Инструкция
1
Как правило, сток-магазины одежды делятся на два вида: огромные (около 1000 квадратных метров) или маленькие (примерно 60 квадратных метров), гораздо реже встречаются средние по площади. Помещение для магазина должно располагаться в удобном для посетителей месте. Если это сток большой, должна быть предусмотрена парковка, магазин с маленькой площадью должен находиться в местах с большой проходимостью.
2
Оформляйте магазин стоковой одежды в крайне демократичном стиле. Соблюдайте два основных правила – удобство покупателя и внутренняя чистота магазина, на остальных вещах можете экономить.
3
Чтобы открыть стоковый магазин одежды вам потребуется примерно от 400 тысяч рублей до 3 миллионов рублей, первоначальные затраты зависят от площади магазина. На покупку вещей для магазина площадью около 50 квадратных метров уйдет примерно 200 тысяч рублей.
4
На первом этапе закупать товар можно у оптовых компаний, которые торгуют стоком в России. Но открывая большой магазин, обратите сразу внимание на оптовые стоковые склады, находящиеся за границей. Одежда там стоит намного дешевле.
5
Товаром стоковых магазинов является одежда, которая по различным причинам не пользуется спросом в брендовых магазинах. Это может быть коллекция прошлого года, либо остатки новой, а может быть и вовсе неудачные модели. Чтобы продать такую не актуальную одежду, Больше всего подойдет самый обычный маркетинговый метод – низкие цены. Стоковый магазин одежды, в первую очередь, зарабатывает на количестве продаж, а не на наценке на товар. Хотя иногда некоторым владельцам стоков получается на некоторые товары установить и высокую наценку в несколько сотен процентов, но встречается это очень редко.
6
Обновляйте ассортимент своего стокового магазина как можно чаще. Запомните два магических слова для магазина стоковой одежды - «новинка» и «скидка». Они очень сильно притягивают покупателей.