Совет 1: Как подключить usb к материнской

Как часто в компьютерах не хватает дополнительных USB-портов для подключения всех периферийных устройств? С этой проблемой однажды сталкивается каждый пользователь. Чтобы дополнительно подключить USB к материнской плате, вам понадобится либо установить PCI-адаптер, либо подсоединить дополнительные порты, часто идущие в комплекте с системной платой.
Как подключить usb к материнской
Инструкция
1
В случае, когда вас устраивает конфигурация компьютера, ваши USB-порты работают на хорошей скорости, и вам нужны просто дополнительные выходы для подключения новых устройств, вам понадобится дополнительно подключить USB к материнской плате. Внешне такие устройства представляют собой несколько портов, крепящихся на заднюю сторону корпуса системного блока, от которых идет кабель UB-20 к специальным коннекторам на системной плате. Перед подключением обесточьте компьютер и снимите боковую крышку корпуса.
2
Найдите на материнской плате свободные коннекторы для дополнительных портов. Для этого заранее ознакомьтесь с устройством платы в руководстве пользователя по установленной у вас модели. Данные коннекторы дополнительно обозначаются расположенными рядом с ними идентификаторами, например, “USB2” и “USB3”.
3
Подключите дополнительные порты к коннекторам и зафиксируйте их винтами, выведя на заднюю стенку корпуса, рядом с выходами других устройств.
4
Другой вариант подключить USB к материнской плате – это установка PCI-адаптера. Часто этот способ предпочтителен для старых компьютеров, на которых, к примеру, установлены устройства USB 1.0 или 1.1. Такие порты не поддерживают больших скоростей и не совместимы с самым распространенным сегодня форматом - USB 2.0. Перед его установкой также отключите питание и освободите доступ к материнской плате.
5
Установите адаптер в PCI-слот. Зафиксируйте его крепежными винтами на задней стороне системного блока. Поставьте на место крышку корпуса.
6
Включите компьютер. После загрузки операционной системы установите драйвера для распознавания и правильной работы адаптера. Возможно, потребуется перезагрузка компьютера, после которой вы сможете полноценно пользоваться дополнительными USB-портами.
Видео по теме

Совет 2 : Как подключить usb на передней панели

Порт формата USB на передней панели корпуса системного блока давно уже стал привычен пользователям, повышая удобство работы. Он позволяет оперативно подключать (и отключать) периферийные устройства, не требуя доступа к задней части системного блока, кишащей проводами и разъемами. Впрочем, для должной работоспособности usb-порт передней панели должен быть подключен к материнской плате.
Как подключить usb на передней панели
Инструкция
1
Первым делом вам потребуется доступ к материнской плате компьютера. Отключите его питание и откройте системный блок (для этого, как правило, требуется отвинтить от двух до четырех болтов). Детали этой процедуры сильно зависят от производителя и модели корпуса вашего системного блока.
2
Сверьтесь с руководством пользователя вашей материнской платы (или просто повнимательнее ее осмотрите) и найдите на плате коннектор подключения интерфейса USB (обычно - девятиштырьковый), помеченный как USB 1 (или 2, или 3 и так далее).
3
Обратите внимание на провода, идущие из передней панели вашего корпуса. Среди них (а большинство из них, скорее всего, уже будет подключено, если компьютер в рабочем состоянии) вы найдете разъем, помеченный как "USB" (что логично) и идеально подходящий к штырьковому коннектору, обнаруженному вами ранее на материнской плате. Подключите его.
4
Соберите корпус в его первоначальный вид, включите компьютер и попробуйте подключить к переднему разъему какое-нибудь устройство. Если вы все сделали правильно, разъем должен работать.
Обратите внимание
Разъемы некоторых корпусов рассчитаны на десятиштырьковый коннектор, позволяя подключить USB и так, и эдак. В этом случае уточните распайку элементов коннектора, дабы избежать повреждения компонентов компьютера и периферийных устройств.
Источники:
  • подключение usb передней панели к материнской плате в 2018

Совет 3 : Как установить дополнительный контроллер

Круг задач, который может выполнять компьютер, напрямую связан с тем, какие комплектующие в него установлены. При этом, естественно, предусмотреть все заранее невозможно. Например, появляется необходимость переносить информацию с видеокамеры на ПК, или нужно создать Raid-массив из жестких дисков, а системная плата эту функцию не поддерживает. В этом случае решением проблемы является установка дополнительного контроллера.
Как установить дополнительный контроллер
Вам понадобится
  • - контроллер;
  • - небольшая крестовая отвертка.
Инструкция
1
Перед тем как приобрести контроллер, выясните, какие незанятые слоты есть в материнской плате. Для этого снимите крышку системного корпуса и внимательно на нее посмотрите. Большинство современных контроллеров выполнены в одном из двух форматов – PCI или PCI Express. Убедитесь, что на материнской плате есть незанятый слот одного или обоих типов, и соответственно ему купите контроллер.
2
Установите плату контроллера в слот. Проследите, чтобы она встала равномерно, гребенка контактов должна практически полностью скрыться в разъеме. Зафиксируйте плату с помощью крепежного винта, взять который можно из остатков сборочного комплекта корпуса или временно выкрутить один из винтов, которыми крепится DVD-привод или жесткий диск. Не забудьте только после этого купить его и вкрутить на место.
3
Некоторые контроллеры начинают работать сразу после установки, для них не нужно устанавливать программное обеспечение. В остальных случаях требуется установка драйвера. Чтобы произвести эту операцию, вставьте в привод диск, входящий в комплект поставки контроллера, и запустите с него программу установки.
Видео по теме
Обратите внимание
Установку контроллера выполняйте при отключенном электропитании компьютера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500