Совет 1: Как починить электронные весы

На сегодняшний день электронные весы широко используются для измерения количества ингредиентов при изготовлении различных блюд (настольные), измерения массы тела (напольные). Но, к сожалению, любая электроника рано или поздно ломается. Соблюдая некоторые рекомендации, весы можно починить самостоятельно.
Инструкция
1
В первую очередь проверьте пригодность элементов питания электронных весов. Для этого аккуратно снимите корпус весов. Выньте элементы питания, проверьте их работу на другом электронном приборе (заведомо рабочем). Если дело именно в севших батарейках, просто замените их на новые.
2
Посмотрите на шлейф, который соединяет плату весов и дисплей. Он может неплотно примыкать к ним, что является причиной неисправности прибора. Необходимо немного приподнять плату и прижать ее плотно к дисплею. Для этого возьмите маленький деревянный брусочек, установите его между платой и нижней частью корпуса.
3
Обратите внимание на контактные концы весов, которые при работе (нажиме на них) плотно примыкают к специальным ножкам весов. От частого использования металл контактов может истончиться, и весы станут выдавать ошибку. Найдите подходящего размера реле, замените на нем контакты, затем прикрепите к ним провода (лучше припаять).
4
Почистите электронные весы. Аккуратно удалите частички пищевых продуктов в кухонных весах или пыли в напольных, попавшие внутрь в процессе эксплуатации. Протрите весы сухим полотенцем, если случайно в них попала вода. Вероятно, что это явилось причиной сбоя. Учтите, что электронные весы показывают неточный вес, если взвешиваемая величина превосходит предельную норму.
5
Произведите калибровку весов. Для этого нажмите на кнопку и удерживайте ее до тех пор, пока на дисплее не появится CAL (более 30 секунд). Затем должно появиться цифровое значение массы, с помощью которого будет проводиться калибровка. В качестве эталона можно использовать любой предмет, на котором указан точный вес. По истечении нескольких секунд на дисплее появится слово PASS. Калибровка завершена. Удалите надписи на дисплее и выключите весы. Если калибровка прошла неудачно, появится надпись FAIL. Повторите операцию.
Видео по теме
Источники:
  • электронные весы ремонт

Совет 2: Как починить хлебопечку? Самые частые неисправности

Электрические приборы имеют свойство ломаться. Причиной тому могут служить: неправильная эксплуатация, скачки напряжения, длительный срок использования аппарата, износ механизмов, брак.

Просмотреть инструкцию по применению

Хлебопечка - первая помощница на кухне. Трудно обходиться без нее, когда уже привык к свежему домашнему хлебу. Если в работе техники обнаружились какие-то недостатки, то можно постараться их устранить самостоятельно. Для этого следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к любой бытовой технике. Составлена она технологами компании, которая и выпускает данную продукцию. Причина поломки может скрываться в банальных вещах: перебитый шнур, отсутствие или порча источника питания. Необходимо ознакомиться с инструкцией, отыскать в ней похожий случай неисправности и способ ее устранения.
Техника может выйти из строя в любой момент, даже если эксплуатируешь ее согласно правилам.

Частые поломки

Самая частая неисправность у хлебопечки - выход из строя механизма, который крутит чашу. Чаша может прокручиваться или воске не крутиться. Это свидетельствует о поломке механизма тестомеса. Вероятно, причина кроется в реле, которое соединяется с мотором. Потребуется разобрать аппарат и осмотреть все детали. Женщина здесь самостоятельно вряд ли справится, лучше доверить все мужчине, который хотя бы немного разбирается в механике. Следует осмотреть контактные провода, которые могут отойти или сгореть. Если из строя вышла деталь, то она подвергается замене.
Сломаться может крышка аппарата, которая туго закрывается или неплотно.

Сервисный центр

Поломаться может термодатчик. В этом случае хлеб начинает пригорать или, наоборот, не пропекается. Покупатели также жаловались на писк, который происходит при работе аппарата, или вытекание воды через прокладку тестомеса. Лучше всего доверить ремонт бытовой техники специалистам сервисных центров. У них большой опыт работы с техникой, они могут уже по внешним признакам выявить причину поломки и быстро ее устранить. К тому же, не потребуется бегать по магазинам в поисках детали для замены, не будет потрачено зря время и нервы. Каждый должен заниматься своим делом. Иногда самодеятельность может обернуться порчей техники без возможности ее восстановления. Правда ремонт и обслуживание стоят не дешево. Бывает легче купить новый аппарат, чем ремонтировать старый. Да и гарантию на то, что после ремонта он будет работать долго и исправно, никто не даст.

Не нужно забывать о гарантийном талоне, который выдается при покупке. Если техника еще стоит на гарантии, то ремонт проведут бесплатно. В противном же случае нужно обращаться в центры по ремонту бытовой техники торговой марки производителя хлебопечки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500