Совет 1: Как подключить сканер к ноутбуку

Многие пользователи не представляют свою работу за компьютером без наличия МФУ, принтера или сканера. Эти устройства необходимо правильно подключать и настраивать, чтобы они выполняли все требуемые функции.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет.
Инструкция
1
Извлеките сканер из коробки и установите это оборудование в нужном месте. Современная вспомогательная техника подключается к компьютерам через разъемы USB. Для соединения сканера с ПК необходимо наличие кабеля USB – USB-B. Выполните подключение устройства к мобильному компьютеру.
2
Включите ноутбук и сканер. Дождитесь загрузки операционной системы и автоматического определения нового оборудования. Если Windows не смогла найти подходящих драйверов для данного сканера, то выполните их установку самостоятельно.
3
Для этого лучше использовать диск, поставляемый в комплекте со сканером. Вставьте его в DVD-привод и дождитесь появления меню автозагрузки. Установите предложенную программу.
4
Если вы не располагаете нужным диском, то попробуйте автоматически обновить программное обеспечение через интернет. Откройте меню «Диспетчер устройств» и найдите оборудование, выделенное восклицательным знаком. Кликните правой кнопкой мыши по названию подключенного сканера и выберите пункт «Обновить драйверы».
5
Укажите параметр «Автоматическая установка» и дождитесь поиска подходящих файлов. Если такой метод не оказался эффективным, то посетите сайт фирмы, выпускающей данные сканеры. Найдите раздел загрузок и скачайте программное обеспечение, рекомендуемое компанией. Установите программу и перезагрузите компьютер.
6
Откройте панель управления и выберите меню «Устройства и принтеры». Подождите, пока завершится создание списка подключенных периферийных устройств. Кликните правой кнопкой мыши по иконке вашего сканера и выберите параметр «Использовать это устройство автоматически». Проверьте подключенное оборудование на работоспособность. Настройте параметры получаемых изображений, используя установленную утилиту.

Совет 2: Как подключить ноутбук к ноутбуку

Соединить между собой два ноутбука или компьютера может понадобиться, если у вас дома нет больше компьютерных устройств, которые тоже нужно подключить к сети. В этом случае ноутбуки соединяются простым ethernet-кабелем без использования каких-либо еще устройств.
Вам понадобится
  • - ethernet-кабель UTP-5e определенной длины
  • - 2 коннектора RJ-45
  • - инструмент для обжима коннекторов
Инструкция
1
Проложите кабель между ноутбуками. Зачистите около трех сантиметров верхней изоляции кабеля. Расположите тонкие проводки на одном конце кабеля в порядке «БО, О, БЗ, С, БС, З, БК, К»; а на другом в порядке «БЗ, З, БО, С, БС, О, БК, К». Где «О» — означает оранжевый цвет кабеля, «З» — зеленый, «С» — синий, «К» — коричневый. Буква «Б» значит, что это белый кабель с полосками цвета второй буквы. Зажмите проводки в руке и до упора наденьте на них коннектор так, чтобы металлические контакты коннектора смотрели вверх. Следите за тем, чтобы каждый провод попадал в свою направляющую коннектора. Проверьте правильность расположения проводков и сожмите коннектор инструментом для обжима. Проделайте то же самое для второго конца кабеля. Подсоедините оба кабеля в ethernet-порты ноутбуков.
2
Настройте сетевые карты ноутбуков. Для этого откройте «панель управления» и дважды щелкните на ярлыке «Сетевые подключения». Правой кнопкой мыши щелкните на ярлыке «подключение по локальной сети» и в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В используемых компонентах откройте свойства протокола интернета (TCP/IP). Назначьте ноутбукам IP адреса «192.168.0.1» и «192.168.0.2». Маску подсети назначьте «255.255.255.0».

Назначьте одну рабочую группу обоим ноутбукам. Откройте ярлык «Система» в «Панели управления». Переключитесь на вкладку «Имя компьютера». Задайте обоим компьютерам рабочую группу. «Workgroup». Имя компьютера задайте произвольно.
3
Откройте доступ к папкам ноутбуков, которые необходимо сделать общими. Для этого в проводнике откройте свойства папки и на вкладке "доступ" поставьте флажок "открыть общий доступ к папке". Ноутбуки станут видны в "сетевом окружении" друг друга.
Видео по теме
Полезный совет
Если при подключении ноутбуков горит значок "сетевой кабель не подключен", значит, неправильно или некачественно обжат сетевой кабель. Обрежьте коннекторы и обожмите кабель еще раз. Уделите особое внимание тому, чтобы все проводки в коннекторе располагались в описанном порядке и доставали до контактов коннектора.

Совет 3: Как подключить ноутбук к принтеру

При подключении принтера к компьютеру, как и при подключении других устройств, очень важно обращать внимание на установку драйверов. Драйверы («дрова») – специальные компьютерные программы, которые обеспечивают взаимодействие операционной системы и подключаемых устройств.
Вам понадобится
  • диск с драйверами
Инструкция
1
Подключите принтер к электрической сети. Электрический провод входит в комплект технического устройства.
2
С помощью прилагаемого к принтеру провода подключите принтер к любому USB-порту ноутбука.
3
Включите ноутбук. Вставьте диск с драйверами в CD или DVD-привод ноутбука. Если диска с драйверами у вас нет – найдите драйверы в интернете по производителю и модели принтера (например, на http://driver.ru/)
4
Включите питание принтера. В правом нижнем углу экрана ноутбука появится сообщение «Найдено новое оборудование».
5
Установите драйверы для принтера, указав на CD-диск или место хранения скаченного файла драйверов. Появится сообщение «Оборудование установлено и готово к использованию».
6
Напечатайте пробную страницу. Принтер подключен к ноутбуку и готов к использованию.
Видео по теме

Совет 4: Как подключить сканер к компьютеру

Эффективность работы вашего сканера частично зависит от типа интерфейса, используемого для подключения к компьютеру. Разные модели сканеров подключаются к компьютеру различными способами. Некоторые сканеры используют специальный адаптер, который вставляется в материнскую плату компьютера. Другие подключаются с помощью параллельного порта, либо интерфейса SCSI, либо порта USB.
Инструкция
1
Подключение через LPT (параллельный порт) – это наиболее простой способ, который не требует дополнительное оборудование. Но в тоже время данное подключение не рассчитано на высокую скорость передачи данных, а поэтому данный способ типичен для недорогих сканеров.
2
SCSI сканеры используют более совершенные адаптеры SCSI, которые вы можете подключить как к PC, так и к Macintosh. Данное подключение обеспечивает более высокую скорость передачи данных, по сравнению с LPT моделями. В том случае если в компьютере отсутствует контроллер SCSI, то производители включают в комплект специальные платы, предназначенные для подключения в разъем ISA. Помните о том, что в некоторых компьютерах может отсутствовать разъем ISA, поэтому перед покупкой необходимо убедится в том, что ваш компьютер поддерживает данное подключение.
3
Самые современные модели сканеров используют более скоростной интерфейс USB, который позволяет подключать любое устройство, не выключая ваш компьютер. Этот интерфейс может отсутствовать на старых компьютерах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше