Совет 1: Как установить сканер и настроить его для работы

Сканер – это специальное цифровое устройство, которое анализирует определенный документ или предмет и создает его точную электронную копию. Собственно процесс работы сканера называется сканированием и применяется в самых разных областях деятельности человека. Но наиболее чаще всего сканеры используются для создания копий каких-либо документов или изображений и последующей работы с ними.



Типы сканеров и их совместимость с Windows

Сканеры бывают цветными и черно-белыми. Их размеры зависят от модели и марки производителя. На сегодняшний день сканеры выпускают сотни фирм, преимущество из США, Японии и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Их абсолютное большинство совместимо с операционной системой Windows.

Стоит отметить, что установить сканер самостоятельно можно двумя способами.  Их выбор зависит от того, подключаете ли вы сканер непосредственно к персональному компьютеру или ноутбуку (так называемая установка локального сканера) или к общему сетевому сканеру, через который и будет работать ваша модель.




Как правильно установить сканер на ПК или ноутбук


Чтобы установить локальный сканер, вам потребуется самый обыкновенный кабель USB. Как правило, он входит в комплект поставки. Тем не менее, вы можете использовать и любой другой USB-кабель. Один его конец подсоединяйте к задней     панели самого сканера, другой – к специальному разъему компьютера. Включите его и подождите некоторое время, пока Windows автоматически его определит.

Если Windows не удалось определить сканер, возможно, вам потребуется установить на компьютер драйвера. Диск с драйверами также входит в комплект поставки. Если по каким-то причинам вы не можете его найти, зайдите на официальный сайт производителя сканера. Драйвера для всех моделей будут выложены там для свободного скачивания в специальном разделе. Скачайте и установите их на компьютер или ноутбук и попробуйте снова подключить сканер.




Как самостоятельно установить сканер через сетевой сервер


Во многих организациях подключение всех сканеров происходит к одному конкретному сетевому сканеру. Это делает их работу намного быстрее и помогает экономить время сотрудников.

В этом случае чтобы правильно установить сканер вам потребуется потратить немного больше времени. Для начала подсоедините сканер к компьютеру посредством USB-кабеля. Затем нажмите на вашем компьютере кнопку Пуск. В открывшемся меню выбирайте раздел Панель управления, а затем – Сеть. Вслед за этими вы увидите специальное меню, в котором необходимо выбрать пункт Центр управления сетями и общим доступом. Выбирайте в нем команду Просмотр сетевых компьютеров и устройств.

В списке сканеров найдите именно вашу модель сканера и кликните по ней правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбирайте пункт Установить. Вслед за этим автоматически загрузится Мастер установки. В точности следуйте его инструкциям, нажимая на кнопки Далее. В конце установки нажмите на кнопку Готово. На этом подключение сканера к общему сетевому сканеру завершается.

Совет 2: Как подключить сканер к компьютеру

Эффективность работы вашего сканера частично зависит от типа интерфейса, используемого для подключения к компьютеру. Разные модели сканеров подключаются к компьютеру различными способами. Некоторые сканеры используют специальный адаптер, который вставляется в материнскую плату компьютера. Другие подключаются с помощью параллельного порта, либо интерфейса SCSI, либо порта USB.
Инструкция
1
Подключение через LPT (параллельный порт) – это наиболее простой способ, который не требует дополнительное оборудование. Но в тоже время данное подключение не рассчитано на высокую скорость передачи данных, а поэтому данный способ типичен для недорогих сканеров.
2
SCSI сканеры используют более совершенные адаптеры SCSI, которые вы можете подключить как к PC, так и к Macintosh. Данное подключение обеспечивает более высокую скорость передачи данных, по сравнению с LPT моделями. В том случае если в компьютере отсутствует контроллер SCSI, то производители включают в комплект специальные платы, предназначенные для подключения в разъем ISA. Помните о том, что в некоторых компьютерах может отсутствовать разъем ISA, поэтому перед покупкой необходимо убедится в том, что ваш компьютер поддерживает данное подключение.
3
Самые современные модели сканеров используют более скоростной интерфейс USB, который позволяет подключать любое устройство, не выключая ваш компьютер. Этот интерфейс может отсутствовать на старых компьютерах.
Видео по теме

Совет 3: Как установить сканер в сети

Несколько ПК в квартире или в офисе совсем не означает, что к каждому из их нужно подключать сканер или принтер в отдельности. Чтобы сканирующие и печатающие устройства стали доступны всем, подключите оргтехнику по сети.
Вам понадобится
  • - Несколько компьютеров;
  • - сканер;
  • - драйвер;
  • - локальная сеть.
Инструкция
1
Оснастите компьютеры сетевым сканером. Возможность пользоваться оргтехникой на равных условиях получат все участники локальной сети. Правильно настройте и установите оборудование. Во избежание осложнений в работе сетевого сканера учтите никоторые его особенности и тонкости.
2
Учтите, подключается сетевой сканер непосредственно к свитчу через хаб. Если USB портов достаточно, то хаб не обязателен. Основное отличие сетевых сканеров от обычных – отсутствие привязки к одному ПК.
3
Выполните этапы настройки сети в следующей последовательности:
- Установите драйвера для сканера, с диска от производителя на все компьютеры, подключенные к сети;
- выполните настройку драйверов;
- назначите сетевому сканеру свой IP адрес;
- подключите оборудование к свитчу;
- введите значение IP во вновь созданный TCP порт.
Сетевое оборудование будет связано с сервером. Сканер сможет отсылать готовые изображения на указанный компьютер, или адрес электронной почты.
4
Рассмотрите возможность настройки обычного сканера с помощью службы WSD. Для этого, подключите оборудование к сети , убедитесь, что сканер включен. Нажмите «Пуск» и перейдите во вкладку «Сеть» (Network). Найдите значок сканера, щелкнув по нему мышью (правой кнопкой) выберите пункт «Установить» (Install). Диалоговом окне «Контроль учетных записей» нажмите «Продолжить» (Continue). Щёлкните по строке «Ваше устройство готово к работе», проверьте параметры и нажмите пункт «Закрыть» ( Close).
5
Теперь снова нажмите «Пуск», найдите параметр «Панель управления», перейдите в пункт «Устройства и принтеры». Убедитесь в наличие значка сетевого сканера. Теперь выполните сканирование, используя службу WSD. Имя сетевого сканера будет отображаться на всех компьютерах, участвующих в подключении по локальной сети.
Обратите внимание
Служба WSD есть в системах Windows Vista.
Полезный совет
Значок сетевого сканера будет отображаться именем используемого оборудования.
Источники:
  • подключение сканера к сети

Совет 4: Как установить и настроить локальный web-сервер

Здесь описан один из способов настройки локального web-сервера для формирования тестовой среды для веб-разработчиков и web-тестировщиков сайтов. Для данного сервера не нужен выход в интернет и с помощью него можно легко работать с несколькими проектами сразу. Web-сервер стабильно работает и при настройке не требует особых знаний в системном администрировании.
Вам понадобится
  • Потребуется операционная система Windows любой версии, бесплатная версия установочного пакета web-сервера Endels_setup, который можно скачать с сайта разработчика данного продукта.
Инструкция
1
Запустите программу установки локального web-сервера Endels_setup.exe. Жмите кнопку "Далее".
Как установить и настроить локальный web-сервер
2
Укажите место куда вы хотите разместить сам локальный web-сервер и файлы ваших будущих проектов. Лучше всего выбрать диск с наибольшим объемом свободного места.
Жмите кнопку "Далее".
Как установить и настроить локальный web-сервер
3
Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе, нажав кнопку "Далее".
Как установить и настроить локальный web-сервер
4
Теперь все готово к установке локального web-сервера. Жмите кнопку "Установить". Процесс инсталляции займет некоторое время. В результате отобразится окно завершения установки, закройте его. На рабочем столе у вас появиться иконка с названием " Endels".
Как установить и настроить локальный web-сервер
5
Запустите оболочку управления локальным web-сервером с помощью иконки с названием "Endels" у вас на рабочем столе. Если на экране появилось предложение о проверке наличия обновлений, нажмите на кнопку с изображением глобуса возле знака вопроса. Скачайте последнюю версию установочного пакета локального web-сервера Endels и повторите все предыдущие шаги.
Как установить и настроить локальный web-сервер
6
После запуска пакета локального web-сервера, в правом нижнем углу в трее рабочего стола Windows появиться иконка с изображением глобуса черно-оранжевого цвета. Пометьте мышкой данную иконку и нажав правую кнопку мыши выберите пункт меню "Старт". Ваш сервер будет запущен. Теперь вы можете скопировать файлы своего проекта в папку "C:\Endels\home\localhost\www".
Запустите любой браузер и напишите в строке адреса "//localhost".
В результате откроется ваш проект, который вы можете дорабатывать, тестировать или изменять.
Обратите внимание
Выберите для работы с сервером компьютер с оперативной памятью не менее 2 Гб и свободным дисковым пространством не менее 5Гб.
Полезный совет
Лучше всего устанавливать локальный web-сервер на операционные системы Windows 7 или Windows XP.
Источники:
  • как загрузить сканер
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500