Совет 1: Как накачать колеса коляски

Современные коляски напоминают сложные механизмы. В них присутствуют амортизаторы, сложные системы трансформации, система тормозов и надувные колеса. При покупке новой коляски колеса в ней, как правило, практически спущены. Нанос в комплекте бывает не у всех колясок. Поэтому перед родителями сразу же встает вопрос, чем накачать колеса.
Инструкция
1
Если в комплекте к коляске прилагается насос, то никаких проблем нет. Такой насос компактных размеров, поэтому его можно всегда возить с собой. Если у вас спустится колесо во время прогулки, даже мама сможет подкачать его и продолжить прогулку или доехать до дома.
2
Если насоса в комплекте нет, вам самим придется искать, чем накачать колеса. Самый оптимальный вариант -это велосипедный насос. Он есть практически у всех. Если его нет у вас, то наверняка он есть у ваших друзей, знакомых, соседей. С велосипедным насосом вы легко справитесь с данной проблемой.
3
Если недалеко от вас есть шиномонтаж, обратитесь туда. Скорее всего, вам не откажут в решении данной проблемы. Возможно, с вас даже не возьмут за это денег.
4
Колеса вашей коляски можно попробовать накачать автомобильным компрессором. Но у вас могут возникнуть проблемы. Дело в том, что наконечник на шланге компрессора может не влезть между ободом и втулкой колеса. Поэтому нужен переходник, который не так уж легко найти.
5
К такому вопросу, как накачивание колес в коляске, относитесь серьезно, так как это касается безопасности и комфорта вашего малыша.

Совет 2: Когда и как накачивать колеса

В наш век, когда чуть ли не все работы по уходу за автомобилем выполняются в автосалонах или автоматизированы, простейшие операции у неопытного владельца могут вызвать затруднения. Например, вдруг спустило колесо. Как накачать? И когда вообще это нужно делать?
Вам понадобится
  • – манометр;
  • – электрический компрессор;
  • – ручной либо ножной насос.
Инструкция
1
Рекомендованное давление в шинах дано в паспорте автомобиля. В современных авто эта информация размещена дополнительно на стикере в дверном проеме. Этих значений надо придерживаться, периодически замеряя давление с помощью специальных приборов – манометров. Что же делать, если вы вдруг обнаружили, что у вашего автомобиля спущено колесо, а вы находитесь далеко от автосервиса – утром в собственном гараже или на природе на отдыхе?
2
Отвинтите и снимите колпачок на вентиле колеса. Вставьте в него наконечник манометра и резко вдавите. Снимите с табло показание давления и сопоставьте с нормой. Для уверенности в точности показаний проведите эту операцию еще дважды.
3
Если у вас имеется портативный электрический компрессор со встроенным манометром, наденьте его шланг с наконечником на воздушный вентиль и закрепите, повернув рычажок зажима на 90 градусов. На табло прочтите показания и примите решение, ориентируясь на рекомендованные значения для вашего конкретного авто.
4
Если значения давления в шинах ниже нормы, подключите другой конец компрессора к гнезду прикуривателя в автосалоне. Нажмите на приборе кнопку «ON» и следите за стрелкой. Когда стрелка достигнет нужного значения, жмите «OFF». Повернув рычажок зажима на вентиле, снимите шланг, ввинтите на место колпачок и уберите в багажник компрессор, отсоединив его от прикуривателя.
5
За неимением компрессора, используйте ручной или ножной насос. Процедура, конечно, малоприятная, и после двух-трех подходов к этому упражнению возникает жгучее желание обзавестись портативным электрическим компрессором.
Обратите внимание
Соответствующее паспортной норме, а также температуре воздуха, состоянию дороги, полной массе автомобиля на конкретный момент давление в шинах существенно продлит срок их эксплуатации. Также это отражается на расходе топлива и масел.
Полезный совет
Контролируйте, хоть изредка, давление в шине и запасного колеса. Это сэкономит вам время в экстремальной ситуации.

Совет 3: Нужны ли поворотные колеса в коляске

К появлению в семье малыша необходимо обзавестись вещами, которые точно понадобятся с первых же дней. Предметом первой необходимости к выбору которого нужно подойти особенно тщательно, является детская коляска.

О выборе детской коляски

Большинство мамочек, выбирая коляску учитывают множество критериев. Для начала необходимо определиться, какую именно модель вы собираетесь приобрести: коляску-люльку, трансформер два-в-одном или коляску, соединяющую в себе люльку, прогулочный блок и автокресло. После этого необходимо определиться с желаемым материалом и цветовой гаммой коляски. Немаловажным, а может даже и основным, критерием выбора является система колес детской коляски.
Обязательно учитывайте тот факт, что ширина между задними колесами у колясок различных моделей может различаться. Поэтому перед покупкой измерьте ширину дверей в лифте, чтобы коляска помещалась в него.

Поворотные колеса детской коляски

Колеса должны быть достаточно большие и составлять 25-30 см в диаметре. Связано это с тем, что большие колеса имею лучшую проходимость. Ведь не всегда придется катить детскую коляску по чистому ровному тротуару. Необходимо учитывать неровности на дороге, глубокий песок или рыхлый снег, преодолеть которые на коляске с маленькими колесами достаточно тяжело.

Современные модели колясок оснащены колесами с поворотным механизмом. Он может быть установлен только на передние колеса либо сразу на две оси. Зачастую колеса в таких колясках можно блокировать, таким образом они фиксируются и действуют как в классическом варианте. Поворотный механизм существенно повышает маневренность коляски и управление ей. На ровной дороге она едет настолько легко, что катить ее можно одной рукой. Вес коляски при этом совершенно не чувствуется и не ощущается. В то время как в случае фиксации колес для того, что повернуть коляску, необходимо полностью поднять ее, перенеся вес на задние колеса.
Поворотные колеса позволяют совершать длительные прогулки с ребенком, не доставляя хрупкой женщине проблем, связанных с тяжестью коляски, особенно если прогулки совершаются по тротуарам.

Минусом поворотного механизма является то, что такие колеса достаточно плохо едут по глубокому снегу или грязи, т.к. они «болтаются» в разные стороны. Однако эту проблему легко решить, зафиксировав колеса до наступления более подходящих погодных условий.

Коляски с поворотными колесами бывают трехколесными и четырехколесными. Трехколесные коляски менее устойчивы, но легче маневрируют на поворотах. Четырехколесные - представляют собой классический вариант коляски, отличаются устойчивостью и неплохой проходимостью.

Однако выбор коляски — дело вкуса. Кто-то предпочитает достаточно стильную современную и хорошо оснащенную трехколеску, а кому-то больше по душе вновь вошедшие в моду ретро-коляски на четырех колесах.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять колеса на коляске

Совет 4: Какие колеса бывают у коляски

Без детской коляски обходиться трудно, если у вас есть малыш в возрасте до трех лет. Чтобы ее выбрать, нужно учесть ряд нюансов. Ведь от того, какую модель вы купите, будет зависеть то, насколько комфортно вам будет ей управлять, а также насколько удобно будет самому ребенку. Количество, размеры и качество колес при выборе тоже следует учитывать.
Инструкция
1
Чаще всего магазины предлагают коляски с четырьмя колесами, реже – с тремя, но бывают еще и с двумя, шестью и даже восемью. Кроме того, колеса для колясок различаются размером и материалом – есть пенополиуретановые (монолитные) и резиновые (надувные).
2
Размер имеет значение

Чем больше размеры колеса, тем лучше. Колеса изнашиваются быстрее других деталей, потому что именно они взаимодействуют с дорогой. Небольшие размеры предпочтительнее, если речь идет о компактности. Например, вы хотите купить коляску-трость, которая в сложенном виде не будет занимать много места, - колеса у нее должны быть маленькими. Но большие колеса обеспечивают плавный ход и хорошую маневренность, особенно если они надувные. Поэтому в случае, когда нет необходимости экономить пространство, стоит отдать предпочтение второму варианту.
3
Количество не менее важно

Большая часть колясок оснащается четырьмя колесами, обеспечивающими хорошую проходимость по снегу и песку. Ступеньки в общественных местах оснащаются двухколейными спусками, предназначенными специально для четырехколесных колясок.

Трехколесные коляски имеют два колеса сзади и одно спереди, они смотрятся гораздо симпатичнее и компактнее четырехколесных аналогов, также они более маневренны. Такие коляски могут проезжать даже по очень узкой тропинке, если задние колеса приподнять за ручку. Их и по песку, и по снегу толкать вполне удобно, однако камни, коряги и лужи придется объезжать. Поэтому трехколесные коляски лучше всего подойдут для использования в городских условиях.

Встречаются коляски и с двумя колесами, хотя и очень редко. Они очень маневренны, ими нетрудно управлять, однако если такую коляску не поставить на специальную подставку, она упадет, когда вы отпустите ручку. Коляски с шестью и восемью колесами наиболее устойчивы, но по песку или снегу их катить практически невозможно.
4
Тип колеса

Колеса также делятся на надувные и монолитные. Коляски с надувными колесами обладают лучшим сцеплением с дорогой, их удобнее тащить по лестнице, однако такие колеса придется периодически подкачивать насосом, который идет в комплекте или велосипедным / автомобильным. А если произойдет прокол, камеру придется заклеивать, для чего ее нужно будет сначала вынуть из покрышки. Монолитным колесам проколы не страшны, однако их амортизационные свойства оставляют желать лучшего, да и в зимнее время они себя не очень хорошо зарекомендовали.

Передние колеса у колясок с монолитными колесами, как правило, могут вращаться вправо-влево, что дает некоторую прибавку к маневренности, однако в распутицу такими колясками трудно управлять, а в зимнее время вращение лучше и вовсе заблокировать, чтобы не потерять контроль.

Совет 5: Что делать, если прокололось колесо детской коляски?

У коляски с надувными колесами, безусловно, есть существенные достоинства, но при этом и значительные недостатки, один из которых - прокол колеса. Эта проблема довольно распространенная и неприятная, и происходит она всегда, как назло, в самый неподходящий момент!

Как и где починить колесо

Если прокололось колесо коляски, необходимо как можно быстрее обратиться на любой шиномонтаж, где вам починят или заменят колесо. Также можно прийти с этим вопросом в спортивный магазин, там тоже запросто устранят вашу проблему. Если в спортивном магазине занимаются продажей велосипедов, то наверняка они и с колесами коляски могут помочь, потому что зачастую к коляске приобретаются покрышки и камеры от детских велосипедов. Желательно, конечно, не ездить на коляске с проколотым колесом, разве что до ближайшего пункта ремонта.

Еще можно заклеить проколотую камеру в домашних условиях. Лучше, чтобы этим занимался мужчина, у женщины с ребенком и без того дел предостаточно. Возьмите проблемное колесо, снимите с него покрышку. Камеру погрузите в таз с водой и посмотрите, в каком месте идут пузыри - это и есть место прокола. Его можно заклеить, аккуратно наложив заплатку из небольшого кусочка старой камеры. После того, как вы приклеите её на сильнодействующий клей, снова опустите камеру в воду, чтобы убедиться, что вы починили камеру качественно. Если проколы случаются регулярно, задумайтесь, может вам стоит сменить покрышки, они имеют свойство снашиваться. Желательно, конечно, быть внимательнее и не ходить с коляской по разбитым дорогам.

Обязательно приобретите насос. Но только не велосипедный, им вы не сможете качественно накачать колесо, а небольшой ножной автомобильный насос. А если вы приобрели велосипедный, то докупите к нему шланг для автомобильного насоса. Дело в том, что время от времени, колеса коляски сдуваются, и их необходимо подкачивать, если для этого всегда ходить на шиномонтаж или в спортивный магазин, то так можно и разориться, потому, что, естественно, все эти услуги платные. Кстати, положите насос в поддон коляски и носите его с собой на прогулку, если колесо прокололось, его можно накачать для того, чтобы хотя бы до пункта ремонта довезти коляску без проблем.

Как гулять без коляски

Пока коляска в ремонте, вы можете гулять с ребенком, нося его в слинге или рюкзаке-переноске, это тоже очень удобно. Конечно, коляску эти инновации не заменят, но сидеть дома, пока коляска на ремонте, вам не придется. Ребенку необходимо гулять каждый день, поэтому если вы - обладатель коляски с надувными колесами, подстрахуйтесь и приобретите рюкзак-переноску или слинг, потому что никто не застрахован от проколотого колеса коляски. Но самая лучшая защита от проколов – это цельные, литые колеса, уж им-то точно ничего не грозит!
Источники:
  • Статья «Как заклеить камеру велосипеда»
Обратите внимание
Покупая коляску, узнайте у продавцов, какое давление должно быть в колесах. Это важно. Следует изучить покрышки, может быть, рекомендуемое давление будет указано на них. Если вы перекачаете колеса, то они будут дубовые, что скажется на комфорте езды. А если колеса накачать не до конца, то они быстро износятся.
Полезный совет
Зимой можно немного уменьшить давление в колесах. Это улучшит проходимость вашей коляски. Она с наименьшими усилиями будет преодолевать снежную кашу и сугробы.
Источники:
  • как накачать камеры в колесах детской коляски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500