Совет 1: Как расправить плечи в 2017 году

Остеохондроз - болезнь неприятная, но, к сожалению, прогрессирующая. Все больше офисных работников приходят на прием к врачу с жалобами на боли в спине и шейном отделе. Но страшно то, что и дети, приходя из школы с тяжелыми рюкзаками, жалуются на головные боли и сутулятся.
Как расправить плечи
Инструкция
1
Тем, у кого сидячая работа, можно посоветовать делать небольшие перерывы для того, чтобы размяться и походить по офису. Обзаведитесь небольшой подушечкой, лучше в виде валика, и время от времени подкладывайте её между поясницей и стулом. Так вы уменьшите нагрузку на мышцы. Старайтесь сидеть на краю сидения так, чтобы упор приходился на обе ноги. В таком положении спина распрямится, а плечи, соответственно, расправятся.
2
Для того, чтобы узнать, какая осанка считается правильной, проведите тест. Подойдите вплотную к стене, прижмитесь к ней затылком, лопатками, ягодицами и икрами. Это положение тела можно считать идеальным, запомнить его и стараться поддерживать в течении дня. Частая виновница развития сколиоза и остеохондроза — простая компьютерная мышь. Когда вы целый день сидите за компьютером, а руку держите на мышке, ваши мышцы оказываются перетянутыми, что ведет к искривлению и болям в спине. Если вы просто читаете текст или разговариваете по телефону, дайте рукам отдохнуть вдоль тела или на подлокотниках.
3
По возможности лучше ходить в спортзал, где вам подберут необходимый комплекс упражнений для улучшения осанки. Дома вы можете укреплять мышцы спины и разворачивать плечи самостоятельно, хотя для этого и требуется сила воли. Смотрите телевизор, читайте книгу или рисуйте лежа на животе, подложив под грудь свернутое валиком полотенце. Такая пассивная нагрузка на спину поможет вам безболезненно расправить плечи. Хорошо подходит упражнение «лодочка» или «рыбка». Лягте на живот, выпрямитесь и поочередно поднимайте руки и ноги, как бы раскачиваясь на волнах. Упражнения на мышцы пресса также помогают скорректировать осанку.
4
Врачи считают, что рост костей продолжается до 19 лет. Полностью исправить сколиоз во взрослом возрасте уже нельзя, но немного выпрямить спину и развернуть плечи можно в любом возрасте. И детям и взрослым, имеющим проблемы с позвоночникам, рекомендовано носить специальный поддерживающий корсет, который поможет зафиксировать правильное положение тела. При первой возможности висите на турнике, как можно больше плавайте, катайтесь на лыжах и коньках. Все это способствует коррекции осанки и укрепляет организм в целом.Идите по миру прямо!
Видео по теме

Совет 2 : Как опустить плечи

Офисная работа, как правило, выполняется без физических нагрузок. Постоянное сидение за столом и однообразные движения нарушают осанку и приводят к чрезмерному утомлению мышц спины и плеч. В результате постепенно развивается сутулость, плечи поднимаются, а голова как-бы втягивается.
Как опустить плечи
Инструкция
1
Статичная поза в течении долгого времени оказывает негативное влияние на мышцы. Они должны работать с чередованием напряжения и расслабления. Если этого не происходит, развивается мышечный спазм и происходит нарушение кровообращения. Если вас стали беспокоить головные боли, онемение и чувство «ползания мурашек», обратитесь в рефлексотерапевту. Когда вы пройдете несколько курсов лечения, мышечный спазм устранится, плечи опустятся, улучшится осанка и восстановится кровообращение.
2
Однако не все могут позволить себе лечение у рефлексотерапевта, эти процедуры довольно дорого стоят. Можно самостоятельно разгрузить свои мышцы и восстановить осанку. Выберите время в течение дня по 10-15 минут на комплекс упражнений. Такой комплекс нужно выполнять минимум 3 раза в день.
3
После пробуждения, прежде чем встать с постели, подтяните согнутые в коленях ноги к груди и обхватите их руками. Вдохните и пытайтесь распрямить ноги, при этом руками оказывайте сопротивление. Повторите не менее 5 раз.
4
Поддерживая левой рукой правый локоть, интенсивно массируйте правой рукой левое плечо в течение 3 минут. После этого поменяйте руки и повторите массажные движения.
5
Сядьте на стул, обхватите ладонями голову сзади, как-бы взяв ее в замок. Наклоните голову вперед, затем откиньте назад и оказывайте сопротивление руками. Повторите 10 раз, с каждым разом увеличивая степень наклона головы.
6
Сидя на стуле, положите ладонь на область уха. Наклоняйте голову в сторону плеча с этой стороны, а рукой оказывайте сопротивление. Другой рукой придерживайте локоть «работающей» руки. Повторите 10 раз.
7
Выполняйте эти упражнения ежедневно по 3 раза в течение нескольких недель. С их помощью вы сможете разгрузить мышцы плечевого пояса. Важно придерживать локоть той руки, которая «работает» на сопротивление, плечевые мышцы с этой стороны будут расслаблены. Такое чередование напряжения и расслабления мышц восстановит их тонус, устранит спазм и постепенно поможет плечам вернуться в первоначальное положение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500