Совет 1: Как встретить любимого на вокзале

Чем хороши временные разлуки влюбленных, так это тем, что рано или поздно они заканчиваются, и вас ожидает радость встречи с любимым. Последние часы перед встречей всегда тянутся невыносимо долго и, чтобы сократить время разлуки, вы решаете встретить любимого на вокзале, сделать ему сюрприз.
Инструкция
1
В день приезда любимого времени у вас будет мало, тем более, если вы решили встретить его на вокзале. Поэтому приготовьтесь заранее, за несколько дней. Наведите порядок в квартире и положите в холодильник бутылочку вина, шампанского, которое будет выпито за встречу. Не помешает запастись чем-нибудь вкусненьким, что он особенно любит. Подготовьтесь и сами – постарайтесь хорошо выспаться в ночь перед его приездом, чтобы выглядеть свежей и привлекательной.
2
Перед тем, как выехать из дома, позвоните на вокзал, узнайте, не задерживается ли поезд. Подкрасьте слегка глаза и губы, нанесите на волосы и запястья немного его любимых духов, но постарайтесь не переусердствовать, аромат должен ощущаться только с близкого расстояния, чтобы насладиться им мог только ваш любимый.
3
Наденьте красивое платье. Что касается обуви, то она должна быть удобной – вдруг вам все-таки придется постоять на перроне, ожидая прибытия поезда. Особенно торжественно наряжаться не стоит, постарайтесь выглядеть естественно, но эффектно. Цветами мужчину можно не встречать, вы – тот самый цветок, который заменит ему все остальные.
4
Рассчитайте время в пути до вокзала таким образом, чтобы добраться туда хотя бы минут за 15-29 до прихода поезда. Слишком рано тоже нет смысла являться – вы просто устанете в вокзальной суете, атмосфера этого места не располагает к спокойствию. Запаса времени должно хватить на то, чтобы выяснить, на какой путь и платформу приходит поезд и как до них дойти. Ориентируйтесь по указателям или спросите у сотрудников отдела полиции, они всегда присутствуют в здании вокзала. В крайнем случае, вам поможет сотрудник справочного бюро.
5
Хуже всего будет, если вы, готовя сюрприз, опоздаете. Любимый, стремясь встретиться с вами быстрее, может первым выйти из вагона и сразу уехать с вокзала. Если опоздание небольшое, но в вагоне его уже нет, поспешите в справочное бюро и попросите сделать объявление о том, что вы его ждете. Или воспользуйтесь мобильным телефоном, пока он еще не сел в такси и не уехал.

Совет 2: Как встретить любимого после разлуки

Когда любишь человека, всегда хочется находиться рядом с ним. Но иногда жизнь преподносит не слишком приятные сюрпризы. От разлук, продолжительных или не очень, не застрахован никто. Но можно посмотреть на это и под другим углом. Вынужденные расставания помогают подогревать любовь – ведь когда скучаешь, все чувства обостряются. А романтическая встреча после разлуки поможет сделать ваши отношения еще трогательнее.
Вам понадобится
  • Свечи;
  • Продукты;
  • Аромалампа;
  • Красивое белье;
Инструкция
1
Начните подготовку к встрече заранее. Ничего не может быть лучше романтического вечера вдвоем, ведь вы не виделись какое-то время, успели соскучиться. А значит, приятней всего будет просто побыть рядом, пообщаться, посмотреть друг другу в глаза, рассказать новости. Конечно, сейчас горечь разлуки помогают пережить телефоны и интернет. Но все-таки ценнее всего – живое общение.
2
Организуйте романтический ужин. Мужчины тоже романтики. И приглушенный свет, свечи и приятный аромат им нравятся не меньше, чем женщинам. Создайте романтическую атмосферу: расставьте свечи, зажгите ароматическую лампу. Красивая сервировка стола создаст атмосферу ресторана. Запишите на диск вашу любимую музыку, главная тема которой – любовь. Или подготовьте диск с романтическим фильмом.
3
Приготовьте его любимое блюдо. Можно уточнить по телефону, что бы он хотел отведать. Но можно и сделать сюрприз. Добавьте в еду продукты, которые содержат афродизиаки. Например, яйца, икру, устрицы, спаржу, мускус. Они сыграют свою роль и ваш романтический вечер перерастет в страстную ночь.
4
Наконец, подготовьтесь сами к встрече любимого. Хотя мужчины любят нас такими, какие мы есть, им все-таки приятно видеть рядом с собой шикарную, ухоженную девушку. Сходите в салон, сделайте маникюр, педикюр, прическу. Купите себе новый комплект красивого белья, надушитесь его любимым ароматом и встретьте свою половинку во всеоружии. Только помните, что, встретив своего любимого таким образом однажды, впредь нужно будет проявлять еще больше фантазии, чтобы вызвать у него яркие эмоции. Впрочем, для настоящей любви это не проблема.
Источники:
  • встреча с ним после разлуки

Совет 3: Как встретить любимого мужчину

Если вы привыкли жить слепо веря в то, что среди миллионов сама собой отыщется ваша вторая половинка, то у вас слишком велик риск остаться одинокой. А как встретить любимого мужчину, с которым захочется прожить всю жизнь?
Инструкция
1
Нужно быть во всеоружии каждый день. Ведь свою судьбу вы можете встретить где угодно. А в этот момент будет уже поздно менять что-либо в своей внешности. Поэтому нужно каждый день готовиться к встрече со своим суженым. Посещайте салоны красоты, запишитесь в спортзал. Очень важно правильно подбирать одежду и своевременно обновлять гардероб. Запомните одну древнюю мудрость: можно и не быть красавицей, но любая девушка обязана ухаживать за лицом и телом и следить за своей фигурой. Это не касается только тех, кто сами не желают выходить замуж.
2
Главное правило — не сидеть каждый вечер дома, читая любовный роман и в глубине души надеясь, что прекрасный принц сам вас найдет. Попробуйте сами разнообразить свою жизнь. Посещайте не только вечеринки и клубы, но и ходите по всевозможным выставкам, концертам, музеям, семинарам, тренингам. Бывайте в тех местах, в которых обычно собирается достаточное количество лиц мужского пола. Можно попробовать сходить в бильярд, боулинг, спорт-бар или любой тематический клуб. Помните, что вы ищите не однодневные отношения, а действительно настоящий, серьезный роман. Поэтому необходимо обращать внимание не только на внешние данные вашего предполагаемого объекта, но еще и на его манеры, поведение в обществе, культуру речи.
3
Важно научиться делать первый шаг. Часть девушек и в нынешнее время скована старыми стереотипами. Они считают, что начинать знакомство должен первым мужчина. Но нужно помнить, что если постоянно бездействовать, сидеть и ждать, когда же он подойдет, то можно и состариться, а в итоге и не дождаться от мужчины решительных действий. Мужчины ведь тоже иногда стесняются и даже боятся знакомиться с красивыми девушками. Они часто считают, что у них просто нет шансов. А значит, если вы заметите такого мужчину, который заставит ваше сердце учащенно биться одним своим видом, то решайтесь и подходите первой. В противном случае более смелая девушка вас может опередить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше