Совет 1: Как открыть магазин секонд-хенд

Несмотря на обилие недорогих магазинов одежды, секонд-хенды не теряют своей актуальности. В них покупают одежду как не очень состоятельные граждане, так и подростки, желающие быть модными, но не имеющими для этого денег. Ведь в секонд-хенде можно найти и брендовые вещи. Если учитывать указанную специфику, то открыть секонд-хенд не сложнее, чем обычный магазин.
Как открыть магазин секонд-хенд
Инструкция
1
Самое сложное при открытии секонд-хенда - выбор места магазина и поставщика. От места зависит ваш успех. Нет смысла открывать секонд-хенд в респектабельных или деловых районах. Тут больше подойдут старые спальные. Не стоит (вне зависимости от района) располагать магазин во дворах, поскольку про него никто не будет знать. А вот расположение рядом с недорогим супермаркетом будет выигрышным. Также хорошо, если рядом будут остановки общественного транспорта. Важен большой пассажиропоток, причем нужно, чтобы он состоял из людей, которых может заинтересовать секонд-хенд.
2
Товар секонд-хендов весьма специфичен. Вполне понятно, что это товар невысокого качества, но понятие "невысокое качество" сильно отличается у разных поставщиков. Задача предпринимателя при открытии секонд-хенда состоит в том, чтобы при минимальных затратах купить все-таки относительно нормальный товар. Считается, что самый качественный товар поступает из Англии и европейских стран, однако в любом случае важно быть внимательным и хорошо проверять поступающие партии.
3
Для открытия секонд-хенда необходимо будет сделать следующее:- Дать рекламу нового магазина секонд-хенд. Чем раньше о вас узнают, тем лучше. Лучше всего подойдут вывески, надписи на асфальте, реклама в социальных сетях;
- Найти несколько поставщиков (это делается обычно через интернет или через знакомых, если кто-то из них тоже занимается таким бизнесом);
- Найти и арендовать помещение для магазина;
- Зарегистрировать юридическое лицо (ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя;
- Закупить оборудование, нанять персонал.

Совет 2 : Как начать бизнес в сфере секонд-хенд

Секонд хенд может стать очень прибыльным бизнесом для своего владельца. Ведь одежда, бывшая в употреблении, стоит гораздо дешевле, чем новая. При этом, если правильно подойти к формированию данного бизнеса, то убытков компания точно не будет нести.
Как начать бизнес в сфере секонд-хенд
Инструкция
1
Арендуйте помещение, которое должно быть не менее 40 м2 по площади. Лучше всего арендовать его в спальном районе либо на той улице, которая расположена ближе к одному из главных проспектов. Сначала проанализируйте местоположение фирм-конкурентов. Затем найдите наиболее подходящее место для открытия магазина.
2
Приобретите необходимое оборудование: стеллажи, витрины, вешалки, простые столы, тюки, кассовый аппарат. В среднем следует рассчитывать, что на 1 м2 арендуемого помещения вам необходимо закупить 10 кг одежды. Именно поэтому под весь товар стоит купить витрины.
3
Зарегистрируйте свой секонд хенд в форме индивидуального предпринимателя или ООО в налоговом органе. Для этого соберите необходимый комплект документов, напишите заявление и уплатите государственную пошлину.
4
Найдите несколько надежных оптовых поставщиков. Договоритесь с ними, чтобы поставки проводились бесперебойно, цена товара была приемлемой, а сам товар поступал в идеальном состоянии.
5
Найдите подходящий персонал. В магазине подобного типа обязательно должен быть продавец-кассир, охранник в торговом зале и уборщица. Консультантов в секонд-хенд, как правило, не нанимают, потому как покупателям должно предоставляться право самостоятельного выбора товара. При этом продавец-кассир должен быть осведомлен о наличии каждого товара.
6
Закажите хорошую рекламу или проведите рекламную акцию прямо в магазине. Можно создать специальные брошюры или листовки для привлечения клиентов или запустить рекламные баннеры в сети интернет либо по телевидению сразу для массы людей. Также, если позволяют средства, можете поставить рекламный щит или повесить вывеску о скором открытии секонд хенда прямо рядом с входом в магазин. Таким образом вы сможете привлечь первых покупателей.

Совет 3 : Выгодно ли торговать секонд-хендом

Торговля секонд-хендом привлекает новичков. Они полагают, что достаточно арендовать помещение, оформить предпринимательство, купить несколько мешков товара – и можно начинать свое дело. В какой-то степени это мнение справедливо, но как и любой другой бизнес, торговля секонд-хендом имеет множество подводных камней.
Секонд-хенд по-французски

Преимущества торговли секонд-хендом



Оптовые партии секонд-хенда продаются дешево. Продавцы-посредники идут навстречу своим покупателям и разрешают исследовать товар до его покупки. Как правило, они придерживаются следующего правила: «открыл два мешка – покупай один из них». Это правило действует по отношению к сортированному товару, что касается «оригинала», то его качество проверить на месте невозможно. Минимальная партия товара – от одного мешка.

Обустройство магазина секонд-хенда не требует больших вложений. Отправляясь в такой магазин, покупатель изначально не ожидает увидеть там обилие зеркальных витрин и роскошных прилавков. Дизайн может быть выдержан в сдержанном, экономичном стиле: несколько примерочных с зеркалами, аккуратные прилавки, стойки с одеждой. В магазине должно быть светло, чисто и просторно. Поскольку секонд-хенд подвергается обработке антисептическими веществами, в помещении всегда присутствует специфический запах, поэтому владелец магазина должен позаботиться о хорошей вентиляции.

Недостатки бизнеса



При покупке «оригинала» процедура проверки качества товара не предусмотрена. Это значит, что вы рискуете купить кучу тряпок по сходной цене. Разумеется, что продавец будет уверять вас в том, что именно этот «оригинал» только что приехал из спального района Англии, но узнать, что в мешке находится на самом деле, вы сможете только после того, как купите товар. Что касается сортированного секонд-хенда, он стоит достаточно дорого, поэтому используется опытными продавцами только для дополнения существующего ассортимента. Вывод: нужно брать оригинал малыми партиями, ни в коем случае не соблазняясь предложениями «взять побольше».

Торговля секонд-хендом имеет свою специфику. Если товарные остатки – бич любого магазина, в случае с секонд-хендом остатки – это бич в квадрате. Если вы не установите гибкую систему скидок для продажи товарных остатков, через некоторое время просто задохнетесь от обилия ненужных никому вещей. Изучите своих покупателей и предложите им то, что они хотят.

Секретные три «М»



Одна часть людей приходит только в дни завоза за лучшим товаром, некоторые приходят в день самых низких цен за рабочей одеждой и детскими вещами, но большинство забегает в магазин секонд-хенда по дороге. Как говорят опытные продавцы, секрет успеха магазина секонд-хенда зависит от трех «М»: места, места и еще раз места. Неудачно выбранное место может стоить вам бизнеса, поэтому лучше не торопиться и подобрать то, что нужно: место вблизи остановок транспорта, на проходной улице, на некотором расстоянии от центра.
Источники:
  • Как начать свой бизнес в торговле одеждой секонд хенд
  • Три способа торговли одеждой секонд хенд в розницу
  • Фото секонд-хенд
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500