Совет 1: Как решить проблемы со звуком

В случае работы с устройствами воспроизведения звука нередки проблемы, причиной которых может стать что угодно, начиная от неполадок в устройстве и заканчивая технической неисправностью устройства для передачи звуковых сигналов. Выделяют несколько типичных проблем и типовых решений для них, на основании которых можно продиагностировать ноутбук или аудиоплеер на предмет причин неполадок.
Как решить проблемы со звуком
Инструкция
1
В случае если звук отсутствует совсем и нет информации о том, был ли он изначально, используйте другое устройство воспроизведения звука. Просто воткните другие наушники и попробуйте включить еще раз – если звука все так же нет, значит, проблема внутри самого устройства. В случае с ноутбуком это означает необходимость установки драйверов, а в случае плеера – новую прошивку.
2
Если звук вдруг начал прерываться по непонятным причинам и потом окончательно пропал, то проблема эта технического характера. В случае если такая проблема возникает на плеере, то дело либо в гнезде для наушников, либо в самих наушниках. Если замена наушников не помогает, то вам придется сдать плеер в ремонт. В случае с ноутбуком это означает проблемы с динамиком. И если подключение наушников дает нормальный звук, то вам точно так же следует передать ноутбук в ремонт.
3
В случае если музыка играет недостаточно громко, пробуйте увеличить эквалайзер на максимум по всем настройкам. Если и это не помогает, пробуйте увеличить звук необходимой звуковой дорожки в специальном редакторе для аудиофайлов.
Видео по теме
Полезный совет
В случае если проблема не соответствует ни одному из вышеуказанных пунктов, не занимайтесь ремонтом сами, а лучше сдайте устройство в сервисный центр.

Совет 2 : Как подобрать звуковой драйвер

После установки операционной системы Windows необходимо настроить все существующее оборудование. Иногда требуется установить нужные драйверы для устройств, к которым системе не удалось автоматически их подобрать.
Как подобрать звуковой драйвер
Вам понадобится
  • Sam Drivers, доступ в интернет.
Инструкция
1
Ситуации, в которых операционная система Windows не смогла автоматически найди нужный драйвер к звуковой карте, встречаются крайне редко. Обычно это происходит из-за того, что пользователи используют достаточно редкую модель данного устройства. Вторая возможная причина заключается в том, что ваш звуковой адаптер был создан значительно позже появления операционной системы, которую вы установили.
2
В любом случае, начинать подбор требуемого драйвера необходимо с проверки его наличия в базе компании Microsoft. Откройте диспетчер устройств. Этот пункт вы найдете после перехода в свойства меню «Мой компьютер».
3
Выберите устройство, для которого необходимо установить или обновить драйвер. В данном случае им будет являться звуковая карта. Кликните правой кнопкой мыши по устройству, отмеченному восклицательным знаком и выберите пункт «Обновить драйверы». В следующем окне кликните по пункту «Автоматический поиск обновленных драйверов». После завершения поиска нажмите кнопку «Установить».
4
Если ОС Windows не удалось автоматически подобрать нужный драйвер, то займитесь ручным поиском. Откройте любую поисковую систему и введите в строку поиска название вашего звукового адаптера, дописав слово «драйвер».
5
Выберите комплект драйверов, предназначенный для вашего устройства. Лучше всего скачивать драйверы с официального сайта производителя данного оборудования. Повторите алгоритм, описанный в третьем шаге, но уже выберите пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к скачанным файлам.
6
Если оба вышеописанных метода вам не помогли, то воспользуйтесь специальной программой. Рассмотрим для примера пакет драйверов Sam Drivers. Запустите это приложение и дождитесь завершения сканирования устройств. Поставьте галочку рядом с комплектом драйверов, которые вы планируете обновить или установить и нажмите кнопку «Выполнить».
Источники:
  • Как подобрать аудиодрайвер?

Совет 3 : Как увеличить производительность Windows Vista

Существует несколько основных операций, позволяющих увеличить производительность компьютера, на котором установлена операционная система Windows Vista. Для их осуществления лучше прибегнуть к помощи определенных программ.
Как увеличить производительность Windows Vista
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Настройте параметры работы жесткого диска. Откройте меню «Мой компьютер» и правой кнопкой мыши кликните по значку системного раздела. Кликните по пункту «Свойства». В нижней части открывшегося окна найдите пункт «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске» и уберите с него галочку. Нажмите кнопку «Применить» и подождите, пока изменятся параметры этого раздела. Выполните аналогичную процедуру для остальных локальных дисков.
2
Откройте меню «Система и безопасность», расположенное в панели управления. Найдите меню «Администрирование» и разверните его. Выберите пункт «Службы». Отключите неиспользуемые вами службы. Лучше заранее ознакомьтесь с их описанием. Остановка важных служб может привести к отказу операционной системы. Кликните правой кнопкой мыши по выбранному приложению и откройте его свойства. Найдите пункт «Тип запуска» в меню «Общие» и установите для него параметр «Отключена». Аналогичным образом остановите другие службы.
3
Скачайте с сайта www.iobit.com утилиту Advanced System Care. Установите ее и перезагрузите компьютер. Включите эту программу и откройте меню «Очистка Windows». Активируйте пункт «Ошибки реестра», установив напротив него галочку. Нажмите кнопку «Сканировать». После завершения запущенного процесса нажмите кнопку «Ремонт».
4
Перейдите в меню «Диагностика системы». Активируйте аналогичным образом все четыре пункта открывшегося окна. Выполните процедуру ремонта и сканирования. Откройте вкладку «Утилиты» и перейдите в меню «Ускорение». Кликните по значку «Оперативная память».
5
Нажмите кнопку «Вперед», а в открывшемся меню выберите параметр «Глубокая очистка». Не закрывайте эту утилиту после завершения работы. Нажмите кнопку «Настройки» и активируйте параметр «Автоматически очищать оперативную память».
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить звук в Windows Vista

В операционной системе Windows Vista предусмотрено множество возможностей для изменения различных настроек, чтобы каждый пользователь мог адаптировать интерфейс для работы максимально подходящим ему образом. В частности, это касается настройки звука и выбора индивидуальных звуковых эффектов, сопровождающих события.
Как настроить звук в Windows Vista
Инструкция
1
Каждого пользователя Windows Vista отличает своя специфика работы с компьютером. Поэтому политика этой операционной системы состоит в гибкой настройке параметров, что позволяет более индивидуально построить интерфейс и звуковое сопровождение для работы, тем самым увеличив эффективность своего труда.
2
Для настройки звука откройте «Панель управления». Это можно сделать через стартовую кнопку «Пуск». На панели зайдите в раздел «Оборудование и звук».
3
В открывшемся окне вы увидите все устройства, используемые во время работы системы. Найдите раздел «Звук», он содержит три подраздела: «Настройка громкости», «Изменение системных звуков» и «Управление звуковыми устройствами».
4
В окошке «Громкость», которое появляется при выборе первого подраздела, по умолчанию есть два регулятора звука. Первый, под названием «Устройство», отвечает за воспроизведение звука через колонки или наушники. Второй, «Звуки Windows», управляет громкостью системных звуков системы, которые сопровождают различные события. Эту настройку можно вызвать также из правой нижней части экрана на панели задач.
5
Подраздел «Изменение системных звуков» управляет настройкой звуковых эффектов Windows. По умолчанию установлена стандартная звуковая схема, которую можно изменить. Для этого на вкладке «Звуки» выберите из списка «Программные события» нужную строку, затем желаемую мелодию из выпадающего списка «Звуки».
6
Добавлять собственные звуковые файлы можно с помощью кнопки «Обзор». Также настройка предоставляет возможность прослушать выбранную запись нажатием кнопки «Проверить». Помимо стандартной схемы звука в Vista предусмотрено полное отсутствие звукового сопровождения, которое можно установить выбором схемы «Без звука». По завершении изменения настроек нажмите «Применить» и закройте окно.
7
Третий подраздел называется «Управление звуковыми устройствами». Здесь на вкладках «Воспроизведение» или «Запись» вы можете настроить новые звуковые устройства или изменить параметры уже существующих. Для этого выберите устройство из списка и нажмите «Свойства». Измененные параметры можно проверить по команде «Настроить». По окончании работы нажмите «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу.
8
Закройте Панель управления.

Совет 5 : Как подобрать аудиодрайвер

Для обеспечения корректной работы некоторых устройств необходимо наличие специальных файлов. Основная функция драйверов – интерпретация информации, поступающей от центрального процессора, в набор команд для определенного устройства.
Как подобрать аудиодрайвер
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Если после установки операционной системы вы столкнулись с проблемой отсутствия звука, обновите драйверы для звукового адаптера. Сначала выясните тип звуковой карты, установленной в вашем компьютере или ноутбуке. Это может быть чип, интегрированный в системную плату, или отдельная плата, подключенная к порту PCI (PCI Express).
2
Выясните название модели материнской платы или звуковой карты. Обычно это можно сделать, посмотрев информационную наклейку на самом устройстве. Подключитесь к интернету и посетите сайт производителя системной платы или звуковой карты.
3
Скачайте драйверы для выбранного устройства. Помните о том, что для большинства звуковых плат достаточно установки программы, необходимой для настройки этого оборудования. Т.е. искать пакет драйверов под конкретную звуковую плату вовсе не обязательно.
4
Установите скачанную программу, запустив нужный ехе-файл. Если вы используете архив с драйверами, запустите диспетчер устройств и обновите файлы при помощи штатных функций системы Windows.
5
Для установки большинства драйвером можно использовать дополнительные утилиты. Они предназначены для автоматического определения подключенных устройств и подбора необходимых файлов. Скачайте и запустите программу Driver Pack Solution.
6
После подготовки списка файлов для установки выделите комплекты, которые относятся к звуковым устройствам. Теперь нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения обновления файлов.
7
Перезагрузите компьютер. Подключите к звуковой плате колонки и прочее оборудование. Проверьте работоспособность аудио адаптера. Выполните точную подстройку параметров работы платы. Для этого используйте функции системы Windows или установленное приложение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500