Вам понадобится
  • -договоренность с одной из розничных фирм, торгующих одеждой, о сотрудничестве по форме франчайзинга;
  • -помещение для оборудования в нем розничной точки продаж одежды;
  • -торговый персонал и бухгалтер в штате сотрудников.
Инструкция
1
Выберите марку, которую хотите использовать для своего магазина одежды - потенциальных франчайзеров в сфере модной одежды очень много, поэтому надо подобрать себе наиболее приемлемый вариант. Дело не только во вкусовых предпочтениях, но и в тех условиях, по которым компании-производители или поставщики одежды предлагают франшизу. Разница в первую очередь заключается в размере цены, которую вы должны будете заплатить за право использовать тот или иной бренд - некоторые франчайзеры могут запросить больше, чем вы вообще можете вложить в открытие магазина, другие сами заинтересованы в "раскрутке" и ставят минимальную цену.
2
Отправьте заинтересовавшей вас фирме заявку с предложением купить у нее право использовать ее торговую марку в своей деятельности. Разузнайте еще раз во всех подробностях условия сотрудничества и заключайте договор. Ваши дальнейшие шаги, направленные на организацию точки продаж одежды, будут обусловлены тем, насколько компания-франчайзер считает необходимым регламентировать вашу деятельность.
3
Подыщите помещение, в котором расположится ваш магазин, следуя указаниям франчайзера или согласовав с ним предварительно место расположения будущего магазина. Скорее всего, полный комплект торгового оборудования, а также все необходимые элементы оформления точки продаж в ваше пользование предоставит франчайзер. Если вы арендуете площадь в торговом центре, то количество организационных вопросов вообще значительно уменьшится - достаточно будет только договориться с администрацией этого центра, не имея с проверяющими органами никакого дела.
4
Найдите продавцов-консультантов, которые будут в вашей торговой точке обслуживать покупателей. Подбор персонала в любом случае останется на вашей совести, старший партнер разве что может помочь вам с его обучением (в некоторых сетевых магазинах существует система специализированных тренингов). В качестве администратора магазина будете выступать скорее всего вы сами (иначе сложно получить необходимый опыт), а вот бухгалтера лучше нанять из числа профессионалов - слишком рискованно будет брать решение его задач на себя.