Совет 1: Как подключить несколько устройств к 1 USB порту

Если USB портов у компьютера меньше, чем устройств-претендентов на него, начинается "офисная акробатика" - попеременное переключение каждого устройства. Занятие, конечно, не самое приятное.

К счастью, мы живём в век информационных технологий, поэтому решить эту проблему можно простым USB хабом.

Инструкция
1
Выбираем USB хаб. Купить его вы можете в любом компьютерном магазине или ларьке в метро. Рекомендуем обратить внимание на магазины подарков - там вы можете выбрать недорогой хаб с красочным дизайном (например, в виде мыши или зелёного робота-андроида) вместо унылой кучи проводов.

Если хаб должен располагаться на столе, а компьютер находится где-то далеко внизу, стандартной длины провода USB хаба может не хватить. В этом случае купите USB удлинитель, его цена обычно составляет около 100-200 рублей.
подключить несколько USB устройств
2
Подключите USB хаб к одному из USB портов компьютера. Если провод слишком короткий - используйте USB удлинитель.
подключить несколько USB устройств
3
Клавиатуру и мышь лучше подключить напрямую к компьютеру, а остальные устройства - к хабу. Иначе можно получить небольшие задержки при работе нескольких устройств (например, клавиатуры, мыши и веб-камеры).
подключить несколько USB устройств

Совет 2: Как подключить 3 USB-устройства к ПК с 2 портами USB

Флэш-накопители, внешние жесткие диски, цифровые камеры, сканеры, принтеры в большинстве подключаются к компьютеру через USB-порт. Во многом это замечательно: USB-устройства обеспечивают быстроту подключения и легкость в использовании. Однако как быть в том случае, если USB-устройств, которые необходимо подключить, больше чем портов на компьютере. Данную проблему можно решить при помощи USB-концентратора.
Вам понадобится
  • USB-концентратор
Инструкция
1
Подключите адаптер USB-концентратора к электрической разетке. Некоторые концентраторы USB получают питание от компьютера, поэтому в этом случае электрического питания они не требуют.
2
Подключите USB-кабель, поставляемый в комплекте к компьютеру. Для этого подключите меньший разъем кабеля к соответствующему порту USB-концентратора, противоположный разъем - к открытому порту на вашем компьютере. Компьютер автоматически распознает новое оборудование через несколько секунд.
3
Следуйте появившемся на экране инструкциям, чтобы загрузить необходимые драйверы оборудования после того, как ваш компьютер распознает оборудование. Если на экране ничего не появляется, вставьте компакт-диск, имеющийся в комплекте, следуйте инструкциям.

Совет 3: Как подключить Smart TV

Современные телевизоры с функцией Smart TV – это очередной шаг к единому информационному пространству. Современные технологии позволяют объединять в единую сеть всю электронику, находящуюся в доме. В первую очередь это касается компьютеров, смартфонов, планшетов и телевизоров. Благодаря Smart TV становится возможным напрямую с телевизора просматривать видео из интернета, делать звонки через Skype, пользоваться различными приложениями.

Во-первых, для того чтобы понять, как подключить Smart TV, необходимо решить по какой схеме вы будете это делать. Если в квартире есть только один компьютер, то телевизор соединяется с ним напрямую. Если же имеется несколько устройств, которые необходимо объединить в сеть, то потребуется применение маршрутизатора.

Соединение можно произвести как проводным, так и беспроводным способом. Последний способ является более предпочтительным, т.к. не нужно опутывать квартиру сетью проводов. Но если в доме предполагается проводить ремонт, то лучше предусмотреть скрытую прокладку проводной сети, т.к. она все же более надежна и работает на больших скоростях. Если в телевизоре нет встроенного Wi-Fi модуля, то подключение по беспроводной сети можно осуществить при помощи внешнего адаптера, который устанавливается в USB-порт.

Для подключения телевизора к общей сети, необходимо воспользоваться специальными программами, которые нужно установить на компьютер. Обычно их можно скачать с сайта производителя. После того как программа установлена и запущена, она предложит настроить соединение по шагам.

Во время настройки телевизор должен быть включен и соединен с компьютером кабелем или через Wi-Fi. При настройке необходимо следовать всем указаниям программы. На этот период может потребоваться отключение установленных антивирусов и Firewall, если они будут сообщать о блокировании программы или соединения. При появлении таких сообщений необходимо нажимать кнопку «Создать правило», разрешающее доступ данной программы к сети.

После завершения настройки программа отобразит все устройства, находящиеся в единой сети и сообщит о завершении настройки. Если возникают какие-либо сложности в том, как подключить Smart TV, лучше всего обратиться к техподдержке производителя. Обычно они очень оперативно отвечают на все возникшие вопросы. Но, как правило, их не возникает. Поэтому пользуйтесь и наслаждайтесь телевидением будущего.

Видео по теме

Совет 4: Как подключить usb-порт на компьютере

USB был задуман как универсальный порт, таким он и является на данный момент. Через него можно подключить самое разнообразное и востребованное оборудование: принтер, сканер, фотоаппарат, флешку, веб-камеру и многое другое. Каким бы современным компьютер ни был, зачастую пользователю банально не хватает USB-портов. Приходится какое-то устройство отключать, чтобы подключить то, которое вам нужно на данный момент. Это крайне неудобно, поэтому перед пользователем часто встает задача расширить число доступных USB-портов.
Вам понадобится
  • компьютер, USB-удлинитель, USB-хаб, USB-контроллер.
Инструкция
1
Подключение удлинителей и USB-хабов. Если вам не хватает портов на передней панели компьютера, вставьте в USB-порт с задней части системного блока USB-удлинитель (провод USB вида А-В) и выведите его к передней части корпуса компьютера. Если нужно подключить более одного устройства, можно подсоединять специальный USB-хаб. Отличие от удлинителя в том, что на конце у него не один, а несколько портов. Как правило, концентратор поддерживает два или четыре порта. По стандарту один хаб может поддерживать до 4 устройств.
2
Установка USB-контроллера с интерфейсом PCI. Бывают случаи, что нужно увеличить количество портов с задней части системного блока. В этом случае необходимо иметь минимальный опыт сборки компьютеров. Любая материнская плата имеет PCI-разъемы. Для расширения количества портов установите в PCI-разъем USB-контроллер. Это небольшая плата расширения, которая, как правило, имеет четыре USB-порта. Обычно современные операционные системы (Windows XP/Vista/Seven) имеют все необходимые драйвера и установка дополнительных программ/драйверов для данного оборудования не потребуется.
3
Портов все равно мало... Если нужно еще больше расширить количество портов, подключите к имеющемуся хабу параллельно еще один. Всего в спецификации шины USB заложена поддержка до 127 устройств. Теоретически, соединяя параллельно концентраторы и добавляя дополнительные USB-контроллеры, можно расширить число портов до 127. Этого количества должно с лихвой хватить любому, даже самому притязательному пользователю.
Обратите внимание
Необходимо помнить, что все устройства, которые подключаются к шине USB, согласно ее спецификации, могут получать по ней не только информацию, но и электропитание (конечно, в ограниченных пределах). Также USB-контроллеры и хабы потребляют определенную мощность. Если этих, а также периферийных USB-устройств много, потребляемая ими мощность будет заметной. Все это налагает определенные требования на блок питания компьютера, который должен иметь достаточную мощность (рекомендуется не менее 500W). Сама материнская плата в идеале тоже должна быть качественной в плане разводки и мощности/типа используемых конденсаторов, хотя это требование не столь критично.
Полезный совет
Если вы задумали покупать клавиатуру или мышь с интерфейсом USB, подумайте, принципиально ли это для вас? Если не собираетесь их подключать/отключать во время работы компьютера или использовать для ноутбука, то можно использовать эти устройства с классическим интерфейсом PS/2. Это сэкономит вам два дополнительных USB-порта.
Как подключить несколько устройств к 1 USB порту
Связанная статья

Совет 5: Как подключить видеокамеру к монитору

Современные способы дистанционного общения не ограничиваются домашним или мобильным телефоном. Общаться можно с помощью ПК. А если к компьютеру подключить веб-камеру, то собеседника можно даже видеть.
Инструкция
1
Прежде чем купить веб-камеру, вам в первую очередь надо проверить наличие свободного USB-порта, так как она будет подключена именно к нему. Но даже если у вас все порты заняты, можно приобрести usb-хаб, или, как его еще называют, usb-разветвитель. Он позволит вам подключить несколько usb-устройств через один порт.
2
Для большего удобства вместе с веб-камерой купите наушники и микрофон, и ваш собеседник будет слышать вас намного лучше по сравнению со встроенным в веб-камеру устройством.
3
После того, как все необходимое куплено, из коробки веб-камеры вам нужно вытащить компакт-диск. На нем находятся необходимое программное обеспечение и драйвера. Программным обеспечением вы можете настроить воспроизведение веб-камеры с необходимыми параметрами. Драйвера показывают Windows, как обрабатывать информацию от устройства и как его определять в своей системе.
4
Когда программа автозапуска с компакт-диска покажет вам свое меню, необходимо выбрать «Install driver» или «Web-camera setup». Так как различные производители оформляют диски по-своему, меню может быть у вас немного другое.
5
Когда драйверы полностью установятся, вам нужно будет подключить в usb-порт кабель от веб-камеры. Как только вы подключите ее к компьютеру, останется лишь наблюдать, как Windows сам найдет и установит драйвера, которые вы недавно на нее скопировали. Подождите немного, пока не появится сообщение (недалеко от правого угла монитора), где будет сказано, что оборудование установлено и готово к работе.
6
Теперь проверьте, все ли работает. Для этого нужно включить программу Skype. В главном меню найдите клавишу «Инструменты», далее – «Настройки». В новом окне, в левом меню выберите «Настройка видео». Если ваша веб-камера установлена должным образом, то вы сможете увидеть в ней самого себя.
7
Вам остается лишь настроить фокусировку камеры, если она не автоматическая. Это можно выполнить, покручивая реле, которое находится у основания самой камеры. Сделайте так, чтобы на видеоизображении вы выглядели четко, а не расплывчато. Как только вы все выполнили, можно звонить и наслаждаться видео-общением.
Видео по теме
Источники:
  • подключение видеокамеры к монитору

Совет 6: Как подключить usb к материнской

Как часто в компьютерах не хватает дополнительных USB-портов для подключения всех периферийных устройств? С этой проблемой однажды сталкивается каждый пользователь. Чтобы дополнительно подключить USB к материнской плате, вам понадобится либо установить PCI-адаптер, либо подсоединить дополнительные порты, часто идущие в комплекте с системной платой.
Инструкция
1
В случае, когда вас устраивает конфигурация компьютера, ваши USB-порты работают на хорошей скорости, и вам нужны просто дополнительные выходы для подключения новых устройств, вам понадобится дополнительно подключить USB к материнской плате. Внешне такие устройства представляют собой несколько портов, крепящихся на заднюю сторону корпуса системного блока, от которых идет кабель UB-20 к специальным коннекторам на системной плате. Перед подключением обесточьте компьютер и снимите боковую крышку корпуса.
2
Найдите на материнской плате свободные коннекторы для дополнительных портов. Для этого заранее ознакомьтесь с устройством платы в руководстве пользователя по установленной у вас модели. Данные коннекторы дополнительно обозначаются расположенными рядом с ними идентификаторами, например, “USB2” и “USB3”.
3
Подключите дополнительные порты к коннекторам и зафиксируйте их винтами, выведя на заднюю стенку корпуса, рядом с выходами других устройств.
4
Другой вариант подключить USB к материнской плате – это установка PCI-адаптера. Часто этот способ предпочтителен для старых компьютеров, на которых, к примеру, установлены устройства USB 1.0 или 1.1. Такие порты не поддерживают больших скоростей и не совместимы с самым распространенным сегодня форматом - USB 2.0. Перед его установкой также отключите питание и освободите доступ к материнской плате.
5
Установите адаптер в PCI-слот. Зафиксируйте его крепежными винтами на задней стороне системного блока. Поставьте на место крышку корпуса.
6
Включите компьютер. После загрузки операционной системы установите драйвера для распознавания и правильной работы адаптера. Возможно, потребуется перезагрузка компьютера, после которой вы сможете полноценно пользоваться дополнительными USB-портами.
Видео по теме

Совет 7: Как подключить usb к телефону

Для некоторых моделей телефона предусмотрена функция подключения съемного USB-накопителя при помощи специального кабеля, однако, таких моделей мобильных устройств очень мало.
Вам понадобится
  • - кабель для подключения.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что к вашей модели телефона возможно подключить USB-накопитель. Прочитать об этом вы можете в инструкции к вашему мобильному устройству или на официальном сайте производителя, выполнив предварительный поиск по маркировке. Обратите внимание, что такой вид подключения доступен только для телефонов, подключаемым при помощи mini-USB интерфейса, во всех остальных случаях данное действие будет недоступно.
2
Приобретите специальный кабель для подключения флешки через порт mini-USB. Такие достаточно редко встречаются в продаже. Вы можете найти их в торговых точках компьютерной перефирии, местах продажи радиотехники и так далее. Также просмотрите ассортимент магазинов сотовых телефонов.
3
Вы также можете заказать данный переходник в специальных интернет-магазинах, однако предварительно убедитесь в том, что кабель точно предусмотрен для подключения флешки, а не подсоединения телефона к компьютеру.
4
Если у вас имеются определенные навыки, переделайте кабель USB таким образом, чтобы с одного его конца был вход для флеш-карты, а с другой – mini-USB. Обратите внимание, что если вы не знакомы с этим процессом и не имеете в запасе несколько таких кабелей, лучше всего не приниматься за это дело самостоятельно. Здесь вам понадобится специальный провод-удлинитель для подключения накопителя к порту компьютера и mini-USB разъем для соединения с телефоном.
5
Подключите кабель к телефону и флеш-карте. Зайдите в галерею вашего мобильного устройства или откройте файловый менеджер, после чего данные, находящиеся в накопителе будут доступны для использования. Обратите внимание, что некоторые флеш-карты могут не поддерживаться телефоном, в основном это относится к тем, чипсет которых был произведен ранее 2009 года. Также возможна несовместимость файловых систем и размера накопителя.
Полезный совет
Проверьте наличие переходника в комплектации.
Источники:
  • как подключить телефон через usb
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше