Совет 1: Как измениться в глазах девушки

Порой, найдя идеальную девушку, мужчины сталкиваются с неожиданной проблемой: барышня красива, умна, весела, свободна, но при этом совершенно не желает воспринимать влюбленного в нее человека как потенциального партнера.
Как измениться в глазах девушки
Инструкция
1
Для начала стоит понять, как именно вас воспринимает девушка. Способов добиться этого множество. Можно побеседовать с ее друзьями или родственниками, изучить ее реакцию на вас, интерпретировать те или иные признаки симпатии и антипатии. Наконец, вы можете просто задать вопрос ей самой.
2
Выяснив, в каком качестве вас видит барышня (например, как друга или брата, как собеседника, коллегу, сокурсника в брюках), необходимо определить ее представления о мужчине, которого бы она хотела видеть рядом с собой. Извлечь эту информацию вы можете, например, обсуждая с ней литературных или киногероев, общих знакомых, родственников. Если ваша избранница не замкнута в себе, то вы легко поймете, какие качества в мужчинах ее привлекают. Возможно, это окажутся наличие денег, дорогого автомобиля, силы, ума, умение защищаться, интересное хобби - что угодно.
3
Подобным же образом следует поступить и с отрицательными качествами. Неумение доказывать свою правоту, вялость и пассивность редко влекут к себе девушек. Постарайтесь найти у себя слабые места и избавьтесь от них. Что же касается привлекательных черт из предыдущего пункта, то их необходимо развить. В конце концов, ради красивой девушки можно поменять работу, записаться в тренажерный зал или библиотеку, научиться самообороне.
4
К сожалению, одного самосовершенствования может оказаться недостаточно. Придется по-новому себя позиционировать в отношениях с девушкой. Имеется ввиду, что вести себя надо не как друг или коллега, а как ухаживающий мужчина: дарить цветы, приглашать на свидания, угощать в кафе, подавать руку. В общем, необходимо напоминать объекту вашего внимания, что ваши роли не сводятся к двум бесполым друзьям, а четко разграничены: вы мужчина, она - женщина, и ее реакции должны быть соответствующими. Более того, вам стоит постоянно создавать ситуации, когда это ролевое различие будет наиболее заметным, и незаметно заставлять ее принимать решения. При достаточном терпении и настойчивости положительный результат практически гарантирован.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если в результате ничего не получится, не стоит бросать все, что сделано, продавать машину, прекращать тренировки и карьерный рост - это еще не раз пригодится вам в будущем.
Полезный совет
Постарайтесь подружиться с ее подругами. Этим вы не только обеспечите себе доступ к информации, но и заведете союзников, которые помогут изменить взгляды вашей избранницы на вас.
Источники:
  • как ты изменилась в глазах моих

Совет 2 : Нужно ли женщине быть слабой в глазах мужчины

Современные женщины вынуждены быть сильными и самостоятельными, поскольку времена рыцарей на белых конях давно прошли. Сегодня представительницы слабого пола в одиночку воспитывают детей, ведут бизнес, получают по несколько высших образований и так далее. Однако платой за силу нередко становится одиночество, так как мужчины сторонятся таких женщин.
Нужно ли женщине быть слабой в глазах мужчины

Последствия женской силы

Мужчины в большинстве своем предпочитают женщин, рядом с которыми они могут расслабиться и получить порцию восхищения, которая жизненно необходима им для их мужского самолюбия. Ради этого они даже готовы пожертвовать своими эстетическими предпочтениями, выбрав не самую умную и не самую красивую женщину, которая заставит их почувствовать себя полубогом.

Имея же в спутницах жизни сильную и самодостаточную личность, мужчина вынужден постоянно соответствовать ей – а уж о самоутверждении на фоне такой женщины и говорить нечего. Чаще всего сильные дамы занимают рядом с мужчинами роль «друга в юбке», с которым можно откровенно поговорить, спросить совета и… отправиться домой, под уютное крылышко подруги, заглядывающей мужчине в рот. Обычно женщин со стальным стержнем внутри избегают не только слабаки, но и сильные мужчины, которые попросту не терпят конкуренции.

Современные реалии вынудили многих женщин приспособиться к жестким условиям сегодняшнего мира, надеть броню и начать останавливать белых коней на скаку голыми руками. Однако под этой броней женщины продолжают оставаться существами, желающими ласки и любви больше всего на свете, но показать эту часть своей натуры мужчине со временем становится все труднее и труднее. В результате женская душа ожесточается, характер становится агрессивным и нордическим, что, естественно, еще больше отпугивает мужчин, ищущих нежных тургеневских барышень.

Как стать слабой

Чтобы не остаться одинокой, женщине не обязательно превращаться в щебечущую дурочку – достаточно проявить немного актерского мастерства и изобразить амплуа викторианской леди. Во-первых, нужно периодически демонстрировать мужчинам свою беспомощность в делах, которые испокон веков выполнял мужской пол. Починка сломавшегося стула, замена колеса в автомобиле, разговор с хамоватым соседом и другие подобные вещи позволят мужчине почувствовать свое естественное превосходство, которое можно ему позволить. Чтобы покорить мужчину, следует приоткрыть ему свои небольшие секретные слабости – например, доверительно рассказать о своих фобиях.

Также следует помнить, что леди Совершенством была только Мэри Поппинс, а обычная женщина может расслабиться рядом с мужчиной и на время прикрыться его широкой спиной. В общении с ним не стоит постоянно говорить только о своей работе и проблемах – нужно подбавить немного женственности и поговорить о чем-нибудь нейтральном, но интересном обоим собеседникам. И, конечно, очень важно быть расслабленной внутри – иначе мужчина почувствует обман.

Совет 3 : Как поднять свой рейтинг в глазах у мужчины

Взаимоотношения мужчин и женщин порой просты и интересны, на другом отрезке пути сложны и противоречивы. Что же нужно знать о мужчинах, чтобы выглядеть в их глазах на все сто? Плюс сто, конечно! Чтобы обрести гармонию в отношениях и своей душе, займемся повышением своего собственного рейтинга в глазах мужчин. А чтобы понять, какими глазами смотрят на нас мужчины, для начала разберемся, что такое этот рейтинг и где место каждой женщины на шкале мужских ценностей.
повышайте свой рейтинг, оставаясь привлекательной

Повысив свой рейтинг, вы сделаете свою жизнь ярче, интереснее и насыщеннее. У вас будет больше шансов выйти замуж за достойного мужчину или сохранить уже имеющуюся семью. Чтобы быть здоровой, молодой, красивой и полной сил. Если вы будете знать, как думают мужчины, вы сможете поступать, как женщина, управляя мыслями мужчин. Быть той самой шеей, которая поворачивает мужчиной-головой.

Рейтинг не имеет ничего общего с собственной самооценкой женщины и выглядит следующим образом – внизу «- 100» - это неухоженные женщины, похожие на старых мужиков, курят, употребляют алкоголь или наркотики, от них дурно пахнет.  Вверху «+100» - это шикарные женщины,  мировые знаменитости, секс-символы, они красивы, богаты и успешны. Где находитесь именно вы, решать только вам.

У 70% женщин самооценка занижена, то есть женщины думают о себе гораздо хуже, чем они есть на самом деле.  Вспомните свою реакцию на мужской комплимент – если это презрительное и кислое лицо - ваш рейтинг ниже некуда. У многих женщин отсутствует уверенность в себе и самоуважение. Мужчины чувствуют это и вытирают о них ноги. Женщина в случае неудачи в отношениях с мужчиной, копается в психологии – что я сделала не так, почему он ушел?

У мужчин все гораздо проще – перестала возбуждать.Если рядом с вами давно или никогда не было  достойного мужчины, вы так себе женщина. Ведь мы получаем только то, чего достойны. Если планета обладает мощной энергетикой, к ней притягивается множество спутников, так же, как в жизни женщины. Только не путайте с беспорядочными связями. Высокорейтинговая женщина умеет не только привлечь в свою жизнь мужчину, но и удержать его. 

 У деловых мужчин глаз наметан, они очень хорошо разбираются в людях. При первой встрече мужчина за несколько секунд определяет духовный рейтинг: девушка на ночь или для замужества. 

С бизнесменом, умеющим зарабатывать, вы на первом свидании будете чувствовать себя, как при трудоустройстве на должность директора. По таким же критериям мужчина ищет себе супругу – лучшую из лучших, не домохозяйку, а домоправительницу, умеющую управлять хозяйством и организовывать свою жизнь и членов семьи. В том числе руководить помощниками по дому.  И от того, насколько правильно вы ответите на вопросы "собеседования", зависят ваши дальнейшие отношения. 

Ключевые позиции, из которых состоит рейтинг:

1. Рейтинг энергетический, эмоциональный.

2. Рейтинг интеллектуальный, психологический.

3. Рейтинг физический – здоровье, внешность.

4. Рейтинг духовный.

Энергетический, эмоциональный рейтинг

Серьезным, успешным мужчинам, которые уже наладили свой бизнес, у которых все в жизни есть, не хватает самого главного – эмоций. Драйва, которого им не хватает, они ищут в женщинах. В раскованных, жизнерадостных девушках содержится та самая энергия, которая нужна мужчинам как дополнительный источник сил. Поэтому женщине важно, сколько не прожила бы она лет со своим мужем – сохранять приподнятое эмоциональное состояние. В противном случае найдется молоденькая хохотушка, которая уведет его из семьи.

Интеллектуальный, психологический рейтинг

Чем выше рейтинг мужчины в обществе, тем больше ему нужно от женщины доверия. Психологический  рейтинг женщины рядом с таким мужчиной – это умение владеть ситуацией, адаптироваться в различных условиях. Способность поддержать разговор, быть интересной, всесторонне развитой собеседницей – все это относится к высокому интеллектуальному рейтингу. Важно научиться слушать мужчину, понимать, что он хочет сказать, интеллигентно подсказывать мужчине, что и как для вас нужно сделать. У таких женщин стальные нервы и высокий социальный уровень.

Физический рейтинг

Любого мужчину интересует, как будет выглядеть его женщина через 10 лет. Никогда не жалуйтесь в его присутствии на свое здоровье, следите за своими формами. Никому не хочется ухаживать за больной старухой. Причем выражение лица гораздо важнее, чем само лицо. Если вы довольны и улыбаетесь, у вас прекрасное самочувствие и, следовательно, хорошее здоровье. Для многих деловых мужчин внешность партнерши - это визитная карточка. Порой им приходится обращаться в эскорт-услуги, чтобы найти себе леди для сопровождения.  До 28 лет мужчину привлекает в женщине только физический рейтинг - его интересует только, как она выглядит. Немного позже подключаются и другие ценности. Поэтому в любом возрасте в интересах самой женщины, чтобы ее округлости находились в упругом состоянии. 

А если женщина неухоженная, то и мужчине ухаживать за ней незачем. Она одним своим видом делает из мужа импотента, потому что у него все меньше и меньше возникает желание ее приласкать.  Лишний вес - свидетельство слабой силы духа.

Духовный рейтинг

Если вы способны на хамство и гадость ответить комплиментом - вы высокодуховная личность. Чтобы увидеть светлую душу мужчины, нужно показать свою. Духовный рейтинг позволяет остаться женщине замужем, вдохновлять мужа и понимать его, сочувствовать и сопереживать ему. Это как безусловная материнская любовь к малышу.

Неэффективное поведение можно корректировать. Некоторые девушки внутри чистые и светлые, вкусные, как конфета, а завернуты в грязный фантик недостойного поведения.  Вы привыкли иметь недовольное, хмурое выражение лица, с утра до вечера пропадать на работе, не уделяя времени семье. Или наоборот, заскок в сторону кухни - засаленный халат, всклокоченная голова.  Если у вашего поведения есть положительный результат, вы счастливы, здоровы и богаты – это поведение фиксируйте и оставляйте. А если что-то не в порядке, это надо срочно менять.От того, к каким привычкам женщина себя приучала, и зависит ее поведение.

Привычка себя вести так или иначе наполняет всю жизнь: поступки, мысли, ценности. Главная задача - изменить невыгодные для вас привычки, научиться новому поведению, тогда мужчины будут готовы посвятить вам всю свою жизнь, служить вам верой и правдой и будут счастливы только с вами.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500