Совет 1: Как справиться с плохими мыслями и отвлечься от них

Случается в нашей жизни так, что вроде бы все хорошо, но что то не дает нам покоя. Посещают и надолго остаются в голове плохие мысли, с которыми необходимо бороться.
Как справиться с плохими мыслями и отвлечься от них

Как справиться с плохими мыслями

  • Самое первое, что необходимо сделать, это не думать о плохом.
  • Давайте себе в течении дня полноценно отдыхать, для этого нужно сесть или лечь в удобную для вас позу, и мысленно выгонять все плохие мысли которые вам мешают.
  • Почаще визуализируйте. Чем смешнее будет ваша визуализация, тем действеннее будет избавление от плохих мыслей.
  • Напишите все то, что вас беспокоит на листок бумаги. Затем закройте глаза и попробуйте представить ситуацию и ее исход, тем самым освобождая свое сознание от этих мыслей.
  • Кушайте чаще продукты-антидепрессанты, это может быть шоколад, орехи, фрукты, овощи.
  • Выплескивайте свой негатив. Можно сходить в спортзал и побить грушу.

Как отвлечься от плохих мыслей

  • Найдите себе новое и интересное занятие, которое требует особого внимания. Когда вы будете заняты новым делом то плохим мыслям просто не будет места в вашей голове.
  • Посмотрите любимую комедию, сходите с друзьями в поход, делайте все то что приносит вам позитив. 
  • Старайтесь думать только положительно. При появлении плохой мысли, думайте о хорошем, перенаправляйте свои мысли, потому как они имеют свойство сбываться.
  • Проводите самоанализ. Необходимо найти причину плохих мыслей, принять и исправить реальность.

Видео по теме

Совет 2 : Как избавиться от всех вокруг

Редко, но бывает, что хочется избавиться от всех вокруг. Самый простой способ – отправиться на необитаемый остров. Однако осуществить это практически невозможно, поэтому придется избавляться от окружения другими способами.
Как избавиться от всех вокруг
Когда хочется убежать от всех и спрятаться, избавиться от назойливого внимания окружающих, то лучший способ – сделать так, чтобы окружающие от вас просто отвернулись. Зачем заводить доверительные отношения с коллегами, друзьями и родственниками? Они начнут требовать от вас помощи, будут искать в вас поддержку. А это вам ни в коем случае не нужно. Если уж нет способа убежать от всех, то нужно от них просто избавиться.

Давайте и не выполняйте обещания

Не бойтесь раздавать обещания, которые вы выполнять не собираетесь. Вы же точно знаете, что не сможете звезду с неба достать, да и пробовать не станете. А если выполнить обещанное в ваших силах, то смело давайте обещание – вы же честно собираетесь его выполнять.

А когда обещание уже дано, то не спешите его выполнять. Держать свое слово уже не модно. Да и вообще, зачем себя утруждать, если через несколько дней ваши действия не принесут уже никому пользы.

Не стоит тратить свое время на других людей. Если вы заняты важным делом, например, раскладываете пасьянс на компьютере, то не стоит отвлекаться на просьбы коллег, а тем более на разговоры с ними.

Не уделяйте окружающим внимания

На телефонные звонки лучше всего не отвечать. Если вы кому-то срочно понадобитесь, то он найдет способ с вами связаться без телефона, например, сам придет. Про обещания перезвонить можно забывать сразу же после того, как положите трубку. А перезванивать тому, чей звонок вы пропустили, и вовсе не нужно. Кроме того, такой звонок потребует от вас большого напряжения сил.

На электронные письма и сообщения вовсе не нужно отвечать. Их много, ответы займут слишком много времени, которое можно потратить с большей пользой.

Если вас куда-то пригласили, то не нужно подтверждать или опровергать свое согласие на участие в мероприятии, будь то дружеская вечеринка или деловые переговоры. Если вас хотят видеть, то пусть радуются вашему приходу.

Даже при возможности помочь коллеге, другу или родственнику, никогда этого не делайте. Таки образом вы обесцените ваше время. Да и на добро редко отвечают добром.

Не стоит признавать за собой никаких ошибок, ведь это первый шаг к поражению. Пусть окружающие вас люди ищут компромисс, а то и вовсе идут на уступки. В том случае, если все вокруг считают вас безответственным, то это только их дело, вас оно не касается.

Постоянно врите

Не нужно настаивать на своем мнении в окружении разных людей. Точек зрения может быть очень много, и менять их можно быстро и легко. Можете в окружении коллег в курилке говорить одно, а в кабинете – другое. Ничего страшного, что вас будут считать лицемером – это вам только на руку.

Все врут, не стоит отрываться от большинства. Если даже кто-то считается честным, то его просто ни разу не ловили на вранье. А это значит лишь то, что он умеет искусно врать. Вот и нужно набираться опыта.

То же самое касается и воровства – воруют все, только некоторые имеют большой опыт в этом деле, вот и не попадаются.

Никогда не отзывайтесь хорошо об окружающих, этого все равно никто не оценит. Лучше заранее считать всех не очень порядочными людьми – меньше разочарований. И не скрывайте своего отношения к окружающим.

Если вести себя подобным образом, то очень скоро окружающие вас люди перестанут вас беспокоить, а именно это вам и нужно. Правда, вернуть утерянное доверие окружающих будет гораздо труднее.
Видео по теме

Совет 3 : Как оградить себе от навязчивых мыслей

Сталкиваясь с какой-либо навязчивой мыслью, человек, как правило, испытывает дискомфорт. Фобии, обиды, тревожные воспоминания могут серьезно подрывать психологическое и физическое здоровье. Но оградить себя от этого вполне реально.
Как оградить себе от навязчивых мыслей
Навязчивые мысли могут возникать непроизвольно. Выключен ли свет? Достаточно ли чисто в квартире? Все эти банальные мысли могут превратиться в постоянные.

Прежде чем оградить себя от таких раздумий, следует найти причины их возникновения. В большинстве случаев страдают подобным навязчивым состоянием здоровые люди. В их число входят самокритичные личности. Их повышенная тревожность служит основой для неприятных размышлений. Также развитию подобных дум способствуют жесткие рамки, которыми ограничила себя данная личность. Часто такой человек слывет ханжой в социальной жизни.
Подобные личностные качества могут стать причиной навязчивых состояний и развития неврозов.

Если при медицинском обследовании человеку ставят диагноз психическое расстройство, то врач в обязательном порядке назначит медикаментозное лечение. Навязчивые мысли возникают на фоне перенесенного стресса, в результате сильного переутомления и после психологической травмы.

Итак, как самостоятельно оградить себя от ненужных мыслей? Для этого придется каждый день настойчиво работать над собой. Человеку важно осознать, что навязчивые мысли не несут ему прямой угрозы. Надо научиться философски относиться к своим размышлениям.

Не стоит преувеличивать их значение. Мысли и действия можно сравнить с двумя противоположными берегами, которые разделяет целая река всевозможных рассуждений и оценок.
Прежде чем преодолеть такой наплыв мыслей, важно проанализировать их.

Можно записывать свои тревоги в специальную тетрадь или вести виртуальный дневник. Так идет освобождение негативной энергии. Человек чувствует себя морально лучше. Если навязчивое состояние не покидает, то можно распалить его до предела.

Например, если человека беспокоит, закрыл ли он на замок квартирную дверь, то можно возвращаться домой несколько раз. Открывать и закрывать ключом замок до тех пор, пока не придет осознание бессмысленности и нелепости такого поступка. Личностям, расположенных к навязчивым мыслям, следует расширять свою социальную активность.

Обязательно рекомендуется знакомиться с интересными людьми, совершать поездки к знакомым, родственникам, искать занятия по душе. Только через общение и увлечение любимым делом можно оградить себя от негативных мыслей. Еще один неплохой способ избегать навязчивых мыслец – «поиграть» в психолога.

Можно попытаться разобрать непростую жизненную ситуацию знакомого или соседа. Обсудить с ним его проблему и предложить свою помощь. Как это ни парадоксально, такой психотренинг поможет человеку перенаправить внимание со своего внутреннего состояния. Этим данный способ помогает индивидууму оградить свой ум от навязчивых мыслей. Наряду с этим, это прекрасная возможность научиться разбираться в людях и приобрести новых друзей!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500