Совет 1: Как восстановить звук в компьютере

Нередко бывают ситуации, когда на компьютере неожиданно пропадает звук, причин этому может быть несколько. Для определения причины, вызвавшей исчезновение звука, необходимо определить наличие звука из разных источников - может случиться так, что компьютер воспроизводит системные звуки, но не может воспроизвести звук, например с компакт–диска.
Как восстановить звук в компьютере
Инструкция
1
Прежде всего проверьте, воспроизводятся ли системные звуки. Откройте окно «Свойства: звуки и аудио устройства», для этого в панели управления выберите «Звук, речь и аудиоустройства», а затем выберите «Звуки и аудиоустройства». Перейдите во вкладку «Звук», выберите любое программное событие и звуковой файл из выпадающего списка, нажмите кнопку воспроизведения.
Как восстановить звук в компьютере
2
Если системные звуки не воспроизводятся, откройте окно «Громкость», для этого в меню «Пуск» укажите на команды: «Все программы», «Стандартные», «Развлечения» и выберите «Громкость». Убедитесь, что снят флажок «Выкл. все». Здесь же проверьте, не установлен ли флажок «Выкл.» для соответствующих устройств, кроме входа микрофона.
Как восстановить звук в компьютере
3
Проверьте физическое подключение устройств аудио вывода: правильность установки звуковой карты, соединения кабелей и питания динамиков.
4
В случае, если компьютер воспроизводит системные звуки, но не воспроизводит звуки с различных устройств, например компакт – диски, проверьте исправность этих устройств, правильность их соединения, убедитесь так же, что драйвера этих устройств были установлены.
5
Наконец причиной отсутствия звука могут быть проблемы в драйверах звуковой карты. Если после проделанных процедур звук не появляется, попробуйте обновить эти драйвера. Прежде всего, удалите из системы все аудио – видео кодеки. Откройте окно «Диспетчер устройств», выберите пункт «Звуковые, видео и игровые устройства», затем выберите название установленного драйвера, обычно это Realtec AC97 или C-media, если таких драйверов нет, то «Мультимедиа аудиоконтроллер», нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Во вкладке «Драйвер» нажмите кнопку «Удалить», затем нажмите кнопку «Обновить». Вставьте компакт – диск с драйверами от вашего компьютера и следуйте инструкции.
Как восстановить звук в компьютере
Обратите внимание
Эта процедура работает не гарантирует полного восстановления системы в предыдущее состояние; Тем не менее вы должны иметь возможность восстановить данные при использовании этой процедуры. Предупреждение Не используйте процедуру, описанную в данной статье, если компьютер имеет операционной системы, установленной изготовителем Оборудования.
Полезный совет
Как восстановить систему? 1. Кликните по кнопке “Пуск” в нижней правой части экрана и выберите пункт “Панель управления”. Откроется главное окно Панели управления операционной системы Windows7: 2. Кликните по самому первому разделу “Система и безопасность” и в открывшемся окне выберите подраздел “Восстановление предшествующего состояния компьютера”.

Совет 2 : Как настроить динамики

Иногда у пользователей Windows XP возникают проблемы с настройкой устройств ввода и вывода звука в системе, в частности – с настройкой громкости динамиков.
Как настроить динамики
Инструкция
1
Посмотрите в трей – в нижнюю правую часть экрана. Если вы не найдете там индикатора регулировки звука, зайдите в «Пуск», выберите «Стандартные», затем «Развлечения», и нажмите на раздел «Громкость».
2
Откроется окно управления звуком с регуляторами различных звуковых параметров компьютера. Передвигая указатель вниз или вверх вы, тем самым, уменьшаете или увеличиваете громкость звука. Поставив галочку на «Выкл», вы отключаете звук вообще.
3
Регулировка указателя с надписью «Баланс» поможет отрегулировать соотношение звука в правой и левой колонке. Вы можете отрегулировать громкость таких параметров, как «Wave» – громкость оцифрованных форматов; громкость MIDI-файлов, громкость воспроизведения компакт-дисков, громкость линейного входа, микрофона, динамика ПК и других параметров.
4
Чтобы отобразить полностью все имеющиеся в настройке звука параметры, откройте меню и выберите «Свойства и параметры».
5
Выберите настройку записи или настройку воспроизведения – в зависимости от того, настраиваете ли вы ввод или вывод звука, а затем отметьте галочками все параметры, которые должны отображаться на линии регулировки.
6
Настраивая ввод звука в режиме записи, вы можете настроить уровень и громкость звукозаписи с микрофона, линейного входа, MIDI, компакт-диска, добавочного входа и других звуковых портов.
7
Если пиктограмма меню настроек звука не отображается на панели задач, выведите ее туда. Для этого откройте «Пуск» и «Панель управления», зайдите в раздел «Звуки и аудиоустройства».
8
Откройте вкладку «Громкость» и поставьте галочку около фразы «Отображать значок на панели задач». Также в этой вкладке вы можете вручную отредактировать некоторые звуковые параметры.
9
В нижней части вкладки вы увидите раздел настройки динамиков. Здесь вы можете указать, какими динамиками вы пользуетесь (стереоколонки, наушники, и так далее), и система подберет оптимальную настройку звука в зависимости от вашего устройства вывода.
Источники:
  • настройка громкости динамиков

Совет 3 : Как включить звук в компьютере

На любом компьютере за воспроизведение звука отвечает звуковая карта с установленным программным обеспечением. Чтобы включить звук на компьютере, необходимо выполнить ряд определенных действий.
Как включить звук в компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере отсутствуют драйвера для звуковой карты, воспроизведение звука в таком случае будет невозможным. Чтобы установить необходимое программное обеспечение, вам понадобится соответствующий диск, который в обязательном порядке должен присутствовать в комплекте с изделием. Вставив диск в дисковод, дождитесь его автоматической загрузки. Как только диск будет прочтен, на рабочем столе откроется клиент для установки нужного программного обеспечения. Выполните установку драйвера на компьютер, не изменяя при этом каких-либо параметров инсталляции. После того, как установка программного обеспечения будет завершена, перезагрузите компьютер.
2
После перезагрузки ПК откройте панель инструментов и зайдите в раздел «Звук и аудиоустройства». Здесь вы сможете задать определенные параметры звуковоспроизведения. Подключив к колонки, либо наушники, настройте аналоговые выходы в соответствии с подключенными устройствами. Если после этого воспроизведения звука не последует, прибавьте громкость на самом устройстве звуковоспроизведения (сабвуфер, колонки, наушники).
3
Откройте меню «Настройки звука» и поставьте все ползунки на максимальное значение. Возможно, некоторые из них будут находиться в отключенном состоянии. Вам нужно активировать такие инструменты и также выставить их ползунки в максимальном положении. После выполнения всех этих действий звук на компьютере будет включен.
Источники:
  • звуки в системном блоке

Совет 4 : Как вернуть звук

При ежедневном использовании персонального компьютера и операционной системы Windows XP могут возникнуть неприятные моменты, такие, как случайное пропадание звука. Как правило, сбой в системе не может наступить просто так, всегда есть причина. И вариантов этих причин может быть много. Для того чтобы определить причину отсутствия звука, необходимо проверить основные настройки драйвера звука, о которых вы можете узнать из этой статьи.
Как вернуть звук
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP, звуковая карта, колонки либо наушники.
Инструкция
1
Самая обычная и, казалось бы, нелепая причина – автоматическое отключение колонок при выключении компьютера. При включении компьютера вы можете забыть их включить. Чаще всего – это и является причиной отсутствия звука.
2
Следующей причиной может быть поражение вирусом драйвера звуковой платы. Вирус использует маскировку своего кода под код драйвера. Таким образом, драйвер оказывается поражен и нет звука.
3
Если вы установили новый драйвер, но он не совместим с вашим аудиоустройством – это тоже является причиной пустоты в колонках. Еще один частый случай – смена качества звучания аудио. К примеру, стандарт для композиций MP3 – 44 kHz, а вы поставили значение, которое больше 44 kHz.
4
Для того чтобы вернуть звук вашей системе, необходимо избавиться от вирусов и прочих вредоносных объектов. Это можно сделать при помощи бесплатного антивирусного комплекса Avast. Среди конкурентов он отличается своей легкостью и практичностью. Легкость заключается в малом объеме дистрибутива и количеством памяти, которую тратит программа на выполнение своих функций.
5
После проверки и удаления всех подозрительных объектов обратитесь к «Диспетчеру задач». Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» - «Управление» - «Диспетчер задач». Если какое-либо устройство функционирует не должным образом, рядом с этим устройством появится сигнализирующий знак. Для этого устройства необходимо установить драйвер, который можно взять с дисков, прилагаемых к компьютеру, либо с сети интернет.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать звук на компьютере

Давно прошли те времена, когда компьютер считался роскошью, и использовался в основном только для работы. С появлением дешевых комплектующих купить ПК под силу почти каждому. Сколько пользователей, столько и запросов — кому-то нужна рабочая станция, а кому-то центр развлечений. Однако в независимости от того, как именно используется компьютер, наличие звука почти всегда является обязательным параметром. Разберем примеры решения данной проблемы.
Как сделать звук на компьютере
Вам понадобится
  • - инструкция по использованию звуковой карты
  • - любое устройство вывода звука. Например, колонки или наушники (для проверки звука).
  • - микрофон (опционально). Также для проверки работы аудиокарты.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо решить, какую роль для вас будет играть качество музыки, производимое вашим ПК. Истинным меломанам и любителям просмотра фильмов с многоканальным звуком, несомненно, потребуется внешняя звуковая карта, которая может стоит немалых денег в зависимости от модели.
Внешняя звуковая карта
2
Остальным же пользователям и большинству геймеров вполне хватит и встроенной в материнскую плату звуковой карты.
3
Чтобы определить, есть ли у вас встроенный звук, внимательно осмотрите заднюю стенку своего системного блока. Пример звуковых выходов показаны на рисунке.
4
Для того, чтобы ваша встроенная звуковая карточка работала корректно, установите драйвера для звука, идущие в комплекте с драйверами материнской платы. В большинстве случаев при установке драйверов на «материнку» установка звука происходит автоматически. Если же этого не произошло, выберите соответствующий пункт в меню диска с драйверами материнской платы.
5
Если по каким-либо причинам диск с драйверами был утерян, то вы всегда можете найти свежие версии драйверов на официальных сайтах фирм-производителей материнских плат. Драйвера для звука можно найти именно по наименованию материнской платы.
6
Если же у вас звуковая карта была куплена отдельно, проследите, чтобы слот для ее установки был чистым, без грязи. Это может ухудшить контакт с выходами карточки. Также следите, чтобы контакты самой звуковой платы были чистыми и нежирными.
7
Установите драйвера с диска, идущего в комплекте со звуковой картой.
8
После установки драйверов необходимо произвести дополнительную настройку звука.
Для операционной системы Windows XP для этого пройдите по следующему адресу: «Пуск» - «Панель управления» - «Звуки и аудиоустройства». В открывшемся окне выберите вкладку «Аудио».
9
В этой вкладке обратите внимание на кнопки «Громкость». Они позволяют настроить громкость не только для колонок, но также и уровень звука для записи с микрофона.
10
В этом же окне, на вкладке «Оборудование» вы можете найти в списке установленного оборудования также и звуковые устройства.
11
Кроме вышеописанного окна настроек «Звуки и аудиоустройства» в панели управления вы сможете найти ярлык панели настройки звука непосредственно под Вашу звуковую карту.
В случае с драйверами Realtek, этот ярлык имеет вид динамика и имеет название «Realtek HD. Контрольная панель аудио».
12
В панели управления звуком вы можете не только настроить уровни громкости, но также применить к звучанию различные эффекты, а также включить функцию подавления шума для микрофона (сам вид панели и предоставляемые возможности зависят от марки звуковой карты).
Панель управления звуком (Realtek HD)
13
Если же аудиокарта внешняя, то после установки скорее всего вы сможете также наблюдать ярлык в общем списке установленных программ. (например, «Пуск» - «Все программы» - «Название марки звуковой карты»).
14
Конечно же, проверить работу звуковой карты невозможно без колонок или наушников. Подключите их в соответствующие разъемы звуковой карты. Соблюдайте цветовую маркировку — штекер колонок/наушников (обычно зеленый) должен быть установлен в зеленый разъем звуковой карты. Микрофон — в розовый. Остальные разъемы служат для подключения многоканальных систем.
15
Для точного определения назначения тех или иных цветов выходов звуковой карты воспользуйтесь инструкцией к звуковой карте (отдельный документ в случае внешней звуковой карты и раздел в инструкции к материнской плате).
16
Также назначение выходов звуковой карточки в большинстве случаев можно узнать в диспетчере управления звуком.
Расшифровка цветовой маркировки аудио-разхъемов на примере панели Realtek HD
Видео по теме
Источники:
  • Настройка звука на компьютере

Совет 6 : Как установить звук

Устанавливать звук не трудно. Как правило, он должен устанавливаться автоматически, поскольку современные операционные системы содержат множество драйверов и определитель оборудования. В противном случае, вам нужно использовать иные драйвера или производить настройку BIOS.
звук
Инструкция
1
Установить звук при благоприятных условиях очень просто. Как правило, после установки Windows звук должен появиться автоматически, поскольку современные версии этой операционной системы (начиная с Windows XP) снабжены комплектами драйверов. Если звук не появляется автоматически, то в системном трее (область уведомлений находится, как правило, внизу справа, недалеко от часов) должна появиться надпись «найдено новое оборудование», где звуковая карта должна быть в том числе. Во время установки будет запрос на категорию драйверов звуковой карты. Лучше всего использовать для этого системный или специальный диск, содержащий драйверы, или попробовать указать директорию C:WINDOWSsystem32drivers
2
Если звук не установился стандартно, и не появилось автоматического уведомления, то нужно это делать вручную. Надо щелкнуть правой кнопкой мышки на «мой компьютер», далее выбрать «свойства», в свойствах нажать на вкладку «оборудование», там выбрать диспетчер устройств. В самом диспетчере можно попробовать нажать на «звуковые, видео и игровые устройства», потом выбрать сверху пункт «обновить конфигурацию оборудования». После чего указывать либо директору с драйверами Windows, либо (если есть) использовать специальный диск с драйверами.
3
Еще для поиска драйверов можно воспользоваться утилитой Everest, она в точности определяет устройства и помогает в поиске нужных драйверов. Если нет никаких технических препятствий в установке драйвера, то этот способ должен помочь.
4
Иногда звуковая карта отключена в БИОСЕ. Такой конфликт часто возникает из-за того, что есть встроенный звук (на материнской плате) и отдельная звуковая карта. В таком случае желательно отключить звук со встроенной звуковой карты. Для этого нужно зайти в БИОС так: при включении компьютера нажимать несколько раз клавишу «del» вплоть до меню. В меню выбрать пункт «Advanced BIOS Features», а там искать пункт «Onboard Audio». При нахождении на него нужно нажать и выбрать положение «Disabled». После чего вы должны выйти в начальное меню (при помощи клавиши Esc) и нажать «Save and Exit Setup»
Видео по теме

Совет 7 : Как вернуть звук на компьютере

В большинстве случаев, когда на компьютере исчезает звук и никакие действия не приводят к его восстановлению, причина неполадки кроется в сбое работы драйвера звуковой карты. Следует заметить, что обыкновенной замены драйверов будет недостаточно для исправления неполадки.
Как вернуть звук на компьютере
Инструкция
1
Если вы перепробовали все известные вам способы восстановления звука, а результат остался без изменений, вам следует поступить следующим образом. Отключите от компьютера все устройства воспроизведения звука (наушники, колонки, сабвуфер и т.д.), после чего приступите к следующему шагу.
2
Вставьте в дисковод носитель с записанными на нем драйверами вашей звуковой карты. Дождитесь загрузки диска, затем установите необходимое программное обеспечение, следуя рекомендациям во время установки. После того как инсталляция драйверов будет завершена, выполните перезагрузку системы через меню «Пуск» (кнопка на панели задач, многие пользователи путают ее с кнопкой включения компьютера).
3
После того как компьютер вновь будет готов к работе, подключите устройства воспроизведения звука. Не следует подключать их все сразу (если вы одновременно используете наушники и колонки), выполняйте подключение поочередно. Так, подсоединив наушники, задайте в меню параметров звука значение «Наушники» и нажмите «ОК». Далее подключите другой тип устройства и задайте соответствующий ему параметр. Если диалогового окна не появилось, значит, система автоматически настроила нужный тип устройства.
4
Если звук не воспроизводится, выполните следующие действия. Откройте меню настройки звука и установите все «ползунки» на максимальный уровень (в том числе и неактивные). Чтобы получить к ним доступ, в окне управления звуком перейдите в раздел «Параметры», затем откройте «Свойства». Здесь вам нужно установить флажки напротив каждого пункта. Сохранив изменения, вы увидите в основном окне дополнительные «ползунки».
5
После того, как все регуляторы громкости будут выставлены на максимальном значении, проверьте наличие звука в колонках – он должен появиться. Если звука нет, значит, проблема заключается в звуковой карте.
Видео по теме

Совет 8 : Как убрать шум из звука

Всю жизнь мы окружены таким множеством различных звуков, что зачастую их не замечаем. Правда, иногда оказывается, что вместе с музыкой или разговором записался шум ветра, звук мотора проехавшей мимо машины или шум механизма видеокамеры. Существует много способов убрать шум из записи. Один из этих способов – использовать аудио редактор Adobe Audition.
Как убрать шум из звука
Вам понадобится
  • 1. аудио редактор Adobe Audition
  • 2. звуковой файл, из которого нужно удалить шум
Инструкция
1
Откройте звуковой файл в программе Adobe Audition в режиме редактирования. Выберите меню "File" («Файл»), пункт "Open" («Открыть»). Также можно использовать «горячие клавиши» "Ctrl+O". В меню "Workspace" («Рабочее пространство») выберите пункт "Edit View default" («Режим редактирования по умолчанию»).
2
Выделите отрезок записи, содержащий только шум, который надо удалить. Для этого установите указатель курсора в начало этого отрезка и протащите указатель курсора до конца фрагмента, содержащего только шум, при зажатой левой кнопке мыши.
3
Определите профиль подавления шума. Для этого в главном меню выберите меню "Filters" («Фильтры»), пункт "Restoration" («Восстановление»), подпункт "Capture Noise Reduction Profile" («Захват профиля шумоподавления»). Можно воспользоваться сочетанием клавиш "Alt+N".
4
Откройте окно фильтра. Для этого в главном меню выберите меню "Filters" («Фильтры»), пункт "Restoration" («Восстановление»), подпункт "Noise Reduction process" («Шумоподавление»).
В открывшемся окне нажмите на кнопку "Select entire file" («Выделить весь файл»). В панели "Noise reduction settings" («Настройки шумоподавления») выберите пункт "Remove noise" («Удалить шум»). Нажмите на кнопку "Preview" («Превью»). Прослушайте результат.
5
Отрегулируйте уровень шумоподавления. Для этого передвиньте ползунок "Noise reduction level" («Уровень шумоподавления») и снова нажмите на кнопку "Preview" («Превью») чтобы оценить результат применения текущих настроек. На данный момент шум из файла еще не удален.
6
Удалите шум из записи. Для этого нажмите кнопку "ОК" в открытом окне фильтра.
7
Сохраните получившийся звуковой файл. Лучше всего сохранять файл, из которого удален шум, под другим именем через меню "File" («Файл»), пункт "Save As" («Сохранить как») или использовав «горячие клавиши» "Ctrl+Shift+S". Возможно, в будущем окажется, что шум из записи удален недостаточно хорошо или вместе с шумом удалена часть полезного звука. В этом случае оригинал записи будет полезен.
Видео по теме
Полезный совет
При высоком уровне подавления шума часть нужного звука может быть удалена вместе с шумом. Выставляйте низкий уровень шумоподавления, захватывайте профиль шума из разных фрагментов записи. Это поможет уменьшить потери качества звука при обработке.
Источники:
  • Удаление шума при помощи программы "Adobe Audition"

Совет 9 : Как восстановить громкость

Несмотря на то, что многие пользователи часто работают за компьютером и знают основные принципы функционирования, могут возникать различные проблемы, которые они не в состоянии самостоятельно решить. Как правило, одной из таких распространенных проблем является пропадание громкости на ПК.
Как восстановить громкость
Вам понадобится
  • - колонки;
  • - компьютер;
  • - права администратора;
  • - интернет;
  • - драйвера;
  • - браузер.
Инструкция
1
Как же восстановить данный параметр? Для этого нужно использовать физические и системные параметры компьютера. Для начала проверьте подключение всех кабелей от колонок к компьютеру. Обычно с задней стороны системного блока подключается соответствующее оборудование. Также стоит отметить, что на многих компьютерах присутствуют дополнительные гнезда на передней панели ПК. Попробуйте воткнуть туда провода от колонок и воспроизвести музыку в проигрывателе.
2
Восстановить громкость можно также и на операционной системе. Зачастую такие ситуации случаются из-за отсутствия специальных драйверов к звуковой плате. Все драйвера к звуковой плате можно найти на официальном сайте realtek.com. Стоит также отметить, что в панели управления компьютером должны быть включены все параметры, которые относятся к колонкам. Случаются ситуации, когда с панели задач просто исчезает значок громкости и пользователи не знают, как с этим справиться.
3
Для решения такой проблемы нужно зайти в ярлык «Мой компьютер». Далее перейти на вкладку «Панель управления». Найдите там ярлык под названием «Звуки». Откройте его, чтобы настроить систему звука. Как правило, в графе «Выключить звук» не должно стоять галочки. Если она там стоит, снимите ее. Нажмите на вкладку «Оборудование». Проверьте, установлены ли все драйвера, особенно realtek. Если ничего не получается, во вкладке «панель управления» найдите ярлык «Конфигурация Realtek». Далее проверьте, в какие порты установлены колонки.
4
Это основные причины, по которым может отсутствовать громкость на компьютере. Также стоит учитывать тот фактор, что регулятор громкости может просто находится на самих колонках, поэтому перед проверкой данных методов внимательно осмотрите звуковые устройства, подключенные к вашему компьютеру.

Совет 10 : Как наладить звук на компьютере

Звуковая система компьютера – одна из самых важный частей вашего ПК, которая обеспечивает выход звука. Эта система может быть внешней или встроенной. Если вы используете недорогие колонки, нет смысла покупать отдельную звуковую карту.
Как наладить звук на компьютере
Инструкция
1
Выполните первоначальную настройку звука после переустановки операционной системы. Установите драйвера для звуковой карты, чтобы настроить звук на компьютере. Вставьте диск, который прилагался к материнской плате при покупке компьютера, дождитесь автозапуска и установите драйвера для звуковой карты, чтобы сделать звук на компьютере. Выполняйте все указания инсталлятора. Далее перезагрузите компьютер. Нажмите кнопку «Пуск», зайдите в меню «Настройка», выберите «Панель управления», там - опцию «Система», затем «Оборудование», далее зайдите в диспетчер устройств. Убедившись, что в нем отсутствуют желтые знаки вопроса, пользуйтесь звуковой системой.
2
Установите драйвера для внешней звуковой карты с диска, который поставлялся вместе с ней. Перезагрузите компьютер, проверьте отсутствие неопознанных устройств в «Диспетчере устройств».
3
Установите драйвера для внешней звуковой карты с диска, который поставлялся вместе с ней. Перезагрузите компьютер, проверьте отсутствие неопознанных устройств в «Диспетчере устройств». Далее перейдите в «Панель управления», опция «Аудио и видеоустройства». Найдите запись «Это устройство включено и нормально работает». Если ее нет, удалите все драйвера для звуковой системы. Не используйте драйвера с универсальных сборников драйверов или программ, например ZverCD. Основная масса звуковых устройств работает на основе драйвера Realtek. Чтобы совершить настройку звука, скачайте последнюю версию драйвера с сайта www.realtek.com и установите их.
4
Установите индивидуальные параметры пользователя для звуковых устройств. Зайдите в «Панель управления», в пункт «Звуки и аудиоустройства». Настройте звуки, сопровождающие события операционной системы и программ, выберите звуковую схему или создайте новую. Зайдите во вкладку «Громкость», выполните индивидуальную настройку громкости. Также здесь можно настроить запись речи.

Совет 11 : Как вытащить звуковую карту

В том случае, если одна из деталей компьютера перестала работать или работает некачественно, ее лучше заменить. Для этого необходимо уметь правильно отключать и устанавливать различное оборудование.
Как вытащить звуковую карту
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Снимите крышку системного блока, предварительно выключив компьютер. Изучите подключенное оборудование. Звуковые карты делятся на два типа: интегрированные и внешние. Если вы решили извлечь звуковую карту первого типа, то этого лучше не делать, потому что вы можете повредить материнскую плату.
2
Звуковые карты, как правило, подключаются к разъемам PCI Express. Они не обладают дополнительными предохранителями, предотвращающими случайное отключение устройства. Для отключения внешней звуковой платы просто выньте ее из гнезда, предварительно отключив от нее все кабели.
3
Подключите новую звуковую плату к освободившемуся слоту. Если вы располагаете звуковой картой, подключаемой к разъему PCI, осуществите это соединение.
4
Закройте системный блок и включите компьютер. Посетите официальный сайт производителя новой звуковой платы и скачайте оттуда программное обеспечение для управления этим устройством. Установите скачанную программу.
5
Если такая возможность отсутствует, то воспользуйтесь менеджером установки драйверов. Скачайте программу Driver Pack Solution. Запустите скачанное приложение, открыв файл DriverPackSolution.exe.
6
Перейдите в меню «Драйвера». В этом меню будут отображаться неустановленные или устаревшие драйверы для определенных устройств. Выделите те пакеты драйверов, которые вы желаете установить (обновить) и нажмите кнопку «Установить».
7
Чтобы избежать проблем во время установки драйверов, активируйте следующие пункты программы: «Тихая установка», «Устанавливать неподписанные драйверы», «Режим эксперта». Перезагрузите компьютер после завершения установки драйверов.
8
Откройте диспетчер устройств и убедитесь в том, что новая звуковая плата исправно работает. Проверьте наличие звука.
Видео по теме

Совет 12 : Как подключить звук в компьютере

Практически любой современный компьютер оборудован звуковой подсистемой. Но чтобы она заработала, необходимо, во-первых, осуществить ее настройку, а во-вторых, подключить к машине наушники или колонки.
Как подключить звук в компьютере
Инструкция
1
Убедитесь, что в вашем компьютере есть звуковая подсистема. Посмотрите, нет ли на материнской плате гнезд для подключения наушников и микрофона. Если их нет, проверьте, не установлена ли отдельная звуковая карта. При отсутствии и того и другого приобретите звуковую карту, после чего установите ее в любой свободный PCI-слот материнской платы, предварительно обесточив машину.
2
Как в Linux, так и в Windows, если версия операционной системы является современной, очень высока вероятность того, что звуковая карта, как встроенная, так и отдельная, обнаружится автоматически, и какие-либо ручные настройки не потребуются. Если же этого не произошло, настройте звуковую карту вручную.
3
Чтобы настроить звуковую карту вручную в Linux, запустите программу alsaconf. На все вопросы, которые будут появляться на экране, отвечайте положительно. Скрипт сам определит, какая именно у вас звуковая карта, и, если она поддерживается, осуществит ее настройку. Если звук после этого не появится, проверьте состояние микшера - иногда в Linux по умолчанию громкость оказывается установленной на нуль.
4
В Windows, если звуковая карта не опозналась автоматически, установите драйвера с прилагаемого к ней диска. При отсутствии диска узнайте тип карты по маркировке на ней, после чего скачайте соответствующие драйвера из интернета. Иногда на плате нет и маркировки - тогда обратитесь за помощью к человеку, хорошо знакомому с различными марками периферийных устройств для компьютеров. Можно также сфотографировать карту и разместить снимок на форуме, чтобы ее опознали.
5
Для подключения к плате наушников или колонок воспользуйтесь гнездом зеленого цвета. Помните, что современные звуковые карты, в отличие от тех, что выпускались в девяностых годах, не оборудуются мощными усилителями. Чтобы звук был громкий, используйте совместно с платой только активные колонки.
Видео по теме

Совет 13 : Как поставить звук на компьютере

Сложно себе представить компьютер, на котором не было бы звука. Музыку послушать нельзя, фильм посмотреть нельзя, в игры играть скучно. Что изменить текущее положение вещей вам понадобится звуковая карта и хоть какие-нибудь колонки. Как их подключить и установить, читайте далее.
Как поставить звук на компьютере
Инструкция
1
Определите, установлена ли в системный блок вашего персонального компьютера звуковая карта. Для этого внимательно осмотрите заднюю панель системного блока. Если звуковая карта есть, вы найдете плату как минимум с тремя разноцветными входами. Такая звуковая карта подойдет для людей, которые не предъявляют особы требования к звуку – «есть и хорошо». Если вы хотите поставить хороший звук на компьютере, то вам потребуется хорошая вешняя звуковая карта и, конечно же, хорошая акустическая система, которые, кстати говоря, стоят совсем не дешево.
2
Установите драйвера на встроенную звуковую карту. Как правило, эти драйвера устанавливаются автоматически при установке драйверов на материнскую плату. Если это по какой-то причине не произошло, то откройте список устройств вашего персонального компьютера. Для этого кликните правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе. Затем выберите вкладку «Оборудование».
3
В списке устройств найдите звуковую карту. Чтобы поставить звук нажмите на кнопку «Драйвера», затем нажмите «Обновить». Предварительно вставьте диск с драйверами материнской платы в привод. В процессе обновления, укажите его, как источник. Если диск был утерян, скачайте все необходимые драйвера на официальном сайте производителя материнской платы. после того, как драйвера установятся, перезагрузите компьютер.
4
Произведите дополнительную настройку звука. Настройки, которые устанавливаются автоматически, могут вас во многом не устроить. Возможно, вы хотите применить какую-то звуковую обработку или что-то вроде того.
5
Чтобы поставить звук на компьютере на свой вкус, кликните правой кнопкой мыши по иконке в виде динамика, которая располагается в правом нижнем углу на панели задач. Перед вами появится небольшое меню. Выберите в нем пункт «Настройка аудиопараметров». Отрегулируйте громкость динамиков. Если позволяет драйвер звуковой карты, примените какой-нибудь эквалайзер. Сохраните настройки.
Видео по теме

Совет 14 : Что делать, если пропал звук в компьютере

Комфортная работа возможна только на полностью исправном компьютере. Иногда пользователь с удивлением замечает, что у компьютера пропал звук, подобная неисправность лишает возможности прослушивать музыку и полноценно просматривать видеофайлы.
Что делать, если пропал звук в компьютере
В подавляющем большинстве случаев исчезновение звука связано с установкой какой-либо программы, обновлением системы или установкой новой версии ОС. Если пропал звук, откройте: меню "Пуск", "Панель управления", "Система", "Оборудование", "Диспетчер устройств".

В открывшемся окне разверните пункт «Звуковые, видео и игровые устройства». Вы увидите, что одно или несколько устройств выделены желтым цветом. Это значит, что данное устройство работает некорректно.

Причина некорректной работы обычно одна – отсутствие нужного драйвера. Дважды кликните мышкой выбранное устройство, вы увидите сообщение о том, что для этого устройства не были установлены драйверы. Они обычно находятся на диске, идущем в комплекте с материнской платой, но могут присутствовать и на установочном диске с операционной системой.

Вставьте диск с драйверами в дисковод, запустите переустановку драйвера, нажав кнопку «Переустановить». В появившемся окне выберите автоматическую установку. Начнется поиск драйверов на диске, этот процесс может занять некоторое время. В случае успешной установки вы увидите соответствующее сообщение.

Если выделенных желтым цветом устройств несколько, проведите поиск драйверов для каждого из них. Затем перезапустите компьютер, звук должен появиться. В том случае, если Windows не нашла нужных драйверов на диске, попробуйте поискать на другом, даже если это диск от другой сборки операционной системы.

Если нужных драйверов на имеющихся у вас дисках найти не удалось, поищите их в интернете. Перейдите на официальный сайт производителя звуковой карты, или ноутбука, если у вас портативный компьютер. Найденные драйверы распакуйте (если они упакованы) в одну из папок на жестком диске, а затем, в процессе установки, выберите опцию «Установка из указанного места» и укажите папку с драйверами.

Если после проверки компьютера вы видите, что все устройства работают нормально, но звука нет, проверьте настройки звука. Откройте "Панель управления", выберите раздел «Звуки и аудиоустройства - Аудио». Возможно, звук отключен или ползунки его регулировки установлены в крайнее нижнее положение. Наконец, проверьте колонки – возможно, причина отсутствия звука кроется в них. Для проверки подключите к компьютеру наушники – если звук есть, значит, компьютер исправен и причину неполадки надо искать именно в колонках.
Источники:
  • пропал звук на компе что делать

Совет 15 : Почему компьютер записывает без звука

Возможности компьютера почти безграничны. Одной из таких возможностей является скачивание или запись любимой музыки. Прослушивание записи может омрачить отсутствие звука. Причин, по которым внезапно пропал звук, может быть несколько.
Почему компьютер записывает без звука

Причины отсутствия звука делятся на аппаратные и программные. К аппаратным причинам относятся различные поломки звуковых приспособлений компьютера (наушников, колонок). К программным проблемам можно отнести ошибки в программном обеспечении компьютера.

Аппаратную проблему обнаружить легко. Достаточно переключить наушники или колонки к другому источнику (телефону, проигрывателю mp3). Отсутствие звука будет означать, что колонки или наушники вышли из строя. Если звук есть, то следует проверить подключение. Возможно, что наушники или колонки просто подключались не в тот разъем (на задней панели компьютера он обычно зеленого цвета). Также причиной отсутствия звука может быть неисправная проводка.

Программные проблемы требуют более тщательной проверки. Для начала следует протестировать на компьютере службу, которая отвечает за звук. В нижнем правом углу экрана не должен стоять значок в виде динамика с запрещающим знаком. Щелкнув на значок, можно произвести подключение, установив все параметры на максимум. После проверки можно наслаждаться воспроизводимым звуком.

Проверить правильность работы звуковой системы компьютера можно через панель управления. В закладке «Звуки» следует удостовериться, что аудиоустройства выбраны и подключены правильно. В случае отсутствия данной задачи стоит произвести подключение заново.

Отсутствие звука на компьютере возможно после переустановки операционной системы Windows. Исправить этот недочет поможет установка специальных драйверов, которые отвечают за воспроизведенные звуки компьютера. Такие драйверы помогают компьютеру взаимодействовать с видеокартой, игровыми устройствами или звуковой картой. Скачать драйверы можно в интернете в свободном доступе.

Причиной отсутствия звука может быть неисправность или повреждение звуковой карты. Для проверки понадобится другая звуковая карта. Если с ней звук работает, то проблема в первоначальной карте, и требуется ее замена.

Часто вирусы удаляют или портят звуковые драйверы, поэтому воспроизведение звука становится невозможным. Следует просканировать компьютер на наличие вирусов стандартными антивирусными программами (Касперский и т.п.).

Совет 16 : Как восстановить настройки звука

Во время эксплуатации компьютера по части мультимедийного содержимого настройки звука меняются со стандартных значений. Это не всегда хорошо сказывается на работе адаптера.
Как восстановить настройки звука
Вам понадобится
  • Подключение к интернету.
Инструкция
1
Удалите драйвера для вашей звуковой карты из списка инсталлированных в системе программ в панели управления вашим компьютером. Перезагрузите компьютер, после чего выполните на всякий случай чистку реестра операционной системы, воспользовавшись специально предназначенными для этого утилитами, которые можно найти в интернете.
2
Вы также можете очистить реестр от записей вручную в случае наличия у вас навыков работы с ним, однако рекомендуется перед этим создать копию рабочей конфигурации системы.
3
Скачайте последнюю стабильную версию драйверов для вашей звуковой карты с официального сайта производителя устройства, после чего установите их на ваш компьютер при помощи мастера установки оборудования, или просто запустив загруженный инсталлятор программного обеспечения. Перезагрузите компьютер, после чего настройки звука вернутся в первоначальное состояние.
4
Если вы не хотите заниматься переустановкой драйверов звукового адаптера, верните настройки звука по умолчанию при помощи отката состояния операционной системы. Это действие стоит выполнить лишь в том случае, если с момента установки драйвера звуковой карты до текущей даты не было произведено каких-либо значимых изменений, поскольку все они отменятся.
5
Откройте меню «Пуск» и перейдите к списку стандартных утилит. Выберите восстановление операционной системы, ознакомьтесь с основными моментами выполнения данной операции.
6
Сохраните пользовательские файлы и настройки конфигураций программ, которые в дальнейшем вам придется переустановить или настроить, запустите восстановление системы, указав дату, максимально приближенную к времени внесения изменения в настройки звукового адаптера. Дождитесь перезагрузки компьютера и проверьте работу звука.
Полезный совет
Чаще выполняйте сохранение системных параметров перед внесением изменений.

Совет 17 : Как наладить звук в интернете

Сегодня можно наблюдать появление многих программ для обмена сообщениями, а также для создания видеоконференций. Среди прочих приложений всегда можно выделить несколько лидеров, например, Skype, для работы с которым вам может потребоваться выполнить настройку звука.
Как наладить звук в интернете
Инструкция
1
Найдите на рабочем столе ярлык запуска программы и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окне аутентификации пользователя введите свои логин и пароль. После появления главного окна программы перейдите к настройкам звука, для чего нажмите «Инструменты», выберите «Настройки», затем «Настройки звука».
2
Вы можете настроить каждое устройство по отдельности. Если вы хотите настроить звук у микрофона, проверьте, вставлен ли в соответствующее гнездо штекер в системном блоке. Если вы пользуетесь ноутбуком, может пропустить это действие, ведь там микрофон уже встроен.
3
В разделе «Микрофон» выберите необходимое устройство. Для того чтобы выставить желаемую громкость, скажите в микрофон что-нибудь. Если громкость достаточная, не передвигайте ползунок. Сдвиньте его в правую сторону, если громкость низкая, и в левую, если высокая.
4
Уберите с надписи «Разрешить автоматическую настройку микрофона» отметку, если вы будете пользоваться настройками постоянно. Теперь приступайте к настройке наушников. Проверьте, подключены ли колонки. При настройке микрофона вы должны были слышать какой-нибудь звук. Если этого не было, проверьте, исправлены ли колонки, нормальное ли соединение. Имейте в виду, что штекер зеленого цвета должен втыкаться в разъем такого же цвета.
5
Выберите в блоке под названием «Динамики» устройство, отвечающее за вывод звука. Будьте очень внимательны, так как некоторые звуковые платы разделяют звук, который идет на наушники или колонки. Выберете нежное устройство.
6
Исходящий звук настройте таким же способом, как и громкость микрофона. Только снимите с пункта под названием «Автоматическая настройка динамиков» отметку и нажмите «ОК».
7
Проверьте, все ли правильно вы сделали, сделав тестовый звонок контакту с логином Echo.
Видео по теме

Совет 18 : Как восстановить звук в XP

Исчезновение звука в операционной системе Windows версии XP может вызываться несколькими причинами. Прежде всего стоит проверить, правильно ли подключены динамики и не выключены ли они случайно. Если эта простая мера не помогает, имеет смысл проверить системные настройки и при необходимости исправить их.
Как восстановить звук в XP
Инструкция
1
Звуком в операционной системе Windows версии XP ведает служба Windows Audio. При установке некоторых новых приложений для работы со звуком может произойти отключение этого сервиса, а автоматическое включение службы не происходит. Необходимо восстановление активного состояния службы в ручном режиме. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить».
2
Напечатайте services.msc в строке «Открыть» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK. Вызовите контекстное меню службы Windows Audio кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Выберите опцию «Авто» в выпадающем списке раздела «Тип запуска» и нажмите кнопку OK. Перезагрузите систему для применения сделанных изменений.
3
Вернитесь в главное меню «Пуск» и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Оборудование» открывшегося диалогового окна. Воспользуйтесь кнопкой «Диспетчер устройств» для запуска утилиты и разверните элемент «Звуковые, видео и игровые устройства» в открывшемся окне.
4
Найдите в списке устройств элемент с символом Х красного цвета и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Включить» и завершите работу диспетчера. Проверьте звук компьютера.
5
Еще раз перезагрузите систему для входа в режим BIOS (обычно для этого используется функциональная клавиша F1). Воспользуйтесь клавишей F5 в открывшемся окне установок режима BIOS и укажите команду «Да». Подтвердите свой выбор, нажав клавишу Enter, и воспользуйтесь клавишей F10. Снова выберите опцию «Да» и повторите нажатие клавиши Enter. Эти действия приведут к переводу звукового оборудования компьютера в режим «Авто». Загрузите систему в нормальном режиме.
6
При невозможности восстановления звука всеми вышеописанными методами выполните восстановление системы.
Источники:
  • Что делать если звук пропал на компьютере

Совет 19 : Как включить динамики на компьютере

Зачастую компьютеры покупают с комплектом акустики и уже установленной операционной системой. Это позволяет произвести быструю настройку колонок, подключенных к компьютеру.
Как включить динамики на компьютере
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - колонки.
Инструкция
1
Прежде всего, для получения звука, который должен доноситься из динамиков, необходимо подключить все оборудование. Например, аудиокарту к материнской плате (при условии, что она дискретная), а также соединительные провода от самих колонок к корпусу системного блока. Помимо установки внешних устройств также не стоит забывать о программном обеспечении, т.е. о драйверах.
2
Дискретную звуковую карту установить достаточно просто: откройте боковую крышку системного блока, произведите монтирование платы и верните крышку в исходное положение. Затем подключите соединительный шнур от колонок к самой плате. Ориентируйтесь на зеленый цвет штекера и разъема для подключения.
3
Теперь нужно включить компьютер. Подсоедините его к сети и нажмите кнопку Power на передней панели системного блока. После загрузки операционной системы в трее появится иконка с всплывающим сообщением «Обнаружено новое устройство». В течении нескольких минут стандартный установщик постарается найти драйвер для нового устройства.
4
Часто бывает так, что нужного драйвера для дискретной карты не находится, поэтому рекомендуется использовать оригинальный диск, который шел в комплекте. Также можно попробовать осуществить поиск драйверов в сети интернет (на официальном сайте производителя). После установки этого программного обеспечения, скорее всего, в трее появится уведомление о необходимости перезагрузить компьютер.
5
Проверьте работоспособность акустической системы. Нажмите кнопку питания на корпусе одной из колонок или сабвуфера, выставьте регулятор громкости в среднее положение. На компьютере необходимо запустить любой аудиоплеер и воспроизвести композицию. Если звук теперь слышно, настройка прошла успешно. На колонках выставьте нужную громкость и баланс между левым и правым динамиками.

Совет 20 : Как вернуть громкость

При некорректных действиях или ошибочном удалении неиспользованных ярлыков с компьютера может удалиться значок громкости. А это – уже проблема, особенно для любителей музыки и видео.
Как вернуть громкость
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Когда на компьютере исчезают привычные, часто используемые ярлыки, ситуация - не из приятных. Ведь в этом случае нарушается привычный режим работы. А если ярлык исчез у неопытного пользователя – тут уж совсем беда. Но, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. По крайней мере, ниже перечисленные способы помогут решить вашу проблему.
2
Самый простой из них – кликнуть правой кнопкой мыши по свободной части панели задач и перейти к разделу «Свойства». В открывшемся новом окне вы можете включать и выключать системные значки. Найдите в таблице графу «Громкость», после чего в правой части окна в столбце «Поведение» при помощи контекстного меню выберите опцию «Включить». Вернув этот значок в панель инструментов, вы в любой момент сможете настроить необходимые параметры звука, использовать микшер, установить нужный уровень звука, придать различные шумовые эффекты.
3
Вернуть ярлык громкости в трей можно, включив службу "Узел универсальных PNP-устройств". Для этого необходимо открыть раздел «Компьютер». Затем найдите раздел «Управление», из которого нужно будет перейти к папке «Службы и приложение». Откройте «Службы» и подключите опцию «Узел универсальных PNP-устройств». Для этого в свойствах укажите тип запуска «Автоматически» и запустите службу.
4
Можно попробовать еще один вариант восстановления значка. Для этого из меню «Пуск» перейдите к «Панели управления». В этом разделе найдите поддиректорию «Звуки и аудиоустройства» и вкладку «Громкость» и отметьте галочкой пункт «Отображать значок громкости на панели задач».
5
Если эти методы не помогают, попробуйте выполнить чистку временных файлов и кэша системных настроек. Для этого подойдет, к примеру, CCleaner. Запустите программу, откройте вкладку «Очистка — Windows». Затем выберите пункт «Система» и отметьте «Временные файлы, Фрагменты файлов», а также «Прочее - устаревшие выборки, кеш области уведомлений, другие файлы и папки». Выполните чистку. После этого удаленные пропавшие из панели задач значки должны будут вернуться на место.

Совет 21 : Как подключить звук на компьютере

Современные компьютеры в большинстве случаев поставляются с предустановленной операционной системой, с работающим звуком. Однако при переустановке Windows или после вмешательства неопытного пользователя в систему могут возникнуть проблемы с воспроизведением звуков.
Как подключить звук на компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер с Windows, выход в интернет.
Инструкция
1
Если вы владелец стационарного компьютера, и звук на вашем устройстве не работает, прежде всего, проверьте, подключены ли колонки к системному блоку, включены ли они в сеть и находятся ли во включенном состоянии. Если на этом шаге вы не нашли проблем, значит, дело скорее всего в драйвере звуковой карты.
2
До проверки состояния драйвера проверьте состояние иконки звука в трее на панели задач. Возможно, звук не воспроизводится потому, что он выключен в самой операционной системе или в настройках звуковых параметров выбран неправильный канал. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку звука и последовательно проверьте все представленные параметры звука.
3
Если звук так и не появился, откройте «Панель управления», перейдите в «Система и безопасность» и далее в «Система», слева в меню выберите «Диспетчер устройств». В открывшемся списке раскройте пункт «Аудиовходы и аудиовыходы». Если драйвер в вашей системе установлен правильно, то в раскрывшемся списке вы увидите установленные аудио устройства. Если вы не смогли обнаружить этот пункт, раскройте «Другие устройства». Возможно, одним из неопознанных устройств будет ваша звуковая карта.
4
Установите аудио драйвер. Сделать это можно несколькими способами. Вы можете воспользоваться встроенным поиском драйверов, однако он очень часто не может помочь. Если система не смогла самостоятельно установить звуковую карту, вам потребуется скачать и установить драйвер из сети интернет. Наберите в поисковике запрос с названием вашего компьютера и требуемым драйвером. Лучше всего скачивать его с официального сайта производителя компьютера. После загрузки установите драйвер стандартным способом и перезагрузите компьютер. Звук должен заработать.
5
Если после всех описанных шагов вы так и не смогли подключить звук на своем компьютере, то, скорее всего, неисправна ваша звуковая карта. Выйти из строя она может по разными причинам. Обратитесь за помощью в сервисный центр или проконсультируетесь со знакомым специалистом. Вам понадобится самостоятельно или с чьей-либо помощью заменить звуковую карту на новую.
6
Обращайте внимание на всевозможные форумы, блоги и сайты, так или иначе освещающие работу и ремонт компьютера вашей модели. Иногда звук не подключается, потому что присутствует ошибка в самом драйвере или в операционной системе. Решить такую проблему вам, вероятно, помогут опытные пользователи аналогичной модели компьютера.

Совет 22 : Почему на компьютере не работает звук

Современный персональный компьютер – сложное высокотехнологичное и производительное устройство. Для того чтобы понять, почему на персональном компьютере не работает звук, нужно последовательно проверить как аппаратную часть, так и программное обеспечение.
Почему на компьютере не работает звук
Вам понадобится
  • Персональный компьютер или ноутбук, акустическая система.
Инструкция
1
Для начала выполните перезагрузку системного блока. Возможно, что отсутствие звука вызвано программным сбоем, и работа операционной системы нормализуется после перезагрузки. Проверьте исправность периферийных аудио устройств – звуковых колонок, наушников. Подключены ли они к электросети и подсоединены ли должным образом к системному блоку. Колонки обычно оборудуются отдельным выключателем энергопитания с регулятором громкости – проверьте, работает ли регулятор. При наличии другого, исправно работающего компьютера, проверьте функционирование аудио устройств на нем.
2
В том случае, если внешние аудио устройства исправны, а звук по-прежнему не работает, необходимо перейти к проверке настроек компьютера. Если у вас установлена операционная система Windows, найдите в правом нижнем углу монитора символ динамика. Убедитесь, что символ не перечеркнут. При наведении курсора на значок динамика и левом клике появится изображение ползунка регулятора громкости. Установите ползунок в крайнее положение, соответствующее максимальной громкости.
3
Проверьте, отсутствует ли звук вообще или только при проигрывании мультимедийных файлов. При полном отсутствии звука проверьте, установлены ли драйверы для аудио системы. Для проверки наведите курсор на иконку «Мой компьютер», последовательно выберите пункты «Свойства» — «Оборудование» — «Диспетчер устройств», вкладку «Звуковые, видео и игровые устройства». Наличие восклицательного знака указывает на отсутствие необходимых драйверов. Загрузить их можно с официальных сайтов производителей. Если устройство воспроизведения звука включено и функционирует, но при проигрывании мультимедийного файла отсутствует звук или изображение, очевидно, что не установлены необходимые для воспроизведения кодеки. Загрузить их возможно также на официальных сайтах производителей пакетов кодеков.
4
Если звук все ещё не появился, то вероятно наличие неисправности аудиокарты. По возможности, убедитесь в исправности аудиокарты с помощью ее установки на другой компьютер. Современные неисправные аудиокарты подлежат замене - если карта сломана, для восстановления работоспособности аудиосистемы нужно будет приобрести новую.
5
В том случае, если аудио карта исправна, нужно выполнить проверку на наличие конфликтного программного обеспечения. Переустановите операционную систему более ранней датой, т.к. не исключено, что произошла установка какой-либо служебной подпрограммы или вируса, блокирующего аудиокарту. Восстановление удалит такую подпрограмму, таким образом станет ясно, в этом ли причина неисправности или нет.
6
Следует заметить, что переустановка операционной системы является крайней мерой. При отсутствии эффекта рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр, обслуживающий ваш компьютер, за квалифицированной помощью.
Обратите внимание
Отсутствие звука на компьютере относится к категории несущественных неисправностей и, как правило, устраняется самостоятельно.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Если пропал звук, то скорей всего слетел драйвер. Обновить его можно на сайте производителя карты, или при помощи некоторых программ.
написал(а)
В современных компьютерах звук обычно предусмотрен. А не быть его может из-за банальнейших вещей: отключен или колонки не подключены.
Осталось символов: 500