Совет 1: Что значит, если девушка боится смотреть парню в глаза

Девушки порой бывают загадочными настолько, что их поведение совсем невозможно объяснить. Например, не сразу можно догадаться, почему девушка не смотрит в глаза, а постоянно их прячет от вас.

Зеркало души

Издавна существует утверждение, что по глазам можно прочитать все, что происходит в душе у человека: его переживания, нечестность или, наоборот, искренность. Поэтому прямой взгляд в глаза всегда означает, прежде всего, открытость человека. А открыт может быть только тот, кому нечего скрывать, бояться или стыдиться чего-либо.

Таким образом, когда девушка не смотрит в глаза, она испытывает, скорее всего, одно из этих чувств. Стоит отметить, что понятия страха, стыда и скрытности здесь не идентичны. Чтобы выяснить причину проблемы, старайтесь анализировать поведение девушки. Ведь в зависимости от причины нужно выбирать и тактику своих действий, которые смогут предотвратить недоговоренность.

Личные переживания

Во-первых, вспомните о том, что ваша девушка полноценный человек, и у нее есть личная жизнь. В этой личной жизни может происходить масса событий, о которых вы даже не догадываетесь. Поэтому, если от ваших глаз отводят взгляд, не стоит сразу искать проблем в себе или мнить себя жертвой измены.

Если ваши отношения еще не достигли нужно уровня доверия, то девушка может оказаться достаточно гордой для того, чтобы раскрывать свои душевные переживания и события личной жизни. Поэтому такой момент как раз может поспособствовать упрочению нити доверия. Попробуйте расспросить партнершу о том, что у нее произошло, задавая косвенные ненавязчивые вопросы, чтобы не вспугнуть.

Смотри мне в глаза

Это фраза часто используется, когда один человек пытается выяснить, говорит ли ему правду его собеседник. Если девушка уверяет, что все у нее в порядке, то стоит обратить внимание и на другие обстоятельства. Возможно, вас действительно обманывают. Очень трудно говорить человеку неправду и при этом прямо смотреть ему в глаза. Психологи отмечают, что этот непреодолимый инстинкт приходит из детства: малыши всегда закрывают лицо руками, когда говорят неправду.

Если ваши подозрения находят все больше подтверждений, то стоит поговорить с девушкой, задавая ей прямые вопросы. Намеками вы вряд ли что-то выясните в такой ситуации, а открытый вопрос расставит все точки над «и», так как путей к отступлению у нее не будет.

Чего боится девушка?

Ваши отношения начались совсем недавно? Тогда неудивительно, что ваша партнерша избегает прямых взглядов.

Девушки нередко стесняются своих новых кавалеров и близости с ними. Поэтому любой намек на эту самую близость, дает необъяснимый результат. Вспомните, что продолжительный взгляд в глаза в романтических сценах фильмов обыкновенно заканчивается поцелуем. Может такого исхода и боится ваша девушка, особенно, если она интроверт, и вы еще не целовались. Исправлять такую ситуация прямыми разговорами будет ошибкой. Лишние слова могут отнять прелесть и романтику у начала отношений. Тем не менее, старайтесь своими действиями добиваться доверия, которое поможет девушке раскрыться.

Совет 2: Как смотреть человеку в глаза

Глаза в личном общении с человеком играют одну из самых важных ролей, а для кого-то – ведущую. Но не всегда просто установить тесный контакт с собеседником, и взгляд то и дело помимо нашей воли отводится в сторону. Выяснив причины подобной реакции, можно навсегда решить эту проблему.
Инструкция
1
Неуверенность и низкая самооценка чаще всего мешают смотреть человеку прямо в глаза. Более того, в случае отсутствия самоуважения человек осознанно избегает встречи взглядами, потому что подсознательно боится, что его осудят или пренебрегут им.
2
Поэтому, расслабьтесь. Запомните, что вам ничего никто не должен, и вы так же не должны ровным счетом ничего никому. И все, что вы можете сейчас дать своему собеседнику, это искренний интерес к его словам. Почувствуйте себя максимально естественным, как ни банально, но будьте собой. Соединение взглядов – лишь отстройка контакта, вам никто не залезет в душу и не сделает ничего плохого.
3
Еще одна причина – наличие обмана. Часто люди не смотрят в глаза, потому что не совсем чисты в своих словах или поступках, и совесть не позволяет им поднять взгляд порою даже выше пола. Страх, что их выведут на чистую воду, огромен, и внутренний стыд защищает обманщика.
4
Так что, разберитесь в себе. Может быть, вы что-то скрываете? Если вам важен контакт с человеком, то лучшим выходом будет расставить все по своим местам. Ведь честность – основа общения, а открытый взгляд лишь подчеркивает эту открытость.
5
Сосредоточение на речи собеседника или словах, которые вы излагаете, поможет вам установить взгляд на его лице. Постарайтесь убрать всю суету из ваших мыслей, ощущений, прочувствуйте четкую линию вашей беседы и зафиксируйте фигуру человека перед собой.
6
Рассмотрите его снизу вверх и постепенно поднимите взгляд на лицо. Оглядите верхнюю часть лица, как бы изучая зоны вокруг глаз, нос, веки, переносицу, а затем посмотрите в глаза. Теперь вам не покажется соединение взглядов пугающим, потому что вы уже впустили этого человека, доверились ему.
7
Существует еще одна методика, больше похожая на имитацию взгляда «глаза в глаза». Зафиксируйте свой взгляд на переносице собеседника, и, тем самым, ему визуально будет казаться, что вы смотрите ему прямиком в глаза. Но кто знает, может быть, в какой-то из моментов вы все-таки переборите себя и столкнетесь взглядами, и сама проблема наконец перестанет для вас существовать.

Совет 3: Почему целующиеся закрывают глаза

Многие замечали, что при поцелуе глаза закрываются сами собой. Часто эту особенность можно проследить по художественным фильмам, когда лица актеров показывают крупным планом. Почему это происходит? Этот вопрос заинтересовал психологов, в результате чего появилось несколько теорий, объясняющих это явление.
Инструкция
1
Профессор из Сингапура Йау Че приводит несколько причин, по которым веки самопроизвольно закрываются во время поцелуя. Он считает, что это защитная реакция организма, защищающая мозг от эмоционального потрясения путем устранения внешних раздражителей.
2
Второй причиной по мнению Йау Че становится слишком маленькое расстояние между партнерами, при котором глаз не может видеть трехмерное изображения, и черты лица любимого человека расплываются. Чтобы избежать такого неприглядного зрелища, человек инстинктивно закрывает глаза.
3
Ученый высказывает и третье предположение: естественная человеческая скромность. Прикрывая глаза, оба партнера как бы разрешают друг другу не контролировать свои эмоции и мимику лица.
4
Но есть и другая теория. Согласно ей, закрывая глаза, человек усиливает чувство удовольствия, которое он получает от поцелуя любимого человека. Он подсознательно устраняет все то, что может отвлечь его и полностью отдается наслаждению. Косвенно это подтверждается и тем, что при закрытых глазах остальные чувства человека моментально обостряются. Попробуйте провести такой опыт – завяжите свои глаза темной повязкой в дневное время. Вы почувствуете, как слух, обоняние и осязание сразу обострятся, чтобы компенсировать вам отсутствие зрения.
5
Еще одной причиной, по мнению психологов, являются те чувства, которые вы испытываете к человеку. Если вы ему полностью доверяете и ваше чувство самосохранения этот момент просто «заснуло», ваши глаза при поцелуе закроются.
6
Статистические исследования, которые были проведены, выявили, что всего 10% людей никогда не закрывают глаза во время поцелуя. Как выяснилось, это люди, обладающие «гиперответственностью». Им свойственны такие черты характера, как надежность и авторитарность. Они обладают редкой способностью контролировать ситуацию при любых, даже самых романтических, обстоятельствах. Если вам не свойственны такие качества настоящего разведчика, вы будете целоваться, закрыв глаза.
Видео по теме

Совет 4: Почему человек не смотрит в глаза

Смотреть в глаза или нет? Над этим вопросом ломают головы многие люди. Считается, что не смотрят в глаза только тогда, когда обманывают. А психологи уверяют, что это не так, и предлагают несколько вариантов возможных причин, по которым человек при беседе может не смотреть в глаза другому.

Британские ученые провели серию экспериментов и выяснили, что всего лишь за одну секунду времени, когда люди смотрят друг другу в глаза, они получают такой объем информации, который могут получить за три часа активного общения. Отчасти поэтому смотреть в глаза собеседнику постоянно очень сложно и человеку приходится взгляд отводить.

Кроме этого, доказано, что когда человек постоянно смотрит на другого и глаза в глаза, это очень сильно раздражает и заставляет нервничать. Ведь кажется, что он пытается вас "прочитать". А этого не хочется никому.

В некоторых случаях отведение глаз в сторону при разговоре считается признаком стеснительности, что подтверждается научно. Взглядом можно выдать все свое отношение к объекту, так как и интерес, и влюбленность, и заинтересованность заставляют глаза сиять по-особенному. И если человек не хочет, чтобы вы поняли его чувства именно сейчас (может, рано еще?), то он не сможет смотреть вам в глаза постоянно.

Невозможно смотреть в глаза и тому человеку, у которого взгляд "буравящий", тяжелый. Уже буквально с первых секунд общения с таким собеседником становится очень неуютно, неприятно и некомфортно. Такой взгляд давит и заставляет отводить глаза в сторону.

Неуверенность в себе - еще один пункт, почему люди не могут смотреть прямо в глаза. Если ваш собеседник что-то в процессе разговора перебирает в руках, нервно мнет салфетку, теребит уши, кончик носа или волосы, то тем самым он выдает глубокое душевное волнение. А значит, он будет избегать и прямого контакта глазами, так как не уверен в своих действиях. И не знает, что именно нужно сейчас делать и какой взгляд уместнее всего вам "послать".

Конечно же, бывают и те случаи, когда человек не смотрит в глаза собеседнику просто потому, что последний ему неинтересен. Тогда и смысла обмениваться информацией как вербально, так и невербально нет. Распознать, что причина именно в скуке нужно как можно быстрее, чтобы не вести никому не нужных бесед. К тому же сделать это достаточно просто. Кроме опущенного взгляда человек будет выказывать и другие признаки незаинтересованности: подчеркнутое поглядывание на часы, иногда зевоту, постоянное прерывание беседы под предлогом ответа на телефонный звонок и т.д. В этом случае лучше распрощаться с собеседником как можно быстрее.

Хотите не иметь проблем с общением, потренируйтесь не отводить глаза при разговоре. Тогда будет легче вам и заводить новых друзей, и строить рабочие отношения.

Источники:
  • почему мужчина не смотрит в глаза

Совет 5: Как добиться доверия девушки

Кому незнакомо чувство, возникающее при встрече с девушкой своей мечты? Это и подкашивающиеся ноги, и бьющееся в бешеном ритме сердце. Ее мимолетный взгляд вызывает надежду и поднимает настроение на весь день. Вы тайно влюблены и мечтаете покорить ее, но для этого ее нужно сначала к себе расположить, добиться взаимопонимания и доверия.
Инструкция
1
В первую очередь уясните, что ничего невозможного нет. Добиться доверия и покорить можно любую девушку, независимо от вероисповедания, национальности, материального положения и внешности. Всего лишь нужно этого сильно захотеть и предпринять все для достижения своей цели.
2
Сначала с девушкой своей мечты следует наладить контакт, то есть найти повод для общения. Подойдите к ней с вопросом, попросите что-то объяснить или рассказать, но не будьте чрезмерно навязчивым, так как это отпугивает. Если с первого раза не получилось, вторую попытку сразу не делайте, выждите несколько дней.
3
Позвольте ей увидеть ваши лучшие стороны. В каждом из мужчин живет тихий, застенчивый, претенциозный и «потрепанный жизнью» человек. Проблема состоит в том, чтобы найти именно те качества, которые сочетаются с характером интересующей девушки. У всех есть свой особый способ общения: словарный запас, скорость речи, интонация. И чтобы наладить связь, нужно стараться «отзеркаливать» ее качества, то есть отражать их. Обратите внимание на ее жестикуляцию во время общения и старайтесь ее изучить и повторить. Если она практически не двигает руками, то и вы старайтесь этого не делать.
4
Без доверия никаких отношений вообще быть не может, поэтому старайтесь быть всегда искренним и предельно честным. Не стоит скупиться на комплименты, но учтите, что они всегда должны быть уместны. Не восхищайтесь ее стройной фигурой, если она полновата, так как девушка сразу поймет, что вы просто ей льстите, и интерес к вам будет утерян. В каждом человеке есть чем восхищаться, найдите ее достоинства и хвалите их, ведь в этом нет ни капли обмана или фальши. Никогда не произносите в слух то, во что вы сами не верите. Не принимайте решения за нее, даже если она вам полностью доверяет, обязательно интересуйтесь ее мнением. Давая обещания, всегда их выполняйте. Если вы честны, то у нее просто не будет оснований не доверять вам.
5
Однако если вы хотите добиться доверия, которое когда-то потеряли, то сделать это можно только поступками, то есть всегда выполнять обещания и всегда делать то, что говорите.
Обратите внимание
Очень трудно добиться доверия девушки, которая ко всему относится с подозрением. В этом случае что бы вы ни сделали, она будет искать подвох.
Полезный совет
Случается, что люди не находят сразу общий язык, но не стоит расстраиваться и опускать руки - делайте новые попытки.

Совет 6: Как добиться доверия парня

Без доверия невозможны крепкие, искренние и открытые отношения между людьми. Оно измеряется готовностью человека рассказывать о своих переживаниях, радостях и заботах. Особенно не просто достигнуть доверия между малознакомыми людьми.
Инструкция
1
Много общайтесь. Чем больше времени люди проводят друг с другом и чем больше говорят на различные темы, тем быстрее они начнут спокойно и раскованно чувствовать себя в обществе друг друга, а это поспособствует началу доверительных отношений.
2
Начните первой. Чтобы между людьми развилось доверие, кто-то должен начать его проявлять. Пусть в ваших отношениях инициатива будет на вас. Делитесь своими переживаниями, советуйтесь с парнем, интересуйтесь его мнением – словом, покажите, что вы готовы идти на контакт и углублять ваши отношения, развивая доверие.
3
Покажите, что вам дороги ваши взаимоотношения. Конечно, если заверять в этом человека изо дня в день, то он может усомниться в ваших намерениях и искренности. Вместо этого возьмите за правило в разговорах с другими защищать парня и поддерживать его решения. Даже если вам это дается нелегко – не сдавайтесь, но поступайте так лишь в том случае, если действительно имеете внутреннюю убежденность в том, что говорите и делаете.
4
Не сплетничайте. Никогда не позволяйте себе отрицательно отзываться о парне в беседах с другими, а также не имейте привычки в разговорах с ним «перемывать кости» людям. Помните, что если человек говорит с кем-то о других, то он и другим говорит о том, с кем сплетничает. Это неизменный принцип и умный парень сумеет распознать вашу склонность к чрезмерной болтливости.
5
Цените даже небольшое доверие. Не принимайте готовность парня делится с вами своими мыслями как должное. Вам необходимо понимать, что большинству парней это дается намного труднее, чем женщинам. Поэтому не забывайте благодарить его за высказанные мысли и в мелочах показывайте, что достойны доверия – не распространяйте информацию, услышанную от него.
6
Проявите терпение. Человек не может начать доверять автоматически. Он должен почувствовать душой, что расположен к вам. Поэтому нужно набраться терпения и подождать, пока ваш парень заметит ваши старания, а также будет готов сам доверять вам. Даже если на это потребуется больше времени, чем вы думали, не отчаивайтесь, такое доверие не исчезнет из-за мелкой ссоры или недопонимания.
Видео по теме
Источники:
  • доверие парню

Совет 7: Что значат поцелуи

У поцелуев может быть свое особое значение в зависимости от того, каковы они. Особое значение также имеет место, к которому человек прикасается губами: оно позволяет отличить любовный поцелуй от дружеского, родительского, братского.

Особенности значения поцелуев

Многое зависит от того, как именно человек дарит поцелуй. Прижимаясь губами к руке и задерживаясь так на несколько секунд, мужчина демонстрирует женщине сильную любовь и страсть, которые он по тем или иным причинам не смеет выразить иначе. Легкое прикосновение губ к руке имеет другое значение – это лишь знак вежливости.
Желая показать обожание и нежность, можно подарить поцелуй несколько раз: например, прикоснуться губами к каждому пальцу руки по очереди.

«Французский» поцелуй в губы означает страсть. При этом он не всегда символизирует любовь, поскольку используется не только искренне влюбленными друг в друга людьми, но и просто любовниками. Легкий скользящий поцелуй в губы – символ нежного, бережного обращения. Его дарят друг другу влюбленные. Наконец, короткий поцелуй сжатыми губами – знак привычки. Им часто пользуются супруги, прожившие вместе много лет.

Места для поцелуя и их значение

Поцелуй в лоб имеет множество значений. Чаще всего его называют родительским: если взрослый человек одаривает им ребенка, молодую девушку или парня, он так демонстрирует свое покровительство и заботу. Мужчина целует женщину таким образом, желая показать, что за ним она будет, как за каменной стеной. Женщина прикасается ко лбу мужчины губами, стремясь поддержать его в трудной ситуации и продемонстрировать готовность всегда быть рядом.
У этого поцелуя есть и еще одно, гораздо более тяжелое и печальное значение. Именно им одаривают умерших людей, провожая их в последний путь.

Поцелуй в шею символизирует сильное сексуальное желание. Это очень интимный знак, доступный только любовникам. Как правило, мужчины пользуются им чаще женщин. Схожим значением обладает и прикосновение губами к животу.

Целуя глаза или волосы, люди демонстрируют бережное, трепетное отношение, нежность, искреннюю привязанность. Также это знак романтической влюбленности. Целуя глаза, можно утешать человека, осушать слезы, проявлять сочувствие и желание помочь и поддержать.

Поцелуй в щеку относится к разряду дружеских. Он означает симпатию, теплые чувства, расположение. Друзья могут изредка использовать также поцелуй в нос: это жест доверия и умиления, а также символ приятельских чувств. Если парень или девушка целует в нос свою вторую половинку, это можно приравнять в фразе «Ты очень милый и забавный человек».

Совет 8: Почему говорят, что глаза – зеркало души

Одно из распространенных утверждений, которое наверняка слышали многие люди, звучит так: «Глаза – зеркало души». И почти все с ним согласны. Но почему, и какой вообще смысл в этих словах?

Почему глаза могут выражать то, что на душе у человека

Зрение – это самое важное из чувств, данных человеку от природы. С его помощью люди получают порядка 80% всей информации, поступающей извне. Глаза дают возможность познавать мир. Поэтому этот зрительный орган невольно выражает и настроение человека, и даже его потаенные мысли. Если он доволен, счастлив, если его обуревают положительные эмоции, это тут же отразится в его глазах, они «заискрятся».
Не зря говорят, например, что у влюбленных счастливые глаза.

И, наоборот, если человек чем-то недоволен, тем более рассержен, его глаза сразу же становятся холодными, колючими, злыми. А уж когда он сильно разгневан, его глаза и вовсе начинают «метать искры». Тут уж без слов все ясно.
Отсюда и пошло выражение испепеляющий взгляд.

Некоторые люди наверняка слышали такую фразу: «Улыбаться глазами». Оно может показаться странным, даже нелепым. Ну, разве глазами улыбаются? Тем не менее, человек может одним взглядом выразить другому человеку свою симпатию, показать заинтересованность. Не случайно многие влюбленности начинаются с того, что пара случайно встретилась глазами.

Человек с добрыми, «лучащимися» глазами невольно создает вокруг себя теплую благожелательную ауру. К нему инстинктивно будут тянуться другие люди. Такой человек настроен доброжелательно, он отзывчив.

Если же глаза у человека какие-то затуманенные, «стеклянные», это значит, что либо у него серьезные проблемы, заставляющие забыть об окружающей действительности, либо он сам отгородился от нее, не желая никому раскрывать свою душу. Такой взгляд может также указывать на то, что человек находится под воздействием алкоголя, или препаратов, тормозящих реакцию.

Могут ли глаза человека лгать

Скептики могут возразить, утверждая, что многие люди хорошо умеют скрывать свои эмоции! Может, например, человек лишь с виду счастлив, а на душе у него «кошки скребут». Тем не менее, если веселье человека наигранное, его глаза в 99% случаев останутся грустными. И это не пройдет мимо внимательного наблюдателя.

Точно так же человек может почему-то притворяться недовольным, рассерженным. Но веселые искорки в его глазах объяснят, что это недовольство лишь наигранное. Можно обманывать словами, мимикой, но обмануть глазами неизмеримо тяжелее. Именно поэтому можно смело согласиться с утверждением, что глаза – зеркало души.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше