Совет 1: Гороскоп совместимости

Совместимость и несовместимость подразделяется на бытовую, духовную, психологическую, кармическую и сексуальную. Изучение гороскопа является важным моментом при планировании семейных отношений.
Гороскоп совместимости

Как правило, каждый гороскоп обладает информационным полем и имеет энергетическую структуру. При общении одного человека с другим происходит обмен информацией двух структур. Поэтому с одним человеком получается строить отличные отношения, с другими требуется постоянная корректировка поведения и умение не конфликтовать.

Наиболее простым способом оценки совместимости партнеров считается изучение парных отношений солнца двух людей. Именно с помощью солнца люди оказывают воздействие друг на друга, показывая уровень духовного развития и объем накопленного кармического опыта.

Союз с аналогичным знаком гороскопа является собственным отражением личности. На первый взгляд такие отношения могут показаться идеальными, так как имеются общие интересы, общие представления о жизни. Если партнеры искренни по отношению друг к другу, то это свидетельствует о том, что они готовы к контакту со своим знаком. Если партнер постоянно оправдывает свои поступки, боится критики, занимается самообманом, то такое общение не приведет к положительному результату.

Союз пар из соседних знаков достаточно прочен и надежен. Если вы являетесь первым знаком в паре, то к партнеру складывается отношение как к опоре во всем. Он же, в свою очередь, бессознательно воспринимает вас, так как занимает лидирующие позиции. Если ваш знак находится на втором месте в паре по солнцу, то партнер может с легкостью стать энергетическим вампиром, вытягивая энергию и силы. Для сохранения отношений необходимо грамотно расставить приоритеты и уметь незаметно манипулировать партнером.

Союз по солнцу между третьим и одиннадцатым знаком свидетельствует об импульсивных отношениях, которые постоянно претерпевают изменения и волнения. Но, как правило, такие отношения достаточно устойчивы и сохраняются на протяжении многих лет. Союз между четвертым и десятым знаком – это постоянные конфликты. Пятый и девятый знак солнца вполне подходит для тех пар, где один партнер – вечный ребенок (ведомый), второй партнер – пример для подражания (ведущий). Союз между шестым и восьмым знаком – это показатель того, что партнер будет зависимым, а вы будете «хозяином», который дает указания в любых делах.

Противоположные знаки (Овен – Весы, Телец – Скорпион, Близнецы – Стрелец, Рак – Козерог, Лев – Водолей, Дева – Рыбы и наоборот) будут постоянно враждовать между собой, проявляя злобность, агрессию. Для налаживания отношений необходимо научиться контролировать свои действия и эмоции, чтобы снизить ненависть.

Совет 2 : Какие знаки Зодиака не совместимы

Подбор партнера по знаку зодиака – довольно распространенная практика. Отнюдь не все знаки могут образовывать устойчивые сочетания, а в некоторых случаях противоположности столь сильны, что прочный союз не удастся создать при всем желании.
Инструкция
1
Водолеи и Рыбы — одно из самых неудачных возможных зодиакальных сочетаний. Водолеи всегда стремятся к чему-то большему, умеют приспосабливаться к самым сложным условиям, они самоуверенны, оптимистичны и жизнерадостны, к тому же обладают очень рациональным мышлением. Люди, рожденные под этим знаком зодиака, являются весьма непростыми партнерами в личных отношениях, особенно ярко это проявляется в отношениях с Рыбами, которые предпочитают эмоции и чувства рациональности, не слишком уверены в себе и требуют постоянного внимания. Рациональные Водолеи просто не способны на те бурные эмоции, которые необходимы Рыбам. Это приводит к постоянным обидам и непониманию.
2
Овны и Тельцы редко могут построить стабильные отношения. Овны очень самостоятельны и упрямы, они склонны к скорым решениям, часто испытывают сильные эмоции. Для них важно постоянно двигаться куда-то вперед. В людях их привлекают высокие моральные и духовные качества. Тельцы, напротив, неторопливы, апатичны, они полагаются на свой разум в большей степени, чем на эмоции. Тельцы слишком стабильны и правильны для Овнов, в результате последние чаще всего начинают искать разнообразия на стороне.
3
Близнецы и Козероги тоже мало подходят друг другу. Близнецы — пограничный знак зодиака, этим объясняется их непостоянность и изменчивость. Близнецы - страстные и пылкие любовники, они постоянно пребывают в поисках новых романов, поэтому редко начинают серьезные долгосрочные отношения. Близнецы очаровательны и притягательны для других знаков зодиака, но не всегда с ними совместимы. Те же Козероги слишком осторожны и медлительны для Близнецов. К тому же, консервативность этого земного знака зодиака плохо сочетается со свободолюбием и легкостью нрава Близнецов, что приводит к постоянным ссорам и конфликтам. Обычно Близнецы не готовы мириться с постоянными претензиями Козерогов и просто сбегают от последних.
4
Раки и Весы с трудом могут найти общий язык. Раки очень чувствительны, умны, они стремятся к покою и защищенности. Раки достаточно консервативны, им сложно принять новые идеи. Именно в этом и заключается трудность при общении с Весами. Этот знак зодиака постоянно нуждается в общении, генерирует довольно эксцентричные идеи, любит все новое и вызывающее. Стремление Весов проводить много времени в шумных компаниях редко находит поддержку у Раков, которым подобные желания кажутся признаком равнодушия. Отношения между Раками и Весами возможны, если партнеры готовы идти на огромное количество компромиссов, однако обычно они не приносят ни радости, ни пользы и быстро заканчиваются.
Видео по теме

Совет 3 : Какие знаки Зодиака совместимы

Каждый из знаков зодиака имеет одну из 4 определенных стихий: огня, земли, воды и воздуха. Это накладывает свой отпечаток на совместимость знаков друг с другом, например, представителю стихии воздуха подойдет партнер стихии земли. А огненным знакам стоит поискать «водного» партнера.
знаки зодиака
Инструкция
1
С каждым днем найти свою вторую половинку становится все труднее. Виной всему бешеный темп жизни, загруженность на работе и нежелание покидать свой дом в выходные. Тем обиднее терять время на неподходящего партнера, которого и так постоянно не хватает. Как повысить свои шансы на успех и не ошибиться? Можно попробовать обратиться к гороскопу и узнать точнее, какие знаки зодиака совместимы между собой.
2
Овен – знак огня, энергии, чувств и эмоций. Если вы родились под этим знаком зодиака, то ищите себе такого же энергичного и страстного партнера. Вы можете полюбить и создать хорошую семью с представителем стихии воздух. Представители знаков Весов, Водолея и Близнецов обладают спокойным и уравновешенным характером и могут стабилизировать вашу неуемную энергию и направить ее в нужное русло.
3
Телец – знак земли. Вы идеальный семьянин, верный и надежный партнер. Вам можно выбирать спутника жизни из той же стихии Земли – Деву или Козерога. Гармоничен будет союз с Рыбами и Раком. И хотя последние принадлежат к водной стихии, у них с вами много общего – они также ценят уют и тепло домашнего очага. А представители знака зодиака Рак добродушны и ласковы и легко могут охладить пыл разгоряченного Тельца.
4
Близнецы –знак воздуха. О вас можно сказать, что вы постоянно витаете в облаках. Поэтому вам нужен стабильный и предсказуемый партнер, такой как Козерог или Рак. Близнецы могут построить союз с Весами и Водолеем. Подходят вам Львы и Тельцы. Вам нужен партнер, который в первую очередь станет вам другом, выслушает и поддержит.
5
Рак – знак воды. В водной стихии это самый стабильный и спокойный знак зодиака. Вы также, как и представители знака Тельца цените дом, семью и прочные отношения, поэтому легкомысленный и ветреный партнер вам не подойдет. Ищите для себя Рака, Тельца и Близнеца. С Рыбами и Скорпионом у вас могут быть схожие жизненные ценности.
6
Лев – огненный знак, но не такой темпераментный, как все остальные представители этого знака. Вы обладаете обостренным чувством собственного достоинства и не терпите неуважения в семье. Вам подойдет партнер Стрелец, Овен или Весы. С партнером представителем знака Весов вы сможете создать уравновешенный и благоразумный союз. С Водолеем брак будет удачным, только если вы оба уже перешагнули 50-тилетний рубеж.
7
Дева – стихия земли. Вы создадите идеальную пару с представителями знаков Тельца, Рыб и Козерога. Вы легко найдете общий язык со Скорпионом, но в любом случае, под каким бы знаком зодиака не родился ваш избранник, он должен учиться вам уступать и притираться.
8
Весы – знак воздуха. Вы всегда все тщательно взвешиваете перед тем, как принять решение, поэтому вам нужен партнер, способный принять это решение за вас. Вам подойдет представитель знака Льва, Тельца, Овна и Рыб. Вы поладите со всеми знаками воздуха и огня.
9
Скорпион – знак воды. Эмоциональный, противоречивый и страстный. Ищите себе в спутники жизни Рака, Деву, Козерога или Рыб. Прочный и стабильный брак сложится у вас с представителем знака Стрельца. Если Водолей сумеет вас «раскусить» и научится вами управлять изподтишка, ваш союз может быть счастливым.
10
Стрелец – стихия огня. О вас можно сказать, что вы горячий, своенравный человек, всегда отстаивающий свою точку зрения. Вы хорошо поладите с Овном или Львом. Вам подойдет и Рак, потому что этот знак очень уступчив. С Водолеем и Скорпионом вас сблизит сходство темпераментов. Вы способны ужиться и с Козерогом.
11
Козерог – знак земли. Вы обладаете стабильностью и приземленностью и создадите хороший союз с Рыбами, Девой, Скорпионом и Тельцом. Союз с Рыбами станет незыблемым и нерушимым.
12
Водолей – знак воздуха. Вы тонкая, возвышенная натура, находящаяся в постоянном поиске себя. Вам подойдет представитель знака Рака, Весов, Овна, Близнецов и Стрельца.
13
Рыбы – знак воды. Впечатлительные, чувственные, оторванные от мира люди. Вы найдете успокоение в браке со Скорпионом, Тельцом и Львом. Не менее прочен союз с Раком и Козерогом.
Видео по теме

Совет 4 : Полный гороскоп совместимости знаков зодиака на 2015 год

Зодиакальная совместимость является дискуссионным вопросом. Одни относятся к ней с полной ответственностью, свято полагаясь на гороскоп не только в любовных, но и в повседневных делах Другие же вовсе не обращают на нее внимания. Между тем, астрологи уверяют, что звёзды все же влияют на судьбы людей.
Полный гороскоп совместимости знаков зодиака на 2015 год

Гороскоп совместимости для Овна

В 2015 году вас ждет достаточно плодотворное сотрудничество с Водолеем. Этот знак, как и вы сами, любит все новенькое, поэтому вы с радостью будете поддерживать новаторские идеи друг друга, особенно если поймете, что вас ждет личная очевидная выгода.

Проводить досуг и завязывать дружбу следует с Весами. С ними вам точно не станет скучно. Такая дружба поможет обзавестись полезными связями. Именно с Весами у вас возможен и страстный роман.

Воздержитесь от общения с Козерогами. В 2015 году они не смогут оправдать ваших ожиданий. Будьте осторожны, Козероги способны подвести в самый неподходящий момент.

Гороскоп совместимости для Тельца

Если хотите получить выгоду, проводите больше времени в компании Рыб. Попробуйте их разжалобить, тогда они смогут сделать для вас все, что в их силах. Не исключено, что с этим знаком вас ждет пылкая любовь.

Свой досуг проводите с Близнецами, которые смогут превратить его в нечто увлекательное, легкое и весьма разнообразное. По возможности не заводите знакомств с Раками. В 2015 году они прилипнут к вам и будут тянуть энергию. 

Зодиакальная совместимость для Близнецов

За деловой поддержкой обращайтесь лишь к представителям земных знаков: Тельцам, Козерогам, Девам. Они смогут выручить вас деньгами и помогут определиться с новыми проектами. 

Держитесь подальше от Стрельцов и своих собратьев по зодиаку. В 2015 году они могут втянуть в вас неприятности либо ради развлечения, либо ради корысти. 

Любовные отношения имеет смысл строить со Скорпионами. Только приготовьтесь к постоянному соревнованию типа «кто кого сможет перекапризничать». Однако такой стиль общения имеет все шансы дать совершенно неожиданные и позитивные результаты.

Гороскоп совместимости для Рака

Лучшим советчиком и помощником в делах для вас станет Дева. Представители этого знака зодиака смогут и выслушать, и вникнуть в вашу проблему, и оказать посильное содействие. Однако амурных отношений с Девами старайтесь избегать, иначе вас ждет перманентная скука в любовной сфере.

Завяжите дружбу с Водолеями. С ними вам будет легко разговаривать по душам, а также завязать долговременный и очень красивый роман.

Гороскоп совместимости для Льва

Избегайте деловых и любовных отношений с Близнецами, поскольку ничего хорошего из этого не выйдет. Они внесут в вашу жизнь беспорядок и вовлекут в различные неприятности. Старайтесь сотрудничать с Козерогами и Тельцами, которые могут вам предложить интересные проекты. 

Дружбу завязывайте с Овнами, Рыбами и Львами. С ними общение будет и приятным, и полезным. Страстные отношения возможны с Девами и Весами.

Зодиакальная совместимость для Девы

Попытайтесь завязать сотрудничество со Стрельцами, пробивная энергия которых поможет вам разобраться со многими спорными вопросами. Свой досуг проводите с Водолеями и Близнецами. С ними вы сможете найти немало общих тем для разговоров. 

Влюбляться в этому году вам лучше во Львов и Тельцов. Второй вариант предпочтителен, если вы хотите найти «тихую гавань», а не «пороховую бочку». Держитесь подальше от Скорпионов – общение с ними не принесет какую-либо выгоду и совершенно не доставит удовольствия.

Гороскоп совместимости для Весов

Старайтесь больше общаться со Львами, которые смогут помочь вам в ваших проблемах, в том числе и финансовых. Также представители этого знака окружат вас любовью и заботой. 

Держитесь на расстоянии от Козерогов. Они не позволят вам воплотить ваши гениальные идеи в жизнь. Дружите с Близнецами и Овнами, если нуждаетесь в отличной компании для вечеринки. 

Гороскоп совместимости для Скорпиона

2015 год сулит вам хорошую совместимость почти со всеми зодиакальными знаками. Однако все же не проводите много времени в компании Львов, которые имеют все шансы доставить вам массу неприятностей. 

Стройте любовь с Козерогами и Близнецами. С этими знаками вас ждет бурный роман.

Гороскоп совместимости для Стрельца

Дружите и сохраняйте хорошие отношения с Девами, Козерогами и Тельцами. С ними вы сможете построить взаимовыгодные деловые отношения. Эти знаки будут вас уравновешивать, они не позволят вам натворить глупостей.

Стройте любовь с Раками. С ними вас ждут не такие яркие, но зато долговременные романы. Если вам хочется амурных приключений, влюбитесь в вашего собрата по зодиаку. 

Гороскоп совместимости для Козерога

Деловые отношения стройте с Близнецами. Вам пригодятся их идеи, если вы желаете разбогатеть. Бартерное сотрудничество стоит завязывать со Львами, а настоящую дружбу - с Водолеями. Последние смогут привнести в вашу жизнь то, чего в ней никогда не было. 

Если хотите влюбиться, обратите внимание на Рыб. Рак - тот знак, от представителей которого вам в 2015 году лучше держаться подальше. Их медлительность и рефлексия вам точно ни к чему.

Гороскоп совместимости для Водолея

В 2015 году вам обеспечена популярность, поэтому вы сможете выбирать как друзей, так и деловых партнеров. Особую пользу вы получите от взаимодействия с Девами, Козерогами и Овнами. В них есть тот стержень, которого нет в вас. Деловые отношения с этими знаками могут легко перерасти во взаимовыгодную дружбу, пусть и недолговечную.  

Любовь ищите в отношениях с Раком. Вероятен удачный союз с Водолеем.

Гороскоп совместимости для Рыб

Старайтесь дружить с представителями воздушных знаков - Водолеем, Близнецами и Весами. Они смогут сделать вашу жизнь более веселой, приятной и легкой.

Коммерческой выгоды ждите от отношений со Львами. Дружба с ними сможет доставить вам удовольствие. Не списывайте со счетов Тельцов, с кем-то из них у вас может случиться взаимная любовь. Да и их многочисленные связи вам не помешают. 

Источниками проблем в 2015 году станут для вас Скорпионы и Стрельцы. Держитесь от них подальше.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500