Совет 1: Как в Paint сделать фотографию черно-белой

Иногда при обработке фотографии требуется сделать ее черно-белой. С этой задачей успешно справляется бесплатный графический редактор Paint.net.
Как в Paint сделать фотографию черно-белой
Инструкция
1
Откройте изображение командой «Открыть» из меню «Файл». Зайдите в меню «Коррекция» и выбирайте команду «Сделать черно-белым». Можно также использовать клавиши Ctrl+Shift+G.
2
Есть другой способ. В том же меню «Коррекция» щелкните команду «Оттенок и насыщенность» или нажмите Ctrl+Shift+U. Передвигая ползунки, отрегулируйте параметры «Насыщенность» и «Осветленность», пока фотография не станет черно-белой.
3
Можно сделать черно-белой не всю фотографию, а только ее часть. Продублируйте слой с изображением. Для этого щелкните по иконке «Создать копию слоя» на панели слоев или нажмите Ctrl+Shift+D. На нижнем слое снимите галочку с параметра «Видимость».
4
Активируйте верхний слой (копию). На панели инструментов щелкните «Градиент». На панели свойств укажите тип градиента. Он зависит от вашего замысла. Если вы хотите оставить цветной определенную деталь изображения, выбирайте «Радиальный». Если граница между черно-белой и цветной частью будет условно прямой линией, то больше подойдет «Линейный».
5
Справа от группы типов градиента находится окошко со списком «Цвет» и «Прозрачность». Выбирайте «Прозрачность» и протяните линию от намеченного фрагмента в любом направлении. В результате часть фотографии станет невидимой.
6
Перейдите на нижний слой и включите его видимость, поставив галочку. В меню «Коррекция» щелкните «Сделать черно-белым» или используйте горячие клавиши. Теперь ваша фотография стала черно-белой, за исключением одного цветного участка.

Совет 2 : Как сделать изображение черно-белым в фотошопе

Далеко не всегда цветная фотография красивее и интереснее черно-белой. Порой именно монохромные цвета позволяют передать настроение, создают нужный антураж. К тому же случается, что цветная фотография и хороша всем, но какая-то слишком яркая деталь отвлекает от главного объекта съемки. Чтобы снимок не выкидывать, переведите его в черно-белые цвета. И он не только будет спасен, но и, возможно, станет гораздо привлекательнее и выразительнее.
Как сделать изображение черно-белым в фотошопе
Вам понадобится
  • Фотошоп, фотография.
Инструкция
1
Программа Adobe Photoshop предоставляет несколько способов сделать изображение черно-белым. Перед началом работы создайте копию слоя «Фон» независимо от того, какой способ вы выберете. Выберите в верхнем меню пункт «изображение – коррекция – черно-белое». Перед вами появится окно, позволяющее отрегулировать яркость разных тонов. Это самый удобный и качественный способ получить черно-белое изображение, поскольку вы сами можете редактировать яркость цветов и делать их такими, какие вам нужны. Например, вы можете сделать так, чтобы лицо казалось светлым или наоборот загорелым. Небо может стать темным и хмурым, а можем быт и светлым.
Как сделать <strong>изображение</strong> черно-белым в <b>фотошопе</b>
2
Второй способ – использование микширования каналов. Микширование – смешивание. Вы можете усилить или ослабить влияние того или иного канала на общую картину. «Изображение – коррекция – микширование каналов» - вот необходимый нам путь. В самом низу появившегося окна поставьте галочку у пометки «монохромный». Изображение станет черно-белым и, перемещая ползунки разных каналов, вы можете получить желаемый результат.
3
Третий и самый простой способ – обесцвечивание. Выберите пункт меню «Изображение – коррекция - обесцветить» или просто нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+U. Слой потеряет всю информацию о цветах, делая изображение черно-белым. Минус этого способа в том, что вы никак не сможете повлиять на вид фотографии и редактировать яркость тонов невозможно.
Источники:
  • черно белая фотография в фотошопе

Совет 3 : Как изображение сделать черно-белым

Для редактирования изображений сегодня используются специальные компьютерные программы - графические редакторы. Наиболее популярно приложение этого класса с очень широкими возможностями - Adobe Photoshop. Среди встроенных в него инструментов обработки есть сразу несколько таких, которые позволят сделать цветное изображение черно-белым.
Как изображение сделать черно-белым
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте графический редактор и загрузите в него файл нужного изображения. Если в панели слоев напротив единственной строки отображается маленькая пиктограмма замка, значит, базовый слой этого типа файлов Photoshop считает фоновым и по умолчанию запрещает его редактирование. В этом случае создайте дубликат слоя - нажмите сочетание клавиш Ctrl+J.
2
Один из способов сделать картинку черно-белой - уменьшить до нуля насыщенность всех цветов. Вызовите такой инструмент сочетанием клавиш Ctrl+U либо с помощью пункта «Цветовой тон/Насыщенность» в подразделе «Коррекция» раздела «Изображение» в меню Photoshop. Окно настроек операции содержит три ползунка - за цветовую насыщенность отвечает средний. Передвиньте ползунок в крайнее левое положение или введите в окошко числовое значение -100. Как будет выглядеть изображения в результате этого действия, вы увидите сразу, а для закрепления изменений нажмите кнопку OK.
3
Более точно настроить параметры обесцвечивания можно с помощью другого инструмента - в том же подразделе «Коррекция» раздела «Изображение» меню графического редактора он назван «Черно-белое». Вызвать панель с настройками этого инструмента можно и с помощью длинной комбинации горячих клавиш Ctrl+Shift+Alt+B.
4
Этот способ позволяет раздельно регулировать параметры обесцвечивания шести оттенков. Передвигая соответствующий ползунок вправо вы будете задавать глубину черного цвета, в который редактор преобразует этот цветовой оттенок. Вносимые изменения тоже будут отображаться на картинке в режиме реального времени, а для их фиксации нажмите кнопку OK.
5
Третий способ предназначен для автоматической трансформации цветной картинки в черно-белую без каких-либо предварительных настроек. Этот инструмент во все тот же подраздел «Коррекция» раздела «Изображение» помещен с названием «Обесцветить». Применить его можно и нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+U.
6
Заключительной операцией после использования любого из описанных способов обесцвечивания должно быть сохранение отредактированного изображения в каком-либо графическом формате. Вызовите соответствующий диалог с помощью горячих клавиш Shift+Ctrl+S или Alt+Shift+Ctrl+S.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500