Совет 1: Как перейти на искусственное вскармливание

Практически каждая молодая мама с опасением ожидает момента отнятия малыша от груди. Потому что не всегда понятно, чем же теперь кормить свое чадо и что для него полезно, а что нет. Перейти на искусственное вскармливание легко, если соблюдать элементарные правила по подбору и сочетанию продуктов.
Инструкция
1
Начинать прикорм следует с добавления к грудному молоку покупных молочных смесей, постепенно увеличивая количество, скармливаемое ежедневно.
2
Уже в 3-4-х месячном возрасте с них можно начинать постепенно переходить на однокомпонентные соки. Лучше возьмите яблочный, грушевый или тыквенный, так как они являются наиболее полезными и наименее аллергенными для малыша. Их совсем не обязательно покупать в магазине, можно готовить самостоятельно. Для этого потрите необходимый фрукт или овощ на мелкой терке, отожмите через стерильную марлю, и сок готов.
3
В этот же период начинайте давать пюре. Они поначалу должны состоять из таких же компонентов, как и соки, но в этот список можно добавлять банан, персик, чернослив, картофель, морковь и цветную капусту. Присутствие соли, перца, сахара и специй в пюре крайне не желательно.
4
Когда малыш полностью освоится с таким рационом (в 5-6 месяцев) давайте ему смешанные соки (морковно-яблочный, абрикосово-тыквенный, виноградно-малиновый, яблочно-черничный и т.д.) и различные фруктовые пюре с добавлением творожка или йогурта.
5
Чуть позже наступает период каш. Ведь если не приучить ребенка к ним с самого раннего детства, велика вероятность того, что он их так никогда и не полюбит. А это очень плохо, потому как именно в них содержатся необходимые малышу углеводы. Смело давайте рис, овсянку и кукурузу. Можно покупать готовые смешанные каши типа кукурузно-пшеничной, овсяно-пшеничной, рисово-овсяной, мультизлаковой. А также добавляйте измельченные кусочки мяса (лучше всего курятины или индейки в небольших количествах).
6
Чем дальше, тем сложнее. И когда ваш малыш уже полностью привыкнет ко всему вышеназванному, вводите в его рацион пюре из мяса или ветчины с картофелем, макаронами и овощами, но в тщательно протертом виде.
7
Главное правило, которое следует соблюдать, чтобы перейти на искусственное вскармливание – это ничего не вводить в рацион малыша резко и не использовать аллергенных продуктов и продуктов с консервантами.

Совет 2: Как защититься от вич

Несмотря на программы распространения информации о ВИЧ-инфекции, существует множество мифов об этом заболевании. Четко усвоив возможные методы передачи вируса, вы обезопасите себя од чумы XXI века.
Инструкция
1
Существует несколько видов передачи вируса иммунодефицита человека: через кровь, сперму, влагалищные выделения, грудное молоко. По понятной причине лица, употребляющие наркотики внутривенно, находятся в группе риска: в их среде нередки случаи использования общих игл, общей тары с веществом. Все предметы, проникающие под кожу или травмирующие ее (шприцы для инъекций, иглы для таттуажа и пирсинга, маникюрные инструменты), должны быть стерильными. Во избежание фатальных последствий не пользуйтесь услугами сомнительных клиник, стоматологических кабинетов и салонов.
2
Не ведите беспорядочную половую жизнь. Стопроцентную защиту от ВИЧ, гепатита и венерических заболеваний обеспечивает либо полное воздержание, либо секс с постоянным партнером. При контакте с новым партнером всегда используйте презерватив хорошего качества, обязательно ознакомившись с инструкцией. Покупайте средства личной защиты только в тех местах, которые способны обеспечить надлежащие условия их хранения (аптеки, крупные торговые точки). Не подвергайте изделие перепадам температур, воздействию смазок на жировой основе, следите за сроком годности.
3
В устоявшихся отношениях переходите на другие методы контрацепции только тогда, когда убеждены в верности партнера. Перед отказом от использования презервативов сдайте два теста на ВИЧ с интервалом в два месяца. Помните о том, что можно заразиться ВИЧ не только при вагинальных контактах (из-за микротрещин на слизистых вирус может передаваться от одного партнера другому).
4
Чтобы предотвратить внутриутробное заражение плода от ВИЧ-положительной матери, врачи назначают иммунотерапию. Эти меры, а также родоразрешение методом кесарева сечения и искусственное вскармливание позволяет инфицированным женщинам вынашивать и рожать здоровых детей.
Видео по теме
Обратите внимание
ВИЧ не передается через пот, слюну, укусы насекомых, постельное и нижнее белье, посуду, пищу, воду.
Полезный совет
Рекомендуется как минимум раз в год делать тест на ВИЧ, чтобы обезопасить себя и своих близких.
Видео по теме
Источники:
  • как переходить на искусств в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500