Совет 1: Как определить совместимость

Полная совместимость мужчины и женщины (психологическая, сексуальная и партнерская) – залог долгих, крепких и успешных отношений. Немаловажно, что совместимость должна проявляться не только в какой-то одной сфере жизни. К примеру, сексуальная совместимость уже не будет иметь такого большого значения через несколько лет после начала отношений, когда на первый план выходит совместимость психологическая и партнерская.
Инструкция
1
Как правило, на первом этапе развития отношений между мужчиной и женщиной сексуальное влечение играет определяющую роль. Поэтому сексуальная совместимость партнеров определяется наиболее просто после первой же физической близости.
Совместимость в любви, конечно же, очень важна, ведь без нее невозможно достижение эмоциональной и интимной гармонии. Однако она еще не гарантирует взаимопонимания и удачного преодоления совместных жизненных трудностей.
Если из-за недопонимания вы постоянно находитесь в состоянии войны и ваши раздоры утихают только в постели, постарайтесь определить вашу совместимость на других уровнях взаимоотношений.
2
Возьмите листок бумаги и поделите его на две части. В левой колонке перечислите все черты характера вашего партнера, которые вызывают у вас раздражение, а в правой – особенности, которые вам нравятся.
Определение совместимости характеров состоит в том, что теперь вам нужно решить, каких характерных особенностей у вашего партнера больше – которые вас раздражают или которые вам нравятся. Подумайте, с какими отрицательными сторонами характера партнера вы готовы мириться, а с какими нет, при этом учтите, что в процессе проведения теста важна именно ваша субъективная оценка.
К примеру, для большинства людей поводом к расставанию вряд ли может стать тот факт, что ваш партнер постоянно забывает закрывать тюбик с зубной пастой. Зато наличие патологической жадности у партнера – повод задуматься. Хотя, если вы при этом сами предпочитаете режим жесткой экономии, данная черта характера партнера может превратиться для вас в плюс.
Данный тест особенно хорошо проводить вместе с партнером, а затем сравнить результаты.
3
Главной составляющей успешных отношений между мужчиной и женщиной является психологическая совместимость. Определить ее можно следующим способом. Изобразите на бумаге шкалу ваших ценностей в порядке убывания, поставив первым пунктом самое главное для вас в жизни (семью, деньги или карьеру и т.п.). Затем перечислите на бумаге обязанности каждого из супругов и свои общественно-политические взгляды. Попросите партнера сделать то же самое и сравните результаты.
Совместимость мужчины и женщины в данном случае определяется не полным совпадением по всем пунктам (что маловероятно), а их схожестью. К примеру, хорошо, когда партнеры отдают приоритет в жизни одним и тем же вещам. Но если для одного партнера главное в жизни – карьера, а для другого семья, можно сказать, что это уже готовая почва для разногласий. Также поводом для недопонимания являются разные взгляды на обязанности супругов, а иногда даже на общественно-политическое положение в стране.
4
Важную роль в успешных взаимоотношениях играет партнерская совместимость - способность мужчины и женщины вести семейный бюджет, эффективно взаимодействовать в процессе зарабатывания денег и их использования.
На партнерскую несовместимость могут указывать, к примеру, разные взгляды на трату денег. Чтобы проверить партнерскую совместимость в данном вопросе, попробуйте составить план семейного бюджета, а затем сравните его с тем, который составил ваш партнер. Оцените рациональность предполагаемых трат в бюджете партнера и сравните их со своими представлениями о необходимых расходах.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать совместимость между партнерами

Совет 2: Как определить совместимость людей

Определение совместимости людей представляет собой серьезный интерес для тех, кто решил создать семью. Этот вопрос имеет множество способов разрешения, включая астрологию, хиромантию, нумерологию и прочие мудреные теории. Однако важными для людей критериями по-прежнему остаются психология и физиология.
Вам понадобится
  • - психологические тесты.
Инструкция
1
Быстро определить совместимость людей не получится, это процесс долгий и кропотливый. Но если вы решились на серьезный шаг под названием «брак», возможно, не стоит этим пренебрегать.
2
Многие люди делают ставку прежде всего на любовь, т.е. отдаются страсти, дают волю своим чувствам. К сожалению, скоропалительные отношения очень часто оказываются недолгими, и пары распадаются, не успев притереться друг к другу.
3
Оцените факторы, которые могли повлиять на развитие и становление личности вашего потенциального партнера. Это наследственность, воспитание, психологический тип, уровень развития и преследуемые цели (взгляд на будущее).
4
Посмотрите на родителей своего партнера, ведь именно биологическая и нравственная наследственность формирует человека как личность в первые годы жизни и навсегда. Следовательно, многие качества он приобретает от тех людей, которые постоянно находились с ним рядом. Кроме того, проследите за отношениями в его семье, ведь точно так же, скорее всего, ваш друг/подруга будет стараться построить уклад вашей собственной. Подходит ли это вам?
5
Обратите внимание на то, как он/она ведет себя в обществе других людей. Важно ли вам, как он/она это делает и что говорит, совпадает ли это с тем, как вы видите его/ее наедине с собой. Ведь на этапе становления ваших отношений имеет место элемент притворства, стремления казаться лучше. Однако в будущем он исчезнет, и вы увидите настоящую личность. Не думайте, что сумеете перевоспитать партнера, это распространенное заблуждение.
6
Определите психологический тип личности человека. Их довольно много, и каждый психолог трактует по-разному. Например, Юнг выделил четыре основных типа: ощущающий, интуитивный, мыслительный и чувствующий. Эти типа можно расширить до восьми, если вспомнить ныне очень популярное разделение людей на экстравертов (открытых) и интравертов (замкнутых).
7
Предложите партнеру пройти психологический тест вместе с вами. Это увлекательное занятие может неплохо позабавить вас обоих, однако не забывайте время от времени призывать его к серьезности. Сделайте несколько разных тестов для большей уверенности, что ваш друг/подруга не соврали. Как правило, такие тесты предполагают приведение совместимости типов.
8
Очень часто пары разбиваются из-за различия уровней развития. Этот показатель личности имеет два аспекта: основной критерий и индикатор развитости личностной базы. К первому относится выбор и степень развития жизненной позиции, уровень ответственности (отвечает за свои поступки или избегает этого), уровень взрослости (инфантильность, взрослость, растущая или увядающая личность), позиция восприятия (способен ли партнер посмотреть на ситуацию с разных точек зрения).
9
Показатель развитости личностной базы – это довольно объемный инструмент, направленный на определение качеств и способностей человека. Например, уровень душевного здоровья (невротик или способен к самоконтролю), культуры (грамотность, выдержка, подчинение общепринятым нормам поведения в обществе), интеллекта (глупый, умный, мудрый).
10
Не менее важными являются такие качества, как способность к сопереживанию и раскаянию, терпимость по отношению к окружающим, возможность самостоятельно сделать выбор и пр.
11
Ну и, наконец, необходимо выяснить, какие цели ставит перед собой партнер, и определить, насколько они гармонируют с вашими собственными, ведь совместная жизнь сделает их общими. Изменить позицию и стремления другого человека крайне трудно.
12
Может показаться, что все вышеперечисленное подразумевает идеального человека, которого в природе не бывает. Однако речь не идет о поиске совершенства, а лишь о том, что подходит лично вам. Если вас не очень беспокоят некоторые недостатки, которые не вписываются в эталонную модель, не обращайте на них внимания. Главное, чтобы вам импонировали его/ее достоинства, а также отношение к вам. В конце концов, вы тоже не идеальны.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500