Совет 1: Как понять парня по глазам

Выражение глаз может рассказать многое об истинных мыслях человека и стать ключом к дальнейшему общению. Немаловажную роль играют глаза и во взаимоотношении полов. Но если женщины владеют достаточно обширным арсеналом вариантов «стрельбы глазами», то с мужчинами гораздо сложнее. Подчас бывает сложно разобраться, какие эмоции выражают мужские глаза. Один только вскользь брошенный взгляд может вогнать в краску представительниц слабого пола и лишить их душевного равновесия.
Инструкция
1
Девушке может казаться, что парень смотрит на нее влюбленными глазами, а на деле ничего не происходит. Или она ловит на вечеринке восхищенные мужские взгляды, но в итоге никто не подходит к ней познакомиться. В чем же дело? А в том, что у женщин и мужчин разная психология. Если в основе женской природы лежит постоянство и стремление к стабильности, то основная черта мужчины это переменчивость. Поэтому сложно сразу понять, какой смысл вкладывает парень в тот или иной взгляд. Одно можно знать точно: если парень постоянно обращает свой взор на девушку – значит, она его заинтересовала. Правда, сильно обольщаться на этот счет не стоит, поскольку подобные взгляды парень может одновременно бросать сразу на многих девушек и еще неизвестно, кого он выберет.
2
Есть, конечно, некоторые общие признаки, по которым можно определить отношение к себе. Например, приподнятые брови при взгляде на человека означают интерес, симпатию. Если визави вызывает определенную антипатию, то брови непроизвольно опускаются (хмурятся). Если взгляд парня заинтересованно скользит по фигуре девушки, как бы «сканируя» ее, значит, он уже рассматривает ее как потенциального сексуального партнера. Ведь для того чтобы оценить прелести женской фигуры, мужчине хватает и нескольких секунд.
3
Хорошим признаком является взгляд «скрытного разведчика», когда парень смотрит на девушку мельком, но как бы невзначай. Это вполне может означать, что у него появился к ней нетривиальный интерес. Взгляд с прищуром и легкой улыбкой со стороны парня можно расценивать как некий флирт, вызов и приглашение к легкому общению. Вполне может быть, что и романтические отношения, но в некоторых случаях все так и ограничивается флиртом.
4
Ну а если парень просто не отводит от девушки глаз, то и толкований никаких не нужно – за этим явно последует знакомство. Не зря ведь обожаемый объект называют «ненаглядный», то есть тот, от которого невозможно оторвать взгляд.
5
Но все же стопроцентно определить по глазам парня, какие чувства он испытывает, невозможно. Еще не придумано такой шкалы взглядов, благодаря которой можно было бы различить влюбленный и дружеский взгляды, взгляд, полный страсти, и взгляд нежной привязанности. Остается рассчитывать на то, что на помощь придет присущая большинству представительниц прекрасного пола интуиция.

Совет 2: Как понять по поведению парня, что ты ему нравишься

Парни в вопросах любви могут быть стеснительными не меньше девушек. Они не признаются прямо в своих чувствах, и приходится разгадывать подаваемые ими сигналы. Какие признаки могут подсказать, что парень испытывает чувства к знакомой?
Инструкция
1
Обратите внимание, насколько часто вы пересекаетесь. Если встречаетесь каждый день в обычных местах, вроде школы, университета или на работе, это не вызывает подозрение. Но если встречи происходят в вашем любимом парке, клубе или на вечеринке знакомого, возможно, это не случайно.
2
Посмотрите, как он себя ведет в вашем присутствии. Влюбленные парни стараются разными способами привлечь внимание любимой девушки: громкий смех, крики, хвастовство или затеянные драки. Нерешительные парни могут проявлять свои чувства иным способом – голос дрожит, руки потеют, выглядят нервно и неуверенно.
3
Установите визуальный контакт. Парень, которому вы нравитесь, может либо попытаться удержать ваш взгляд, либо поспешно отведет глаза. Понаблюдайте за ним, когда он рассказывает что-то интересное своим знакомым. Если во время разговора он время от времени бросает на вас взгляды, значит, вы ему нравитесь.
4
Прикоснитесь к нему и посмотрите на реакцию. Если он отодвинется в сторону, значит, никаких чувств нет. Заметьте, насколько часто он первым идет на контакт. Когда парень без видимой причины постоянно дотрагивается до вашей руки, плеча или спины, это проявление симпатии.
5
Послушайте, о чем и как он говорит. Влюбленный парень будет интересоваться вами, вашими интересами, пытаться узнать о вас больше информации. К месту вставит истории, которые выставляют его в лучшем свете. В процессе разговора он может непроизвольно повторять ваши движения, жесты или мимику.
6
Измените прическу, одежду или перекрасьте волосы. Обычно парни не замечают таких изменений и никак их не отмечают, но тот, кому вы не безразличны, обратит на это внимание и сделает комплимент.
7
Начните общаться с ним ближе, встречайтесь и гуляйте вместе. Если его поведение в вашем обществе отличается от обычного, значит, он пытается произвести впечатление. Понаблюдайте, насколько часто он предлагает встретиться, отменяет ли свои дела ради встречи с вами, и где предлагает провести время.
Источники:
  • Как узнать, нравишься ли ты парню

Совет 3: Как понять симпатию парня

В раннем возрасте понять, нравитесь ли вы своему однокласснику, было довольно просто. Если он дергал вас за косички или носил ваш рюкзак, тут, как говорится, хоть к гадалке не ходи. Но как узнать о симпатию парня, если он уже вышел из школьного возраста? Для этого есть несколько способов.
Инструкция
1
Обратите внимание на его поведение. Психологи не зря говорят о языке жестов. Они вполне красноречиво говорят о том, о чем человек может умолчать. Если ваш знакомый старается невзначай к вам прикоснуться (например, пожимает руку или обнимает во время киносеанса), значит, вы ему интересны. При этом ни в коем случае не путайте эти проявления симпатии с элементарной галантностью.
2
Как часто вы общаетесь без повода? Откройте свой телефон и посмотрите на количество входящих звонков с его номера. Исключите те из них, которые он совершил «по делу» и оцените результат. Ночные звонки будут хорошим показателем. Но если же исходящих звонков намного больше или поровну, задумайтесь над тем, не слишком ли вы назойливы и не пора бы на время прекратить общение?
3
Кстати, такое поведение будет отличным индикатором чувств вашего знакомого. Забеспокоится ли он, если долгое время не будет получать от вас вестей, проявит ли он инициативу или просто пропадет из списка ваших постоянных контактов? Не бойтесь расстраиваться сейчас, ведь продолжая дальнейшее общение в таком же ритме дальше, со временем вам будет лишь больнее.
4
Обратите внимание, какими глазами смотрит на вас ваш знакомый, ведь глаза - это зеркало души. Если взгляд парня все время прикован только к вам, вы ему нравитесь. Но если его глаза во время вашего общения почти всегда отведены, это означает, что, проводя время с вами, он преследует какую-либо цель, и, соответственно, неискренен. Если же парень смотрит в одну точку, возможно, он задумался о каких-то своих проблемах, в которые не хочет вас посвящать. Как правило, такое состояние длится не более одного дня, но если же так происходит с завидной периодичностью, стоит задуматься: быть может, перед вами наркоман.
5
Если вы общаетесь достаточно плотно, вспомните, знакомил ли он вас со своими друзьями или родственниками - это очень важно, так как позволяет понять, рассчитывает ли молодой человек на серьезные отношения или вы нужны ему всего на один вечер.
Видео по теме

Совет 4: Как понять, что волнуешь парня

Часто случается так, что девушке очень нравится молодой человек, но она не может понять, как он к ней относится. Мучительная неизвестность сводит ее с ума. Между тем, понять отношение парня к девушке не так уж трудно, достаточно обратить более пристальное внимание на его слова и поступки.
Инструкция
1
Существует несколько признаков, по которым можно определить, насколько девушка волнует молодого человека. К примеру, он постоянно стремится завладеть ее вниманием: шлет СМС с пожеланием доброго утра или спокойной ночи, в течение дня непременно находит время позвонить, чтобы поинтересоваться делами или настроением девушки.
2
Парень всегда стремится помочь. При этом не так уж важно, в чем заключается проблема. Он просто не может бросить в беде девушку, которую уже считает близким человеком. Кроме того, молодой человек может рассказать ей о своих мечтах. Возможно, в этом содержится намек, что она и есть его самая главная мечта.
3
Парень постоянно пытается оказать девушке хотя бы небольшие знаки внимания: подает пальто, уступает место, распахивает перед ней дверь. Хотя, если он хорошо воспитан, то все это может оказаться элементарным проявлением вежливости.
4
Если девушка действительно волнует молодого человека, он постоянно интересуется ее мнением. Таким образом, он дает ей возможность войти в его жизнь, считая, что если девушка дает ему советы – значит, он ей небезразличен.
5
Существуют и другие признаки влюбленности, которые проявляются, когда парень понимает, что девушка ему действительно дорога. Прежде всего, при виде нее у молодого человека заметно меняется настроение. При встрече с объектом своей симпатии парень становится гораздо более веселым и открытым.
6
Если при встрече с девушкой молодой человек поправляет свою одежду или прическу, приглаживает волосы или, наоборот, пытается взлохматить их, - это значит, что ему небезразлично, как он выглядит в ее глазах.
7
Любой нежный взгляд девушки молодой человек воспринимает как повод подойти к ней, завести непринужденную беседу, наконец, дотронуться до нее. Не следует забывать, что мужчинам вообще очень важно прикасаться к девушке, которая им нравится. Если парень, во время разговора, словно невзначай берет девушку за руку или касается ее волос, она совершенно точно волнует его.
8
Если девушка по-настоящему нравится парню, он очень боится обидеть ее. По этой причине, молодой человек постоянно извиняется за каждое неосторожное слово или поступок.
9
Конечно, не следует забывать, что все люди разные: кто-то пытается скрыть свои чувства и эмоции, а кто-то, наоборот, слишком явно демонстрирует их. И все же, в большинстве случаев, перечисленные признаки дают довольно точный ответ на вопрос, волнует ли девушка нравящегося ей парня.

Совет 5: Как дать понять парню, что мы только друзья

Вопрос, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной, возник не на пустом месте. Часто дружеское участие воспринимается как нечто большое, а крушение надежд становится причиной мучительных переживаний.
Инструкция
1
Если вы не собираетесь менять формат отношений с вашим другом, старайтесь не провоцировать его на активные шаги по завоеванию вашего сердца. Не кокетничайте с ним и не ведите двусмысленных разговоров, которые он мог бы истолковать как поощрение.
2
Спросите у него, что он ценит в девушках, а затем расскажите о своем идеале мужчины так, чтобы у вашего друга не возникло иллюзий, будто вы говорите о нем. Для верности можете добавить: «Я еще не встретила такого человека, и неизвестно, встречу ли». Если же у вас есть близкий мужчина, дайте об этом знать вашему другу в случае необходимости.
3
Почаще говорите парню «Ты настоящий друг» или «Благодаря тебе я убедилась, что дружба между мужчиной и женщиной существует», если считаете, что он рассчитывает на более теплое отношение. При этом не стоит нежно сжимать его руку, заглядывая в глаза и призывно улыбаясь.
4
Если парень все-таки решил объясниться в любви, скажите просто и твердо что-нибудь вроде: «Я к тебе очень хорошо отношусь, ты замечательный человек, и многие девушки будут счастливы встречаться тобой. А я люблю тебя как друга и как брата. Давай не будем все осложнять и портить наши отношения».
5
В случае необходимости можете познакомить друга с вашим бой-френдом. Пусть ваш друг убедится, что вы не собираетесь расставаться с любимым человеком. Иначе необоснованные надежды могут долго питать иллюзии парня, продлевая его страдания.
6
Можете попытаться познакомить вашего друга с хорошей девушкой, которая, по вашему мнению, может ему понравиться и отвлечь от вас его внимание. Даже если этого не произойдет, парень поймет, что вы действительно относитесь к нему исключительно по-дружески, желаете ему счастья, но не видите в нем жениха или любовника.
7
Если парень чрезмерно настойчив, скажите ему, что вам придется прервать всякое общение и что он может потерять хорошего друга в вашем лице.

Совет 6: Как сделать парня романтиком

Девушки по натуре гораздо более эмоциональны, нежели парни. Кроме того, они, как правило, придают очень большое значение романтической стороне ухаживаний: красивым букетам цветов, нежным словам и т.п. Причем, искренне влюбленная женщина тут поистине не знает меры, готова принимать такие знаки внимания чуть ли не ежечасно. Молодые люди же, настроенные гораздо более рационально, «приземлено». В результате особи прекрасного пола часто обижаются, упрекают их в отсутствии романтизма, в неумении или нежелании ухаживать «правильно». Как же сделать возлюбленного более романтичным?
Инструкция
1
Прежде всего, поймите: упрекать парня за то, что он не ведет себя так, как вам хочется, просто наивно. Ведь молодые люди имеют совершенно другую физиологию и психологию, и странно было бы ждать, что они поведут себя, как девушки!
2
Если вас что-то не устраивает, не ждите и не надейтесь, что мужчина сам поймет это, догадается. Поверьте: ваших намеков для этого совершенно недостаточно. Даже если их за глаза хватило бы любой вашей подруге! Еще раз повторим: парни думают и поступают совсем по-другому. Вспомните мудрый совет Ретта Батлера, адресованный взбалмошной красавице Скарлетт: «Если вам что-то нужно от мужчины – скажите об этом прямо!»
3
Примите за аксиому, что сильный пол гораздо менее эмоционален. Он – о ужас! - дарит вам цветы всего раз в неделю? Для него это очень часто! Если вам хочется, чтобы ваш молодой человек дарил их вам чаще - сделайте так, чтобы он сам догадался. Намекните (но только ясно, понятно!), или восхищайтесь красотой цветов на прогулке. Не надо надеяться, что на вашего возлюбленного вдруг снизойдет озарение. Телепатия еще не вошла в наш быт.
4
Деликатно, ненавязчиво учите его романтичному ухаживанию. Как бы невзначай, давайте понять, что именно вам нравится, какого поведения вы от него ждете. Не ограничивайтесь одним разом, убедитесь, что «дошло». Так будет легче и вам, и парню, для которого ломать голову над вопросом: «Чем же ей угодить?» порой граничит с самой настоящей пыткой.
5
Сами подавайте пример. Согласитесь, что весьма наивны притязания на романтичность со стороны женщины, безвкусно одетой, с чересчур ярким, вульгарным макияжем, у которой в одной руке банка пива, а в другой – сигарета. И совсем другое дело – девушка в красивом платье, с безупречно подобранной прической, за столиком со свечами. Тут уж сама обстановка поспособствует всплеску романтических чувств!

Совет 7: Как попросить прощения у парня по смс

Девушки, встречающиеся с парнями долгое время, порой не ценят отношения. Их постоянно что-то раздражает, им хочется новых ощущений и переживаний. Начинаются скандалы, недовольные высказывания, касающиеся любых мелочей. В итоге пара ссорится. Но рано или поздно встает вопрос: как же попросить прощения. И первое, что приходит в голову - это смс.
Инструкция
1
Не становитесь навязчивой и нудной. Не названивайте и не пишите в первые минуты ссоры. Не ухудшайте положение. Это не приведет к успеху. Если парень сам уже принял решение, то большое количество доводов или людей, убеждающих его, только портят дело. Парень начнет внутренне сомневаться и даже может отказаться от первоначально принятого решения. Продлите свое «молчание» недели две-три. Это нужно для того, чтобы все успокоилось, и вы оба перестали испытывать нервозность по поводу ссоры. Чем меньше вы будете трогать партнера, тем скорее ваш роман и связанные с ним негативные чувства станут для него прошлым.
2
Не тратьте лишних слов и не придумывайте душещипательных историй. В SMS не стоит писать целые мемуары и клясться в любви. И вообще - перестаньте убеждать парня, что вы не виноваты, иначе он, и правда, задумается о вашей серьезной вине. Поймите, он, скоре всего, уже и сам пришел к пониманию, что ссора незначительная и стоит помириться.
3
В SMS нужно четко сформулировать свое отношение к существующей проблеме. Никаких упреков и жалоб. Расскажите о своих мучениях и страданиях. Объясните, что сожалеете о той боли, которую ему причинили. Не воспринимайте остро его реакцию на подобный поступок. Если он не мучитель по природе, то должен сжалиться. Поймите, что если он на самом деле не хочет восстанавливать отношения, то никакие действия не помогут. А если хочет – сам проявит инициативу и позвонит.
4
Контролируйте свои эмоции. Не высказывайтесь в SMS резко, не обижайте парня. Попробуйте взглянуть на ситуацию глазами вашего любимого. Ни в коем случае не пишите ироничные и негативные слова. Их нужно подбирать осторожно, иначе не дождетесь никакого прощения.Не пытайтесь написать, что ему нужно изменить в себе, в характере. Полезно измениться самой. Парень сам начнет просто восхищаться тем, как хорошо вы его понимаете. В результате вы помиритесь.
Обратите внимание
Издавна глаза считают зеркалом души. По глазам с легкостью можно понять, что чувствует человек, ощутить его эмоции, душевное состояние. В любви, глаза не просто орган, они – средство общения. В жизни каждой девушки случалось, что парень смотрит прямо в глаза и из его взгляда можно узнать больше чем со слов. Глаза – безошибочно передадут отношение друг к другу, тем более, когда взгляд влюбленных пересекается.
Полезный совет
Если парень смотрит вам в глаза.... Взгляды мужчин и женщин различны, но их соприкосновение – это сильное и интригующее воображение, общение без слов. Глаза не врут – это тоже привычная для нас фраза. Люди могут контролировать свои эмоции и скрывать их под жестами и неопределенными фразами, но взгляд может полностью выдать себя.  Так, как будет смотреть на вас влюбленный мужчина, другой никогда не сможет посмотреть.
Источники:
  • как понять что он влюбился в меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше