Совет 1: Как открыть магазин дешевой одежды

Магазин недорогой одежды может быть очень прибыльным. Однако не стоит забывать, что этот бизнес имеет ряд особенностей, которые необходимо учесть еще на старте проекта. Вы можете придумать собственную концепцию или купить готовую франшизу. Если работа будет организована правильно, вложения окупятся быстро, и уже через год работы ваше предприятие начнет приносить доход.
Как открыть магазин дешевой одежды
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - запас товара;
  • - кассовые аппараты;
  • - противокражное оборудование.
Инструкция
1
Выберите концепцию будущего магазина. Вы можете торговать только женской или детской одеждой или открыть большой семейный центр, где будут представлены вещи для мужчин, женщин и детей, включая подростков и младенцев.
2
Подумайте, не будет ли удобнее купить готовую франшизу. На рынке немало предложений от разных компаний, как российских, так и зарубежных. При приобретении франшизы вы будете избавлены от забот с определением концепции, подбором ассортимента и рекламной кампанией. Однако вам придется выплачивать роялти. Кроме того, вы должны выполнить все требования франчайзера относительно размеров будущего магазина, места его расположения, количества продавцов и объема закупок.
3
Подберите подходящее помещение для магазина. Лучший вариант для торговли дешевой одеждой – просторные торговые площади в популярном ТЦ. Не претендуйте на дорогие места на первом и втором этажах. Магазин с низкими ценами может разместиться на менее удобных, но более дешевых площадях на верхних этажах или в полуподвале. Некоторые ТЦ готовы идти на уступки ритейлерам, согласным занять менее популярные торговые места.
4
Магазин дешевой одежды не нуждается в концептуальном ремонте. Чистота и удобство – вот ваш девиз. Окрасьте стены и потолок в светлые тона, а на пол уложите нескользящее покрытие. Обеспечьте хорошее освещение – выберите лампы, дающие приятный теплый свет. Украсьте витрины большими яркими постерами – они послужат рекламой, привлекающей внимание к вашему магазину.
5
Приобретите торговое оборудование. Вам понадобятся простые вешала и рейлинги, а также стеллажи, полки и проволочные корзины. Если вы решите приобрести манекены, позаботьтесь, чтобы одежда на них менялась как можно чаще. Оборудуйте многочисленные примерочные.
6
Закупите товар. Большие магазины дешевой одежды делают закупки два раза в год. Если такой график вам не подходит, договоритесь о более мелких и частых поставках. Вы можете иметь одного крупного поставщика и несколько более мелких для экстренного подвоза необходимого товара.
7
Правильно сформируйте ассортимент. Лучший выбор – базовые модели, разбавленные модными новинками. Очень хорошо продается повседневная мужская и женская одежда, трикотаж, джинсы, недорогое белье и детский ассортимент. Сложнее всего продавать обувь. Оставьте ее специализированным магазинам, а сами сосредоточьтесь на одежде и аксессуарах.
8
Наймите продавцов. Недорогие магазины нуждаются в многочисленном штате. Ваша задача – увеличить товарооборот, ведь именно от него, а не от наценки зависит ваш заработок. Продавцы должны активно продавать товар – предлагать составить комплекты, рекламировать новинки.
9
Обеспечьте безопасность вещей. Маркируйте их специальными наклейками и противокражными бирками. Установите магнитные ворота у входа в магазин. Вместо камер слежения можно повесить их муляжи и объявление, предупреждающее покупателей, что в магазине ведется постоянное наблюдение.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть недорогой бизнес
  • Бизнес идея: Как открыть сток магазин?

Совет 2: Как открыть магазин для детей

Товары для детей пользуются большим спросом. Однако торговать ими непросто – нужно подобрать оптимальный ассортимент, правильно сформировать ценовую политику и умело подчеркнуть свое отличие от многочисленных конкурентов.
Как открыть магазин для детей
Вам понадобится
  • - статус ИП;
  • - помещение;
  • - вывеска;
  • - персонал;
  • - торговое оборудование;
  • - кассовый аппарат;
  • - запас товара.
Инструкция
1
Решите, какая форма будет у вашего магазина. Вы можете открыть небольшую точку, специализирующийся на одной-двух категориях товаров – например, заняться одеждой для малышей до двух лет, развивающими игрушками или обувью. Еще один вариант – большой специализированный магазин, в котором будут представлены все основные категории товаров для детей. Выбор зависит от ваших финансовых возможностей: чем крупнее торговая точка и шире ассортимент, тем больший запас товара вам понадобится.
2
Выберите удачное место. Лучше всего разместить свой магазин рядом со школой, детским садом, роддомом или поликлиникой. Чтобы потенциальные покупатели нашли вас, закажите большую заметную вывеску, установите на тротуаре раскладной стендер, расклейте листовки на ближайших досках объявлений и столбах.
3
Для небольшой торговой точки удачным решением может стать размещение в популярном торговом центре. Не соблазняйтесь низкой арендной платой – она обычно свойственна местам с низкой посещаемостью.
4
Закупите торговое оборудование. Для детского магазина понадобятся открытые стеллажи для выкладки аксессуаров, обуви и игрушек, а также вешала для одежды. Выставлять комплекты на манекенах не обязательно, но они способны привлечь внимание и очень украшают зал. Если вы решились приобрести пару манекенов, не экономьте – низкокачественные изделия с облупившийся эмалью способны скорее отпугнуть потенциальных покупателей.
5
Оформите витрины. Детский магазин должен привлекать внимание и давать представление об ассортименте. Отдайте предпочтение ярким, сочным цветам: желтому, оранжевому, синему, розовому. Вместо товара в витрине можно разместить яркие баннеры с изображением детей в красивых нарядах или привлекающие внимание фотографии игрушек. Моделями для съемки могут послужить ваши дети или малыши друзей.
6
Найдите поставщиков товара. Вы можете подобрать двух-трех крупных оптовиков с широким ассортиментом или составить собственный товарный пул, контактируя с производителями напрямую. Разбавьте стандартный ассортимент оригинальными марками, которые покупатели смогут найти только у вас.
7
Наймите продавцов. Лучший вариант – женщины, имеющие детей, а, возможно, и внуков. Хороший продавец должен активно и дружелюбно общаться с покупателями, поддерживать порядок в торговом зале и отлично знать свой ассортимент. Кроме двух-трех продавцов в смену вам понадобится бухгалтер, товаровед и уборщица помещений. Должность директора и менеджера по рекламе вы можете исполнять самостоятельно.
8
Обдумайте систему стимулирования покупателей. Вы можете проводить сезонные распродажи, устраивать акции «Купи две вещи, третья – бесплатно» или дарить клиентам маленькие подарки к определенным датам.
9
Займитесь продвижением магазина. Не обязательно тратить деньги на имиджевые статьи в журналах и газетах и рекламные растяжки. Вложите их в стимулирование продавцов и создание собственного интернет-сайта. При должном развитии он может стать отличной площадкой для интернет-магазина, что увеличит вашу прибыль без дополнительных затрат.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть свой магазин для детей в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500