Совет 1: Как убрать широкие плечи

Многим бывшим спортсменам не хочется показывать широкие плечи и казаться слишком большими. Особенно это касается лиц женского пола. Некоторые девушки занимаются плаванием, греблей, тяжелой атлетикой. От этого их плечи будут становиться шире, как бы они ни хотели иного. Как же сделать плечи уже?
Как убрать широкие плечи
Инструкция
1
Снижайте постепенно тренировочную нагрузку. Чем меньше вы будете совершать усиленных действий на тренинге, тем быстрее мышцы начнут приобретать те размеры, которые были у вас до начала занятий. Это аксиома. Сократите вдвое тренировочную программу, или вообще возьмите отдых на пару недель. Потом продолжайте заниматься в более спокойном ритме.
2
Займитесь легкой атлетикой. Бег на длинные и средние дистанции помогает спортсменам восстанавливать сердечный ритм, укреплять сосуды, сбрасывать лишние килограммы, а также делает тело более сухим и поджарым. Если вы видели бегунов на 1500 м и более, то вероятно, вы заметили, насколько их плечи уже, чем у тех спринтеров, которые бегают не более 400 м. Совершайте ежедневные кроссы в несколько километров и уже через пару месяцев плечи не будут такими широкими как раньше. Чем интенсивнее и больше вы будете бегать, тем быстрее достигнете прогресса.
3
Употребляйте меньше белков в пищу. Ширина плеч также связана с высококалорийным рационом. Помните о том, что для поддержания массы, вам нужно потреблять 1 г белка на 1 кг веса каждые сутки. Следуйте этому же принципу, только добавляйте больше такой легкоусвояемой пищи, как фрукты, овощи, рыба. Это поможет освободить организм от прежнего режима. Вследствие этого плечи начнут понемногу уменьшаться.
4
Посещайте баню 1 раз в неделю. Данная процедура идеально поддерживает здоровье, работу сердечной мышцы и способствует более интенсивному потоотделению. Это поможет сбросить больше веса и мышц. Все это приведет к тому, что плечи станут немного уже. Не забывайте придерживаться данного правила и вы увидите быстрые результаты.
5
Носите одежду, которая подчеркивает другие части тела. Этот визуальный способ тоже поможет хотя бы отчасти сузить плечи. Надевайте пояса, шарфы, браслеты. Они позволят другим не концентрироваться на ширине ваших плеч.
Видео по теме

Совет 2: Как одеваться при широких плечах и узких бедрах

Фигуру «верхнего типа» еще называют «перевернутым треугольником». У ее обладательниц, как правило, красивый и широкий плечевой пояс, высокая грудь, стройные талия и ноги. Визуально подкорректировать такой силуэт поможет правильно подобранная одежда.
Как одеваться при широких плечах и узких бедрах
Инструкция
1
Запомните основное правило: пытаясь скрыть отдельные недостатки силуэта с помощью одежды, не забывайте подчеркивать свои достоинства. Главная особенность фигуры типа «перевернутый треугольник» – ширина плеч как минимум на два-три сантиметра больше ширины бедер, а также небольшая разница между бедрами и талией. На таких женщинах неплохо смотрятся платья-колокольчики. Широкая юбка добавит недостающий объем внизу, уравняет бедра с плечами и оптически уменьшит талию. Платья с задрапированной юбкой и гладким верхом – также прекрасный выбор для этого типа фигуры.
2
Фигура типа «треугольник острием вниз» позволяет обтягивать узкие бедра юбками и брюками из эластичных тканей. К таким моделям подбирайте блузку или пуловер с цельнокроеным рукавом – и получите готовый комплект для вечеринок в кафе и клубах. Туника с рукавами «летучая мышь» за счет удачного кроя также поможет скрыть проблемные зоны: полные руки и плечи. Для усиления эффекта надевайте ее в сочетании с легинсами и туфлями на каблуке. А вот широкие топы и одежды с пышными рукавами лучше убрать из гардероба, ведь именно они и выделяют широкий плечевой пояс, который вам нужно зрительно уменьшить.
3
Придать бедрам кажущуюся пышность можно с помощью яркого, крупного рисунка на юбке. Сочетайте ее с однотонным верхом холодных оттенков, зрительно «уменьшающих» размеры. Помните о том, что визуально увеличивают нужные зоны крупные детали: карманы, поперечная кокетка, складки и пояса. Если вы любите джинсы, то знайте, что эффект потертости на задних карманах и бедрах также добавит им требуемый объем.
4
Сумка, по цвету сливающаяся с одеждой, зрительно прибавляет пару сантиметров там, где расположен этот аксессуар. Этот эффект вы можете использовать себе на пользу. Главное - ручка нужной длины, чтобы сумка располагалась именно на уровне бедер.
Источники:
  • платье на широкие плечи и узкие бедра

Совет 3: Как убрать живот и бока после родов

Зачастую вместе с радостями от рождения малыша большинство женщин сталкивается и с проблемами – заметный живот и сильно широкие бока, которые постоянно напоминают о себе, портят настроение и понижают самооценку. Убрать живот и бока после родов можно при помощи выполнения определенного комплекса упражнений и правильного питания.
Как убрать живот и бока после родов
Инструкция
1
Упражнение №1.

Встаньте прямо. Ноги поставьте на ширине плеч. Руки расположите на талии. Перемещайте плечи то вправо, то влево. При этом за плечами тяните корпус. При выполнении данного упражнения бедра должны оставаться неподвижными. Повторяйте повороты около 20 раз.
2
Упражнение №2.

Встаньте прямо. Ноги поставьте на ширине плеч. Представьте, как будто вы сейчас присядете на стул. Замрите в таком положении. Руки сцепите в "замочек" и расположите у правого бедра. Выпрямитесь, делая перед собой круговое движение руками, направляя их к левому бедру, и вернитесь исходное положение. Повторяйте данное упражнение около 15 раз для каждой стороны.
3
Упражнение №3.

Лягте на твердую поверхность, заведя руки за голову. Ноги согните в коленях. Теперь правым локтем пытайтесь дотянуться до левого колена и наоборот. Для каждой стороны достаточно будет повторить упражнение 20 раз.
4
Упражнение №4.

Лягте на пол. Повернитесь на левый бок. Руки расположите за головой. Поворачиваете плечи так, чтобы увидеть над собой потолок. Затем постарайтесь подняться. Повторяйте упражнение 15–20 раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы занятия по устранению живота и боков после родов принесли желаемый результат, попробуйте совместить их с правильным питанием. Ограничьте себя в сладком, жирном и жареном.

Не ждите слишком быстрого эффекта от занятий. Только приблизительно через 1-2 месяца вы сможете заметить, что живот и бока стали меньше.
Полезный совет
Не забывайте, что заниматься спортом после естественных родов можно только через 2 месяца, а после кесарева сечения через 3-4 месяца. Нагрузки на начальном этапе должны быть минимальными. В противном случае вы вместо того, чтобы убрать живот и бедра заработаете себе только неприятности со здоровьем.
Как избавиться от живота после родов
Связанная статья
Как избавиться от живота после родов
Источники:
  • как подтянуть живот убрать жир после беременности
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500