Совет 1: Что делать, если детскую коляску ведет влево

Владельцы классических колясок, а также колясок-трансформеров без поворотных колес хотя бы раз, но сталкивались с распространенным дефектом, когда коляску при движении уводит в сторону - влево или вправо. Данная проблема может иметь несколько причин. Однако не спешите сдавать коляску в ремонт, так как у вас есть шанс починить ее в домашних условиях.
Что делать, если детскую коляску ведет влево

Причины возникновения дефекта коляски

Существуют три основные причины, которые провоцируют уход детской коляски влево. Первая таится в разном давлении шин. Вторая заключается в несимметричной геометрии рамы. Это может быть вызвано внешним повреждением, временным искажением или же заводским браком. Третья причина – это искривление оси колеса.

Методы устранения основных причин дефекта коляски

Для начала необходимо провести диагностику всех колес детской коляски. Проверьте давление в шинах и в случае необходимости подкачайте колесо.

Если же все колеса в норме, перейдите к следующей причине и попытайтесь исправить геометрию самой рамы. Учитывая тот факт, что расстояние рам с двух сторон должно быть идентичным, попробуйте вручную немного подогнуть раму. Для этого увеличьте расстояние между колесами с той стороны, в которую ведет. В данном случае левую сторону рамы разожмите, а правую, наоборот, слегка сожмите. Чтобы избежать поломки коляски, не следует не прилагать максимум сил. После этого проведите тест-драйв.
Чтобы проверить ход коляски, провезите ее по прямой линии. Если колеса продолжают вести влево, попробуйте еще раз повторить всю процедуру.

Если и это не устранило неполадку, то перейдите к третьей причине. Оси колес также играют весомую роль в ровном ходе коляски. Вначале проведите тщательный осмотр, а затем приступайте к починке. Для этого переверните коляску таким образом, чтобы задние колеса были приподняты, а передние упирались в пол. Слегка наступите ногой на левое колесо и ось рядом с колесом, рукой возьмитесь за ось заднего колеса и рывками начните тянуть его вверх.
Постарайтесь тянуть без сильного напора, чтобы не сломать ось колеса.

Таким способом вы растянете ширину между передним и задним колесом, которая из-за неправильного сложения или физического давления со временем может сокращаться до 5 см. Далее переверните коляску обратно в исходное положение и потрясите ее с боку на бок. Протестируйте движение коляски. Если с первого раза устранить дефект оси колес не вышло, не унывайте, повторите эту процедуру заново.

Однако обратите внимание на то, что если ваша коляска имеет сильно нарушенную геометрию, то раму выровнять будет практически невозможно без помощи специалиста и специального оборудования. Поэтому вначале оцените степень повреждения коляски. Если он значителен, не тратьте зря время и силы, обратитесь в сервисный сервис.

Совет 2: Как делать колесо без рук

Колесо без рук также называется «арабское сальто». В спортивной терминологии понятие «сальто» обозначает вращательный переворот на 360 градусов и более с места посредством вращения через голову на ноги. Арабское сальто – это боковой переворот с группировкой. Выполняется с одной или двух ног. Этот акробатический прием используется при различных видах боевого искусства и является серьезным ударом в область головы.
Как делать колесо без рук
Инструкция
1
Разминка должна включать следующие элементы:
- встаньте, разведите ноги на ширину плеч, руки раскиньте в разные стороны. Дотроньтесь ногой до руки. Движения должны выполняться медленно, постепенно усиливая скорость;
2
- расставьте ноги так, как будто вы собираетесь сесть на шпагат. Тело при этом должно быть ровным. Постойте так несколько минут, чтобы мышцы привыкли к растяжке;
3
- поставьте ноги на ширину плеч, затем поднимите ногу, а тело при этом наклоните в противоположную сторону. Дотроньтесь рукой до пола, после чего вернитесь в исходное положение;
4
- в позиции «стоя на руках» постарайтесь сделать шаг руками. В первое время делайте данное упражнение при помощи помощника или опираясь на стену.
5
- поднимите руки вверх и поставьте их на ширину плеч, на расстоянии одного шага от себя опустите руки на пол, наклоняясь вперед. Затем быстрым движением поднимите ноги вверх. В стойке на руках стоять ровно в течение минуты;
6
После выполнения этих упражнений можно приступать к выполнению колеса без рук. Сначала приподнимите одну ногу, перенося весь вес вперед.
7
Взмахните рукой по траектории сальто, другой рукой делайте мах за корпус тела. Когда обе руки расставлены на ширину плеч и смотрят вперед - делайте боковой наклон корпусом.
8
Прежде чем приступить к выполнению колеса без рук, следует размяться, так как предварительный разогрев мышц поможет избежать травм. В разминку обязательно включите данное сальто, сделайте его сначала с использование обеих рук, после уже перейдите к колесу с опорой на одну руку.
9
Следом поднимите ведущую ногу вслед за собой и разверните ступней по траектории колеса. Мощный мах и колесо сделано.
Источники:
  • как научится делать колесо без рук

Совет 3: Как делать хоккейные финты

Современный хоккей просто немыслим без технически подкованных игроков, которые могут совершать дриблинг с шайбой. Однако чтобы овладеть данным умением, нужно тщательно изучить теорию и как можно чаще практиковаться на тренировке и в официальных играх.
Как делать хоккейные финты
Инструкция
1
Изучите технику простой обводки. Это универсальный хоккейный финт, который можно выполнять каждый раз, несмотря на ситуацию на льду. Как только вы получили шайбу, наберите скорость перед противником и резко поверните в другую сторону. Делайте это так быстро, чтобы он даже не смог отреагировать. Используйте ложный замах клюшки. Учитесь предвидеть направление движения соперника и пользуйтесь этим моментом.
2
Применяйте также и силовую обводку. Получите шайбу от партнера. Согните ноги в голеностопе, поставьте их на ширине плеч и наклоните туловище немного вперед. Как только на вас выехал соперник, навяжите ему силовую борьбу, прикрывая шайбу коньком, туловищем и клюшкой. Старайтесь оттеснить его и пробросить себе шайбу на ход или отдать пас партнеру по команде. Если вы используете преимущество в силе и скорости, тогда у вас получиться выполнить данный финт.
3
Выполняйте дриблинг на передачу и бросок. При получении шайбы сделайте ложный замах клюшкой, как будто вы хотите выполнить передачу или щелчок (бросок). Внимательно смотрите за реакцией игрока соперника. Как только вы увидели, что он поменял направление своего движения, сразу уходите в противоположную сторону, ведя рядом шайбу.
4
Отработайте также финт головой и туловищем. Это тоже очень эффективный элемент, который сбивает соперника с толку. Двигайтесь навстречу противнику с шайбой. Когда вы начнете к нему приближаться, покажите головой и телом подготовительное движение, что будто бы хотите уйти влево. Вы увидите, что соперник начнет ехать в эту же сторону. Затем как можно быстрее поменяйте направление движения и уйдите вправо.
5
Делайте также дриблинг с изменением скорости и направления. Этот финт эффективно работает, если нужно уйти от прессинга соперника. Представьте, что вы перемещаетесь на полной скорости к воротам, и неожиданно на вас выходит защитник клуба-противника. Затормозите как можно резче, а потом просто сделайте рывок в исходном направлении.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500