Совет 1: Как проверить партнера на совместимость

Влюбленные пары, отношения в которых только начинаются, искренне верят в то, что нашли свою вторую половину. Когда бурные страсти стихают, некоторые из партнеров расстаются, так как понимают, что рядом абсолютно непонятный чужой человек. Чтобы не разочаровываться, нужно определить совместимость по нескольким аспектам.
Как проверить партнера на совместимость
Инструкция
1
Лучше всего, если вы просыпаетесь с партнером в одно время и чувствуете себя при этом комфортно, а не пытаетесь подавить зевоту, выбираясь из-под одеяла. А ваш любимый при этом выглядит раздражающе бодрым и выспавшимся.
2
Вам должны быть приятны прикосновения, запах, лицо, то, как человек улыбается. Хотя материальное положение человека иногда может перевернуть ваше отношение к нему.
3
Вы и ваш партнер должны дополнять друг друга, либо психологически быть похожими, чтобы суметь уживаться и ладить.
4
Не все находят своего близкого человека в юном возрасте, человек более гибок в плане способности к адаптации, в том числе и к тем людям, с которыми ему приходится жить. В зрелом возрасте, когда привычки, взгляды на какие-то вещи, благодаря богатому жизненному опыту, уже сложились, очень сложно сосуществовать рядом с человеком, чье понимание происходящего противоположно вашему. Приходится либо пересматривать свои взгляды, а к этому готов далеко не каждый человек, либо предпринимать попытки переделать другую, такую же личность. Естественно, в такой ситуации возникают конфликты. Поэтому лучше для всех, чтобы ваша пара была как в можно больших аспектах согласна между собой, например, в воспитании ребенка, отношении к собственным родителям.
5
Сексуальная совместимость тоже важна. Но разница темпераментов и биологических ритмов, отвечающих за силу желания, может испортить отношения, как бы ни была сильна эмоциональная привязанность. Но, если у вас есть потребность приносить радость и удовольствие любимому человеку, то вы сможете достичь гармонии, приложив немного усилий и изучив трактаты по данной теме.
Видео по теме
Полезный совет
Если ваша любовь взаимна, то не так важно, что в паре нет какого-то типа совместимости, любящие могут компенсировать это и на волне чувств сотворить чудо. Чудо любви.

Совет 2 : Как сдать анализ на совместимость

Термин «совместимость супругов» возник в ходе изучения причин бесплодия супружеских пар. Для зачатия сперматозоиду необходимо преодолеть множество преград, первой и зачастую самой важной из которых является цервикальная слизь, выделяемая железами шейки матки. Состав этой слизи может быть благоприятным для спермы, способствовать проникновению ее вглубь матки, а может, напротив, затруднить это проникновение. Чтобы определить, насколько вероятно зачатие, и проводится анализ на совместимость.
Как сдать анализ на совместимость
Инструкция
1
Если вы желаете проверить вероятность зачатия, обратитесь в специализированный медицинский центр или в другое медицинское учреждение сходного профиля.
2
Один из самых простых способов – определить рН слизи. Это делается с помощью тест-полоски (типа индикаторной), на которую наносят отобранную пробу слизи. В некоторых случаях тест-полоску помещают непосредственно в шейку матки. Вероятность зачатия напрямую зависит от величины рН. Дело в том, что кислая среда (меньше 7.0) негативно влияет на жизнеспособность и подвижность сперматозоидов, в то время как щелочная (больше 7,0), напротив, благоприятствует им. Известно, что самое оптимальное время для зачатия – период овуляции, когда величина рН в канале шейки матки достигает наибольших значений – до 8,0.
3
Самый простой (хотя и менее надежный) способ – при гинекологическом осмотре определить состояние цервикальной слизи у женщины. Если в период овуляции этой слизи много, и она имеет вид прозрачной жидкой субстанции, шанс для зачатия считается весьма высоким.
4
Порой причина бесплодия заключается в том, что или в цервикальной слизи женщины, или в сперме мужчины из-за иммунных нарушений присутствуют специфические «антиспермальные антитела». Для исключения этого варианта и мужу, и жене необходимо сдать анализ крови (из вены). Если факт наличия таких антител подтвердится, будет назначена специальная терапия.
5
Существует также так называемый «посткоитальный тест», заключающийся в том, что через несколько часов после незащищенного полового акта у женщины берут мазки и исследуют активность сперматозоидов. Цель этого теста – оценить их жизнеспособность и сделать вывод о возможности зачатия.
Полезный совет
Анализ на совместимость может быть проведен только в медицинском учреждении. Результаты собеседования дают возможность врачу назначить лечение или дать рекомендации паре, желающей зачать ребенка.
Источники:
  • анализ на совместимость супругов

Совет 3 : Как быть при совпадении HLA

Проблему бесплодия и невынашивания беременности, с которой сталкиваются многие супружеские пары, пытаются решить ученые и медики всего мира. К сожалению, причин, которые могут лежать в основе бесплодия, очень много. Это могут быть и аномалии развития, и эндокринные патологии, и различные инфекции, а также определенные сбои в иммунной системе человека или генетическая совместимость супругов по HLA (человеческие лейкоцитарные антигены). Что же делать, если вам назвали именно эту причину – генетическую совместимость?
Как быть при совпадении HLA
Инструкция
1
Для начала важно убедиться, что этот диагноз верен. К сожалению, подобные исследования не проводятся в обыкновенных поликлиниках. Лаборатории, где делаются анализы, касающиеся иммунологии и генетики, редкость даже в больших городах. Поэтому вам предстоит сначала провести серьезное обследование и получить заключение врачей.
2
Для определения совпадения по HLA проводится тестирование. Для этого у обоих супругов берется кровь из вены, а затем в бланке анализа указываются эти совпадения. Не пытайтесь расшифровать результаты анализов самостоятельно – это под силу только врачу-иммунологу. Чаще всего совпадения по двум и более лейкоцитарным антигенам действительно могут быть причиной невынашивания беременности или ее самопроизвольного прерывания на малых сроках. Попросите специалистов соответствующей отрасли поделиться их мнением относительно перспектив решения вашей проблемы.
3
Помните, что вам необходимо получить всю возможную информацию, которая имеет отношение к вашей проблеме. Иммунология и генетика – те отрасли медицины, которые находятся в постоянном развитии, а значит, имеет смысл постоянно следить за их достижениями. Если даже сегодня врачи относятся к вашей возможности зачатия ребенка с сомнениями, то завтра ваши шансы могут значительно повыситься. Ни в коем случае не отчаивайтесь.
4
Если после консультации со специалистами вы решили продолжить попытки зачатия ребенка, вам, скорее всего, будет предложено провести процедуру иммунизации. Иммунологическая подготовка женщины к беременности начинается за месяц или более до прекращения предохранения. В это время вам предстоит вылечить возможные воспалительные заболевания, инфекции в области половых органов, устранить дисбактериоз кишечника, провести общеукрепляющее лечение, а также пройти курс психологической реабилитации. Ваша иммунная система должна быть подготовлена к предстоящим событиям.
5
Сама процедура иммунизации бывает активной или пассивной. Суть активной иммунизации заключается в том, чтобы «научить» женский организм правильно воспринимать клетки мужа. Ведь при совпадении по HLA зародыш в организме матери распознается не как плод, а как «враг», и клетки матери попросту его подавляют, и беременность прерывается.
6
Активная иммунизация проводится так: из крови (лимфоцитов) супруга или донора готовится препарат, который вводится в организм женщины. Это делается в три этапа. В ряде случаев препарат вводится каждые 5-7 недель, иногда до десяти недель беременности. Примерно через месяц после иммунизации кровь женщины снова исследуется, чтобы определить, есть ли у нее анти-HLA антитела.
7
Пассивная иммунизация не требует длительной подготовки и проводится достаточно просто. Врач назначает внутривенное введение препарата с иммуноглобулинами.
8
После того, как беременность наступила, как правило, продолжают поддерживающую терапию, ведь риск ее прерывания остается большим. Дозы и необходимые препараты назначаются индивидуально.
Полезный совет
К сожалению, данные методы до конца не изучены, и не всегда могут помочь в появлении у супружеской пары ребенка. Но если вам пока и не удалось решить проблему с зачатием, но ребенка вы хотите, у вас имеется еще один хороший выход – воспользоваться банком спермы или воспитать приемного ребенка.

Совет 4 : Как проверить генетическую совместимость

Генетическую совместимость супругов проводят специалисты-генетики. Если анализ ДНК мужа и жены выявляет частичную генетическую несовместимость, не нужно расстраиваться. Современная медицина располагает рядом методов, позволяющих забеременеть и выносить плод даже при таких условиях.
Как проверить генетическую совместимость
Инструкция
1
В основе генетической совместимости мужского и женского организмов лежат особые белки, которые называются HLA-антигены. Аббревиатура HLA означает "human leucocyte antigens" - человеческие лейкоцитарные антигены. HLA представляют собой особые белки клеток крови, призванные защищать организм человека от чужеродных бактерий и вирусов.
2
Для каждого человека характерен свой собственный набор антигенов. В идеале мужской организм должен иметь свой набор HLA-антигенов, а женский - свой. Они не должны сильно совпадать. Тогда ребенок получит часть антигенов от папы, а часть - от мамы. В этом случае материнский организм сможет запустить иммунологическую реакцию на сохранение беременности.
3
Если антигены родителей будут совпадать, материнский организм станет воспринимать плод как свои собственные клетки и не запустит иммунологическую реакцию. Из-за этого ребенок не будет защищен от материнской иммунной системы, что может привести к выкидышам и проблемам с вынашиванием плода. Генетическая несовместимость может быть причиной невозможности забеременеть.
4
Для проверки генетической совместимости существует процедура HLA-типирования. Ее проводят специалисты-генетики. Во время этой процедуры берется кровь из вены обоих супругов. Из проб крови с помощью особых реагентов выделяют ДНК и проводят ее генный анализ. Обычно процедура HLA-типирования занимает не более двух недель. Если при сравнении ДНК супругов выявляется их сходство по двум и более лейкоцитарным антигенам, говорят о частичной генетической несовместимости, которая может привести к выкидышу или невынашиваемости беременности.
5
Полная генетическая несовместимость встречается довольно редко. Как правило, семейные пары могут сталкиваться с частичной несовместимостью. Такой диагноз - не приговор. Существуют различные методы, позволяющие ее регулировать при помощи специальных процедур и лекарств. Медицина позволяла успешно вынашивать плод при неполной генетической несовместимости еще десятки лет назад. У отца брали кусочек кожи и имплантировали его беременной жене. В результате материнская иммунная система атаковала этот кусочек кожи, а не организм ребенка. Кроме того, существуют препараты, способные подавлять материнский иммунитет и ослаблять действие антител на развивающийся плод. Современной медициной также разработаны лекарственные средства, помогающие женскому организму распознавать отцовские хромосомы и не отторгать их.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500