Инструкция
1
Начинать торговлю джинсовой одежды (как, впрочем, и любую другую) следует с оценки и анализа уже существующего рынка. Вам будет необходимо сначала выяснить, какие марки предпочитают покупатели и по каким ценам. Для этого обязательно ознакомьтесь с ассортиментом, представленным в магазинах конкурентов. Рассчитайте и динамику продаж, чтобы не открывать магазин в один из так называемых «мертвых сезонов» (обычно это январь, время потспраздничной экономии; июль, пора отпусков).
2
Составьте бизнес-план вашего магазина. Рассчитайте примерный уровень расходов, доходов и прибыли. Решите, будете ли вы работать самостоятельно или войдете в систему франчайзинга. Это зависит, во-первых, от того, какими вы располагаете средствами, а во-вторых, какие продажи планируете. Ведь если бизнес «не пойдет» даже по франшизе, то выплачивать роялти вам будет просто не из чего. Но зато у вас не будет проблем с поставщиками и рекламой.
3
Если вы еще не зарегистрировали ИП, сделайте это, обратившись в налоговую инспекцию. Дополнительные средства для открытия магазина вы можете получить, обратившись в банк за кредитом и предоставив надежный залог или поручительство.
4
Арендуйте подходящее помещение. В центре города вам придется много платить за аренду. Зато, если вы не будете слишком поднимать цены, оборот капитала ускорится. Содержание магазина в спальных районах или даже на территории рынка обойдется дешевле, но будьте готовы к тому, что для наращивания темпов продаж вам придется время от времени устраивать распродажи практически по закупочной цене.
5
Приобретите или возьмите в аренду торговое оборудование и найдите поставщиков товара. Если вы вошли в систему франчайзинга одной из известных компаний, об этом вам заботится не придется. А самостоятельно поставщиков вам стоит искать по объявлениям в СМИ и интернете. Если вы хотите работать напрямую, вам придется постоянно быть в разъездах, так как купить выгодно джинсы с целью их последующей перепродажи можно только в Турции, Китае, Италии и т.п. (в зависимости от того, на какие бренды и на какое качество вы решили ориентироваться).
6
Найдите хороших продавцов, которые бы разбирались не только в правилах торговли, но и в моде. Так как, несмотря на то, что джинсы никогда не устареют, в каждом сезоне дизайнеры предлагают что-то новое. А для того чтобы уровень продаж не снижался, вам и вашим сотрудникам придется постоянно следить за всеми изменениями в мире моды и вовремя устраивать распродажи в целях замены коллекции.