Чтобы самостоятельно открыть магазин, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:

•    Получить необходимый опыт и собрать информацию, работая в магазине продавцом. Вы не только сможете избежать ошибок, но и сэкономить.



•    Следует провести мониторинг магазинов одежды в городе. Обратить внимание на их интерьер, устройство, удобства и т.п. Постарайтесь выявить те элементы в магазинах, которых, как вам кажется, не хватает.

•    Набравшись опыта и информации, приступайте к ее анализу и выстраиванию своей концепции.  Не нужно говорить о том, что концепция собственного магазина должна быть уникальной, а также востребованной. При этом самыми первыми вопросами, на которые нужно ответить себе будут: кому и что продавать. Ниш в этом секторе множество, поэтому выбирайте одну, а не устраивайте магазин для всех. Небольшой бизнес требует узкой специализации, что дает меньшее количество конкурентов.

•    Любой бизнес требует юридического оформления. Это стандартный шаг. Регистрируйтесь как юр лицо или ИП.  ИП помогает экономить на налогах и упростить отчетность.

•    Под выбранную концепцию нужно найти поставщиков и товар.

•    Место под магазин – ключевой момент, от него зависит большая часть успеха. Перспективным считается открытие магазина в торговом центре. Метраж 100 -150 м2.

•    Интерьер и экстерьер влияют на привлекательность, удобство для покупателей и, в общем, на продажи. Здесь важно все: свет, кондиционер, зеркала, примерочные, манекены.

•    Персонал должен иметь приятный и доброжелательный внешний вид, должен уметь общаться с людьми, хорошо ориентироваться в модных тенденциях и ассортименте.

•    Реклама должна продумываться заранее. Вывеска или наклейка с названием магазина, купоны со скидками т .п. – бюджетный вариант. Распродажи, сюрпризы покупателям, дисконтные карты – все это стимулирует покупателей.

•    Открыть магазин одежды  просто, если следовать плану и грамотно подойти к делу.