Совет 1: Как подключить два принтера

Принтеры могут использоваться для разных задач. Даже для домашнего применения имеет смысл экономить тонер и чернила в принтерах, разделяя черно-белую и цветную печать. Что уж говорить об их офисном использовании, когда необходимость подключить два принтера, один из которых – сетевой, возникает достаточно часто.
Как подключить два принтера
Инструкция
1
Подключить два принтера к одному компьютеру – совершенно реально. Делается это точно также, как и подключение любых других устройств. Только устанавливать их следует не одновременно, а по очереди. Чтобы подключить первый принтер, действуйте по следующей инструкции:
• Подключите к принтеру питание и подсоедините кабель (чаще всего разъема USB) от принтера к системному блоку;
• Включите компьютер, вставьте в привод лазерный диск с драйверами для принтера и произведите их установку, запустив файлы “setup.exe” или “install.exe”.
• Включите на принтере переключатель питания. Компьютер обнаружит новое устройство. После чего установит драйвера к нему в автоматическом режиме. Первый принтер установлен.
2
Подключите к компьютеру и установите драйвера в той же последовательности для второго принтера. Возможность подключить два принтера к компьютеру и даже больше ограничена только количеством свободных портов для их подсоединения. После этого вы сможете выбрать, на какой из принтеров будут выводиться документы на печать. Сделать это можно, назначив один из установленных принтеров используемым по умолчанию через Панель управления и настройки Принтеров. Также вы можете выбрать нужный принтер для печати в каждом отдельном случае в настройках открытой программы.
3
Интересна также возможность подключить два принтера к компьютеру, когда один из них уже установлен, а другой является сетевым и общедоступным. Перед установкой сетевого принтера проверьте, чтобы ваш компьютер был также подключен к сети. Зайдите в Панель управления в раздел «Принтеры» и начните установку сетевого принтера. В соответствующем окне введите его сетевой адрес или укажите принтер вручную через обзор Сетевого окружения. Выбирать, на каком из установленных принтеров печатать, вы можете также из параметров настроек печати разных программ. Единственная проблема печати на сетевом принтере – необходимость держать компьютер, к которому он непосредственно подсоединен, постоянно включенным.
Источники:
  • Как установить и настроить сетевой принтер в локальной сети для

Совет 2: Как подключить два привода

Иногда для быстрой записи и перезаписи дисков необходимо наличие двух приводов. Можно, конечно, использовать специальные программы, позволяющие создавать образы дисков, но это значительно увеличит время процесса.
Как подключить два привода
Вам понадобится
  • переходник IDE-SATA.
Инструкция
1
Для подключения двух приводов, возможно, не понадобится никакого дополнительного оборудования. Проблемы, как правило, возникают лишь в том случае, если приводы обладают различными портами для подключения к материнской плате. Выясните типы этих портов.
2
Различают каналы IDE и SATA. Первый разъем обладает широким шлейфом для подключения, поэтому их легко отличить невооруженным взглядом. Выясните типы портов, присутствующие на материнской плате.
3
Многие модели материнских плат обладают смешанными типами подключения, т.е. в них присутствуют и порты IDE, и SATA. Если вам требуется подключить IDE-привод к каналу SATA, приобретите специальный переходник.
4
Возможно, для подключения второго привода потребуется приобрести шлейф с тремя портами. Один присоедините к материнской плате, а два других – к приводам.
5
После установки обоих приводов включите компьютер. Установите программу Nero Burning ROM. Запустите это приложение.
6
Чтобы скопировать содержимое одного диска на другой, откройте меню «Копировать». Укажите назначение каждого из установленных DVD-приводов.
7
Этим способом рекомендуют пользоваться лишь в том случае, если вы уверены в качественной работе обоих приводов. В противном случае при перезаписи может возникнуть большое количество ошибок.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите подключить приводы, обладающие разными каналами, один из которых будет подключен к шлейфу винчестера, делайте это очень аккуратно. Не рекомендуют подключать привод к шлейфу жесткого диска, на котором установлена операционная система.
Полезный совет
Процесс копирования позволит сэкономить время лишь в том случае, если оба диска способны работать на достаточно высоких скоростях. В противном случае проще скопировать информацию на жесткий диск, а потом записать ее на второй диск.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500