Совет 1: Как исправить звук

Очень распространенная проблема в компьютере – неисправности звуковых устройств. Это может быть вызвано разными факторами, и, чтобы определить, как в дальнейшем исправить неполадку со звуком, вам нужно будет узнать, к какому именно из устройств относится поломка.
Вам понадобится
  • - дополнительное воспроизводящее устройство для проверки колонок или наушники.
Инструкция
1
Проверьте исправность колонок. Для этого подсоедините их провода к другому звуковоспроизводящему устройству и включите его. При этом убедитесь, что звук не отключен или не поставлен на минимальный уровень громкости. Также вы можете воспользоваться подключением наушников к звуковой карте. Если проблем с воспроизведением не возникает, подключите колонки обратно к звуковой карте компьютера.
2
Попробуйте проверить исправность работы программного обеспечения для воспроизведения аудиофайлов. Для этого включите один из них на нескольких проигрывателях по очереди. Если есть возможность, выберите не один, а несколько файлов разного расширения, поскольку проблема может заключаться именно в формате записи. При этом убедитесь, что звук на компьютере включен. Для этого щелкните дважды по соответствующему значку на панели программ, работающих в фоновом режиме, и настройте максимальный уровень громкости.
3
Если звук устройств и проигрывателей включен, а колонки находятся в рабочем состоянии, попробуйте переустановить драйвер звукового устройства. Для этого посмотрите в диспетчере оборудования модель вашей звуковой карты, скачайте для нее обновленное программное обеспечение, установите его, выполните перезагрузку системы и проверьте результат.
4
Если не произошло никаких изменений, попробуйте выяснить исправность звукового адаптера, заменив его другим или воспользовавшись встроенным, если таковой имеется на вашей материнской плате.
5
Попробуйте установить на ваш компьютер дополнительный набор кодеков для воспроизведения мультимедийных файлов. Для этих целей подойдет дистрибутивный пакет K-Lite codec Pack или аналогичный ему. После их установки попробуйте перезапустить систему и проверить, исчезла ли проблема воспроизведения звука.

Совет 2: Как воспроизвести звук

Нередко перед начинающими пользователями компьютера встает вопрос – как воспроизвести аудио-файлы. Ведь каждому хочется послушать музыку, или, на худой конец, посмотреть какой-нибудь фильм. А попался файл, расширение которого не позволяет стандартным программам воспроизвести его. В таком случае не надо расстраиваться и нервничать. Нужно просто взять и прочесть подходящую статью.
Инструкция
1
Для начала нужно постараться выяснить, в чем же заключается весь «корень зла» и почему звук не воспроизводится. На самом деле причины бывают не столько в проигрывателе, сколько в технике или драйверах. Но обо всем по порядку.
2
Если системный блок совершенно новый, то скорее всего, что оборудование в порядке. Но на той базе, где производилась сборка комплектующих и установка операционной системы, могли «случайно» ошибиться и не установить достаточно приличное системное обеспечение. То есть по какой-то причине на компьютере просто могло не оказаться звуковых драйверов. Эту оплошность необходимо исправить, в противном же случае вы будете слышать только звук работающего вентилятора, охлаждающего процессор и видеокарту.
3
Но вернемся к теме. Одним из популярнейших пакетов для звука является K-lite Mega Codek Pack. Он включает в себя необходимый набор драйверов плюс проигрыватель «Media Player Classic». Данный проигрыватель является одним из лучших и наиболее удобных в своем роде. Он поддерживает большинство форматов как видео-, так и аудио-файлов.
4
Если же все кодеки установлены и все драйвера в порядке, плееры вроде как работают, но звука нет все равно, то в таком случае следует обратить внимание на работу оборудования. Сперва нужно просмотреть диспетчер устройств на выявление проблемы. Чтобы найти этот самый диспетчер устройств, надо навести курсор на иконку «мой компьютер» и вызвать контекстное меню нажатием правой кнопкой мыши. В самом низу находится пункт «Свойства». Активируем его. В шапке появившегося окна находим вкладку «оборудование». Переходим на нее. И уже в этой вкладке ищем подпункт «Диспетчер устройств» и нажимаем на кнопку с подобной надписью.
5
Появляется окно с самим диспетчером. Там отображены все устройства. Которые на данный момент подключены к компьютеру. Если какое-либо из устройств не работает, то это сразу будет видно по желтому вопросительному знаку.
6
Если подобных знаков не имеется, то рекомендуется проверить колонки (или наушники), так проблема может быть и в них. Для выяснения работоспособности подобного оборудования его подключают к другому аппарату, нуждающегося во внешнем посреднике для вывода звука. Если и там колонки не будут работать, то проблема в них. Если будут – то проблема уже непосредственно в самой системе и без помощи мастера в эти дебри лучше не лезть.
Обратите внимание
Будьте внимательны при определении неисправности со звуком.
Полезный совет
Лучше всего перед заменой оборудования выполните диагностику в сервисном центре.
Источники:
  • как исправить наушники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше