Совет 1: Как быть, если ушла жена

Нередко мужчины тяжело переживают уход жены, но при этом не смеют никому пожаловаться и рассказать о своем горе. Стремясь показать, что представители сильного пола никогда не плачут и стойко переносят удары судьбы, некоторые брошенные мужья замыкаются в себе, начинают пить, теряют интерес к жизни. Но избежать моральной деградации и бесконечных страданий после развода можно. Нужно только знать, как это сделать.
Как быть, если ушла жена
Инструкция
1
Подумайте, почему ваша жена ушла от вас. Некоторые мужчины склонны считать, что в таких ситуациях виноват любовник. На самом деле существует множество причин, которые приводят к разводу: мужской алкоголизм, регулярные побои, унижение, нежелание иметь детей и даже невнимание мужа, равнодушие, охлаждение чувств. Возможно, вы сможете убедить жену вернуться, устранив причину ее ухода.
2
Не уходите в запой и вообще постарайтесь обойтись без заливания горя алкоголем. Не поддавайтесь на провокации друзей, когда они в мужской компании начинают убеждать вас выпить хоть немного, уверяя, что от этого станет гораздо легче. Друзья вернутся к своим семьям, а вот вы останетесь наедине с алкоголем. Проявите стойкость, возьмите себя в руки.
3
Найдите новые занятия и увлечения, которые помогут вам отрешиться от болезненных воспоминаний. Уделяйте больше внимания своей работе, посещайте театры, займитесь плаванием, ходите в тренажерный зал, летом отправьтесь ненадолго на рыбалку или на охоту, зимой покатайтесь на лыжах или сноуборде. Ищите то, что интересно вам. Кто знает, может, так вы сможете значительно улучшить свою жизнь.
4
Если вы чувствуете, что не справляетесь с болью, отправляйтесь к психоаналитику. Поверьте, в этом нет ничего позорного или унизительного для вашего мужского достоинства. Просто для того, чтобы разобраться в своих чувствах и суметь начать новую жизнь, вам нужна помощь профессионала. Это особенно важно сделать в том случае, если вы чувствуете неконтролируемые приступы гнева, хотите отомстить жене или ее новому мужчине.
5
Не пытайтесь вышибать клин клином, встречаясь сразу с несколькими любовницами. Очень трудно начать серьезные отношения сразу после болезненного расставания, а попытки доказать себе и окружающим, что вы привлекательный мужчина и можете покорить любую женщину, вряд ли приведут к чему-то хорошему.
Видео по теме

Совет 2 : Как быть, если бросила жена

Семейные отношения порой дают сбой, даже в самые, казалось бы, благоприятные моменты жизни. Ненароком брошенная фраза или придирчивый взгляд могут положить начало маленькой трещине, способной разорвать союз некогда любящих друг друга людей.
Как быть, если бросила жена

Почему распадаются семьи

Во многих случаях причиной конфликта является недосказанность в отношениях, нежелание рассмотреть позицию возлюбленного и встать на его место. Где-то даже может присутствовать личный эгоизм. Часто из-за всех этих и других причин распадаются семьи.

Принято считать, что мужчины чаще уходят из семьи, так как они в большейстепени полигамны. Но это не всегда так. В последнее время в статистике брачных разводов выделяется уход из семьи именно женщины, которая вначале пытается сохранить отношения, но почувствовав, что ничего не меняется, просто собирает вещи, забирает детей и уезжает из дома.

От печального разрыва к светлому завтра

Итак, жена ушла. Позади ссоры, скандалы, недопонимание, пренебрежение. Когда уходит любимая женщина, мужчины воспринимают это как сильный удар. Свирепствуют, злятся, негодуют. И в такой момент муж должен сосредоточиться не на факте самого ухода, а постараться осмыслить поступок, выяснить причины данного обстоятельства. Потому что женщина по природе своей патриархально привязана к противоположному полу. И чтобы вынудить ее совершить такой поступок, нужны достаточно веские основания.

В первую очередь мужчине следует выяснить для самого себя, хочет ли он вернуть любимую женщину и дальше строить с ней гармоничные отношения в семье. От этого зависит, какие выводы он сделает из создавшейся ситуации. Ни в коем случае нельзя впадать в депрессию, заливать тоску крепкими спиртными напитками или пускаться во все тяжкие. Только анализ своих прошлых поступков может принести пользу в построении будущих отношений.

В возврате жены могут сыграть положительную роль ее подруги. Стоит обратиться за помощью к ним, поделившись желанием воскресить семейные отношения. Иной раз и родители смогут наладить то, что не смогли удержать их дети. Не нужно мужчине замыкаться в своей тоске и одиночестве. Может быть, наступил переломный момент в отношениях, и стоит взять некую паузу. Бывает часто, что пожив какое-то время раздельно, каждый из супругов понимает, что не сможет обходиться дальше друг без друга. Они стараются нащупать тропинку, которая соединит их снова.

Но помните, что даже временный уход жены не должен заслонить интересы в жизни. Нужно так же продолжать занятия спортом, посещать интересные места, выделять время для встреч с друзьями. Иногда взятая пауза бывает лучшим советчиком в любых запутанных отношениях.

Совет 3 : Что делать, если жена ушла

В семьях не всегда бывают ровные и спокойные отношения. Супруги могут ссориться, кричать, ругаться и даже уходить из дома. Но в этот момент не нужно впадать в уныние, а решить для себя – хотите ли вы ее вернуть?
Что делать, если жена ушла

Как вернуть жену

При утвердительном ответе нужно приступать к действиям. Не откладывайте возвращение жены в долгий ящик, ведь она может привыкнуть к жизни без вас или найти другого. Дайте ей день-другой, чтобы остыть, а затем начинайте операцию по возвращению.

Разберитесь в причинах, из-за которых она ушла. Вспомните все ее замечания, претензии и обвинения за последний месяц. Чаще всего женщины уходят из-за отсутствия внимания или от лени мужа. Используйте полученные знания, чтобы показать, как вы изменились.

Начните с ней общаться. Если она не хочет вас видеть, не оставляйте попыток связаться с ней. Пошлите букет цветов через службу доставки, присылайте милые смс-сообщения, подкидывайте письма с извинениями под дверь, звоните по телефону. Покажите, что вы сожалеете о вашем разрыве и хотите все исправить.

Когда она сменит гнев на милость, покажите перемены в вашей жизни. К примеру, если она винила вас в невнимательности, начните говорить ей комплименты и оказывать другие знаки внимания. Если вы нашли работу получше, сообщите ей об этом, пообещайте, что теперь вы будете жить лучше.

Не повторяйте прошлых ошибок, когда она к вам вернется. Постоянно возвращаться она не будет, так что не давайте ей повода уходить. Старайтесь больше общаться, проговаривать проблемы, искать способы их решения и помогайте ей по дому.

Как жить без жены

Но если вы понимаете, что вернуть жену не получится или вы не хотите возвращаться к семейной жизни, нужно научиться жить одному. Не поддавайтесь унынию и не впадайте в депрессию, ведь жизнь на этом не заканчивается.

Не пытайтесь запить свое горе алкоголем. Именно в такой ситуации некоторые мужчины спиваются и становятся алкоголиками, не опускайтесь до этого. Лучше отказаться на время от алкогольных напитков, чтобы трезво смотреть на происходящее и наладить свою жизнь.

Заполните свое свободное время. Выделите время на рыбалку, почините машину, приберитесь в гараже, перечитайте любимые книги или поиграйте в компьютерные игры. Так вы не оставите себе времени, чтобы обдумывать происходящее и переживать боль от потери любимой женщины.

Выбирайтесь в люди, не закрывайтесь в себе. Когда пройдет немного времени и вы почувствуете в себе силы начать новые отношения, не бойтесь обжечься. Не переносите прошлые обиды и переживания на других женщин. Ведь совсем не обязательно, что история повторится. Знакомьтесь, общайтесь, влюбляйтесь и научитесь наслаждаться отношениями.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500