Совет 1: Как вводить кисломолочную "Агушу"

В грудничковом возрасте многих малышей мучают функциональные нарушения пищеварительного тракта, такие как запоры, колики, дисбактериоз. В этих случаях некоторые педиатры рекомендуют молодым мамам вводить в рацион питания ребенка кисломолочную смесь.
Вам понадобится
  • Простерелизованная бутылочка для кормления
  • Кисломолочная смесь "Агуша"
Инструкция
1
Достаньте из холодильника кисломолочную смесь «Агуша» и подогрейте ее до температуры 36-37 градусов, т.е. до температуры грудного женского молока. Чтобы оценить температуру смеси, капните несколько капель себе на внутреннюю поверхность локтя или запястья. Вы не должны почувствовать жжения, коже должно быть комфортно.
2
Отлейте 10 мл кисломолочной «Агуши» в стерилизованную бутылочку для кормления. В первый день введения докорма лучше давать новую смесь в утреннее или дневное кормление.
3
Накормите ребенка «Агушей», а потом докормите заранее приготовленной обычной адаптированной молочной смесью из другой бутылки. Между приемами двух разных видов питания не забудьте сделать перерыв 20 минут.
4
Кормите малыша оставшиеся кормления «знакомой» ему смесью. Помните, что если сразу накормить ребенка новым питанием в полном объеме, у малыша могут возникнуть аллергические реакции, рвота или понос.
5
На второй день введения прикорма откройте новый пакет кисломолочной смеси. Отлейте 20 мл подогретой кисломолочной «Агуши» в стерилизованную бутылочку для кормления.
6
Накормите ребенка новой смесью данного объема в утреннее и дневное кормление. После 20-ти минутного перерыва после каждого из этих приемов пищи докормите малыша обычным заменителем грудного молока до положенной ребенку возрастной нормы питания.
7
Увеличьте объем вводимой смеси «Агуша» до 60 мл на третий день по той же схеме. Таким образом, получается, что в два кормления ребенок получит 50% кисломолочной смеси от обычный нормы, приходящейся на одно кормление. На третий день также используйте новый пакетик со смесью.
8
Полностью замените любые два приема пищи кисломолочной смесью на четвертый день. Не забудьте простерилизовать бутылочку, а смесь, которую не доел ребенок – вылейте. Помните, что количество кисломолочной «Агуши» не должно превышать половины суточного объема получаемого ребенком питания.

Совет 2: Как вводить Агушу

Как правильно и когда вводить смесь и заменять ГВ (грудное вскармливание)? Когда можно начать давать пюре и овощные каши? Можно ли вводить их одновременно? Не скажется ли это на здоровье ребенка? Эти и многие другие вопросы волнуют молодых мам ежедневно. Вы узнаете, как же вводить питание марки Агуша.
Инструкция
1
Лучшим питанием в первый год жизни ребенка является грудное молоко. Но если нет возможности регулярно кормить грудью, то можно перейти на кормление адаптированной детской смесью. По советам педиатров, смесь Агуша (как и любую другую новую смесь) лучше всего вводить постепенно. Так в первый день замените Агушей ¼ объема кормления, а остальные ¾ докормите смесью, которой кормили раньше (или грудным молоком, если ребенок на грудном вскармливании). На второй день увеличьте объем смеси Агуша до ½ всего объема кормления, соответственно, на третий день дайте малышу ¾ от всего объема кормления, а ¼ прежнюю смесь или, грудное молоко. Получается, что ввести Агушу можно за 4 дня. Однако внимательно следите за реакцией ребенка, ведь любой новый продукт может вызвать аллергическую реакцию или расстройство пищеварения. Если у ребенка нет сыпи, он стабильно набирает вес, не срыгивает, то вам не о чем беспокоиться. В некоторых случаях у ребенка могут начаться запоры, тогда педиатры рекомендуют кисломолочную Агушу.
2
Что касается введения в рацион питания ребенка прикорма, то и здесь нужно следовать правилу: следует вводить по одному новому продукту, начиная с пол чайной ложки. Если малыш отстает в весе начать прикорм рекомендуется с безмолочной однокомпонентной каши (с гречневой или рисовой). Если ребенок нормально прибавляет в весе или если он склонен к запорам начинать следует с однокомпонентного овощного пюре Агуша (из брокколи, кабачка или цветной капусты). Через две недели каша или овощи должны заменять одно кормление. Например, вы начали вводить в рацион ребенка овощное пюре в 4 месяца, значит через 12-14 дней объем овощного пюре должен составить примерно 170-200 г. Через 2 недели после введения овощного пюре в рацион ребенка постепенно должна быть введена каша, к 5 месяцам каша заменяет весь объем одного кормления. С 5,5 -6 месяцев можно вводить фруктовые пюре.
3
Творог Агуша предпочтительнее ввести, когда ребенку будет не меньше чем полгода. Био-кефир и питьевой йогурт марки Агуша вводятся с 8 месяцев, молоко и кефир предназначены для деток постарше.

Совет 3: Как вводить кисломолочную смесь

Не каждая молодая мама имеет возможность вскармливать своего ребенка грудным молоком. В таком случае ей на помощь приходят адаптированные молочные смеси. Наиболее полезными для организма растущего малыша являются детские кисломолочные смеси. Но следует отметить, что для безопасности здоровья ребенка, кисломолочную смесь вводить в рацион малыша следует очень осторожно.
Инструкция
1
Любой продукт питания для ребенка кроме грудного молока следует вводить только с рекомендации лечащего врача терапевта. При посещении врача в детском медицинском учреждении молодой маме следует получить консультацию о том, какие детские кисломолочные смеси наиболее безопасны и подходят для её малыша. Очень важно при введении смеси учитывать возраст ребенка.
2
Кисломолочные смеси в рацион ребенка вводят в случае, если малыш плохо набирает вес или у него возникают трудности в работе желудочно-кишечного тракта.
3
Смеси бывают различными по своей консистенции. Существуют сухие и жидкие кисломолочные смеси. Жидкие смеси можно употреблять сразу, а сухие для начала необходимо разводить водой. При разведении детской смеси рекомендуется использовать воду для детского питания.
4
Кормить малыша только кисломолочной смесью нельзя. Для безопасного функционирования организма ребенка нужно сочетать обычную адаптированную и кисломолочную смеси. Это необходимо для того, чтобы не нарушить функций желудочно-кишечного тракта и кислотно-щелочного баланса в организме грудного ребенка.
5
Начиная кормить малыша кисломолочной смесью, необходимо выявить, нет ли у ребенка аллергической реакции на этот продукт. Очень важно при вводе кисломолочной смеси не навредить организму ребенка. Для этого в первый раз крохе дают небольшое количество смеси и наблюдают за реакцией организма в течение суток. Если на определенную кисломолочную смесь у ребенка выявилась аллергическая реакция, её следует заменить смесью другого производителя.
6
Если аллергическая реакция не выявилась, объем кисломолочной смеси следует с каждым днем постепенно увеличивать до необходимого количества. Для этого нужно смесь развести в подогретой до 40 градусов воде. Бутылочку со смесью тщательно встряхнуть, проверить температуру смеси, капнув на запястье руки, после чего можно кормить ребенка. Готовить кисломолочную смесь необходимо согласно инструкции, указанной на упаковке.
7
Важно не перекармливать малыша смесью, так как в противном случае, у малыша могут возникнуть частые срыгивания.
Видео по теме
Обратите внимание
Естественное грудное вскармливание самое полезное для здоровья ребенка в отличии от любой адаптированной молочной смеси.
Источники:
  • детская кисломолочная смесь
Видео по теме
Обратите внимание
Срок годности кисломолочной «Агуши» всего 10 дней со дня изготовления, а уже вскрытая упаковка этой смеси вообще не подлежит хранению.
Источники:
  • агуша 1 кисломолочная
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше