Совет 1: Как сделать тесто на оладьи за 2 минуты

Пышные горячие хрустящие оладьи станут отличным завтраком, который понравится и взрослым и детям. А чтобы оладьи были пышными вовсе не обязательно использовать дрожжи. Достаточно знать некоторые хитрости, применяемые в приготовлении этого всеми любимого блюда, чтобы порадовать им свою семью. Тем более что чтобы заготовить тесто на оладьи достаточно двух минут.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Пачка кефира (1 литр);
  • 2 яйца;
  • 1 чайная ложка соли;
  • 1 чайная ложка соды;
  • 1 столовая ложка сахара;
  • Щепотка ванилина;
  • Мука.
Инструкция
1
В глубокую емкость наливаем кефир и высыпаем соду. Естественная кислота, содержащаяся в кефире, погасит соду, так что уксус добавлять не надо.
2
В кефир добавляем соль, сахар, яйца и ванилин. Все ингредиенты тщательно взбиваем миксером. Когда сахар и соль растворится, всыпаем муку.
3
Полученная масса должна быть достаточно густой, чтобы не течь, а мягко ложиться на сковороду. И можно сразу приступить к готовке, не ожидая когда тесто на оладьи поднимется.

Совет 2: Как приготовить вкусные овсяные оладьи с яблоками и черникой

Если вы думаете, что оладьи это однообразно и скучно, вы глубоко ошибаетесь. На самом деле в этой простой выпечке кроется столько разнообразных вариантов, что дух захватывает. Сегодня делаем на завтрак просто супер вкусные и полезные овсяные оладьи с яблоками и черникой. За счет ингредиентов, входящих в состав, они получаются такими нежными, что просто тают во рту. А главное это то, что на их приготовление потребуется совсем немного времени.
Вам понадобится
  • - 300 грамм кефира
  • - мука
  • - одно яблоко
  • - немного черники (можно замороженной)
  • - половина чайной ложки соды
  • - яблочный уксус
  • - две столовые ложки овсяных хлопьев
  • - соль
  • - одно яйцо
  • - две столовые ложки масла
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить овсяные оладьи с яблоками и черникой, возьмите кефир и налейте его в глубокую чашу. Две столовые ложки овсяных хлопьев, соль по вкусу добавьте в кефир, перемешайте и оставьте на 10 минут. Половину чайной ложки соды погасите яблочным уксусом и добавьте в кефир. Тщательно перемешайте. Добавьте одно взбитое сырое яйцо. Всыпьте муку, предварительно ее просеяв. Тесто на оладьи хорошо перемешайте. Для того чтобы оладьи с яблоками на кефире получились вкусными, тесто должно быть чуть реже, чем на обычные оладьи.
-kak-prigotovit- vkusnue-ovsyanue-oladi- s-yablokami-i-chernikoi-
2
Для того чтобы приготовить вкусные оладьи, одно небольшое яблоко потрите на крупной терке, добавьте в тесто и перемешайте. Небольшую горсть черники, можно замороженной, также добавьте в тесто и хорошо все перемешайте. В эту смесь можно налить немного растительного масла. Достаточно, две столовые ложки. Все тщательно перемешайте.
3
Чтобы оладьи с яблоками и черникой на кефире получились менее калорийными, жарьте оладьи без применения масла. На предварительно разогретую сковороду наливайте тесто для оладьев. Для этой цели подойдет половник. Наливайте тесто на всю сковороду, так чтобы получились оладушки на всю сквороду. Как только оладушек покроется пузырьками, переворачивайте его на другую сторону.
Обратите внимание
Эти овсяные оладьи с яблоками и черникой получаются очень интересными и вкусными за счет сочетания кислых ягод и сладких фруктов.
Полезный совет
Чтобы приготовить овсяные оладьи с яблоками и черникой на кефире, используйте сковороду с антипригарным покрытием.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше