Совет 1: Как включить сканер

Сканер – это цифровое устройство, анализирующее определенный документ и создающее его точную электронную копию. Сканирование применяется в самых различных областях деятельности. Но чаще всего данное устройство используется для создания копий каких-либо изображений или документов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB- кабель;
  • - установочный диск с драйверами;
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Чтобы установить локальный сканер, используйте обыкновенный кабель USB. Обычно он входит в поставочный комплект. Один его конец подсоедините к задней панели сканера, другой – к специальному USB -разъему компьютера. Включите оба устройства (компьютер и сканер) и подождите некоторое время (от нескольких секунд до минуты), пока ваша операционная система автоматически определит новое устройство.
2
Если операционная система не может определить сканер, попробуйте установить на компьютер драйвера (специальные программы). Они должны находиться на диске, который, как правило, входит в комплект поставки. Если такой диск у вас отсутствует, откройте официальный сайт производителя вашего сканера. Драйвера находятся там в специальном разделе и доступны для свободного скачивания. Скачайте и установите их на свой компьютер или ноутбук, а затем попробуйте снова подключить сканер.
3
После этого запустится «Мастер настройки» нового оборудования и вам останется просто следовать его инструкциям. После того как он установит сканер, компьютер необходимо будет перезагрузить для полноценной работы нового оборудования. После перезагрузки на рабочем столе должен появиться ярлык нового оборудования.
4
Во многих организациях подключение всех сканирующих устройств осуществляется к одному сетевому сканеру. В этом случае, чтобы установить сканер, подсоедините его к компьютеру через USB-кабель. Нажмите на компьютере кнопку «Пуск», выберите раздел «Панель управления» и далее – «Сеть». На экране монитора появится специальное меню, выберите в нем пункт «Центр управления сетями и доступом» и подпункт – «Просмотр сетевых компьютеров и устройств».
5
Найдите в списке сканеров именно вашу модель и вызовите на ней контекстное меню (правой кнопкой мыши). В данном меню перейдите к разделу «Установить». На экране появится «Мастер установки». Следуйте его инструкциям, переходя от пункта к пункту кнопкой «Далее». В конце установки сканера нажмите кнопку «Готово».
6
Чтобы включить сканер, достаточно подключить его к сети питания и кликнуть по ярлыку данного устройства на рабочем столе или вызвать меню «Пуск» - «Панель управления» - «Сканеры и камеры».

Совет 2: Как установить сканер в сети

Несколько ПК в квартире или в офисе совсем не означает, что к каждому из их нужно подключать сканер или принтер в отдельности. Чтобы сканирующие и печатающие устройства стали доступны всем, подключите оргтехнику по сети.
Вам понадобится
  • - Несколько компьютеров;
  • - сканер;
  • - драйвер;
  • - локальная сеть.
Инструкция
1
Оснастите компьютеры сетевым сканером. Возможность пользоваться оргтехникой на равных условиях получат все участники локальной сети. Правильно настройте и установите оборудование. Во избежание осложнений в работе сетевого сканера учтите никоторые его особенности и тонкости.
2
Учтите, подключается сетевой сканер непосредственно к свитчу через хаб. Если USB портов достаточно, то хаб не обязателен. Основное отличие сетевых сканеров от обычных – отсутствие привязки к одному ПК.
3
Выполните этапы настройки сети в следующей последовательности:
- Установите драйвера для сканера, с диска от производителя на все компьютеры, подключенные к сети;
- выполните настройку драйверов;
- назначите сетевому сканеру свой IP адрес;
- подключите оборудование к свитчу;
- введите значение IP во вновь созданный TCP порт.
Сетевое оборудование будет связано с сервером. Сканер сможет отсылать готовые изображения на указанный компьютер, или адрес электронной почты.
4
Рассмотрите возможность настройки обычного сканера с помощью службы WSD. Для этого, подключите оборудование к сети , убедитесь, что сканер включен. Нажмите «Пуск» и перейдите во вкладку «Сеть» (Network). Найдите значок сканера, щелкнув по нему мышью (правой кнопкой) выберите пункт «Установить» (Install). Диалоговом окне «Контроль учетных записей» нажмите «Продолжить» (Continue). Щёлкните по строке «Ваше устройство готово к работе», проверьте параметры и нажмите пункт «Закрыть» ( Close).
5
Теперь снова нажмите «Пуск», найдите параметр «Панель управления», перейдите в пункт «Устройства и принтеры». Убедитесь в наличие значка сетевого сканера. Теперь выполните сканирование, используя службу WSD. Имя сетевого сканера будет отображаться на всех компьютерах, участвующих в подключении по локальной сети.
Обратите внимание
Служба WSD есть в системах Windows Vista.
Полезный совет
Значок сетевого сканера будет отображаться именем используемого оборудования.
Источники:
  • подключение сканера к сети

Совет 3: Как включить инфракрасный сканер

Одним из наиболее востребованных приборов в сфере торговли и услуг является сканер для считки штрих-кодов. Чаще всего это устройство применяется для приема и отпуска товаров путем прочтения штрих-кода. Он может быть представлен как терминал по сбору данных, так и в качестве ИК-сканера.
Инструкция
1
Инфракрасный сканер используется, как правило, для прочтения информации со штрих-кодов, закрытых специальной черной пленкой. Но прежде чем начать работу, прибор необходимо подключить к компьютеру либо к POS-терминалу в торговом зале. Чаще всего ИК-сканеры и другие их разновидности подключают к компьютеру с помощью разрыва клавиатуры. Данный способ особенно актуален, если ваш сканер обладает интерфейсом PS/2. В этом случае обязательно выключите компьютер. Затем отключите от системного блока клавиатуру, в освободившийся порт подключите устройство, а непосредственно к нему – клавиатуру.
2
Второй способ подключения сканеров связан с коммуникационными портами компьютера. Когда прибор для считки штрих-кодов обладает интерфейсом типа RS-232, лучшим способом подключения является использование СОМ-порта. Для этого опять выключите компьютер и подключите устройство для считки штрих-кодов в соответствующий порт. Если ваш компьютер не имеет СОМ-порт, установите виртуальный СОМ-порт на основе адаптера СОМ-USB.
3
В случае использования сканера с нестандартным интерфейсом, выключите компьютер и установите специальную интерфейсную плату, которая находится в комплектации вашего прибора. Подключите к интерфейсной плате сканер для считки штрих-кодов и включите компьютер. После чего займитесь установкой того программного обеспечения, которое являются частью комплектации прибора.
4
После подключения ИК-сканера к компьютеру проверьте его на четкость работы и функциональность. Для чего запустите терминальную программу и выставьте нужные показания скорости и контроля четности. Затем закройте программу и активируйте прибор, поместив в зону действия датчиков маркированный товар. ИК-сканер тут же включится и покажет на экране соответствующие цифры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше