Совет 1: Как настроить сканер

Сканер — устройство, незаменимое для перевода в электронную форму самых разнообразных документов, начиная от текстов и таблиц, и заканчивая фотографиями. Модели сканеров постоянно совершенствуются,  их функциональные возможности растут, а цены снижаются, так что сканер все чаще находит себе место на столе рядом с домашним компьютером.
Как настроить сканер

Чтобы в полной мере воспользоваться возможностями современных технологий сканирования необходимо настроить сканер. К счастью, с появлением современных USB-моделей и операционных систем настройка зачастую производится автоматически, достаточно лишь подключить сканер к компьютеру. Однако в других случаях от пользователя также могут потребоваться простые действия по настройке сканера. Примерная их последовательность может быть такой:

1.    В первую очередь подключите устройство к компьютеру. Операционная система попытается его распознать и автоматически установить необходимые драйвера и настроить сканер.

2.    Откройте элемент Сканеры и фотокамеры Панели управления. Здесь перечислены все подключенные к компьютеру устройства работы с изображениями, а также ярлык для запуска мастера подключения новых устройств. Если подключаемый сканер уже есть в этой папке, значит, подключение было осуществлено успешно в автоматическом режиме. Если же он отсутствует — запустите мастер установки сканера.

3.    Выберите вручную производителя сканера, а также наименование конкретной модели и нажмите «Далее». Если вашей модели сканера в списке не оказалось, то установите прилагавшийся к устройству диск с драйверами в дисковод и нажмите кнопку «Установить с диска». Вам понадобится указать путь к драйверу устройства на диске. Как правило, нужный драйвер находится в папке, в имени которой присутствует наименование модели вашего сканера и название операционной системы, в которой вы работаете. Если диска с драйверами нет, попробуйте загрузить их с сайта производителя сканера и указать путь к той папке, в которую вы их сохраните.

4.    На следующем шаге мастер предложит указать порт, к которому подключен сканер. Если вы сомневаетесь в том, какой порт следует указать, сделайте выбор «Автоматическое определение порта».

5.    Осталось задать имя нового устройства в системе, и установка завершена. Теперь его можно использовать из любой программы, поддерживающей работу с изображениями.

Источники:
  • как установить сканер без диска

Совет 2 : Как подключить сканер

До появления цифровых фотографий в мир охватил бум на приобретение сканеров. Каждый фотограф мечтал о хорошем сканере. Потому как фотография без оригинала (пленки) считалась в целом потерянной фотографией. Сканер позволял оцифровать фото. Далее фотомастер обрабатывал снимок, убирал шумы и дефекты фотографии, которые снимок приобретал с течением лет. Позже сканеры получили еще большую значимость – каждый студент хотел видеть его в своем доме. Не было ничего проще, чем отсканировать лекцию или чью-либо контрольную работу.
Как подключить сканер
Вам понадобится
  • Сканер, диск с драйверами, соединительный кабель и сетевой адаптер (не в каждой модели).
Инструкция
1
С тех недалеких пор вряд ли что изменилось в вопросе подключения сканера к компьютеру. Главной плюсом тогда считалось наличие USB-входа, который для сканирующих устройств является основным интерфейсом передачи данных. Сейчас выпускаются сканеры как с USB, так и с портовым разъемом для подключения.

Чаще всего подключение при помощи порта заменяет USB-шина. Но спустя столько лет приоритеты на рынке не изменились, поэтому сегодня развиты и сканеры, которые работают при помощи SCSI-контроллеров или сканирующие устройства, использующие для своей работы параллельный порт.
Как подключить сканер
2
Стоит отметить, что проблема может возникнуть, если на вашем компьютере были установлены одна из этих операционных систем: Micrisoft Vista или Windows XP, при том, что ваш сканер имеет подключение только через параллельный порт. Дело в том, что вышеперечисленные системы подобный подключение сканера не поддерживают. Но не стоит опасаться, поскольку в сети интернет легко найти оптимизированный драйвер для вашего сканера, который будет обеспечивать его полное функционирование. Теперь о подключении через SCSI шину. В первую очередь, необходимо позаботиться об установке драйвера под ваш контроллер. Для этого вам подойдет любой из свободных слотов PCI-шины.
Как подключить сканер
3
В целом установка должна проходить следующим образом:

- подключение сканера к компьютеру и сети специальными кабелями;

- включение компьютера и сканера;

- установка драйвера сканера и по возможности дополнительного программного обеспечения;

- проверка сканирования.
Как подключить сканер
Источники:
  • подключение сканера

Совет 3 : Как включить инфракрасный порт

Инфракрасный порт служит для передачи данных между устройствами. Широкое применение данный модуль нашел среди мобильных устройств. Долгое время эта функция была популярной у их владельцев, пока на замену не пришел более удобный способ передачи информации – блютус.
Как включить инфракрасный порт
Вам понадобится
  • - устройство с инфракрасным портом.
Инструкция
1
Откройте меню вашего мобильного устройства. Зайдите в параметры связи и активируйте включенный режим для инфракрасного порта. Обратите внимание, что расположение меню данной функции полностью зависит от настроек вашего телефона.
2
Если вы собираетесь часто использовать ее в каких-либо целях, сделайте для нее кнопку быстрого доступа, чтобы каждый раз не заходить в различные меню вашего телефона в поисках включения инфракрасного порта. Обратите внимание, что в некоторых телефонах, например, в старых моделях Sony Ericsson, функция доступна при нажатии меню «Актив».
3
Для того чтобы передать данные по инфракрасному порту между устройствами, выполните их сопряжение, предварительно активировав функцию в обоих. Поднесите их как можно ближе друг к другу, желательно на расстояние не более 1-2 сантиметров, при этом убедитесь, что между ними не имеется никаких предметов, мешающих передаче данных.
4
Найдите нужный файл и в контекстном меню выберите пункт «Отправить по инфракрасному порту». Дождитесь окончания передачи, это может занять длительное время, особенно если сопряжение происходит между моделями телефонов разных производителей. Также это возможно в случае подключения телефона к инфракрасному порту компьютера.
5
Если вы хотите включить инфракрасный порт в своем компьютере, установите на устройство передачи данных соответствующие драйвера, в которые зачастую и входят программы, включающие его. Если таковых у вас не имеется, попробуйте активировать порт из соответствующего меню на панели управления вашим компьютером. Если модуль инфракрасного порта интегрирован в вашу материнскую плату, драйвера могут устанавливаться с одного и того же диска. Вставьте его в дисковод и через мастер подключения оборудования укажите путь к нему. Выберите инсталляцию устройства и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте блютус-соединение для более удобной передачи данных.
Источники:
  • как использовать ик порт

Совет 4 : Как сделать ик порт самому

ИК порт используется для того, чтобы посредством излучения устанавливать связь между двумя объектами на небольшом расстоянии. Подобное устройство позволяет, к примеру, использовать пульт для управления компьютером во время просмотра фильмов или прослушивания музыки. ИК порт можно приобрести в специализированном магазине или сделать самому в домашних условиях.
Как сделать ик порт самому
Инструкция
1
Воспользуйтесь старыми компьютерными шариковыми мышками, для того чтобы делать ИК порт. Для этого понадобиться мышка, у которой провод для подключения к компьютеру состоит из четырех проводов: RTS, Rx, Tx и GND. Прозвоните все провода для определения их наименования. Приклейте к куску пластика штыревой разъем мыши.
2
Выпаяйте инфракрасный светодиод и фотодиодный мост, а также возьмите резистор на 2-7 кОм: чем больше сопротивление, тем больше будет радиус работы ИК порта. Припаяйте инфракрасный светодиод к Tx проводу, после чего соедините последовательно с резистором, который также подключается к «земле», которая будет параллельна светодиоду. Данная схема включается параллельно проводу Rx и припаивается к 1 и 3 разъемам фотодиодного моста, после чего провод RTS подключается к центральному разъему.
3
Установите на персональный компьютер программное обеспечение WinLirc, которое работает с ИК портами. Запустите приложение. Появится надпись, что конфигурация оказалась неудачной и необходимо выполнить переконфигурацию.
4
Подключите сделанный ИК порт к компьютеру и проверьте, к какому порту он подключился через меню «Диспетчер устройств». Откройте программное обеспечение для работы с ИК портом. Укажите в поле «Port» номер порта подключения, поле «Speed» оставьте без изменения. Так как ИК-светодиод был подключен к Rx проводу, то в поле «Receiver type» укажите RX device, а в поле «Transmitter settings» - TX.
5
После введения параметров нажмите «Raw Codes», поднесите пульт к приемнику и нажмите на нем кнопки. Если появилась рябь, это значит, что соединение выполнено правильно. В противном случае проверьте правильность спайки. Откройте меню «Learn», чтобы обучить программу распознанию команд пульта через ИК порт. Установите требуемые параметры и сохраните настройку.

Совет 5 : Как подключить ик-порт

Инфракрасный порт представляет собой устройство, позволяющее создать соединение между компьютером и другим устройством, оснащенным таким же портом. К примеру, со сканером либо принтером, а чаще всего ИК-порт используется для подключения сотового телефона.
Как подключить ик-порт
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - ИК-порт.
Инструкция
1
Исключите возможные помехи перед подключением ИК-порта к компьютеру. Во-первых, не допускайте попадания прямых солнечных лучей на инфракрасный порт. Та же ситуация с лампами дневного света, во время подключения прикройте ее либо отключите. Во-вторых, уберите лишние ИК-передатчики из зоны действия порта. Например, телевизионный пульт дистанционного управления. Все это может сильно повлиять на качество устанавливаемого соединения.
2
Выполните подключение порта к компьютеру. Он может соединяться либо через СОМ-порт, USB-порт или в разъем материнской платы. В первых двух случаях все достаточно просто, вы просто вставляете устройство в нужный порт и ждете, пока система обнаружит устройство. Для подключения ИК-порта к материнской плате необходимо вставить в соответствующее гнездо коннектор. По внешнему виду этот разъем напоминает PS/2.
3
Включите компьютер, зайдите в Биос. Перейдите в раздел Integrated Peripherals, переключите опцию Onboard Serial Port 2 в режим инфракрасного порта (IrDA). Установите в данном пункте режим работы HPSIR. Установите значение параметра IR Function Duplex – Full.
4
Также необходимо установить полярность TX/RX – Hi/Lo. После перезагрузки операционная система автоматически выполнит подключение и установку драйверов для устройства ИК-связи. В правом нижнем углу экрана появится значок мигающей лампочки, чтобы увидеть свойства установленного инфракрасного соединения щелкните по нему дважды.
5
Подготовьте подключение устройства к компьютеру с помощью ИК-связи. Расстояние между ними должно составлять не больше метра. Это обеспечит стабильное соединение. Лучше всего разместить порт и подключаемое устройство непосредственно возле компьютера и убрать все посторонние предметы, к примеру, снять чехол с телефона.
Видео по теме

Совет 6 : Как включить инфракрасный сканер

Одним из наиболее востребованных приборов в сфере торговли и услуг является сканер для считки штрих-кодов. Чаще всего это устройство применяется для приема и отпуска товаров путем прочтения штрих-кода. Он может быть представлен как терминал по сбору данных, так и в качестве ИК-сканера.
Как включить инфракрасный сканер
Инструкция
1
Инфракрасный сканер используется, как правило, для прочтения информации со штрих-кодов, закрытых специальной черной пленкой. Но прежде чем начать работу, прибор необходимо подключить к компьютеру либо к POS-терминалу в торговом зале. Чаще всего ИК-сканеры и другие их разновидности подключают к компьютеру с помощью разрыва клавиатуры. Данный способ особенно актуален, если ваш сканер обладает интерфейсом PS/2. В этом случае обязательно выключите компьютер. Затем отключите от системного блока клавиатуру, в освободившийся порт подключите устройство, а непосредственно к нему – клавиатуру.
2
Второй способ подключения сканеров связан с коммуникационными портами компьютера. Когда прибор для считки штрих-кодов обладает интерфейсом типа RS-232, лучшим способом подключения является использование СОМ-порта. Для этого опять выключите компьютер и подключите устройство для считки штрих-кодов в соответствующий порт. Если ваш компьютер не имеет СОМ-порт, установите виртуальный СОМ-порт на основе адаптера СОМ-USB.
3
В случае использования сканера с нестандартным интерфейсом, выключите компьютер и установите специальную интерфейсную плату, которая находится в комплектации вашего прибора. Подключите к интерфейсной плате сканер для считки штрих-кодов и включите компьютер. После чего займитесь установкой того программного обеспечения, которое являются частью комплектации прибора.
4
После подключения ИК-сканера к компьютеру проверьте его на четкость работы и функциональность. Для чего запустите терминальную программу и выставьте нужные показания скорости и контроля четности. Затем закройте программу и активируйте прибор, поместив в зону действия датчиков маркированный товар. ИК-сканер тут же включится и покажет на экране соответствующие цифры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500