Совет 1: Как встретить брата из армии

Вот и прошли долгие месяцы ожиданий, когда единственной связью с солдатом были длинные письма, наполненные любовью и теплом. Возмужавший, красивый, гордый и с погонами на плечах брат возвращается из армии. Все это время он был далеко от родного дома, города, родных и друзей. Поэтому встреча солдата должна помочь ему быстро адаптироваться к гражданской жизни.
Инструкция
1
Помните, что эта встреча должна стать для вашего брата незабываемой, о которой он будет помнить всю жизнь. Вам необходимо все хорошенько продумать и не упустить ни одной мелочи. Заранее составьте список гостей. Пригласите только самых близких людей и лучших друзей брата. Для него это станет самым лучшим подарком.
2
Атмосфера в вашем доме должна быть очень позитивной и праздничной. Украсьте квартиру воздушными шарами, цветами, плакатами и гирляндами. Развесьте фотографии своего братишки или сделайте плакат, на котором будут размещены его фотографии в разном возрасте.
3
Продумайте праздничное меню. Стол должен ломиться от различных угощений и деликатесов. Не бегите в супермаркет за всякими полуфабрикатами, лучше порадуйте солдата вкусной домашней едой. Вспомните, какое блюдо брат раньше очень любил и обязательно приготовьте. Пусть он почувствует всю вашу любовь и заботу.
4
Сделайте брату сюрприз и дождитесь его с родителями и друзьями прямо на вокзале. Попросите кого-нибудь из друзей взять гитару. Только представьте, как он обрадуется, когда увидит, что его пришли встречать самые дорогие и любимые для него люди.
5
Встречайте дембеля радостными криками, объятиями и поцелуями. Заранее нарисуйте несколько плакатов, посвященных этому торжественному дню, надуйте воздушные шары. Ваш брат должен понять, что его все очень любят и все это время с нетерпением ждали домой.
6
Дома ему будет о чем поговорить, что вспомнить и над чем посмеяться. Посмотрите вместе старые фотографии или семейное видео. Это поможет вашему брату быстрее адаптироваться к гражданской жизни.
7
На следующий день устройте экскурсию по городу. Посетите красивые места, погуляйте, сходите в кинотеатр или на концерт. От вас полностью зависит то, какие будут первые впечатления у брата, вернувшегося из армии. Он обязательно оценит вашу заботу, ласку и любовь.

Совет 2: Как встретить парня из армии

Источники:
  • Как подарить любимому человеку незабываемый вечер?
  • встреча с армии

Совет 3: Как встретить парня из армии на вокзале

Прохождение службы в вооруженных силах - незабываемый факт в биографии молодого человека. Но пролетело время, которое вы провели в разлуке, он возвращается из армии. Встретить парня на вокзале надо так, чтобы он понял, что его здесь очень любят и ждут.
Вам понадобится
  • - родственники;
  • - друзья;
  • - шампанское;
  • - воздушные шары.
Инструкция
1
Узнайте точное время прихода поезда на вокзал, вагон, в котором приедет молодой человек. В назначенный день обязательно еще раз позвоните в справочную и уточните, не планируется ли более раннего прибытия состава или внеплановых задержек.
2
На вокзале спросите у сотрудника, откуда начать отсчитывать вагоны состава, прибывающего из вашего пункта назначения. Дело в том, что в зависимости от перемены локомотива по пути, нумерация может быть как от головы, так и от конца поезда. При правильном расчете вам не придется бегать по вокзалу, а вы сразу будете ожидать у нужного вам вагона. И уже при подъезде молодой человек увидит, что его ждут.
3
Езжайте встречать парня на вокзале с его родственниками. Если и ваши будут изъявлять желание, смело берите и их. Человеку будет приятно увидеть родных людей вместе и в хороших отношениях. Дома обязательно накройте большой стол, а на вокзал прихватите бутылку шампанского.
4
Соберите лучших друзей и отправляйтесь с ними на вокзал. Это будет замечательный подарок для парня, вернувшегося из армии. Приобретите воздушные шары, надутые гелием. Когда молодой человек выйдет из вагона, хором проскандируйте его имя и приветствие, а потом отпустите шарики в воздух. Кстати, если друзья встретят его вместе с вами, то позже вы гарантированно сможете остаться наедине без навязчивых телефонных звонков.
5
Встретьте парня на вокзале самостоятельно, если не хотите ни с кем делить радость от его возвращения. Только не приобретайте цветы, ему будет неудобно нести их из-за большого количества вещей. Заранее закажите такси до дома, чтобы не терять времени в городском транспорте. Обязательно отключите все телефоны, чтобы остаться наедине.

Совет 4: Как встретить мужа из армии

Встреча любимого человека, который возвращается из армии, предполагает хлопоты, но они радостные и совсем не обременительные. Обычно праздник организовывает вся родня, собирая всех своих членов за хлебосольным столом. Но, конечно, молодой супруг стремится быстрее увидеть и сжать в объятиях свою любимую жену.
Инструкция
1
Вы обязательно должны помочь родителям мужа убрать дом и приготовить угощение для гостей. Спросите мужа, какие блюда ему хочется попробовать. Ведь армейская еда не отличается разнообразием, и солдаты мечтают о домашней кухне и разносолах. Составьте меню только из тех блюд, которые ваш муж жаждет отведать.
2
Дома его должны встретить уют и красота – все то, чего он был лишен в казарме. Уберитесь в доме, постелите нарядную скатерть и поставьте на стол лучший сервиз. Особое внимание уделите вашей с мужем комнате или спальне. Ведь солдат мечтает не только о вкусной еде, но еще больше он ждет ласки любимой жены.
3
Если вы думаете, что родственники не оставят вас в покое, подумайте о других вариантах встречи мужа из армии. Конечно, хорошо, если вы имеете отдельное жилье. В этом случае вы всегда сможете незаметно ускользнуть из-за стола с мужем и уединиться в своей квартире.
4
Есть отличные варианты и для пар, которые давно мечтали о романтических днях вдвоем. Например, вы можете арендовать отдельный домик в загородном клубе или доме отдыха. Таким образом, демобилизованный муж отдохнет на природе и сможет в полной мере насладиться объятиями жены.
5
Там вам никто не помешает, и вы сможете ложиться и вставать с кровати, когда захотите. Обычно такие заведения предлагают и отдых в бане или сауне, беседку с мангалом и прогулки на лодке по водоему. Все это, безусловно, будет приятно вашему мужу, который долгое время жил по строгому уставу.
6
Потом вы обязательно должны встретиться с общими друзьями и походить по городу. Покажите супругу все изменения, которые произошли за время его отсутствия. Посетите концерты и выставки, новые развлекательные заведения и интересные мероприятия. Подарите мужу полет на воздушном шаре или мастер-класс в горячей кузне.
7
Помогите недавнему солдату адаптироваться к гражданской жизни. Посетите с ним магазин модной мужской одежды и обновите его гардероб, чтобы супруг чувствовал себя уверенно и комфортно при общении с окружающими.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше