Совет 1: Как справиться с плохим настроением

Вас одолело плохое настроение, или вы уже впадаете в затяжное уныние? Конечно, можно позволить себе всласть погрустить. Но лучше прямо сейчас начать борьбу за хорошее расположение духа.
Как справиться с плохим настроением
Инструкция
1
Прежде всего, попытайтесь выяснить, в чем заключается истинная причина вашего упавшего настроения. Это могут быть финансовые затруднения, проблемы в личных отношениях, просто плохая погода. Только разобравшись в истоках проблемы, можно приступать к ее решению.
2
Поделите все свои неприятности на те, которые способны разрешить, и на те, справиться с которыми не в вашей власти. С мыслями о последних расстаньтесь без малейшего сожаления. А вот с первой группой приготовьтесь поработать. Иначе говоря, сосредоточьтесь на том, что вы в состоянии исправить. И действуйте!
3
Начните избавляться от рутинных дел, которые постоянно откладываете до лучших времен. Вы получите прилив сил, а чувство выполненного долга и гордость за себя повысят настроение.
4
Вы почувствуете себя намного лучше, сделав бескорыстно что-то хорошее для окружающих вас людей. Наверняка кому-то хуже, чем вам. Не ждите благодарности – ведь вы заинтересованы в этом тоже.
5
Повидайтесь с друзьями. Общение с приятными людьми (а ведь ваши друзья сплошь приятные люди?) улучшает самочувствие.
6
Движение – замечательное средство от хандры. Потанцуйте всласть перед зеркалом, или отправьтесь на пробежку в музыкальном сопровождении MP3-плеера.
7
Осуществите свою мечту, большую или маленькую. Пройдитесь по магазинам, съездите в отпуск, если позволяют средства. Бюджетный вариант – весь день проваляйтесь в постели с книжкой, которую давно собирались перечитать.
8
Съешьте что-нибудь вкусное. Разыщите на кулинарных сайтах необычный рецепт, например, средиземноморской кухни, купите все необходимое и побалуйте себя неземной пищей собственного приготовления.
9
Универсальный совет – улыбайтесь! Одним этим вы уже переломите ситуацию к лучшему. Используйте улыбку в качестве профилактики против плохого настроения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит злоупотреблять алкоголем или антидепрессантами. Вопреки ожиданиям, вы можете получить совершенно противоположный эффект.

Совет 2 : Как исправить настроение

Испортить настроение может и привередливый начальник, и непрофессиональный парикмахер. А вот исправлять его, скорее всего, придется самостоятельно, ведь иначе вы можете сорваться на своих близких. Как можно быстро исправить испорченное настроение?
Как исправить настроение
Инструкция
1
Сделайте себе массаж ступней. Разотрите пальцы, помассируйте между ними. Чтобы процедура стала приятнее, возьмите свой любимый крем. Активные точки, расположенные на ступнях, передадут положительные сигналы в головной мозг, и вы успокоитесь.
2
Воспользуйтесь аромотрапевтическим антидепрессантом – мятой. Съешьте мятный леденец или выпейте чай с этой травой. Запах мяты положительно воздействует на часть мозга, отвечающую за эмоции. После такой «аромотерапии» вы почувствуете себя свежей и полной сил.
3
Послушайте любимую музыку. Хорошие мелодии могут помочь избавиться от плохого настроения. Однако следует быть осторожной, т.к. тяжелая или слишком грустная музыка может испортить настроение еще больше.
4
Отвлекитесь на что-то приятное. Займитесь хобби, погуляйте, сходите в кафе или кино. Постепенно неприятные мысли выветрятся из головы и настроение поднимется.
5
Побалуйте себя. Съешьте что-то вкусное: несколько долек шоколада, банан, клубнику. Эти продукты способны повысить уровень серотонина – «гормона радости». А под его воздействием вы почувствуете себя расслабленнее и комфортнее.
6
Полюбуйтесь красивым пейзажем. Если у вас есть любимое место в парке или недалеко за городом, то для поднятия испорченного настроения будет достаточно недолговременного визита туда. Созерцание природы нормализует давление, снижает содержание в крови адреналина, успокаивает нервы.
7
Приобретите себе что-нибудь приятное. Конечно, шоппинг-терапия - достаточно дорогой метод избавления от плохого настроения, однако он и самый действенный. Не стоит пользоваться им постоянно, но в тяжелых случаях прогулка по магазинам не повредит.
8
Нарисуйте свои невзгоды и выплесните на рисунок все свое раздражение. Изомните и изорвите его. Выпустив пар, вы сможете взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Видео по теме

Совет 3 : Как бороться с плохим настроением с помощью ароматерапии

Волшебная сила ароматерапии известна давным-давно. И это прекрасный и безопасный способ отвлечься от плохих мыслей, создать у себя хорошее настроение.
Как бороться с плохим настроением с помощью ароматерапии

Собственно к ароматерапии можно с некоторой натяжкой отнести и приобретение нового парфюма, запах которого привлек, неожиданно создал хорошее настроение, положительные ассоциации. Применение этого парфюма будет улучшать настроение, даже если вы этого не хотите.

Но более действенны для ароматерапии будут эфирные масла, многие из которых, кстати, можно легко купить в аптеке по очень демократичным ценам (ри покупке проверяйте срок годности масла!).

Какие масла покупать?

Чаще всего для борьбы со стрессом рекомендуется использовать масла эвкалипта, лаванды, апельсина, нероли, лимона, иланг-иланга, мелиссы, мирры. Также стоит обратить внимание на масла других цитрусовых, жасмина, герани, шалфея. В качестве успокоительного и при бессоннице стоит использовать масло ромашки, розы, мандарина, сандалового дерева,  ваниль, нероли, корица, ромашка, жасмин. Масла можно смешивать, но непосредственно перед использованием.

Как использовать эфирные масла для ароматерапии?

1. Используйте аромалампу (в углубление налейте немного воды, капните в нее несколько капель масла).

2. Примите ванну с аромамаслами (несколько капель масла добавьте в ванну с водой перед тем, как принимать ванну).

3. Используйте аромамедальон (кулон, который представляет собой небольшой сосуд для масла)

4. Аромамасло можно использовать при массаже (несколько капель аромамасла добавляют в массажное масло).

Полезный совет: ароматерапия будет полезна только при плохом настроении, при хронической депрессии ее будет, возможно, уже недостаточно, так что в таком случае лучше обратиться к специалисту!

Видео по теме

Совет 4 : Как правильно заесть плохое настроение?

Многим известна ситуация, когда вы хотите заесть свое плохое настроение или депрессию чем-то сладеньким. Однако верно ли это? И как правильно заедать стресс, чтобы это не отразилось на вашей фигуре. Следующие советы подскажут вам, как правильно заедать стресс, если эмоции преобладают над разумом.
Как правильно заесть плохое настроение?

 Составляем меню хорошего настроения

Каши  

Важно помнить, что заедать стресс шоколадом - не лучшая идея. Вам необходимо восполнить ваш дефицит минералов и витаминов, и тут помогут определенные продукты.

 Нешлифованное зерно. Польза заключается в том, что в злаковых сохраняются ценные вещества. В особенности витамин В, который необходим для стабильной работы метаболизма и нервной системы.

 Что кушать: гречневую кашу, овсяную или пшеничную.

 Продукты животного происхождения

 В таких продуктах содержится много витамина B 12, именно он отвечает за ваше хорошее настроение и самочувствие.  Что кушать: морские продукты, молочные продукты, яйца, говядину или птицу.

 Рыба

 Такие разновидности рыбы, как форель, лосось и тунец, являются прекрасным выбором, если вам нужно срочно заесть стресс. В рыбе содержится омега – 3, а это положительно влияет на вашу нервную систему.

 Антиоксиданты лучше шоколада

 Не менее важным в составленном меню является наличие антиоксидантов. В каких продуктах они содержатся? В первую очередь следует обратить внимание на ягоды, такие как клубника, черника, малина. А также неплохим вариантом являются фрукты. Например, грейпфрут, зеленые яблоки.

 Что кушать: яблоки, грейпфруты, малину, клюкву, а также бананы.

 С хрустом

 Если вас тянет что-нибудь съесть, то пускай это будут продукты с содержанием селена. Например, кабачки, сельдерей, редиска. Они прекрасно удаляют чувство голода и оставляют ощущение сытости надолго.  Что кушать: сельдерей, орехи, кабачки, фасоль, грибы, кукуруза.

 Фолиевая кислота

 Неплохо снимает раздражительность и убирает лишние килограммы. Употребляйте такие продукты каждый день, и ваш организм будет вам благодарен. Ведь фолиевая кислота в ответе за выработку гормона счастья.

 Что кушать: чечевица, фасоль, шпинат, каши, спаржа.

 Сладкий магний

 Конечно же, в рацион следует включить и сладости, но только правильные. Вместо вредных пирожных и тортиков лучше употреблять сухофрукты, настоящий шоколад и какао. Обратите внимание, что шоколад должен содержать не менее 85% какао. К данной категории относится только черный шоколад, исключите белый или молочный.

 Что кушать: чернослив, сухофрукты, курагу, черный шоколад, какао, мед.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500