры лучше всего также покупать через хорошо зарекомендовавшие себя компании, но никак не напрямую через частных лиц. Обычно сделка происходит так:
1. покупатель выбирает квартиру.
2. заключается предварительный договор (договор аванса), вносится авансовый платеж. Продавцу это необходимо для того, чтобы покупатель в последний момент не отказался от сделки, а покупателю - чтобы продавец не продал квартиру другому лицу, предложившему большую сумму за нее.
3. готовятся документов на квартиру. Выполняет ее продавец, а покупателю желательно проверить документы на юридическую чистоту. Для этого можно обратиться в независимую юридическую фирму.
4. заключается договор купли-продажи (окончательный).
5. регистрация права собственности на квартиру в Федеральной Регистрационной Службе (ФРС).
6. передача квартиры по акту приема-передачи.
3
Почти на любом из перечисленных этапов могут возникнуть определенные трудности. Самое важное при покупке жилья на вторичном рынке - узнать, кто в действительности является собственником квартиры, которую вы намереваетесь купить, сколько этих собственников. Были случаи, когда один из собственников квартиры отбывал наказание в местах лишения свободы и даже не догадывался о том, что его квартиру давно продали, однако покупатели об этом не знали. Самое простое, что можно сделать самостоятельно для получения информации о квартире - заказать выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). В ней содержится основная официальная информация о квартире (кто собственники, какие есть обременения и т.д.). Риэлторская компания несомненно предоставит вам такую выписку, но лучше перестраховаться и запросить ее еще и самостоятельно.
4
Даже если услуги по продаже квартиры вам оказывает солидная компания, не стесняйтесь по нескольку раз проверять и перепроверять все документы. Особенно стоит обратить внимание на документы непосредственных продавцов - жильцов квартиры. Не вписаны ли в их паспорта несовершеннолетние дети, о которых они "случайно забыли" перед совершением сделки? Это очень важно, поскольку иначе права этих несовершеннолетних детей признают впоследствии ущемленными.
5
Важный шаг - непосредственная передача денег за квартиру. Для этой цели можно арендовать сейф в депозитарии надежного банка, который обеспечит доступ к сейфу только в случае государственной регистрации права собственности на квартиру.
6
Не забудьте уделить внимание бытовым моментам. Зайдите (под любым предлогом) к вашим будущим соседям - вдруг это алкоголики или наркоманы? Обратите внимание на коммуникации, паркет. Настороженно отнеситесь к желанию прежних жильцов заехать в квартиру "за вещами" - при этом обязательно необходимо ваше присутствие.
Видео по теме

Совет 4: Как продать и купить недвижимость

Последовательность действий при продаже и покупке недвижимости несколько различается. В первом случае вы сами рекламируете свой вариант и демонстрируете его заинтересовавшемся, во втором - изучаете предложения продавцов и знакомитесь с теми из них, которые привлекли ваше внимание. В финале же вам в любом случае не избежать визита к нотариусу, а в некоторых - и в налоговую инспекцию.
Вам понадобится
  • - документы на недвижимость;
  • - работа с печатными СМИ и онлайн ресурсами;
  • - услуги нотариуса.
Инструкция
1
Если вы покупаете недвижимость, вам следует внимательно изучать соответствующие разделы СМИ, публикующих объявления о ее продаже. Когда продавец - вы, нужно будет определить оптимальную цену и влияющие на нее факторы и выставить на продажу через эти источники свой вариант.
Вне зависимости от того, планируете ли вы пользоваться услугами посредников, в обоих случаях не будет лишним проконсультироваться в агентстве относительно цены и влияющих на нее факторов.
2
После изучения предложений покупателю следует связываться с собственниками заинтересовавших вариантов. Продавцу же после размещения объявлений - ждать звонков и договариваться о просмотрах.
На просмотре же первый должен внимательно изучить сам вариант и прилегающий к нему район, задать максимум вопросов, а второму - подробно на них отвечать, лучше всего - предусмотрев, что может заинтересовать покупателя, вызвать его сомнения, и заранее продумав, что говорить.
3
Перед походом к нотариусу продавцу следует позаботиться, чтобы на продаваемой площади не был никто зарегистрирован (если речь идет о квартире или доме), а покупателю - убедиться, что по этой части все в порядке. Следует также обсудить, когда покупатель может въехать в свою новую собственность, а продавец - должен ее освободить.
4
Процедура оформления сделки типична, все необходимое сделает нотариус. От сторон требуется предоставить тому документы на сам объект (их список и, где взять каждый из них, подскажут в нотариальной конторе), свои паспорта и прочие бумаги по запросу. И, конечно, решить вопрос с передачей денег за жилье.
5
После оформления сделки новому собственнику следует в установленном порядке зарегистрировать свое право владения недвижимостью в территориальном подразделении Росреестра.
6
Если объект находился в собственности менее 3 лет, продавец должен в начале будущего года подать в налоговую инспекцию декларацию и уплатить 13% от суммы сделки, превышающей 250 тысяч рублей. При цене ниже этой суммы налог платить не надо, но декларировать доход (и прочий, облагаемый НДФЛ в прошлом году) все равно придется. Если же продавец владел недвижимостью 3 года и дольше, посещать налоговую не надо.
Покупатель же, если ранее не пользовался налоговым вычетом на покупку недвижимости, должен обратиться в инспекцию с декларацией, заявлением о предоставлении вычета и документами, подтверждающими все доходы за прошлый год, облагаемые НДФЛ, уплату налога с них и право на вычет.
Видео по теме

Совет 5: Как продать телевизор

Технический прогресс развивается так стремительно, что зачастую многие бытовые приборы морально устаревают раньше, чем действительно приходят в негодность. К примеру, старый ламповый телевизор еще вполне хорошо работает, но уже хочется новый цифровой с более высоким качеством изображения и современным дизайном. Как же быть со старым телевизором в этом случае? Где его хранить и как использовать? Самое практичное решение – продать устаревшую технику.
Инструкция
1
Не следует думать, что если прибор несколько устарел и не соответствует самым последним требованиям, то он уже никому не нужен. Старые телевизоры охотно покупаются за небольшую цену молодыми семьями, стесненными в своем бюджете, владельцами дач на летний сезон, и даже телевизионными мастерами на запчасти. Главная трудность состоит в том, чтобы найти всех этих людей.
2
Продать телевизор, как и любые другие бывшие в употреблении вещи, можно несколькими способами: при помощи газеты бесплатных рекламных объявлений, через сайты-барахолки в интернете, или через интернет-аукционы. Какой способ может быть более удобен продавцу зависит от его личных предпочтений и состояния продаваемой вещи.
3
Газеты бесплатных объявлений сегодня можно купить в любом городе. Частное объявление в большинство из них можно подать по телефону абсолютно бесплатно. Нужно только указать модель прибора, его примерную стоимость и ваши условия (телефон, контактные данные, время общения). Большинство крупных газет также имеют свои сайты в интернете, и объявление можно подать прямо через них. В результате охватывается аудитория не только читателей бумажной версии газеты, но и интернет-пользователей.
4
Продажа через интернет подойдет для людей, которые много времени проводят в сети и хорошо в ней ориентируются. В основном это жители крупных городов. Кроме того, в большом городе проще найти покупателя и договориться о встрече. Сегодня существует целый ряд крупных порталов и досок объявлений, посвященных непосредственно обмену и продаже старых вещей, таких как www.avito.ru. Все товары в них классифицированы по рубрикам, что позволяет легче ориентироваться в спросе и предложениях. В большинстве крупных населенных пунктов есть свои региональные сайты и форумы, содержащие разделы частных объявлений. Удобнее всего размещать свое сообщение в них - это позволит найти покупателя недалеко от дома.
5
Интернет-аукционы хороши тем, что, во-первых, позволяют делать большие подробные описания предлагаемого товара и размещать его фотографии, а во-вторых, создают возможность получить максимально высокую цену за свое предложение. К примеру, телевизор, продаваемый первоначально за пару тысяч рублей, в результате аукциона может «уйти» за цену в полтора-два раза выше. В любом случае, возможностей для свободной продажи ненужных вещей сегодня существует множество, достаточно только проявить немного активности.
Видео по теме
Источники:
  • продать старый телевизор

Совет 6: Как купить дешевое жилье

Цена на недвижимость формируется из многих параметров и зависит от района, технического состояния жилья, от того, собирается покупатель пользоваться услугами посредников или будет оформлять сделку самостоятельно. Чтобы купить дешевое жилье, необходимо знать как формируются цены.
Инструкция
1
Если вы планируете купить дешевое жилье, планируйте покупку в холодное время года. Наиболее активный всплеск покупательской активности приходится на весну и лето, когда стоимость квартир возрастает на 10-15%.
2
Стоимость жилья, расположенного вдали от центра города всегда дешевле на 30%, чем в центре. В «спальном» районе вы сможете приобрести жилье с аналогичными характеристиками гораздо дешевле.
3
Жилье, покупаемое на нулевом цикле строительства от застройщика всегда дешевле, чем в доме, введенном в эксплуатацию. Если вы хотите сэкономить, оплачивайте первый взнос за квартиру, когда только что размечен фундамент. Современные строительные технологии позволяют возвести многоэтажные дома в короткие сроки, и вы станете обладателем совершенно новой квартиры, стоимость которой будет на 30-35% ниже, чем приобретенное жилье в построенном доме.
4
Квартиры, продаваемые на вторичном рынке всегда дешевле, чем в новостройках, особенно если они требуют ремонта и находятся в удовлетворительном состоянии. Но такой способ экономии весьма сомнителен. Капитальный ремонт обойдется вам не намного дешевле, а в некоторых случаях даже дороже, чем, если бы вы заплатили на 30-35% больше и купили отремонтированную квартиру.
5
Если вы будете самостоятельно искать и оформлять недвижимость, не пользуясь услугами агентства, то сэкономите значительную часть средств. Профессиональные агентства недвижимости берут хороший процент за свои услуги, но при этом практически всегда гарантируют юридическую чистоту сделки, имеют огромную базу данных продаваемого жилья и помогают правильно оформить сделку в соответствии со всеми требованиями законов РФ.
6
Совершенно случайно вы сможете купить квартиру из первых рук, которая находится в отличном состоянии, недалеко от центра, если ее хозяин спешит уехать в другой населенный пункт или в другую страну. Но такой вариант – это скорее исключение из правил и подобрать его удается случайно.
7
Квартиры с обременением всегда стоят гораздо дешевле. При покупке жилья, обремененного залогом, с зарегистрированными жильцами, вы сможете сэкономить 30%. Но такой способ экономии весьма опасен. В соответствии со статьями № 2965, № 3075 ГК РФ вашу сделку могут признать недействительной в судебном порядке, поэтому приобретение юридически чистой квартиры намного выгоднее.

Совет 7: Где продают самые дорогие ковры

Ковры издавна являлись популярнейшим предметом коллекционирования и гордости хозяина дома. Сегодня эта традиция осталась неизменной, однако признаком хорошего вкуса стали не простые, а самые дорогие изделия ручной работы. Чтобы приобрести качественный и эксклюзивный ковер, нужно знать, где его покупать и как правильно выбрать покупку.

Выбираем дорогой ковер

Если вы решили купить дорогой ковер, нужно запомнить несколько правил, которые помогут сделать выбор. В первую очередь, качественный ковер должен быть сделан из хорошего материала – например, эластичной шерсти определенной стрижки и выделки. При этом к основному материалу может быть добавлен хлопок или шелк, но ни в коем случае не синтетика. Даже при сильном надавливании на ковре не должно оставаться заметного следа.
Ручная работа определяется по кромке изделия, на которой обязательно есть бахрома, а на изнанке ковра присутствуют узелки.

Покупая старинный антикварный ковер, желательно проконсультироваться со специалистом, поскольку точных определений подлинности изделия не существует. Если ковер был изготовлен в начале 20 века, он считается старинным. Ковры середины 19 века приобрести довольно сложно по причине их редкого появления в продаже, а ковры 18 века и вовсе в ней практически отсутствуют. Если вы хотите приобрести старинный родоплеменной ковер, ориентируясь на сочетание узора каймы ковра и основного узора, помните, что на европейском рынке восточные ковры разных племен давно смешались между собой.

Где можно купить самые дорогие ковры

Наиболее дорогие изделия ручной работы можно приобрести на площадках, торгующих эксклюзивными товарами. Очень дорогие антикварные ковры встречаются и в магазинах, где за них просят от двадцати тысяч долларов, но, если повезет, можно приобрести такой ковер за несколько сотен долларов через антиквара-посредника. Посредник закажет или лично привезет нужное вам изделие с его исторической родины, поскольку антиквары часто путешествуют по восточным странам в поисках редких сокровищ.
На стоимость ковров влияют такие факторы, как их возраст, цветовая гамма, плотность узлов, а также использование в изделии драгоценных камней или драгоценных металлов.

Одними из наиболее дорогих ковров ручной работы в мире считаются туркменские (бухарские) ковры. Также эксклюзивные дорогостоящие изделия можно приобрести в Иране, Афганистане, Турции, Узбекистане, Таджикистане или некоторых странах Центральной Азии. Именно в этих государствах живут племена, которые изготавливают ковры с уникальными, историческими сложившимися рисунками.

Наиболее дорогими коврами на сегодняшний день признаны: ковер «Персидский шелк», проданный с аукциона за 4,5 миллиона долларов, индийский жемчужный ковер, проданный за 5 миллионов долларов, и персидский ковер «Ваза Кермана», купленный за 33,756 миллиона долларов.

Совет 8: Как дешевле всего купить квартиру

Покупка квартиры – один из самых важных вопросов в тех семьях, где проблема жилья достаточно остра. Поскольку это удовольствие дешевым не назвать, желающие приобрести жилье стараются найти вариант повыгоднее. Действительно, купить квартиру можно за меньшую сумму, чем цены на рынке.
Тем, кто хочет купить жилье и при этом не потратить много денег, можно посоветовать в первую очередь изучить информацию по теме на момент предполагаемой покупки. Надо внимательно оценить свои ресурсы – например, существует множество программ господдержки для граждан, имеющих детей. Возможно, имеется собственность, которую можно продать или заложить и таким образом изыскать дополнительные средства. В случае покупки в кредит, рассрочку и так далее это поможет существенно уменьшить сумму, с которой будут рассчитаны проценты. В каждом отдельном случае возможен вариант экономии, надо лишь найти его.

Ипотека и госпрограммы

На данный момент приобрести квартиру в ипотеку для граждан Российской Федерации не очень сложно. Требования к залогу отсутствуют – залогом является квартира, на которую берется кредит. Даже на вторичное жилье возможно взять ипотеку, и уж тут как кому повезет – иной раз «вторичку» приобрести в кредит оказывается выгоднее, чем жилье в новостройке. Существуют варианты ипотечного кредитования, не требующие первого взноса. Если у вас есть право воспользоваться мерами государственной поддержки, это также уменьшит общую сумму платежа.

Ипотеку многие жители съемных квартир выбирают еще и потому, что ежемесячные платежи оказываются зачастую даже меньше, чем оплата съемной квартиры. Если подсчитать общую сумму выплат по ипотеке, переплата получается солидной. Но если вспомнить о том, что оплата за съемное жилье примерно такая же, но в этом случае деньги уходят в никуда, мнение о целесообразности ипотечного кредита можно и пересмотреть.

Как приобрести квартиру дешево

Цены на квартиры могут меняться в зависимости от времени года. Наиболее дорогими квартиры оказываются в период с начала весны примерно до середины лета. Если вы не считаете необходимостью совершить покупку именно в это время, можно немного подождать и приобрести жилье дешевле примерно на 20%. Лучше покупать квартиру примерно в ноябре – в это время рынок недвижимости пребывает в застое, и продавцы охотнее сбавляют цену.

Приобретая квартиру в новостройке, есть шанс очень прилично сэкономить. Минусы этого варианта – застройщика надо проверять, как говорится, «от и до». Недобросовестные застройщики, получив деньги за недостроенный объект, могут просто заморозить стройку. Лучше потратить некоторое время на изучение информации, чем потерять потом крупную сумму денег. Можно сэкономить до 60%, если квартиру вы покупаете на стадии котлована. Ваша задача при такой сделке – свести риски к минимуму.

Еще один способ сэкономить при покупке – найти квартиру, которую продают с пометкой «срочно». В основном продавцы – люди, у которых резко изменились жизненные обстоятельства, например, им необходимо переехать в другой город или внезапно понадобилась большая денежная сумма. Жилье они продают примерно на 15-20% ниже рыночной цены. Чтобы найти такую квартиру, надо регулярно просматривать объявления в газетах и интернете. Многие одновременно с вами ищут такие же квартиры, поэтому зависеть все будет от вашего везения и оперативности.

Совет 9: Как можно купить машину дешевле

Покупка автомобиля – важный шаг, к которому необходимо подойти со всей основательностью. В конце концов, это довольно дорогая вещь, поэтому вполне естественно желание человека купить машину как можно дешевле, не забывая при этом о качестве и безопасности.
Инструкция
1
Существует несколько основных способов приобрести автомобиль по цене, которая будет ниже рыночной. Конечно, все эти варианты связаны с определенными трудностями, касающимися времени, нервов, риска. Тем не менее многие люди находят решения, позволяющие сэкономить значительную сумму на покупке автомобиля.
2
Кредитные организации, взыскавшие имущество своих заемщиков в счет невыплаченного долга, есть в каждом городе. Среди прочего конфискованного имущества очень часто встречаются автотранспортные средства, которые банк старается реализовать как можно скорее. При этом для банка не играет большой роли разница между реальной ценой, и предложенной, главное, чтобы сумма соответствовала долгу. Если же автомобиль удастся продать дороже, то вся лишняя прибыль все равно поступит его владельцу-должнику, поэтому кредиторам нет смысла устанавливать высокие цены. Аукционы по реализации такого имущества проводятся довольно часто, поэтому имеет смысл периодически обзванивать банки города.
3
Второй вариант заплатить меньше – хорошо торговаться. Далеко не все продавцы знают свой автомобиль целиком и полностью, при этом они надеются, что покупатель будет как можно менее дотошным, ведь каждая выявленная поломка влияет на конечную стоимость машины. Если вы считаете, что профессионально разбираетесь в работе всех узлов автомобиля, не стесняйтесь проводить тщательный осмотр перед покупкой. Этим вы не только убережете себя от приобретения некачественного товара, но и сможете обеспечить себе определенную скидку. Можно позвать знакомого автомеханика для консультации, если вы сомневаетесь в собственных знаниях.
4
Знакомства в автомастерских пригодятся и в случае покупки автомобиля после аварии. Как правило, цена таких машин совсем невысока, а многие повреждения можно восстановить за совсем небольшие деньги. Единственный момент, которого стоит избегать – серьезные повреждения кузова, так как в этом случае даже после качественного восстановления характеристики безопасности автомобиля будут снижены.
5
Наконец, можно заказать или самостоятельно привезти машину из-за рубежа. Самые популярные направления: Германия для европейской части России, Япония - для азиатской. Учтите, что как бы низка не была цена машины на аукционе или у дилера, необходимо заранее рассчитать дополнительные расходы на таможенное оформление и транспортировку. К тому же перегон машин до сих пор является достаточно опасным предприятием в связи со случаями грабежа на трассах. За границу отправляться за машиной лучше в компании товарищей, но никак не в одиночку.

Совет 10: Как выгодно купить дом

Покупка загородной недвижимости стоит в приоритете у многих горожан, уже имеющих квартиры. Желание выезжать за город на выходные или проводить на природе весь отпуск появляется у семей с маленькими детьми и у людей близкого к пенсионному возраста.
Инструкция
1
Недвижимость за городом растет в цене с каждым годом. Но купить дом выгодно все-таки можно. Причем это будет долгосрочное вложение, которое при перепродаже через десять-пятнадцать лет принесет приличные дивиденды.
2
Самое дешевое жилье расположено вдали от мегаполисов. Если близость к городу не важна, выбирайте дом в небольшом административном центре. Вся инфраструктура - больницы, магазины, клубы - будет в наличии. В то же время близко к природе и совсем недорого. Только ищите развивающиеся поселки. Недвижимость в заброшенных деревнях стоит копейки. Но скоро от них ничего не останется, и продать при желании купленный дом вы уже не сможете.
3
Транспортная доступность - один из определяющих стоимость пунктов. Если доехать до дома можно только на машине, так как ближайшая остановка общественного транспорта находится очень далеко, он будет стоить дешевле аналогичной недвижимости, но более удобно расположенной.
4
Дома без центральных коммуникаций стоят дешевле, чем оборудованные всем необходимым. Если вы не планируете жить на даче круглый год, вполне можно обойтись без канализации - заменив ее биотуалетом, и без газового оборудования - готовить можно на электрической плитке.
5
Если с покупкой недвижимости за городом вы раньше не сталкивались, то вряд ли знаете, что существует несколько видов земель, где возводят дома. В основном под застройку отдают земли сельскохозяйственного назначения и земли поселений. Жилье, построенное на участке, относящемся к первому типу, будет стоить гораздо дешевле. Объясняется это тем, что там нельзя прописаться. Строение можно использовать только в качестве дачи. Провести при желании центральные коммуникации будет проблематично. Поэтому земли поселений, где разрешена регистрация и возведение капитальных домов, стоят дороже.
6
Ищите объявления о срочной продаже. Иногда владельцам недвижимости деньги нужны как можно скорее. Тогда приобрести дом, устраивающий по всем параметрам, можно очень выгодно.
Источники:
  • Купить квартиру дешевле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше